WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Монах - Хмелевар] Хмелевару море по колено!  (Прочитано 293361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Альзан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатый
    • Класс: Ферал - танк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз огромное спасибо!
Просто мохнатый

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сначала ты при каждом удобном случае плачешь о маг. защите, а потом броня во все поля) логично же.
Открой журнал подземелий и почитай абилка Аргуса, хотя бы интереса ради :D Коса бьёт физикой. На ярость вполне хватит таланта на маг защиту и старндартного стаггера. При чем тут вообще магический дамаг? Или я на Матраса советую идти с фул броней?

Цитировать
Огромное спасибо вам за советы! Надеюсь убьем злого дядьку Аргуса!)))))))
Ессесно убьешь :)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу пояса с 4т20 на айси думаю писали для обычного танкования, когда пошатывание примерно стабильно в бою распределяется. На Аргусе же на 3й фазе идет спайковый урон с высоким накопленным пошатыванием, так что там чиститься все равно понадобится (хотя с 4т20 не пробовал, у меня нет высоких кусков на полный 4-сет) и пояс неплохо нахиливает (10-13% твоего хила, кодекс примерно 20+% хила, включая абсорбы). Но с 4т20 наверное действительно пояс много не нахилит.
На Аргусе еще полезен авойденс, т.к. дешевый стат и работает на косу. Так что даже шмотка ниже илвл с авойдансом может выйти лучше.
Что-то сомнительный вариант с брасами на боссе, на котором ты танкуешь меньше 50% времени. По-моему универсальная лега там плечи, как и многие убившие носят. Помимо повышения урона, это еще и защитная же лега, т.к. 2 заряда позволят не терять кд бочки, увеличивая кол-во отваров.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз огромное спасибо!

На последней фазе ещё есть неочевидный, на первый взгляд, трюк со стаками: если человек умирает от удара косы, то сферки не спавнятся! Поэтому надо чтоб танк обязательно умирал от 5ой косы, тогда третьему танку (и рейду) меньше ловить сферок приёдтся. У монаха это очень легко провернуть: смотришь на таймер косы, за 1-2 сек до неё скликиваешь с себя отвар железной шкуры - ваншот косой гарантирован.

Тринки я таскаю дииму и аграммрара: дииму жмякаешь ровно под 3 косу за 1 сек до, и ловишь на +много брони две косы 3 и 4 (там даже сейв не потребуется). У аграммара высокий аптайм второго прока если весь рейд одевает их у меня >30% обычно, а это очень много +хп, которых не хватает иногда из-за того что приходится 2Т19+4Т20 таскать.

Леги: пося и кольцо на +3 сек стаггера. Пояс нужен чтоб моментально поднятся сразу после кос одновременно со сферками.

В талантах обязательно бери +маг стаггер потому что доп защитка там нигде не потребуется, а сферки на последней фазе собирать сильно проще с + маг стаггером.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2018, 17:10:18 by Aracs »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В талантах обязательно бери +маг стаггер потому что доп защитка там нигде не потребуется, а сферки на последней фазе собирать сильно проще с + маг стаггером.
Плохой совет, если ты не 3-й танк, собирающий в приоритете сферы. У основных танков подавляющая часть урона за бой физика, 50% сейв пригодится на прожим под 3-4 косы и вынос первых сфер под аватарой.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохой совет, если ты не 3-й танк, собирающий в приоритете сферы. У основных танков подавляющая часть урона за бой физика, 50% сейв пригодится на прожим под 3-4 косы и вынос первых сфер под аватарой.

Ээ что-то у вас за тактика странная, онаж абсолютно не выгодная по дпсу.

3-4 косы при наличии диимы и 2Т19 нахаляву переживаются без всяких сейвов, более того даже 5 коса без сейвов переживается в таком раскладе.
Большие сферы всегда вешаются на хилов которые убегают -> дохнут (палы баблом могут её взрывать и не дохнуть, когда уже выбежали) -> встают тотемом (реинкарнацией, БРом на худой конец), реально вторую фазу можно даже с 2 трупами хилов проходить, там нет омг дамага по рейду. Маленькие же сферы прибегают в мили где стоит танк с аватарой и весь мили кемп кроме двух тел с гневом бегает в нём.

Сферки на 3 фазе лучше ловить двум танкам которые не танчат, потому монаху их придётся ловить, а без маг стаггера это довольно больно.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2018, 17:32:44 by Aracs »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохой совет, если ты не 3-й танк, собирающий в приоритете сферы. У основных танков подавляющая часть урона за бой физика, 50% сейв пригодится на прожим под 3-4 косы и вынос первых сфер под аватарой.

Ээ что-то у вас за тактика странная, онаж абсолютно не выгодная по дпсу.

3-4 косы при наличии диимы и 2Т19 нахаляву переживаются без всяких сейвов, более того даже 5 коса без сейвов переживается в таком раскладе.
Большие сферы всегда вешаются на хилов которые убегают -> дохнут (палы баблом могут её взрывать и не дохнуть, когда уже выбежали) -> встают тотемом (реинкарнацией, БРом на худой конец), реально вторую фазу можно даже с 2 трупами хилов проходить, там нет омг дамага по рейду. Маленькие же сферы прибегают в мили где стоит танк с аватарой и весь мили кемп кроме двух тел с гневом бегает в нём.

Сферки на 3 фазе лучше ловить двум танкам которые не танчат, потому монаху их придётся ловить, а без маг стаггера это довольно больно.
Многие так и убивают - первую сферу выносят с танком. Зачем на нее тратить большие сейвы хилов или бры, если спокойно может закрыть танк с аватарой.
Так 2 танка которые не танчат и ловят, но если ты один из двух танчащих босса, то ты много сфер не собираешь, так что выгода от таланта на маг пошатывание малозначительна, доп. сейв больше пользы даст.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2018, 20:20:06 by Steady »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие так и убивают - первую сферу выносят с танком. Зачем на нее тратить большие сейвы хилов или бры, если спокойно может закрыть танк с аватарой.
Так 2 танка которые не танчат и ловят, но если ты один из двух танчащих босса, то ты много сфер не собираешь, так что выгода от таланта на маг пошатывание малозначительна, доп. сейв больше пользы даст.

Зачем тратить большие сейвы хилов, если половина рейда (милишники) в таком раскладе тупо будут закрыты от всего дамага танком с аватарой? БР тратить скорее всего и не придётся: обычно палы скидывают баблом + шаман тотем реинкарнации берёт + сам имеет реинкарнацию. Я конечно не знаю как у вас, но я сферки на 3 фазе довльно активно собираю и потому +маг стаггер просто необходим.

За всю битву из сейвов я прожимаю даже Фортифай ровно один раз на 3 фазе когда выпадает комба из 3-4 стака + 2 цепей порванных + косы (там реально жесть по хилу рейда потому на танков забивают). В остальное время прожимать сейвы там тупо некуда. Ну если уж совсем припрёт то всегда есть сейв от палов/друидов.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2018, 21:09:00 by Aracs »

Альзан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатый
    • Класс: Ферал - танк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще такой вопрос. В основном все берут талант Призыв Нюцзао, Черного быка, подскажите пожалуйста его применение. Если честно, немного не понятно.

Спасибо заранее
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2018, 08:47:15 by Альзан »
Просто мохнатый

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие так и убивают - первую сферу выносят с танком. Зачем на нее тратить большие сейвы хилов или бры, если спокойно может закрыть танк с аватарой.
Так 2 танка которые не танчат и ловят, но если ты один из двух танчащих босса, то ты много сфер не собираешь, так что выгода от таланта на маг пошатывание малозначительна, доп. сейв больше пользы даст.

Зачем тратить большие сейвы хилов, если половина рейда (милишники) в таком раскладе тупо будут закрыты от всего дамага танком с аватарой? БР тратить скорее всего и не придётся: обычно палы скидывают баблом + шаман тотем реинкарнации берёт + сам имеет реинкарнацию. Я конечно не знаю как у вас, но я сферки на 3 фазе довльно активно собираю и потому +маг стаггер просто необходим.

За всю битву из сейвов я прожимаю даже Фортифай ровно один раз на 3 фазе когда выпадает комба из 3-4 стака + 2 цепей порванных + косы (там реально жесть по хилу рейда потому на танков забивают). В остальное время прожимать сейвы там тупо некуда. Ну если уж совсем припрёт то всегда есть сейв от палов/друидов.
Конечно все зависит от тактики и гира, каждый для себя решает. Просто талант на маг стаггер дает дополнительно 12-14% маг пошатывание (в зависимости от таланта последнего тира), т.е. в реальности с каждой сферки дополнительно переводим в пошатывание примерно 600-700к. Критично ли такое снижение входящего от каждой сферки или лучше взять сейвы под вынос первых сфер на 2-й фазе + под 3-4 стаки косы, решать вам. У многих 3-й танк подавляющее большинство сфер собирает, так что берут более полезный сейв.

Еще такой вопрос. В основном все берут талант Призыв Нюцзао, Черного быка, подскажите пожалуйста его применение. Если честно, немного не понятно.

Спасибо заранее
Нет никаких особенностей, просто дпс кулдаун, при этом не требующий постоянно находиться в мили.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монкам вернули ЗАЩИТУ? Блин ради нее готов закамбечить, больно она хороша была:)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монкам вернули ЗАЩИТУ? Блин ради нее готов закамбечить, больно она хороша была:)

Она сейчас не такая, как раньше) Длительность довольно короткая, абсорб, примерно, 40% хп. Плюс/минус) К тому же, в ласт тире у защиты серьезные конкуренты.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное она есть :) ох сколько дел я в хме престола гроз с ней воротил....
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное она есть :) ох сколько дел я в хме престола гроз с ней воротил....

Сейчас защита ооооочень сильно не та, как была во времена венги.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нее также говорили в дреноре и все равно она была хороша
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть