любое сидение в вове приравнивается к соревнованию по плевкам.
Вот потому люди из ВоВ и ливнули в массе своей.
Потому что, как правильно человек ниже написал, из огромной и разнообразной экосистемы, где многие аспекты были худо-бедно проработаны, что к сожалению начало укатываться в упрощения начиная с БК, то есть цельный мир со множеством интересных, разнообразных и хоть сколько нибудь продуманных занятий, всё скатилось к убогой сессионочке бесконечного дроча с очередным городом-хабом, где единственное, что может тебе предложить игра, это соревнование по плевкам.
А соревнований по плевкам и так вокруг достаточно, причем куда более качественных, привет сессионным играм.
В итоге, люди рано или поздно сталкивались для себя с простой истиной. ММОРПГ, в адекватном понимании, тут уже не пахнет, а как сессионка, игра говно, в большинстве аспектов, в сравнении с конкурентами.
Вопрос : Зачем в это продолжать играть?
Ответ : Незачем.
Вот так в том числе онлайн с 9кк к 2022 году стукнулся о днище в районе одного.
Пожалуй всё, что в ВоВ осталось от ПВЕ ММОРПГ, это как раз таки рейды. Но да, рейды интересны всё меньшему и меньшему количеству людей не потому, что люди предпочитают ключи, а потому, что люди любящие ПВЕ ММОРПГ просто ливают из игры. Далеко не все, когда их любимая игра скатилась в сессионное говно, будут продолжать сидеть и чего-то ждать, даже если устраивающих их аналогов они себе не найдут. Люди просто перестают играть во что бы то ни было, переключаясь либо на другие простенькие проекты, либо забивая на игры.
И онлайн, который неуклонно катится в помойку после некоторого подьема на эффекте новизны Легиона, соврать не даст. Эффект новизны прошел, люди распробовали вектор развития игры, а как я писал несколько выше, даже на средней дистанции подобный контент просто не вызывает какого-либо интереса. Ничего другого Близзард уже черти знает сколько лет не предлагают, вот и результат. И никакого другого результата быть не может, когда игра резко меняет жанр, причем в сторону тотальной деградации во всех аспектах, даже в пресловутом визуале, которому хорошенько выдадут под дых в ДФ.
Так же хочу заметить, что все конкуренты ВоВ, которые были еще в то время, когда игра окончательно не деграднула в сессионку за 3 копейки, благополучно закрывались спустя короткое время, когда в ВоВ было то же самое, только немного лучше. Сейчас ситуация в корне изменилась и игры, которые предлагают всё, что предлагал ВоВ раньше, только лучше, развивая идеи именно ПВЕ ММОРПГ, мало того, что не закрываются, а полнятся онлайном, в отличии от ВоВ, который его год от года теряет. Это всё при условии того, что конкуренты не то что-бы щеголяют супер-современной картиной, на которую было бы удобно всё спихнуть, будь она таковой.
Что косвенно говорит как раз таки о том, что в сессионном говне игроки пришедшие играть в ММОРПГ просто не заинтересованы, а жанр ММОРПГ всё еще прекрасно себя чувствует, только ВоВ перестал быть ММОРПГ, зачем-то став третьесортной сессионкой.
Что в свою очередь отсылает нас к давней идее, еще с запуска ХотС, по которой Близзард упорно не дают покоя примеры дрочилен, которые сделаны на коленке, а загребают миллиарды. Они тоже хотят свою сессионную херню, в которую истерично пытаются превратить всё, что у них есть. Но, раз за разом не выходит, аппетиты огромные, желания хоть сколько нибудь работать нет. Есть желание максимально сократить расходы на разработку, как по их мнению рабочему варианту увеличения прибыли до искомых значений. Но ХС сдувается, ХотС умер, ОВ судя по всему не спасла попытка реанимации с помощью DLC, Диабло в жопе, ВоВ укатили туда же.
Могу передать привет поклонникам-ждунам Д4. Судя по всему, это будет очередная попытка сделать наитупейшую дрочильню либо с удивительной монетизацией, либо же сделанную за 3 копейки, но имеющую эту самую претенциозную монетизацию. Ничего иного Близзард уже как лет 10 сделать не пытается и предпосылок к каким-то невероятным поворотам просто нет, а все кто делал что-то иное когда-то и возможно мог бы сейчас резко изменить вектор и попытаться повторить, просто за все эти годы убежали из прогнившей от своей жадности конторки.
P.S. Если говорить о проектах Близзард и месте, где все они оказались в попытке каждый из них превратить в ту самую сессионку, которую они видят во влажных мечтах, можно схематически представить их в виде цепочки с анальными шариками, примененной по назначению.
Но я более чем уверен, все вокруг, кто из за уничтожения всех своих франшиз Близзард, смог хорошенько откусить от этого огромного куска пирога в виде аудитории Близзард, от которого уже остались пожалуй только крошки, да недоеденный кусок по центру тарелки, говорят им огромное спасибо. Ведь до того момента, пока они не начали клепать корявые сессионки и превращать все свои текущие проекты в третьесортное сессионное говно, их аудитория по сути была как недвижимость. Была.
Но ты в общем-то и дальше можешь продолжать играть в это говно, рассказывать удивительные истории о росте популярности ключей и падении интереса к рейдам. Кто же не даёт?
Google, плоская ли земля? 10 000 сайтов говорящих что нет и 1 что да.
Давай вот этот 1, я так и знал!