WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Гладиатор] [6.0.3] Лучшая защита - это нападение  (Прочитано 161031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)


[Воины - Гладиатор] [6.0.3]

Лучшая защита - это нападение

                     


1. Введение
1.1 О гайде
1.2 Изменения класса

2. Теория
2.1 Билды и символы
2.2 Статы, капы и их приоритеты

3. Подготовка
3.1 Подбор вещей
3.2 Энчанты, камни и химия
3.3 Профессии и расы

4. Практика
4.1 Ротация
4.2 Дополнительно

5. Заключение
5.1 Обновления гайда
5.2 Ссылки

1.1 О гайде
Приветствую Вас в гайде по воину гладиатору в патче 6.0.3.
Что еще за гладиаторы?
Гладиатор - это воин специализации Защита, использующий таллант 100го уровня Решимость гладиатора. Данная стойка убирает все наши танковые бонусы и позволяет полностью сосредоточиться на роли нанесения урона. Так же мы не можем активировать этот стенс в бою, что делает гладиатора не способным танковать.

Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков щита и меча. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу  и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.

Для начинающих воинов опишу общие правила работы с гайдом. Весь обучающий материал изложен в последовательности, аналогичной правилам разбора любого персонажа игры World of Warcraft. Пошагово вникая во все разделы гайда и применяя усвоенный материал на практике, вы сможете пройти по ступеням создания правильного и полностью готового для любых ПВЕ задач воина. Кратко разберем весь предстоящий путь.

Теория
1.   Выбираем билд и символы.
2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.

Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения спека на среднем и продвинутом уровне. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени. Ведь воином, в общем-то, как многими другими классами, легко играть, но очень сложно выигрывать. Спасибо и удачи в освоении довольно не простого, между тем, очень интересного класса - Воин в стойке Гладиатора.

1.2 Изменения класса
Указывать всякие нерфы, введенные до рейдов, я считаю нецелесообразным.
Так что пока будем считать, что изменений еще не было.

2.1 Билды и символы


15
Мобильность
Неудержимость
Наиболее универсальный талант. Позволяет отрабатывать свитчи раз в 12 секунд.
Удвоенное время
Берите, если нужно два рывка подряд.
Вестник войны
1.5 секунды стана - это не много, но иногда может быть полезно, всегда помните об этом таланте и не говорите РЛу, что у воина нет станов.
30
Исцеление
Безудержное восстановление
Хилит хорошо, больше не требует исступления. Лучший выбор для рейдов.
Второе дыхание
В рейде крайне ситуативен, так что используем его только иногда в старых инстах.
Верная победа
В гладе у нас нет нужны в дополнительном филлере ротации, так что тратить ГКД на слабый хил не имеет смысла.
45
Оффенсив способности
Жёсткий отпор
После нерфов Мощного удара щитом талант потерял актуальность даже в соло цель.
Внезапная смерть
Не очень сильный талант. Покает не часто, тратит ГКД, урон слабоват при использовании одноручного оружия
Непреклонные удары
При умелом использовании позволит показать лучший результат в одну цель. Так же является основой клива в сочетании с Символом рассекающего удара
60
Оффенсив / контроль
Удар громовержца
Очень мало урона. Худший вариант в текущих реалиях.
Ударная волна
Это наш аое стан. ДПС полезность незначительна.
Рёв дракона
Наш выбор как в соло цель так и на аое.
75
Дефенсив способности
Массовое отражение заклинания
Полезность в рейде не доказана. Найдете вкусный рефлект - напишите в комментах.
Охрана
PvP талант.
Бдительность
Наш 30% сейв. Навяжите ее РЛу и вас зауважают.
90
Бурст способности
Аватара
PvP талант. Заметно слабее других вариантов.
Кровавая баня
Лучший из талантов для одной цели.
Вихрь клинков
Бурст аое способность. Не смотря на не большое отставание гладиатора от других спеков по аое, может быть полезна на некоторых энкаунтерах. (4+ целей)
100
Ключевой талант
Решимость гладиатора
Преобразует специализацию защиты для игры в гладиаторе.

Символы

- это именно то, что ждали многие воины. Символ увеличивает дамп ярости на 20%, что дает нам больше возможностей сейвить рагу и вливать ее в колос или под бурсты.

- используем для клива по меньшей мере двух целей.

- учитывайте, что так называемый "героик чарж" больше не работает.

- если на боссе есть обязанность (или возможность) сбивать касты.

- берем всегда, когда есть что диспелить.

2.2 Статы, капы и их приоритеты
На данный момент приоритет характеристик выглядит следующим образом:

Бонус брони > Скорость (330) > Крит > Скорость > Многократная атака > Универсальность > Искусность

Ценность дорейдового и нормал гира:


Ценность мифик гира:


С появлением у вас эпохальных вещей, произойдут следующие изменения в приоритетах:
- ценность крита растет
- мальтистрайк начнет обгонять скорость
- ценность скорости, универсальности и искусности почти уравнивается

Бонус брони - дает нам силу атаки в пропорции 1:1. Это делает данный вторичный стат лидером по полезности.
Скорость (330) - скорость теперь влияет на ГКД. Данное ее количество позволяет использовать дополнительный Мощный удар щитом за время действия бафа Атаки щитом.
Крит - критический урон, прок Удара героя от крита Мощного удара щитом, урон и ярость от прока Исступления.
Скорость - быстрее бьем как автоатаками, так и способностями.

Показатели меткости и мастерства были удалены из игры. Атаки игрока всегда будут попадать в цель, от них нельзя будет уклониться, но их можно парировать с вероятностью 3%. Вероятность скользящего удара по противникам, чей уровень выше вашего на 1, 2 или 3 (включая боссов), равна 0%.
ВНИМАНИЕ!!! не забывайте, что мы по-прежнему должны бить боссов в спину чтобы избежать парирования!

Так же обратим внимание на новые вторичные статы:
Многократная атака: это вероятность того, что при использовании той или иной способности персонаж тут же использует ее повторно (до двух раз) с 30%–й эффективностью (это касается как урона, так и количества восстанавливаемого здоровья).
Универсальность: увеличивает наносимый урон, способность к исцелению и поглощению урона. Уменьшает получаемый урон.

3.1 Подбор вещей























   
BIS_T17M TBA

3.2 Энчанты, камни и химия

В Дреноре данный аспект игры был очень сильно переработан. Теперь для наложения чар доступны только шея, плащ, кольца и оружие. А ювелирные сокеты больше не имеют цвета, да и доступны на вещах только в качестве дополнительного параметра.

Улучшение
Бюджетное
Лучшее
Дыхание критического удара  Дар критического удара
Дыхание критического удара  Дар критического удара
Дыхание критического удара  Дар критического удара
Знак Изувеченной Длани  Знак Громоборцев
Камень
Таладит критического удараМощный таладит критического удара
Еда
Ветчина Черной горыБарбекю Черной горы
Настой
Дренорский настой силыСильный дренорский настой силы
Зелье
Дренорское зелье брони

Знак Изувеченной Длани - немного превосходит Знак Громоборцев в уроне по одной цели. Разница незначительна и составляет около 100 дпс, но учитывая огромную разницу в стоимости данный чант можно использовать как основной.

Дренорское зелье брони для гладиатора значительно лучше чем Дренорское зелье силы так как дает 1500 брони (1:1 с АП) против 1000 силы.

3.3 Профессии и расы

В новом дополнение были полностью удалены все влияющие на дпс эффекты профессий. Так что данный аспект более не актуален для повышения нашего урона.

Влияние выбора расы вашего персонажа так же было снижено до небывалых отметок. Прибавка расовых бонусов стала совершенно незначительна (около 100-150 дпс) и теперь нет никакой необходимости выбирать конкретную расу для рейдера. Делайте выбор согласно вашей RP-роли.


(показать/скрыть)

4.1 Ротация

Стиль игры за гладиатора является смесью бурста под колосс воина неистовства прошлых патчей со стандартной ротацией воина защиты. Атака щитом работает по схожему принципу с Ударом колосса. Мы так же должны строить нашу ротацию таким образом, чтобы нанести как можно больший урон как раз под действием этого бафа. Выглядит не слишком сложно - набираем ярость, используем Атаку щитом и под его действием вливаем как можно больше Мощных ударов щитом и Ударов героя.

Базовый приоритет способностей

- под бафом умещаем два Мощных удара щитом (сразу после применения и перед спадением)

- используем сразу по откату

- используем сразу по откату

- во все остальные свободные ГКД (филлер). Может сбросить кд на Мощный удар щитом.

- не привязан к ГКД. Стараемся использовать  как можно больше под Атаку щитом. Вне бафа используем только для слива ярости. Помните, что кап раги - потеря дпс.

Дополнительные способности, которые мы можем использовать в бою

- не смотря на большой урон данная способность тратит ГКД, стоит очень много ярости, не бафается Атакой щитом и не сбрасывает кд на Мощный удар щитом как Сокрушение. Потому использовать ее стоит только в некоторых случаях - до отката Мощного удара щитом остается 1.5-2 секунды и имеется приличное количество ярости (60+). Подробнее тут.

- если нет доступных целей в милли. Пусть это не самая сильная наша атака, но все же позволит наносить урон из ренжа.

Усиливающие (бурст) способности

Вот тут может показаться, что гладиатора сильно обделили, ведь у нас отобрали всеми любимое Безрассудство. Однако все не так уж плохо. В бою мы выдаем довольно ровный урон, а из усиливающих бафов у нас остались:

- стараемся совмещать с Атакой щитом, проками тринкетов, зельем, Жаждой крови (героизмом).
- используйте вне бафа Атаки щитом по мере отката.


Остановимcя на некоторых способностях немного подробнее

Атака щитом - основной баф нашей ротации. Имеет два заряда (одновременно перезаряжаться может только один т.е. использовав его два раза подряд, сначала 15 секунд перезаряжается один заряд, затем 15 секунд второй) и потому его менеджмент отличается от Удара колосса. Это позволяет нам лучше синхронизировать его с такими бафами как Кровавая баня или прок тринкета. Для наилучшего результата используйте данный баф таким образом чтобы Мощный удар щитом был первым ГКД сразу после его применения и далее старайтесь успеть ударить как можно больше Мощных ударов щитом, Реваншей и Ударов героя.

         

Непреклонные удары - в данный момент является лучшим талантом как для одной цели, так и для аое. При использовании немного меняет и усложняет нашу ротацию. Старайтесь не отходить от базовой ротации, ничего не откладывайте и не таймите. Просто не упускайте стаки бафа и постоянно спамьте Удар героя. Исключением может быть только отсутствие бафа Атаки щитом, малый запас ярости и малое количество стаков (1-2). Будьте готовы к тому, что использование данного таланта потребует от вас довольно высокой скорости нажатия (безудержного спама) кнопок.

Начало боя
Далее рассмотрим правильный опенинг. Многие начинающие воины пренебрегают правильным началом боя, что ведет к заметному снижению общего ДПСа, за счет того, что вначале мы имеем все необходимые кулдауны и готовые к проку триньки.


Если вы используете Непреклонные удары, то не старайтесь в начале боя настакать этот баф. Все равно у вас он настакается ко второй Атаке щитом, которую следует прожать как только завершится время восстановления Мощного удара щитом.
Так же найдите место для Рева дракона. Если у вас нет прокающих тринкетов на силу или АП (Бонус брони), то можете использовать его сразу, в любом случае успейте до спадения Кровавой бани.

АОЕ ротация

АОЕ ротация похожа на базовую. Одним из главных отличий является необходимость поддержания дебафа Глубокие раны на всех целях при помощи Удара грома.

1. - для поддержания Глубоких ран на целях. (Вы можете делать это при помощи Сокрушения если целей <4)
2. - старайтесь задеть все цели, вне бафа Атаки щитом.
3. Далее переходите к базовой ротации
4. Если целей >6 Используйте Удара грома по кд вместо Сокрушения не нарушая ротацию.
5. - становится актуален от 4х целей. Используйте его в приоритете пока цели живы.

5.1 Обновления гайда
03.12.2014 - опубликован гайд патча 6.0.3

5.2 Ссылки
http://www.mmo-champion.com/forums/278-Warrior - набиолее живая ветка на форуме mmo-champion.com
http://simulationcraft.org/ - универсальный калькулятор.
http://www.askmrrobot.com/ - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
http://www.icy-veins.com/ - ресурс с множеством различных гайдов на английском.



(c) Браминн [Престиж Гейминг], EU-Гордунни
Для публикации на Noob Club
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 18:31:23 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминаю, что если вы нашли ошибку или неточность в гайде, прошу вас писать мне в личку, а не захламлять трейд лишней информацией.
Так же обратите внимание, что сегодня 03.12.2014 еще не открыт полностью даже первый рейд, все еще может поменяться, так что думаем, обсуждаем и дополняем в коментах.

з.ы. Переписывал гайд 3 раза, потом клеил, потом решил выложить обрезанную версию до лучших времен, так что могут быть несуразные клоки информации, поправите плиз, если где заметите какую-нибудь фигню. Уж извините, что-то в этом патче туго идет у меня этот процесс.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 18:02:44 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно, стоит указать, что пока не пофиксили, стоит использовать эликсиры на бонусармор катаклизма\панд в силу их превосходства над фласками дренора.

Алсо, мы не должны откладывать шилдслем в пользу рёва на пулле, то есть первый цикл шилдчарджа должен пройти, вот после конца, если шс в кд, можно рёв сдать. Разумеется, если нету тринкетов, прокающих на БА\стр.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 18:42:33 by Bannerbell »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вопрос, что профитней на пуле, отложить 1 гкд сразу или потреять шанс прока шс с девастейта, который очень нужен в начале. Симка вообще говорит жать под шилдчарж. Это конечно сущие копейки да и вопрос вакуумный, потому что у нас будут тринкеты, но интересный. :)
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С появлением у вас эпохальных вещей, произойдут следующие изменения в приоритетах:
- мальтистрайк начнет обгонять скорость
- ценность скорости, универсальности и искусности почти уравнивается

Понимаю что многое индивидуально и симкрафт рулит, но существуют ли кривые полезности этих характеристик? Или какой нибудь софткап скорости при которой далее стоит растить мульт?

PS в бюджетный вариант еды может стоит добавить Мешкорот на гриле рыба существенно дешевле мяса, да и фармить проще, а и там и там крит.

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
75 статов-_- этож для бомжей.

orin8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грецкий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, не могу настроить отображение в TMW баф атаки щитом. Скиньте, если есть у кого.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.49 ^SName^SБлок~`щитом;~`Атака~`щитом ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^N72101^S~`~| ^Sicon^^

з.ы. обнаружил резкую нехватку аддона на трекинг дот )
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

McJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно, стоит указать, что пока не пофиксили, стоит использовать эликсиры на бонусармор катаклизма\панд в силу их превосходства над фласками дренора.

Ага, жаль, что новых эликсиров нет, а так даже http://ru.wowhead.com/spell=114755 + http://ru.wowhead.com/spell=114756 > http://ru.wowhead.com/spell=156572

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Очень круто, спасибо.
 Можно добавить разве что такую мелочь, что Атака щитом не жрёт ГКД, а потому АЩ+ШС(+ХС) должны влезать в 1 гкд.
Бтв, несколько кнопок в 1 гкд - это вообще кошмар. За 3 часа вайпов на мяснике познал всю боль затяжных боёв в гладе, руки тупо немеют. Использование макросов тоже зачастую нецелесообразно, т.к. нередко приходится действовать "по ситуации". Однако, учитывая тот факт что мы 1) НИКОГДА не откладываем удар щитом 2) и первым ударом в атаку щитом ВСЕГДА юзаем ШС можно склеить Ащ и Шс в 1 кнопку.
 Алсо, баф от ащ стакается, т.е. если прожать сразу две ащ, то общее время баффа сплюсуется. Тащемта, с пула можно так и делать. Хотя, сам жму 1, надеюсь на прок ШС и жму вторую.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 01:38:02 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Gabadjaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броммош
    • Класс: Воин
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапная смерть
Не очень сильный талант. Покает не часто, тратит ГКД, урон слабоват при использовании одноручного оружия


Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как все что я хотел сказать уже сказали, то просто не большой оффтоп.
Начальство решило в этом году меня потролить и отправить в командировку со среды. Что там такого на мяснике? От своих не смог ничего добиться, так как все спать ушли. Не ужели не хватает ДПС? Я помню на бете с этим проблем не было.
rassvetguild.ru/apply

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 02:50:29 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть