WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни предметов эпохальных+ подземелий в 1 сезоне Dragonflight  (Прочитано 26265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если сравнивать по прошлому рейду - то уровень 15х ключей это примерно героик рейд (мы не учитываем фул пронос рейда, а учитываем без ластов - первые 7 босов прошлого рейда) - даже чуть сложнее. Уровень 20х ключей это выше уровня первых босов в мифике . Уровень 25х ключей выше уровня до нерфа первых 6 босов и понерфленного краба (ибо до нерфа его уровень на уровне ласта и даже выше). Уровень 30х ключей выше уровня всего мифик рейда.
Оно как бы очевидно, что с какого-то уровня ключи просто по цифрам станут проходиться сложнее.
Вот только луткап - жалкая сломанная +15. А всё что выше - придумывание самим себе проблем.
Никто не задрачивает ключи ради шмота (достаточно пройти 4 15шки)
Ты в курсе, что ты написал "никто не наяривает ключи ради шмота (достаточно наяривать ключи)"?

neolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они хотят отделить ключников от рейдеров - то пускай дают бонусные сеты тогда для ключей и рейдов. Иначе это выглядит крайне тупо.
Те кто хочет ходить в пвп - делают это без пве сейчас
Те кто хочет ходить в самые высокие ключи - обязательно должны ходить в рейды, так еще и шмот топовый падает теперь только с рейдов, а с ключей хуже.
Это крайне фиговый геймдизайн и он годился бы если бы это был проходной контент, а тут по сути есть 3 типа контента и 2 равнозначных , а ключи как огрызок какой то становятся.
Сначала там была награда выше гера или равна, и титанфордж. Потом там награда стала ниже чем в гере и за доблесть ограничение уровня героика. Теперь они даже с недельного сундука убрали илвл на уровень первого боса мифика.
Это было бы логично, если бы увеличили прогрессию до 20го и выше ключей. А так это выглядит как тупость со стороны разработчиков. Они не поощряют высокие ключи, а все закрытия высоких держатся на энтузиазме.
Сегодня ты пишешь здесь про прогрессию, завтра её делают, после завтра вовиздед пишет, что близзард идиоты, заставили всех фармить хардкор контент ради гира, а если ты не будешь фармить, то тебя не будут брать в ключи, брать в рейды и бла-бла-бла в таком всём духе
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 13:46:19 by neolay »

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Давно надо что-то делать с итлвлами, это верно.
Или всё всем за малейший чих, упразднив как таковое одевание, или лучше награждать за более сложный контент.
Молодцы, что выбрали второй вариант.

Даже в подпивасной казуальной ММО важно существование крутых топов, от вещей которых ты будешь в некотором шоке.
ключи выше 10ки не тянешь, рейды выше нормала тоже не ходок, спасибо, ваше мнение про топ лут и способы его получения очень важны для всех

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если они хотят отделить ключников от рейдеров - то пускай дают бонусные сеты тогда для ключей и рейдов. Иначе это выглядит крайне тупо.
Те кто хочет ходить в пвп - делают это без пве сейчас
Те кто хочет ходить в самые высокие ключи - обязательно должны ходить в рейды, так еще и шмот топовый падает теперь только с рейдов, а с ключей хуже.
Это крайне фиговый геймдизайн и он годился бы если бы это был проходной контент, а тут по сути есть 3 типа контента и 2 равнозначных , а ключи как огрызок какой то становятся.
Сначала там была награда выше гера или равна, и титанфордж. Потом там награда стала ниже чем в гере и за доблесть ограничение уровня героика. Теперь они даже с недельного сундука убрали илвл на уровень первого боса мифика.
Это было бы логично, если бы увеличили прогрессию до 20го и выше ключей. А так это выглядит как тупость со стороны разработчиков. Они не поощряют высокие ключи, а все закрытия высоких держатся на энтузиазме.
Ну давать награду в ключах равнозначную мифик рейдам это не совсем нормально.
1) Ты можешь бесконечно спамить ключи, в миф рейде 1 заход в неделю. Если посмотреть потоки миф рейдеров, то 28-32 ключи они фармят как семки.
2) Пуш ключей выше 15 разработчиками никак не подразумевался. Это личное желание группы, которая хочет более сложных испытаний. Следовательно это проблемы группы, как им превозмогать нарастающую сложность. В целом, я согласен, что прогрессия илевла шмота должна повышаться вплоть до 25-30 кея, но скорее всего не у лута в конце данжа, а в недельном. Как не крути, но никакой ключ не сравнится по сложности с ластами мифик рейда. Стало быть и награды такого же уровня не будет. Но вот за какой-то 30+ ключ, лут на 10 илевлов ниже ласта мифик рейда, это вполне себе как еженедельная награда. Чтобы помимо интереса , была еще и награда.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если они хотят отделить ключников от рейдеров - то пускай дают бонусные сеты тогда для ключей и рейдов. Иначе это выглядит крайне тупо.
Те кто хочет ходить в пвп - делают это без пве сейчас
Те кто хочет ходить в самые высокие ключи - обязательно должны ходить в рейды, так еще и шмот топовый падает теперь только с рейдов, а с ключей хуже.
Это крайне фиговый геймдизайн и он годился бы если бы это был проходной контент, а тут по сути есть 3 типа контента и 2 равнозначных , а ключи как огрызок какой то становятся.
Сначала там была награда выше гера или равна, и титанфордж. Потом там награда стала ниже чем в гере и за доблесть ограничение уровня героика. Теперь они даже с недельного сундука убрали илвл на уровень первого боса мифика.
Это было бы логично, если бы увеличили прогрессию до 20го и выше ключей. А так это выглядит как тупость со стороны разработчиков. Они не поощряют высокие ключи, а все закрытия высоких держатся на энтузиазме.
Ну давать награду в ключах равнозначную мифик рейдам это не совсем нормально.
1) Ты можешь бесконечно спамить ключи, в миф рейде 1 заход в неделю. Если посмотреть потоки миф рейдеров, то 28-32 ключи они фармят как семки.
2) Пуш ключей выше 15 разработчиками никак не подразумевался. Это личное желание группы, которая хочет более сложных испытаний. Следовательно это проблемы группы, как им превозмогать нарастающую сложность. В целом, я согласен, что прогрессия илевла шмота должна повышаться вплоть до 25-30 кея, но скорее всего не у лута в конце данжа, а в недельном. Как не крути, но никакой ключ не сравнится по сложности с ластами мифик рейда. Стало быть и награды такого же уровня не будет. Но вот за какой-то 30+ ключ, лут на 10 илевлов ниже ласта мифик рейда, это вполне себе как еженедельная награда. Чтобы помимо интереса , была еще и награда.
Но сейчас даже при бесконечном спаме ключей. Ты все равно можешь забрать одну 304 шмотку с сундука.
А в мифик рейде тебе может выпасть 304 шмотка + сундук на 304 шмотку.
И я не уверен, что ОДНА 304 шмотка в неделю для ключников, как то должна задевать людей, которые фармят мифик рейд.


OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они хотят отделить ключников от рейдеров - то пускай дают бонусные сеты тогда для ключей и рейдов. Иначе это выглядит крайне тупо.
Те кто хочет ходить в пвп - делают это без пве сейчас
Те кто хочет ходить в самые высокие ключи - обязательно должны ходить в рейды, так еще и шмот топовый падает теперь только с рейдов, а с ключей хуже.
Это крайне фиговый геймдизайн и он годился бы если бы это был проходной контент, а тут по сути есть 3 типа контента и 2 равнозначных , а ключи как огрызок какой то становятся.
Сначала там была награда выше гера или равна, и титанфордж. Потом там награда стала ниже чем в гере и за доблесть ограничение уровня героика. Теперь они даже с недельного сундука убрали илвл на уровень первого боса мифика.
Это было бы логично, если бы увеличили прогрессию до 20го и выше ключей. А так это выглядит как тупость со стороны разработчиков. Они не поощряют высокие ключи, а все закрытия высоких держатся на энтузиазме.
Сегодня ты пишешь здесь про прогрессию, завтра её делают, после завтра вовиздед пишет, что близзард идиоты, заставили всех фармить хардкор контент ради гира, а если ты не будешь фармить, то тебя не будут брать в ключи, брать в рейды и бла-бла-бла в таком всём духе
Почитай внимательнее что я написал. А что напишет клоун, играющий лишь в мечатах - не особо важно

Nimbus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предчувствую, если это дойдёт до релиза, то так сильно завоняют, что во втором сезоне все вернётся на круги своя

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Имхо, идеальный баланс это шмот с сундука - начальный мифик. Шмот с викли - 8/10. А в рейде 2 последних босса будут иметь топ шмот.
Тогда и полухардкорщики будут довольный, и ключники. Ибо в рейд всё равно надо, если ты хочешь штурмовать 25+

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сравнивать по прошлому рейду - то уровень 15х ключей это примерно героик рейд (мы не учитываем фул пронос рейда, а учитываем без ластов - первые 7 босов прошлого рейда) - даже чуть сложнее. Уровень 20х ключей это выше уровня первых босов в мифике . Уровень 25х ключей выше уровня до нерфа первых 6 босов и понерфленного краба (ибо до нерфа его уровень на уровне ласта и даже выше). Уровень 30х ключей выше уровня всего мифик рейда.
Оно как бы очевидно, что с какого-то уровня ключи просто по цифрам станут проходиться сложнее.
Вот только луткап - жалкая сломанная +15. А всё что выше - придумывание самим себе проблем.
Никто не задрачивает ключи ради шмота (достаточно пройти 4 15шки)
Ты в курсе, что ты написал "никто не наяривает ключи ради шмота (достаточно наяривать ключи)"?

Все что выше дает все равно смысл - ибо шмота больше. Поэтому и надо делать прогрессию адекватную для этого типа контента.

Я понял что я написал - задрачивать -это проходить огромное количество раз. Пройти 1 или 4 раза 15шку не является задротсвом и выполняется за довольно короткое время, не говоря о том, что не является обязательным

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а они кстати перековку собираются возвращать или нет?

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они хотят отделить ключников от рейдеров - то пускай дают бонусные сеты тогда для ключей и рейдов. Иначе это выглядит крайне тупо.
Те кто хочет ходить в пвп - делают это без пве сейчас
Те кто хочет ходить в самые высокие ключи - обязательно должны ходить в рейды, так еще и шмот топовый падает теперь только с рейдов, а с ключей хуже.
Это крайне фиговый геймдизайн и он годился бы если бы это был проходной контент, а тут по сути есть 3 типа контента и 2 равнозначных , а ключи как огрызок какой то становятся.
Сначала там была награда выше гера или равна, и титанфордж. Потом там награда стала ниже чем в гере и за доблесть ограничение уровня героика. Теперь они даже с недельного сундука убрали илвл на уровень первого боса мифика.
Это было бы логично, если бы увеличили прогрессию до 20го и выше ключей. А так это выглядит как тупость со стороны разработчиков. Они не поощряют высокие ключи, а все закрытия высоких держатся на энтузиазме.
Ну давать награду в ключах равнозначную мифик рейдам это не совсем нормально.
1) Ты можешь бесконечно спамить ключи, в миф рейде 1 заход в неделю. Если посмотреть потоки миф рейдеров, то 28-32 ключи они фармят как семки.
2) Пуш ключей выше 15 разработчиками никак не подразумевался. Это личное желание группы, которая хочет более сложных испытаний. Следовательно это проблемы группы, как им превозмогать нарастающую сложность. В целом, я согласен, что прогрессия илевла шмота должна повышаться вплоть до 25-30 кея, но скорее всего не у лута в конце данжа, а в недельном. Как не крути, но никакой ключ не сравнится по сложности с ластами мифик рейда. Стало быть и награды такого же уровня не будет. Но вот за какой-то 30+ ключ, лут на 10 илевлов ниже ласта мифик рейда, это вполне себе как еженедельная награда. Чтобы помимо интереса , была еще и награда.

1) Они не фармят как семки - они постепенно к этому подходят (и учитывая что они траят эти ключи в разы больше чем рейд - учитывая птр, турнирные сервера и т.п.). + как я и говорил оптимально давать шмот выше мифик рейда но только действующий для ключей. Или вводить потолок походов в ключи с наградой уровня мифик (типа 4 25х ключа в неделю с наградой). Но лучший вариант аналог пвп - просто в ключах уровень шмота повышаться и все
2) Ты понял что написал? Не подразумевается - это значит этого нет. В игре это есть - значит прогрессия подразумевается в принципе). Какой нибудь 30 кей в разы сложнее ласта в рейде мифике

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Как же приятно читать плач ключников  :)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все что выше дает все равно смысл - ибо шмота больше. Поэтому и надо делать прогрессию адекватную для этого типа контента.
Прогрессия для этого типа контента находится между 2 и 15 уровнями. Проблема только в том, что +15 проходится любыми васянами, что обесценивает прогрессию. Вот это нужно было бы пофиксить.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что выше дает все равно смысл - ибо шмота больше. Поэтому и надо делать прогрессию адекватную для этого типа контента.
Прогрессия для этого типа контента находится между 2 и 15 уровнями. Проблема только в том, что +15 проходится любыми васянами, что обесценивает прогрессию. Вот это нужно было бы пофиксить.
Надо увеличивать прогрессию, ибо они существует, а не для галочки  оставлять более высокие лвла ключей - вот и все.
+15 проходится далеко не любыми васянами - очень много людей кто не может нормально проходить 15шки.
Просто странная логика - что нужно усложнять контент, а не давать награду за большее прохождение. Это видимо люди на работе привыкли - перерабатывают, а им ничего за это не платят )
Прогрессия находится от +2 до бесконечности. То что ты написал - это наградная часть.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 15:01:02 by OmegaBlade »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Господи, да просто разделите вы уже шмот из всех видов контента по принципу PvP шмота т.е.:

1. в OW шмот из всех видов контента имеет от Z до N илвл, условно не ниже гер данжа, не выше обычки рейда.

2. PvP шмот в данжах\рейдах сохраняет такой же илвл, как в OW, а, соответственно, на БГ и аренах\OW с влючённым WM скейлится до Y, как это сейчас и работает.

3. Шмот из м+ в pvp\рейдах сохраняет такой же илвл, как в OW, а, соответственно, в м+ скейлится до до Y илвл, как это сейчас с PvP шмотом. Также, пусть с м+ даются баджи, за которые можно будет купить тир кусок, эффект которого будет работать только в м+. Стоимость, ну скажем, 2 кд на покупку куска базового илвл, далее по 2кд на ап одного шага (кол-во баджей для фарма апа на шаг можно опционально менять для того, что б у активных игроков в середине сезона был полный сет).

4. Шмот из рейдов в pvp\м+ сохраняет такой же илвл, как в OW, а, соответственно, в рейде скейлится до Y илвл, как это сейчас с PvP шмотом.


Если так введут, то все нытики-рейдеры наконец-то заткнутся, ну а любителям двойного контента будет не так уж плохо т.к. всё равно выфармлят, если захотят.

НО будет интересно, а сколько в таком случае людей заходят играть в эти ссаные рейды ? Как много статиков 20ппл развалится или как будет сложно найти кого-то в ростер ?)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2022, 15:09:28 by Jersay »

 

закрыть