WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!  (Прочитано 411737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #840 : 10 Августа, 2018, 15:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на бэте завезли торговцев 370-м шмотом. Можно купить любой 370 гир доступный на вара, все азеритовые доспехи с любыми талантами.
Соответственно выкладываю свои наблюдения.
Мои тесты 3 разных сборок азеритовых лат:
1. Все шмотки на бонус к урону от вертушки - на тестах в манекен и на тесте босса, выбор этого таланта показывает максимальный бурст и максимальный итоговый дпс (Бурст до 21-23к дпс, средний дпс 15-16к за 5 минутный бой).
2. Все шмотки на бонус к урону от колоса - на тестах в манекен, показали очень клевые криты от колоса (был макс. крит на 76к), но в среднем бурст и дпс ниже чем с талантом на вертушку. Бурст на 16-17к дпс, средний дпс в столб 11-12к.
3. Все шмотки на бонус на прокающий слэм - худшая комба, даже с 3мя азеритовыми талантами, слэм прокал редко и урон от него был так себе, бурст на 14-15к, средний дпс за 5-6 минут боя - 10к дпс.

Дамагающий таланты на азеритовых шмотках в Армсе выдают хрень, от 0,5 до -1% дпс. Основной урон мы делаем или вертушкой или казнью.

Мои тесты пушек. Я тестил дубинку с 1го босса на крит хаст, и тестил Меч с мифик данжа, который без статов и вешает доту на цель.
1. 370 Меч без статов, который вешает доту цель - в армсе дамажет слабо, 1-2% дпс и лишает нас статов. В фурике этот же 1 меч выдал 10% от дпс, фурик с двумя мечами наносил ими столько же урона как и буйством.
2. 370 Дубинка на крит/хаст, по моими тестам показал дпс на 0,5-1к дпс выше. Поэтому на тесты боссов я взял её.

Тринькеты. Самая спорная хрень. Походу нам придется ждать симов. Я затестил все доступные тринькеты у торговца, в Армсе трикеты которые наносят урон, прокают сейчас редко и урона наносят мало. Интереснее всего выглядели прокающие тринькеты на статы и прожемные тринькеты. Больше всего понравилась синергия тринькетов:
1. Прожимной тринькет на крит - прожимает под вертушку с азеритовой броней на бонус к урону от вертушки.
2. РППМ тринькет на прок силы, возрастающий от 287 силы до 1к.

Заключение. Это всего-лишь моё мнение, - бывшего теорикрафтера, вара и РЛа, который планирует рейдить в мифик Ульдире.
В БИС 370 обвесе армс сейчас выглядит значительно сильнее фурика, т.к. за счет азеритовых трейтов имеет очень мощный бурст урон, каждые 50 сек и имеет мощную экзекут фазу. Основной бурстовый урон армса - это вертушка, соответственно она шикарно заходит на боссов с трешем (Зеквоз, Вектис, Зул, Гуун).

Фурик в бис обвесе будет ОЧЕНЬ завязан на шмот из миф+ = это 2 меча, вешающие доты (Когда вы их полутаете?), это азеритовые латы из миф+, и даже с этим эквипом он будет иметь просто ровный тунельный урон, сам по себе бурст под БК у него слабее. В текущей механике боссов в Ульдире я не вижу места для фурика.

В ульдире у нас 3 босса из 8 (Матриарх, Пожиратель, Зеквоз ), имеют механики с увеличенным  входящим в босса уроном на экзекут фазе - т.е. это сразу Армс. Ещё 5 боссов это дпс чеки в том числе и на экзекут фазе (Талок, Вектис, Зул, Митракс, Гуун) - за счет наличия механик с адами и требований к максимальному урону на экзекут фазе = это тоже Армс

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #841 : 10 Августа, 2018, 20:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати мне показалось или действительно так, прокнувший слэм не вызывает срабатывания тактика? Если так то этот талант самый юзлесс, мне ок зашло 3 колосса, решает проблему с рагой, так как каждые ~25-30 сек мы регеним себе 30 раги кастуя Колосс.
W8 Diablo 4

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #842 : 10 Августа, 2018, 22:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да 3 колоса, выглядят очень вкусно - но все равно, с ними бурстовый урон меньше чем с азерит. трейтами на вертуху. А проблем с рагой у армса нет. Но крит колоса на 76к, был очень крутым) Представляю если он так кританет в какой-нить пак в миф+

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #843 : 10 Августа, 2018, 23:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всеж таки про рагу не стоит забывать, по раге оч удобно, влетая с чарджа и кастуя колосс, + автоатака сразу проходящая и у нас почти фулл столб и можно топить по полной, совершенно не имея за время колосса простоев. И особенно на экзекуте, так как без "дополнительного выпада" в сравнении с Легионом, "пересыхания" на экзекуте постоянны и экзекут начинается теперь с 35%.. С другой стороны, с апом вихря у нас  получается тот самый, комфортнейший армс времен т20, ток с куда более крутым аое бурстом.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 00:04:46 by ekso »
W8 Diablo 4

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #844 : 11 Августа, 2018, 12:43:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я был на большинстве тестов на бэте, сделал тактики на героик и мифик, расписал сетапы на каждого босса для своей гильдии.
 
Если говорить про боссов, то как РЛ я вижу такую картину (кому лень читать, читайте сразу абзац с выводами):
1. Талок - бой начинается с 60% хп у босса, на второй фазе дается БЛ, когда у босса ~35% хп -> мой выбор Армс , т.к. экзекутит пол боя. Рейд в мифике вообще будет стакать экзекутеров, т.к. ласт фаза очень неприятна. Вар нужен на боссе.
2. Матриарх - бой в 3 комнатах, в последней 3ей комнате в босса увеличен урон на 100%. Соответственно в ней босс окажется на ~45%, опять требования к экзекут фазе - мой выбор Армс. В мифике будут ещё жирные танковские ады после переходки - это клив и мощное АОЕ вертушкой. Вар нужен на боссе.
3. Пожиратель - бой с боссом, который откидывает и где надо быстро свичиться в адов, которые далеко. После 50% хп в босса входит увеличенный урон, - экзекут Армса. Из-за своей мобильности и экзекута Вар нужен на боссе.
4. Зеквоз - на 1 и 2 фазах бой с Боссом + ады, которые АОЕшаться и кливаются. После 30% дпс чек, убить босса быстрее чем он убьет рейд, после 30% есть механика со сферами порчи, которые повышают дпс на 100% - мой выбор так же Армс , за счет мощной экзекут фазы и бурстового АОЕ урона. Вар нужен на боссе.
5. Вектис - Жирный босс и 1 постоянный ад, т.е. 2 цели для клива. Сам по себе босс чистый дпс чек (нужно убить босса быстрее чем настакается "непроходящее заражение"). Вару нужен билд с максимальным дпс - мой выбор Армс + может кливать периодически ада без потери ДПС, фурику в своей ротации для клива пришлось бы уменьшать соло таргет дпс. Вар не особо нужен на боссе - только если одетый, сильный и скилованный игрок.
6. Зул - 1я фаза бой с адами + кливаем босса, 2я фаза после 40% зерг босса. - Армс спек, для мощного тунеля, АОЕ и кливаем босса. Ады выходят ~каждую минуту. 2 жирных ада всегда будут под боссом в центре - на них идеально откатывается вертушка и колос. Мелких адов крогов - оставляем для АОЕ магов, рогов, ДХ. На 2-й фазе чистый ДПС чек - выбор, Армс. Вар нужен на боссе.
7. Митракс - из-за механики боя, больше 3-4 миликов не надо брать на босса. Соответственно мой выбор миликов - 2 рога, 1 дх, 1 дк или 1 вар (кто будет лучше одет и давать больше в соло таргет). По механике босс может стать дпс чеком, как будет на лайве посмотрим. Поэтому вполне может потребоваться взять экзекут класс. Но нет фаз с увеличенным уроном в босса. Мой выбор(если выбирать) Армс спек (лично я буду осваивать этого босса на твинке - локе). Вар не особо нужен на этом боссе. Готовьтесь к заменам.
8. Гуун - 1 и 2 фаза с боссом, будут требовать таскания сферок. За каждую фазу надо пронести 3 сферы, каждую сферу должны тащить 2 человека. Пока 2 игрока тащут сферу, остальные сражаются внизу на 1й фазе с трешем, на 2й фазе с боссом. Задача рейда пронести 3 сферы на каждой фазе быстрее, чем треш или босс убьет рейд. Вар очень полезен в ротации для таскания сфер. Готовьтесь, РЛы могут стакать по 2-3 вара в рейде. На ласт фазе у босса будет ~60-70% хп и это будет дпс чек, экзекутеры так же будут полезны. Из-за возможности АОЕшить треш на 1й фазе и из-за требований к дпс на ласт фазе - мой выбор Армс. Вары нужны в рейде. Варов, ДХ, Магов, монков - тут могут стакать, для таскания сфер. Если в рейде у вас не будет и вара и мага и ДХ - это будет очень тяжело. Придется делать ротацию в 3х человек - забирая их с площадки внизу.


Мой вывод как РЛа (можете показать этот пост своим РЛам, если вас не хотят брать в рейд):
1. Вар или Вары будут нужны на 7 боссах из 8. На ласте можно вообще будет брать до 3 варов.
2. По механике ульдира, от Варов будет требоваться экзекут дпс.
3. На Талоке, Матриархе, Пожирателе, Зеквозе и Зуле - можно брать в рейд 2 или 3 вара (если в ростере нет 2 или 3 ДХ).
4. Самые эффективные милики в Ульдире, мой рейтинг - 1е место =ДХ, делят 2е место = Рога/Вар, 3е =Ретрик, 4е делят =Монк/Кот/Энх, 6е место = ДК (как самый не мобильный класс, без уникальных утилити для Ульдира, максимум - это грипы на Зуле и Митраксе, если нет БДК. Брать 2 или 3 дк на освоении в Ульдир - не самый лучший выбор).
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 13:03:41 by Вэлентай »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #845 : 13 Августа, 2018, 00:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои тесты 3 разных сборок азеритовых лат:
1. Все шмотки на бонус к урону от вертушки - на тестах в манекен и на тесте босса, выбор этого таланта показывает максимальный бурст и максимальный итоговый дпс (Бурст до 21-23к дпс, средний дпс 15-16к за 5 минутный бой).
2. Все шмотки на бонус к урону от колоса - на тестах в манекен, показали очень клевые криты от колоса (был макс. крит на 76к), но в среднем бурст и дпс ниже чем с талантом на вертушку. Бурст на 16-17к дпс, средний дпс в столб 11-12к.
3. Все шмотки на бонус на прокающий слэм - худшая комба, даже с 3мя азеритовыми талантами, слэм прокал редко и урон от него был так себе, бурст на 14-15к, средний дпс за 5-6 минут боя - 10к дпс.

Дамагающий таланты на азеритовых шмотках в Армсе выдают хрень, от 0,5 до -1% дпс. Основной урон мы делаем или вертушкой или казнью.
Вот здесь приведена табличка симуляции азеритовых трейтов
(показать/скрыть)
Т.е. вроде как с претензией на то, что лучший профит показывает https://www.wowhead.com/spell=275529/test-of-might
Среди твоих тестов этого трейта нет вообще (если я опять правильно понял твои словесные описания, без точных ссылок на спеллы).
Вопрос: почему? Как минимум, может стоит его проверить? Раз теорикрафтеры его ставят в топ.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 00:30:26 by urro »

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #846 : 13 Августа, 2018, 08:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знал про этот трейт, он не увеличивает урон под колосом, а бафает силу по истечению времени колоса - поэтому я считал его слабее других трейтов в реалиях рейда, где вар как бурст машина. Если его ставит симкрафт выше других, значит определенно стоящий трейт!

Кстати этот сим азеритовых трейтов появился сегодня утром, очень кстати под выход бфа.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 09:01:00 by Вэлентай »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #847 : 13 Августа, 2018, 09:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знал про этот трейт, он не увеличивает урон под колосом, а бафает силу по истечению времени колоса - поэтому я считал его слабее других трейтов в реалиях рейда, где вар как бурст машина. Если его ставит симкрафт выше других, значит определенно стоящий трейт!

Кстати этот сим азеритовых трейтов появился сегодня утром, очень кстати под выход бфа.
Кстати странно. В этой же табличке https://www.wowhead.com/spell=273414 стоит далеко внизу. Аж на 19 (!!) месте. У тебя же он получился в топе.

Как известно, практические испытания всегда правильнее теоретических (симуляционных) подсчетов, поэтому есть подозрение что результаты сима там кривые. Поэтому вовсе не факт что https://www.wowhead.com/spell=275529 будет так хорош, как нарисовано там. Но попробовать, как минимум, стоит для проверки.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #848 : 13 Августа, 2018, 10:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня в симе удивило другое - как высоко ставят трейты на дамаг (лазерная матрица, ящеры и т.д.). На бэте я проверял их, они в армсе наносят 1-1,5% дпс - это очень слабый урон. На бэте их не было никакого смысла брать.

Urro по поводу симкрафта, за последние годы я пришел к выводу что с ним бесполезно спорить. Если симкрафт ставит это в топ - значит это топ.

UPD: Urro - разобрались. Пишут что Gathering Storm на днях понерфили, поэтому он в жопе. Симкрафт актуален.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 11:03:29 by Вэлентай »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #849 : 13 Августа, 2018, 11:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вертухан я так понимаю жмется на соло таргете тоже? И в колосс?

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #850 : 13 Августа, 2018, 11:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня в симе удивило другое - как высоко ставят трейты на дамаг (лазерная матрица, ящеры и т.д.). На бэте я проверял их, они в армсе наносят 1-1,5% дпс - это очень слабый урон. На бэте их не было никакого смысла брать.
Ну тут все зависит от настроек симкрафта. Вполне возможно там симулируется завышенный по сравнению с бетой прок этих трейтов.

Urro по поводу симкрафта, за последние годы я пришел к выводу что с ним бесполезно спорить. Если симкрафт ставит это в топ - значит это топ.
Частично соглдашусь, но на том этапе как сейчас - сильно вероятны ошибки и кривые настройки тамошних симуляций. Вот прям запросто, в просимулированном бою, все эти ящеры и прочее - напрокали сильнее, чем это происходит в данный момент в игре. Этим и объясняется расхождение. И сам понимаешь, более правильный результат - то что в игре (пусть это даже пока  и бета).

PS:  Кстати, может быть симкрафт считал только 1 шмотку? А не синергию от 3х одновременно выбранных азеритовых трейтов? Поэтому трейты типа язера и матрицы на таком месте. В своих тестах в манекен я тестил сразу 3 азеритовые шмотки на 1 трейт. И например поэтому Lord of War показывал всегда худшие цифры чем Gathering Storm.
Возможно... но по идее это не должно влиять на общий рейтинг трейтов.
Т.е. если трейт сильнее, то при настакивании его отрыв от более слабых будет просто более явным и все.

Возможны конечно и исключения, но думаю они редки.
Кстати, попутно родился вопрос: надеты три шмотки, каждая со скажем этим пресловутым ящером https://www.wowhead.com/spell=273790
На всех трех шмотках шанс его прока независимый друг от друга? Т.е. если шмотки три, он будет прокать чаще?
Или шанс не стакается? Кроме того, вопрос - может ли быть призвано сразу ТРИ ящера со стакающимся дамагом?


Вобщем если ничего не стакается, то понятное дело - нет смысла одевать сразу три шмотки с подобными прокающими трейтами. И это тогда частично может объяснять результаты сима (если их там надевали по одной).

Если все стакается, то (см выше), тройные трейты лишь увеличат отрыв между друг другом все. Общую тенденцию это не поменяет.

Ладно, в любом случае я выкладывал свои тесты до того как появился сим. Теперь в них просто нет смысла. Спорить с симкрафтом все равно никто не будет.
Вот это зря, особенно на данном этапе - симкрафт может быть настроен СИЛЬНО по-другому, чем движок игры. Особенно касается всяких проковых штук. Так что именно на данном этапе - я бы точно не переоценивал симкрафт, а больше доверял собственным тестам. Главное проводить их грамотно, т.е. достаточно долгий бой в манекен, без помех, без существенных ошибок в ротации итд.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #851 : 13 Августа, 2018, 11:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, сейчас вертушка это сильнейшая абилка для соло таргета + она вешает кровотечение от мастери.

Urro - по поводу Gathering Storm я разобрался. Бурги пишут его на днях понерфили, я про эти нерфы не читал а свои тесты проводил дней 6 назад на бэте.

Так же дней 6 назад - ящеры и матрица не стакались, т.е. одеваю ещё одну шмотку с лазерной матрицей, дамаг от неё почти такой же. Скорее всего их тоже понерфили и сейчас они работают как надо.

PS: В любом случае продолжим следить за изменениями и линковать сюда актуальную инфу.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 11:23:41 by Вэлентай »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #852 : 13 Августа, 2018, 11:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вертухан я так понимаю жмется на соло таргете тоже? И в колосс?
Да, к сожалению это уже достаточно давно становится тенденцией в армсе. Что (казалось бы) АОЕ-абилки мы должны жать в солотаргет. Пару контентов назад мы жали в солотаргет Вихрь, в т20 дело пошло дальше - и в солотаргет стал прожиматься блейдшторм, там это хорошо синергировалось еще и с топ-легой-головой и т20 бонусом.

Теперь легу отбирают, т20 само собой тоже уже не наденешь. Но принцип БШ как одного из главных бурстов даже в солотаргет - остается :)
И да, под колосс. Благо они и по кд отлично синхронятся, через раз на колосс откатывается БШ.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 11:52:10 by urro »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #853 : 13 Августа, 2018, 11:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вэл, ответь про одновременно одетые три шмотки на ящера.
Эти ящеры работают абсолютно независимо друг от друга?
Т.е. сразу трое ящеров одновременно могут например вылезти? И, если да, дамаг будет суммированный от них?

* тот же вопрос касается любых других проковых трейтов (того же лазера), если одеть х3 такие шмотки.
(ящер выше просто для примера)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 11:32:25 by urro »

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!
« Ответ #854 : 13 Августа, 2018, 11:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На выходных трейты нерфили и исправляли, я не знаю как они сейчас работают. 6 дней назад ящеры, матрица - работали не зависимо друг от друга, поэтому у каждой был свой рппм, прокали редко (3х ящеров за 10 минутный бой я ни разу не видел ;) ). Трейты на колос и вихрь - стакались и показывали себя очень достойно.

PS: Сегодня вечером на бэте проверю как работают матрица и ящеры, отпишусь сюда
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 11:43:18 by Вэлентай »

 

закрыть