WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемая сборка для прокачки волшебницы в Diablo IV – «Цепная молния»  (Прочитано 28604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ранний доступ к Diablo IV уже вот-вот откроется, в честь чего мы подготовили для вас серию материалов, каждый из которых будет посвящён сильнейшему билду на каждый класс по мнению теорикрафтеров – он, в теории, позволит игроку без особых трудностей полностью пройти кампанию и достичь 50-го уровня. Настал черёд обозреть сборку волшебницы, которая разрывала тестирования и даже несмотря на ослабления будет разрывать прокачку – через "Цепную молнию".:cut:

Обратите внимание: данное руководство не принуждает игроков следовать каждому пункту этого руководства, или следовать ему в целом. Здесь представлена предполагаемая "мета" для волшебницы на этапе прокачки (она позволит игроку прокачаться на этом классе с минимальными сложностями) прежде, чем он полностью сбросит свои таланты на 50+ уровне ради другой понравившейся сборки. По нашему опыту трёх бета-тестирований, у абсолютно каждого класса в игре есть достойные по силе сборки для прокачки (многие из них тоже можно назвать "метовыми"), а у волшебницы, например, заслуживает внимание сборка через "Осколки льда" или "Стену огня". Если вы хотите самостоятельно разбираться в игре и составлять свою собственную сборку, то вы в полном праве это делать и мы не собираемся оспаривать это.

Нижеперечисленные рекомендации могут помочь вам увидеть некоторые синергичные взаимодействия, о которых вы ранее могли даже не догадываться, а этим знаниям вы можете найти даже лучшее применение, чем предполагают теорикрафтеры. Ещё одним немаловажным моментом будет то, что всё нижеперечисленное может потерять актуальность, если отдел баланса решит внести дополнительные правки силы персонажей, из-за чего "метой" может стать совершенно другое умение по ряду причин; однако, разработчики говорили, что они хотят сохранить баланс из нагрузочного бета-тестирования и не планируют его изменять в день релиза.

И последнее – в этом руководстве не будут приводиться легендарные аспекты, которые можно заполучить только случайным путём. Учитываются только те аспекты, которые можно получить гарантированно через Кодекс Силы. Если вам повезёт получить легендарные предметы с, например, "Заключенным аспектом" и "Аспектом мерзлой тундры", то из-за чрезмерной силы этой синергии (и других доступных в Кодексе аспектов) крайне рекомендуется выстраивать свою сборку вокруг "Глубокой заморозки". Недавно мы полностью завершили руководство, в котором вы можете наглядно увидеть, какие легендарные аспекты и уникальные предметы в принципе воздействуют на то или иное умение; например, если вам ужас как нравится умение "Метеорит", то вы можете в одном месте посмотреть все доступные в игре способы, как именно его можно улучшить (может быть, даже составить свою собственную сборку):


Содержание


Важные нюансы волшебницы


У игроков не должно быть проблем при игре за волшебницу – это один из трёх сильнейших классов в игре на прокачке; ситуация может в корне измениться во время эндгейма. Вы, конечно, можете выбрать первый уровень Мира (минимальный уровень сложности), но в отношении волшебницы в этом нет нужды – даже в одиночку ваша повелительница стихий умертвит всех противников на втором уровне Мира. Важно отметить, что 1 и 2 уровень мира абсолютно не отличаются друг от друга по качеству или количеству выпадаемой добычи, лишь по кол-ву золота, получаемого опыта и уровня здоровья (и урона) противников.

Если вы играете в группе из двух/трёх/четырёх человек, то можете даже без раздумий выставлять вторую сложность, поскольку совместными усилиями сможете пройти весь контент кампании без особых усилий.



В каком порядке прокачивать умения волшебницы



Имейте в виду, что в списке ниже будет приведена последовательность 1-58, и это значит не прокачка с 1-го по 58-й уровень, а с 1-го очка умений до 58-го. Каждый персонаж получает до 48 очков умений со 2-го до 50-го уровня персонажа, и ещё 10 очков за получение 3-го уровня известности в каждой из пяти локаций (по 2 очка за локацию); последние 10 очков распространяются на всех персонажей вашей учётной записи, если вы достигли необходимого уровня известности на любом своём персонаже. Итак, вот как рекомендуют прокачивать умения волшебницы:

Легендарные аспекты


Ниже перечистены все гарантированные легендарные аспекты, которое игрок может навсегда получить в свой Кодекс Силы, если пройдёт соответствующее подземелье. Важно: никогда, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется вставлять легендарный аспект в ваше основное используемое оружие (в нашем случае это касается как двуручных посохов, так и одноручного + предмета для левой руки), поскольку именно оно должно меняться в первую очередь при малейшем улучшении.

Стихийный аспект
(амулет)
Когда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.Кодекс Силы
Безжизненная впадина,
Сухие степи
Аспект отражающего проводника
(сапоги)
После "Телепортации" ваша скорость передвижения повышается на (20 – 25)% на 3 сек.Кодекс Силы
Храм Комдор,
Сухие степи
Аспект мощи
(нагрудная броня)
Базовые умения уменьшают получаемый урон на 20% на (2 – 6) сек.Кодекс Силы
Кампания Сухих степей
Аспект ожидания
(перчатки)
Когда вы поражаете противников базовым умением, урон от следующего основного умения увеличивается на (5 – 10)% вплоть до 30%.Кодекс Силы
Корневище,
Скосглен
Гвардейский аспект
(кольцо)
Урон от умений увеличивается вплоть до (10 – 20)% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус.Кодекс Силы
Старые камни,
Скосглен
Перезаряжаемый аспект
(кольцо)
Каждый раз, когда от вас отскакивает "Цепная молния", вы получаете (4 – 6) ед. маны.Кодекс Силы
Зенит,
Расколотые вершины
Аспект защитникаКогда вы поражаете особого противника, то на 10 сек. получаете барьер, поглощающий до Х ед. урона. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.Кодекс Силы
Утерянные архивы,
Расколотые вершины
Аспект непослушания
(шлем)
Когда вы наносите урон, ваша броня усиливается на (0,25 – 0,50)% на 4 сек. Эффект суммируется до (25 – 50)%.Кодекс Силы
Чертоги проклятых,
Кеджистан

Напомним, что игрок сразу же после прохождения пролога может отправиться в Расколотые вершины, Сухие степи или Скосглен (может даже выполнять их кампании параллельно), но только после их прохождения кампания приведёт игрока в Хавезар и Кеджистан. Как видно, волшебнице следует после пролога идти в Сухие степи и найти необходимые подземелья для получения "Стихийного аспекта", затем выполнять кампанию этой локации чтобы получить свои самые сильные (и билдообразующие) аспекты; потом нужно будет идти в Скосглен для получения оставшихся билдообразующих аспектов. Вы можете уже составить примерный маршрут, по которому будете продвигаться по компании на основе вышеперечисленных легендарных аспектов; но если вы играете в группе, то учитывайте маршрут и других игроков.


Рекомендуемые самоцветы и характеристики


Для вашей экипировки рекомендуется использовать следующие самоцветы (не забывайте, что из любого предмета можно либо достать самоцвет через ювелира, либо он автоматически вытащится при разборке предмета у кузнеца):
  • Оружие – Топаз: +(10 – 20)% к урону от умений категории "Базовое".
  • Броня – Рубин: +(2 – 4)% к здоровью
  • Кольца и амулет – Череп: +(75 – 250) ед. брони
Нижеперечисленные характеристики рекомендуется собирать на своих предметах (подробнее о принципе действия запутанных характеристик можно почитать здесь):
  • +Х% к урону (Молния)
  • +Х% к урону от умений категории "Основное"
  • +Х к уровню умения "Цепная молния"
  • +Х% к урону противникам вблизи/+Х% к урону целям вдалеке
  • +Х к интеллекту
  • +Х к максимальному запасу здоровья

Другие классы


Вы также можете ознакомиться со схожими сборками для прокачки других классов:
За дополнительными деталями того или иного выбора вы можете ознакомиться со следующим видео за авторством одного из создателей руководств на Maxroll – Raxxanterax:

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2023, 14:53:42 by Mylisp »

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
А с заморозкой не быстрее?Как то на ОБТ больше понравилось.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
а что гидра уже не убивает всё живое сама? оО зачем какието цепнухи?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Это рекомендация для прокачки, а не лучшие таланты под вашу сборку.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
а что гидра уже не убивает всё живое сама? оО зачем какието цепнухи?
Гидра бьет по мобильности. Цепнуха мне не нравится тоже, но прокачка на первом и втором ОБТ отличалась, быстрее набираешь экспу. А в кампании ты 90% времени занимаешься беготней и возвращением назад.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
ребята уже все разобрали https://maxroll.gg/
лучше то и переводите

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ребята уже все разобрали https://maxroll.gg/
лучше то и переводите

На этом ресурсе пока ещё имеются устаревшие руководства НБТ и даже ОБТ, которые будут обновлены массово лишь после спадения эмбарго 30-го мая; редакторы Maxroll получили 2-недельный доступ к полной версии игры для написания обзора и создания руководств, который закончился лишь сегодня ночью.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
А с заморозкой не быстрее?Как то на ОБТ больше понравилось.

Дык играй кем тебе нравится. Здесь лишь один из вариантов  :D

Lasenil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тишаль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Стихийный аспект
Когда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.

Я может чего то не понимаю, но это же блин максимально бесполезная фигня?!
Если маны 100 и выше... то есть надо фул ману и на аж целый 1 !!!!!!!!!!! каст аспект будет работать, а после в бою опять таки юзать толька на фуле и только на 1 каст... Это же бред бесполезный, не ?

GOSU38RUSSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Волшебник
    • Сервер: Ru
Стихийный аспект
Когда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.

Я может чего то не понимаю, но это же блин максимально бесполезная фигня?!
Если маны 100 и выше... то есть надо фул ману и на аж целый 1 !!!!!!!!!!! каст аспект будет работать, а после в бою опять таки юзать толька на фуле и только на 1 каст... Это же бред бесполезный, не ?
    Там если подумать,можно чудануть с билдом,ИНФЕРНО способность юзаешь и там вроде пока инферно действует,у тебя мана не кончается 4-5 сек вроде и вот и думай, юзнул инферно и у тя аспект этот да на вер крита 40% допустим,гидр ставишь + через ледяные осколки по максималке по врагу лупишь,не тратя при этом ману и везде криты частые вылетать будут, что от гидр,что от ледяных осколков,любого босса прост на раз два унижать сможешь,ну или на пачку элиток или на пуджа)

 

закрыть