WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно быть у рейдов в WoW?  (Прочитано 10822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Борьба между "рейдерами" и "ключниками" длится уже довольно долгое время. Первые считают, что рейды всегда должны быть на первом месте, в том числе и с точки зрения экипировки, другие же считают, что времена монополии рейдов давно в прошлом и было бы неплохо уравнять между собой режимы.:cut:

Недавнее решение разработчиков об отложенном открытии Катализатора вдохновения вызвало противоречивые отклики со стороны сообщества. Поскольку за эти 6 недель у рейдеров будет больше возможностей получить комплектные предметы, предпочитающие другие активности игроки считают, что разработчики насильно пытаются подтолкнуть их в сторону рейдов. Сами рейдеры же считают, что заслуживают некоторых бонусов за то, что принимают участие в более требовательном к организации и навыкам контенте. Некоторые отвечают на это тем, что если рейды не будут пользоваться популярностью без морковки перед тележкой, то значит, режиму стоит позволить умереть.

А как считаете вы, какое будущее должно быть у рейдов в WoW? Они должны остаться "элитным" контентом, превосходящим подземелья по всем параметрам? Или же эти игровые режимы стоит уравнять между собой?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 19:25:41 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Доступнее, казуальнее и с гибким мификом.

Шоб как в швятом личе. Собрались пуги и пронесли (почти) весь рейд.
Бромгар - Свежеватель Душ

mrmlvn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Тут по-моему всё очевидно, через пару дополнений - полная остановка создания новых рейдов и полный переход на ключный контент

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Доступнее, казуальнее и с гибким мификом.

Шоб как в швятом личе. Собрались пуги и пронесли (почти) весь рейд.

Так а что мешает? Всё проносится с пугами. Просто пугов не найти. слишком большое разнообразие. Многие рейдам предпочитают м+. Народ рассасывается и на рейды многие положили

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-4 (+8 | -12)
Убрать треш мобов из рейдов, оставив их разве что только в качестве декораций.
Допустим тех же духов в Каражане, которых можно сделать зелеными. Атмосферу создают? Создают. Что еще нужно?

Что-бы люди не тратили тонны времени на такое бестолковое занятие, как зачистка треша. Сделать телепорты от входа к каждому боссу, что-бы по полчаса не бегать. Но сделать их не дыркой в пространстве, а стилистически обыграть в каждом рейде.

Рейды очень крутая штука, но там понапихана куча херни, которая зачем-то твоё время тратит на душнилово, вместо интересных сражений и нет нормально реализованных вещей, которые это время к тому же бы и экономили.

Сделать механики на боссах, не требующие разговоров между собой во время убийства, но затрагивающие каждого, что-бы каждый же на боссе мог поиграть и развлечься.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:-3 (+12 | -15)
в рейдах лут должен быть лучше по всем параметрам, чем лут из ключей

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1778
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Десятки, офк.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
Десятки, проще рейды, в рейдах должен быть топ эквип.

Имхо игра стала слишком сложной и мне уже лень читать по 5 страниц с описанием кто куда должен прыгать, сбегаться или разбегаться. Оптимальная сложность мне кажется это примерно лич\ранняя ката в плане рейдов.


Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Десятки, проще рейды, в рейдах должен быть топ эквип.

Имхо игра стала слишком сложной и мне уже лень читать по 5 страниц с описанием кто куда должен прыгать, сбегаться или разбегаться. Оптимальная сложность мне кажется это примерно лич\ранняя ката в плане рейдов.

Ранняя ката? Там уже жесткач был ). Там даже инстантах просраться давали на первой неделе, пока всё не занерфили. Но я люблю начало каты. Оно классным было, как раз из-за своей сложности.

Как написал автор выше треш портит всё. Треш в том виде в котором есть сейчас.
На мой взгляд треша должно быть мало, но он должен быть сложным) такое испытание перед боссом.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1778
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Десятки, проще рейды, в рейдах должен быть топ эквип.

Имхо игра стала слишком сложной и мне уже лень читать по 5 страниц с описанием кто куда должен прыгать, сбегаться или разбегаться. Оптимальная сложность мне кажется это примерно лич\ранняя ката в плане рейдов.

Ранняя ката? Там уже жесткач был ). Там даже инстантах просраться давали на первой неделе, пока всё не занерфили. Но я люблю начало каты. Оно классным было, как раз из-за своей сложности.

Как написал автор выше треш портит всё. Треш в том виде в котором есть сейчас.
На мой взгляд треша должно быть мало, но он должен быть сложным) такое испытание перед боссом.
Да не были рейды сложными, все крабы могли спокойно на расслабоне закрыть половину героика, а сейчас закрыть больше 1-2 боссов уже супер результат.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Что-бы люди не тратили тонны времени на такое бестолковое занятие, как зачистка треша.
Последние пару рейдов я скипнул по определённым причинам, но емнип, треш стоит не просто так - он, как некий тизер к боссу, показывает часть абилок, которые будут на боссе.
Другой момент, что на треш зачастую никто не обращает внимания, а просто сводит и заливает аое или, если возможно, вообще скипает.
Уменьшить его количество раза в 2 можно, но как по мне - полностью убирать не стоит.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
4: Вариант- У wow нет будущего ))

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Всё просто.
1) Как в голосовании. Уникальный шмот дающий преимущества, красивые сеты, красивые маунты, петы. Возможно какой-то декоративный шмот за ачивы.
2) Зарежьте 1 лишнюю сложность рейда. Уровнь ЛФР повысьте до "обычки", в том числе уровень шмота. А для гильдий, пугов пусть будет гибкий ГЕР и МИФ.
3) Ключи должны давать шмот уровня рейда (ГЕР) и только! Бонусы с тиром из рейдов в м+ отключить, чтобы не было дисбаланса.
4) Верните и сделайте основными способы добычи шмота в рейдах на усмотрение РЛ и групповая очередь для ЛФР. Своего рода раздел добычи и броски кубиков действовали, как наркотик, близзы же всё испортили.
5) Треш в рейдах требует переработки. Сделать его нужно сложным и интересным. Типа мини-боссов с лутом нормальным.
6) Количество золота и BOE  в рейдах нужно пересмотреть. Топ шмот BOE-шный за которым многие бы охотились и покупали, а почему нет?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 20:32:56 by Skl1f »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Рейды должны стать доступней и более вознаграждающими.

Что вы ждёте от убийства злого великана? Правильно - гору золота и ценные артефакты, а не 30 голды и чуток анимы. 

Абсурдные механики должны быть удалены и боссы должны органично и логично вписываться в механики. Пример хорошего исполнения: Ониксия - все механики логичны. Пример плохого: Вексиона из Ниалоты  - это же какая-то дискотека а не дракон.

Скалирование зло - в чем понт собирать большую банду если в результате будет ещё сложнее чем в малой группе? Отсюда постоянные просьбы о 10х. Хотя пл идее лучшим штрафом было бы установить статичный объем лута и как результат, в малых группах было бы больше добычи на игрока, но большая группа давала бы возможность задавить босса толпой но с меньшим лутом на каждого. Вот и баланс был бы качества с количеством.

Большие рейды должны давать гибкий маршрут убийства боссов и треш должен быть как то оправдан. Например зачистка треша могла бы давать какую-то доп валюту или открывать опции в данже, например тайные ходы для шорткатов или возможность получения бафа. Сейчас треш вызывает лишь желание его скипнуть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3838
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
в рейдах лут должен быть лучше по всем параметрам, чем лут из ключей
Хороший лут должен быть за сложность, а не за то, что у тебя нет личной жизни. Высокие ключи ничем рейдов не хуже, а на одних адептах рейдов игра не протянет долго.

 

закрыть