WORLD OF WARCRAFT

Тема: Anthem: Обзор классов и фриплей  (Прочитано 17840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #30 : 14 Января, 2019, 09:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, фаерфолл умер потому что разработчики были дебилами и ничего не делали кроме перекраивания прокачки. Играл с збт, за это время в игру добавили чуть больше, чем ничего. Но только прокачку и крафт переделывали раза 4! Полностью проработанный крафт в котором использовалась куча ресурсов с "физическими" параметрами - взяли и выкинули. Непозволительное расточительство для инди.
Там все изначально было сделано правильно, только вот игрокам не зашло и разрабы не смогли продавать эту игру или как монетизировать ее иначе, и разработка застопорилась тупо из за нехватки бабла. Прокачку переделывали потому, что изначально ее не должно было быть вообще. Игра планировалась именно такой, каким сейчас некоторые товарищи хотят видеть вов. Очень свободной так сказать. Нет ограничения по внешнему виду, классу, а так же по сути нет прокачки. Ты просто сразу играешь в эндгейм. Вот и все. Но привыкшим к 100 левелам прокачки воверам это не зашло, как и мне вобщемто. Да, поначалу было весело, но надоело очень быстро, а никакого развития, кроме анлока новых фрэймов, там в общем то не было. А крафт пришлось переделывать из за того, что изначально эти разрабы не хотели повторять ошибку диабло 3 и сделали вывод шмота из игры из за принципиальной невозможности его ремонтировать. И весь крафт и контент был заточен под это. Но не все готовы рисковать шмотом ради еще лучшего шмота. Точнее практически никто. Опять же вов приучил всех к тому, что за проигрыш нет никакого наказания. Т.е. игрокам это не зашло и все пришлось переделывать. Так же игрокам не зашло тамошнее пвп, которое представляло из себя тот же овервоч, т.е. клон тфт. И его по моему вообще выпилили, если не ошибаюсь.

В общем игрокам не зашел этот жанр. И вины разрабов в этом не было.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Klok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клокк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #31 : 14 Января, 2019, 09:54:18 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Честно, тоже не фанат такого, вообще не фанат... в принципе считаю все эти стрелялки хуялки, овервоч и т.д, какими то играми для детей, но так хочется чего то нового и при этом адекватного, типа вова... а кроме вова, остальные игры это либо лол, либо дота, либо какие то как по мне мезкие королевские битвы да овервочи... в общем сейчас надежда только на Star Citizen (боюсь только не дожить до релиза) и вот эта вот игра

Бесят люди которые играли только в 1-3 игры и им все "надоело". Сразу олдами стали, и прокритиками, которые ММОРПГ и МОБЫ сравнивает.
Ты хоть слышал (я не говорю даже про играл) про ГВ2, где действительно интересный сюжет, интересная мезаника классов, и вообще самая лучшая реализация хайлвл контента в ММОРПГ, где тебе интересно играть во все длс, а не как в ВоВе, где в пандарию/нордскол/дренор возвращаться незачем.
Ты играл в дестени, где рейдовая механика выглядит и играется очень интересно, где каждый босс это не тупо "нестой в огне" и не "дамаж в светящуюся трочку", да и тут просто интересно растреливать мобов.
Ты хоть играл в туже БДО, а не тупо следуя мнению толпы поврять что это корейская гриндилка (уверен нескажи тебе что это так ты бы хер знал об этом), где одна из самых интересных боевых систем в ММО, и даже обычный гринд приносит удовольствие из за этого.

Еще бесят люди сравнивающие антхем с андромедой.... Вы ебобо совсем? Какая у вас предьява к андромеде? Уверен что 90% этих знатаков андромеды видели игру только в новостях и мемах про херовую лицевую анимацию, или даже не прошли обучения. Игра была хорошая, да вторичная (и думаю если бы она была бы не во вселенной МА, это было бы в +), но боевка там была интересная, были интересные квесты, да и планеты интересно иследовать.

Я жду антхем, и думаю проект будет хорош. Один из людей игравших в альфу сказал "это дестени+инквиция", а эти игры мне нравятся.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #32 : 14 Января, 2019, 10:00:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дизайн интерфейса такой дешевый (который похож на корейскую гринделку).
Пока все размыто, ничего не нравится

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #33 : 14 Января, 2019, 10:26:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Больше всего смешно, когда говорят: "А, ну понятно, сплошной гринд!", при этом сами постоянно топят за "трушность" Диаблы и плачут, что Б. похоронила Диаблу. Которая и есть квинтэссенция гринда. :D

"Дестени и Дивижон сраные гриндилки", а потом "Делайте скорее уже Диаблу 4" :D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #34 : 14 Января, 2019, 10:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой игре сюжет нужен только для ознакомления игрока с лором и миром игры, для эксплоринга, чтобы был какой-то осмысленный гринд. Это же не масс эффект, ты тут не для разговоров летаешь, а дела делаешь. Главное, чтобы ощущение прогрессии работало на протяжении всей игры, в эндгейме были крутые инсты с рейдами и для  казуалов и для хардкорщиков и опять же прогрессия.
Единственное, чего я не понимаю, почему андромеду делала команда, которая специализируется как раз на мультиплеерной составляющей (делали мультик к 3 мэ), а мультиплеерный антем делают старые биовары, которые спецализируются на сингле  :o
Дамы и господа, представляю вашему вниманию FireFall на максималках, с примочками от серии Destiny.
Звучит круто. До сих пор горюю по фаерфолу, такой ламповости не было ни в дестени, ни в дивижне, ни в варфрейм(
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 10:38:56 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #35 : 14 Января, 2019, 11:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит круто. До сих пор горюю по фаерфолу, такой ламповости не было ни в дестени, ни в дивижне, ни в варфрейм(
Игру сгубило по сути только то, что сейчас губит вов. У нее был слишком большой закос в сессионность. Не было развития персонажа и сюжета. Было только стандартное пвпшное зайди в игру тупо помесится без всякой цели. Да, не спорю, поначалу было весело. Бегал от эвента к эвенту, исследовал отлично проработанный мир. Но потом вдруг надоело. Пришло осознание, что можно просто сидеть в столице и делать только ближайшие эвенты. В основном на ремонт буровых, которые делались за 20 секунд, а опыта за них давали как за полноценные. А ведь завязка сюжета была такая классная. В стиле халфы. Мы построили телепортер, но что-то коротнуло и открылся портал в параллельный мир. Это же натуральная халфа онлайн и тут можно было так развернуться, что мама не горюй. А мы тупо день за днем месили избранных, не пытаясь даже разобраться, кто они такие, зачем и откуда приперлись. Видно нам и так хорошо жилось. А ведь разбитый арклайт все время маячил на горизонте и там явно могли хранится какие-то ответы на наши вопросы. Но нафик он нам сдался. Мы лучше ресы копать будем и отбивать атаки избранных на постах, ога.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #36 : 14 Января, 2019, 11:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А файерфолл в свою очередь базировался на мифическом близзовском титане
Откуда такая информация ?

QuadDMG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #37 : 14 Января, 2019, 12:19:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Плюс в карму этому господину. Даже такого недовольного говнюка, как я порадовала Андромеда и боёвка в ней (сорян, DA:I все же гриндовое фуфло). На волне хайпа похоронили серию, причем 99% вопящих - торрентные нищеброды, которые просто последовали за своими картавыми кумирами со стримчиков и обзорчиков, будучи не в состоянии купить игру, тянущей ее компьютер (а еще лучше в комплект 4к монитор/телек). Единственным серьезным минусом игры в итоге осталась пидорадужность Биоварей и мерзкие усики гг.

После смерти ME почти не осталось нормальных игрушек в космосеттинге. И уж точно не осталось мыльных космоопер, а от потока помоев с орками/эльфами/магией/мечами уже тошнит.

Что до Гимна, то он может оказаться неплох, но мерзкая практика bullet sponge'й с хреновой анимацией попаданий может сильно испортить геймплей (хотя опыт Дестини, Дивижн и прочих показывает, что это не критично для масс).

Its never too late.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #38 : 14 Января, 2019, 12:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит круто. До сих пор горюю по фаерфолу, такой ламповости не было ни в дестени, ни в дивижне, ни в варфрейм(
Игру сгубило по сути только то, что сейчас губит вов. У нее был слишком большой закос в сессионность. Не было развития персонажа и сюжета. Было только стандартное пвпшное зайди в игру тупо помесится без всякой цели. Да, не спорю, поначалу было весело. Бегал от эвента к эвенту, исследовал отлично проработанный мир. Но потом вдруг надоело. Пришло осознание, что можно просто сидеть в столице и делать только ближайшие эвенты. В основном на ремонт буровых, которые делались за 20 секунд, а опыта за них давали как за полноценные. А ведь завязка сюжета была такая классная. В стиле халфы. Мы построили телепортер, но что-то коротнуло и открылся портал в параллельный мир. Это же натуральная халфа онлайн и тут можно было так развернуться, что мама не горюй. А мы тупо день за днем месили избранных, не пытаясь даже разобраться, кто они такие, зачем и откуда приперлись. Видно нам и так хорошо жилось. А ведь разбитый арклайт все время маячил на горизонте и там явно могли хранится какие-то ответы на наши вопросы. Но нафик он нам сдался. Мы лучше ресы копать будем и отбивать атаки избранных на постах, ога.
Я обычно ко 2 локе уставал, там после мусорки уже через силу играл. Но все равно возвращался даже если забивал ненадолго. Помню крутецкий квест был, когда ненадолго отодвигал часть купола и на маунте гнал за каким-то девайсом, а потом обратно, когда уже закрывалось все за спиной с погоней)
Не думаю, что антем будет таким ламповым, но демку полюбас стоит посмотреть.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 12:50:23 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #39 : 14 Января, 2019, 12:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Плюс в карму этому господину. Даже такого недовольного говнюка, как я порадовала Андромеда и боёвка в ней (сорян, DA:I все же гриндовое фуфло). На волне хайпа похоронили серию, причем 99% вопящих - торрентные нищеброды, которые просто последовали за своими картавыми кумирами со стримчиков и обзорчиков, будучи не в состоянии купить игру, тянущей ее компьютер (а еще лучше в комплект 4к монитор/телек). Единственным серьезным минусом игры в итоге осталась пидорадужность Биоварей и мерзкие усики гг.

После смерти ME почти не осталось нормальных игрушек в космосеттинге. И уж точно не осталось мыльных космоопер, а от потока помоев с орками/эльфами/магией/мечами уже тошнит.

Что до Гимна, то он может оказаться неплох, но мерзкая практика bullet sponge'й с хреновой анимацией попаданий может сильно испортить геймплей (хотя опыт Дестини, Дивижн и прочих показывает, что это не критично для масс).
Щас бы людей, которые сэкономили 2к на куске говна (не без помощи очень полезных людей - обзорщиков с ютуба), называть торрентными нищебродами...
Космо-сеттинг не вытягивает Андромеду. Там этот сеттинг-то... Пустыня с инопланетянами, мерзлота и инопланетянами, джунгли с инопланетянами.
И как-то себе представляешь гриндо-шутан с "обычным" ТТК? Убил босса из снайперки в голову, полутал легендарку, так что ли?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #40 : 14 Января, 2019, 12:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Плюс в карму этому господину. Даже такого недовольного говнюка, как я порадовала Андромеда и боёвка в ней (сорян, DA:I все же гриндовое фуфло). На волне хайпа похоронили серию, причем 99% вопящих - торрентные нищеброды, которые просто последовали за своими картавыми кумирами со стримчиков и обзорчиков, будучи не в состоянии купить игру, тянущей ее компьютер (а еще лучше в комплект 4к монитор/телек). Единственным серьезным минусом игры в итоге осталась пидорадужность Биоварей и мерзкие усики гг.

После смерти ME почти не осталось нормальных игрушек в космосеттинге. И уж точно не осталось мыльных космоопер, а от потока помоев с орками/эльфами/магией/мечами уже тошнит.

Что до Гимна, то он может оказаться неплох, но мерзкая практика bullet sponge'й с хреновой анимацией попаданий может сильно испортить геймплей (хотя опыт Дестини, Дивижн и прочих показывает, что это не критично для масс).
если бы Андромеда вышла сама по себе, а не после 3 частей с Шепардом, то может еще ничего бы было. Но по сравнению с первыми тремя частями это полное говно уж извини. и я тут про сюжет, персонажей, сайд квесты и т.д. А про баги на старте вообще легенды ходят. Но лично для меня были и плюсы. не плохой графон , и впринципе мне зашла боевка. Если бы у Андромеды был бы сюжет на уровне МЕ 2 это был бы хит.
Make Blizzard great again!

Fragbait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иваниус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #41 : 14 Января, 2019, 13:07:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я тоже удивлён что игра выходит через месяц а на видео везде напописанно альфа версия. Как можно за месяц перепрыгнуть на бету а потом на полноценный релиз? Чую на этом и погорят

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #42 : 14 Января, 2019, 13:13:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Игра преподносится как серьезная ММО, но в этом есть смутные сомнения. Выглядит аляписто, слишком весело, слишком аркадно. Пока то, что они показали, больше похоже на консольную сессионку под пивко. И насчет ее ММО-шности - нынче как, втроем собраться на 15-минутную катку это уже ММО? Видели мы недавно такую "ММО", Fallout76 называется. Если будет еще фирмерный от ЕА лутбоксинг и прочий "сервис", тогда гг бб. Ладно, посмотрим.
Да пребудет с нами Сила.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #43 : 14 Января, 2019, 13:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже удивлён что игра выходит через месяц а на видео везде напописанно альфа версия. Как можно за месяц перепрыгнуть на бету а потом на полноценный релиз? Чую на этом и погорят
По-моему, с тех самых пор как появился предзаказ, ранний доступ к ААА проектам и постоянные патчи после релиза, бэта перестала быть бэтой. Сейчас бэта - это готовая игра, но поиграть могут не все.
Да и на видео любую плашку можно налепить, лишь бы покупатели не расстраивались, что игра так-себе, а надеялись, что все еще изменится к лучшему до релиза... Привет 76 и ВоВ. Да и вообще все игры)

Игра преподносится как серьезная ММО, но в этом есть смутные сомнения. Выглядит аляписто, слишком весело, слишком аркадно. Пока то, что они показали, больше похоже на консольную сессионку под пивко. И насчет ее ММО-шности - нынче как, втроем собраться на 15-минутную катку это уже ММО? Видели мы недавно такую "ММО", Fallout76 называется. Если будет еще фирмерный от ЕА лутбоксинг и прочий "сервис", тогда гг бб. Ладно, посмотрим.
Где ты там ММО увидел? Она сразу преподносилась как партийный шутан. Как Дестини, Дивижон или Варфрейм.
Никто в здравом уме не будет выпускать ММО в привычном понимании ММО. Если это только не кореец или китаец. Забудьте уже о играх подобных ВоВ от западных студий.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 13:22:17 by Rushmore »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Anthem: Обзор классов и фриплей
« Ответ #44 : 14 Января, 2019, 13:36:45 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Всем авторам "выглядит как смесь А и В" - это плохо? Кто-то ждал новый жанр на поле геймдева? Такое бывает?

Всем авторам "богомерзкая ЕА, лутбоксы" - вы хоть сами в игры от ЕА играли или вы фанаты цитировать чужое мнение, некогда где-то вычитанное? Свои опыт и мнение в 2019 уже не в тренде?
ЕА успела, разве что, подобосраться с релизом Battlefront 2, когда говно разлилось по интернету (это как раз было на пике моды, чем с запозданием и местные хейтеры освоились), вплоть до весьма скорого исправления. На сегодняшний день имеем систему абсолютно без анального доната, но отзывы пишутся по привычке и по причине выше, да ведь?
Или, наверное, в Battlefield есть обязательный донат и p2w в виде лутбоксов? Был в Dead Space? Ах да, вы наверное про тот факт, что в Mass Effect и Mirror's Edge уровни выпадали в лутбоксах с мизерным шансом или невозможно было играть дальше?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть