Важной частью новых игровых систем дополнения Shadowlands является система ковенантов, которая откроет игрокам множество возможностей и наград. Со многими из этих особенностей герои познакомятся во время своих начальных приключений в Темных Землях, а на максимальном уровне им придется решить, к какому ковену хотят присоединиться, чтобы остаться в нем на долгое время и полностью ощутить все его плюсы и минусы. Одной из влияющих на этот выбор и дальнейший игровой процесс особенностью являются отличительные и классовые способности.
Основные детали
Устроено все весьма просто.
Число способностейКаждый ковенант открывает своим участникам 2 особые способности:
- Отличительную, которая доступна всем членам ковенанта
- Классовую, которая доступна участника ковенанта только определенного класса
Перед окончательным выбором ковенанта в Орибосе игрок еще раз
может опробовать все способности в деле, чтобы понять, какая ему пригодится лучше всего. Позднее после выбора он сможет сменить ковенант, если в итоге посчитает, что способности ему не подходят (или по иным причинам).
ОсобенностиДанные способности обладают рядом особенностей:
- Способности имеют особые визуальные эффекты в тематике ковенанта, которому они принадлежат.
- Пользоваться ковенантскими способностями можно не только в локациях Темных Земель, актуальных подземельях, рейдах, аренах, полях боя, но также и в старом мире, то есть везде.
- Некоторые особенности можно дополнительно усилить с помощью умений медиумов ковенантов и проводников.
- Некоторые способности также можно усилить во время забега по башне проклятых Торгаст.
- Некоторые способности открывают дополнительные возможности, упрощающие прохождение новых подземелий.
Список способностей
Далее представлен список отличительных и классовых способностей ковенантов.
Отличительные способности ковенантовОтличительные способности – это уникальные для каждого ковенанта умения, которые не зависят от класса персонажа. В основном они представляют из себя защитные или ситуативные умения, которыми можно пользоваться по обстоятельствам. Эти умения можно дополнительно усилить с помощью талантов медиумов. Таких способностей 4 штуки.
- Кирии: Призыв распорядителя – Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также на 4 мин. предоставляет ряд полезных услуг (торговец, смена талантов, использование транспортной сети из любой точки, почтовый ящик, комплимент другу).
- Некролорды: Скульптор плоти – Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 мин. поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.
- Ночной народец: Облик души – Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять "Облик души" раз в 4 сек., чтобы телепортироваться снова. Время действия – 12 сек. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно. Можно открыть целых 24 уникальных формы зверя.
- Вентиры: Врата теней – Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Узнать побольше о механиках и улучшениях данных умений можно здесь:
Призыв распорядителя,
Скульптор плоти,
Облик души (дополнительно о том,
какие способности его отменяют),
Врата теней.
Классовые способности ковенантовКлассовые способности – это уникальные для каждого класса и ковенанта умения, которых всего насчитывается 48 штук. В основном это активные умения или мощные эффекты, что могут занять свое место в ротации персонажа. Классовая способность подстраивается под текущую специализацию персонажа, меняя свои эффекты и свойства.