WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно быть у рейдов в WoW?  (Прочитано 10942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нужно быстрее. Быстрее воскрешение, быстрее бег до босса, быстрее баффы => быстрее пулл.
- воскрешение сразу на боссе, а не беготня с кладбища или ожидание реса.
- пусть бафы не пропадают после смерти. Как с химией, висит и всё.
- ремонт или пусть рядом будет или пусть ломается в 10 раз дольше, но и дороже в 10 раз само собой.
- может какую кнопку "скип всего", ведь слушать по 10-20-30 раз одни и те же сюжетные диалоги, ну такое себе.

Далее по самим рейдам. Уж слишком заковыристыми становятся механики на боссах. Сделайте проще, сделайте 3/7 манекены в рейде. Они все сюжетно и так ноунеймы, вот и нефиг над ними потеть, ни игрокам, ни разрабам.


И лично моя хотелка, даже не знаю как реализовать, но...
Мне не нравится баланс ролей в рейде:
10-ка = 2 танка, 3 хила, 5 дд.
30-ка = 2 танка...
А собственно почему всегда два танка? Вот может как-то расширить роль или наоборот убрать её из рейдов?
С одной стороны больше всего требуют по шмоту именно с танков, сама по себе их роль сводится к "переагрил... переагрил... переагрил"

И наверно многие попадали в ситуацию, когда не хватает хила или танк не смог и рейд офф, ведь замены этих критически важных ролей, тупо нет.
Как решить? Хз. Думал над возможностью в самом рейде, одеть так сказать набор танка/целителя со стойки и ДД смог-бы выполнять их роль.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У рейдеров шош нет будущего. Есть только время ожидания (нового рейда, сброса КД, заветного Лута, очередного пула, когда этот вагон добежит с кладбона, задолбали курить/сцать/жрать/срать итд)

ЗЫы. Вся наша жизнь - страдания.

ЗЫ. Есть только миг между вайпом и пулом именно он называется жизнь
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 07:45:52 by Plutto »
(V)_(o_O)_(V)

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У рейдеров шош нет будущего. Есть только время ожидания (нового рейда, сброса КД, заветного Лута, очередного пула, когда этот вагон добежит с кладбона, задолбали курить/сцать/жрать/срать итд)

ЗЫы. Вся наша жизнь - страдания.

ЗЫ. Есть только миг между вайпом и пулом именно он называется жизнь
как там в 2010?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
О, очередная тема «Удалите мифик, а то мне обидно, что не тяну!».
Если вам сложно в мифике - просто ходите героик, и дальше по аналогии.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Как раз в личе отпал весь смысл гилды и статика, ты в любое время суток мог собрать пугов, или вступить к пугам, попивая пивас пронести 25 героик без вайпов, перейдя на водку следом пронести второй героик и упасть спать. Гилда и статик из-за лёгкости контента не давала тебе вообще ничего. И вся ваша святая коммуникабельность исчезла как раз потому что не давала профита, зачем мне заходить в войс и слушать рла если и так всё умирает?
В этом то и дело. Поменялось время. Люди уже не хотят сидеть и потеть в 25 рыл, ждать кого-то одного. Старички ушли на покой, а новички... ну есть геншин. + Появились тонны других игр, где все проще.

Поэтому и нужно упростить.Современная концепция - это ну максимум 8 человек. И это уже ооочень много. В идеале - 4. Танк + 2 дд + хил. Эти еще могут собраться, а больше - уже сложнее.

Соответственно рейды должны быть на 2 группы. Десятка, 8 человек.

Уберите конекретный лут. Дайте людям валюту, чтобы человек убил босса, получил 20 поощрений и купил что ему надо.
Уберите недельные КД. Дайте людям фармить. Почему в М+ можно до упора бегать, а вот в рейд 1 раз в неделю? Хотя лут и там и там. Разве не бред?
Не нравится? Дайте людям заточку. Пусть в данжиках падает шмот, а в рейдах улучшения.


Мысль такова. Нужно идти в ногу со временем.
Если 20 лет назад - была 1 игра и всё, то сейчас 100500 сессионок и 200500 клонов, альтернатив.
Где все это уже есть.
И молодое поколение не хочет тратить 2-3-4 часа на траи.  А старое поколение и радо, но уже реакции не те, времени столько нет. Поэтому и ходят в М+. Зашел, через 10-15 минут полутал - вышел. П - профит.

Нужно подстраиваться.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может какую кнопку "скип всего", ведь слушать по 10-20-30 раз одни и те же сюжетные диалоги, ну такое себе.
а в каком из актуальных рейдов тебе приходится слушать по 10 раз одни и те же сюжетные диалоги?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
Старички ушли на покой, а новички... ну есть геншин. + Появились тонны других игр, где все проще.
Вот туда пусть и идут. А ВоВ всегда про рейды был, касаемо хайэнд пве контента.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Борьба между "рейдерами" и "ключниками" длится уже довольно долгое время. Первые считают, что рейды всегда должны быть на первом месте, в том числе и с точки зрения экипировки, другие же считают, что времена монополии рейдов давно в прошлом и было бы неплохо уравнять между собой режимы.:cut:
Вы изначально не поняли идею претензии рейдеров к ключникам.

Начнем с преимущества ключного шмота над рейдовым в целом (без учета илвлов):

1) огромная лут-таблица и возможность подобрать себе БИС-гир по вторичным статам. Рейдовые шмотки статичны и часто лишены оптимального подбора статов.
2) возможность "выфармливать" необходимый предмет. Если тебе не упало оружие со 2ого босса в рейде, то следующая попытка будет на следующей неделе. В ключах же можно бесконечно фармить интересующий тебя шмот.
3) уникальные аксессуары, которые часто могут являться бисовыми и превосходящими рейды просто впринципе. За примерами далеко ходить не надо, думаю все их и так знают.

Теперь с привязкой к илвлу, текущий максимальный ключный шмот, который можно добывать без учета Великого Хранилища, чуть-чуть хуже героик рейда, т.е он отрезает ЛФР и нормал рейд в 0. Человек с пачкой, которая способна играть долго и фармить 14+ ключи получает КОЛОССАЛЬНОЕ преимущество на старте контента. Кроме того, существует тезис, что кривизна рук правится гиром, и в этом случае посещающие ключи имеют еще одно преимущество над рейдерами, поскольку могут заткнуть все 17 слотов хорошим шмотом.

Тезис 1 : если рейдер не играет в ключах, он значительно отстает от всех на старте любого сезона => ключи = обязаловка, даже БЕЗ учета Великого Хранилища

Теперь вторая часть, гильдия - это достаточно разношерстный коллектив, по сути все как в реальной политике, но в целом задачи ясны, прогресс, убийство боссов. Как я выше уже говорил, кривизна рук правится гиром, это факт, если скажем челик с 80к ХП умирает от своих косяков, получая 80к урона, то с лучшим гмром его ХП становится 100к и от плюхи в 80к он уже не умрет.
Соответственно, если раньше человек, играющий в гильдии имел значительно больше терпения на различные ситуации (не падает лут, самодурство ГМов, топтание на месте в прогрессе), то с появлением ключей толерантность резко падает, зачем надрываться в рейде, если то же самое (а то и лучше) можно получить под певко и расслабон.

Вторая сторона медали - челы, достигающие прогресса в ключах типа 3к+ рио, становятся дохера ЧСВшными и токсичными. И приходят в рейд по сути за шмотками, чтобы дальше фармить свои ссаные ключи (пушить хай кейчи и много других мерзких слов а-ля дотанчик). Допустим, если статик не заинтересован фармить ключи ради прогресса, этот токсичный удод может орать, что вот мол бомжи не фармите ключи, а ваши конкуренты давно нормально одеты. В чем-то он будет даже прав, но атмосфера в гильдии будет швах. Я на таких насмотрелся с легиона, слава богу удавалось изолировать таких без потери нужного костяка. Сейчас это сделать сложнее, т.к народу играет все меньше и даже с такими муднями приходится выстраивать дипломатию.

А кроме топ-гонки ворлд есть еще бой за место на сервере, который важен при рекрутинге. Соответственно чтобы обойти своих мудней-конкурентов, нужно фармить по максимуму. И единственным источником фарма (т.к все остальные системы типа азериток и даже ковены в итоге сдохли) остаются - сюрпрайз - ключи!

Тезис 2 : ключи невероятно вредны для нынешней организации гильдий, т.к позволяют обменивать жопочасы и лоу скилл на реальное преимущество по прогрессу. Иными словами, самый легкий способ добычи гира под рейдовые задачи. Что как бы абсурд. Рейд по логике должен проходится в том, что ты лутаешь в рейде и по линеечке усиления, а не буститься непонятными ключами.

Это только база, в чем ключи раздражают рейдеров. Еще можно рассказать о Великом Хранилище (закрываешь ключи = +3 шмотки на выбор) и совершенно дебильной системе получения сетов, когда бомж, закрывающий 15 ключи, получает мифик куски сета, хотя в мифике он даже на 1ом боссе не был.

gavrizeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Какое будущее должно быть у рейдов в WoW?
- Мы сделаем всё, чтобы оно было - РАДУЖНЫМ!

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это только база, в чем ключи раздражают рейдеров.
Шо мешает этим рейдерам использовать таль..., простите, мешает этим рейдерам организоваться в гильдию, где специально не ходить в ключи, а проносить рейды только в добытом в рейде шмоте?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятки, проще рейды, в рейдах должен быть топ эквип.

Имхо игра стала слишком сложной и мне уже лень читать по 5 страниц с описанием кто куда должен прыгать, сбегаться или разбегаться. Оптимальная сложность мне кажется это примерно лич\ранняя ката в плане рейдов.

плюсую. Сложность (хотя, как по мне, в большей степени я бы снизил кол-во времени на фарм) и кол-во абил у боссов должны быть каким-то адекватным, раньше, даже если у тебя нет опыта, тебе могли объяснить за минуту основные моменты боя, критические абилки, которые могут вайпнуть, ну а дальше, если ты с мозгами, после 1-2 траев уже понимаешь куда отбегать, что делать, а что не делать.
Последние аддоны в актуал не играл, но судя по роликам - это уже для совсем любителей нырнуть с головой, 100500 абил на каждой фазе, сбежались, разбежались, попрыгали, поприседали, в пинг-понг поиграли и тд. Порой вообще на экране какое-то кровь, гавно, кишки, распидарасило... хй пойми вообще что происходит.

Agony3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Борьба между "рейдерами" и "ключниками" длится уже довольно долгое время. Первые считают, что рейды всегда должны быть на первом месте, в том числе и с точки зрения экипировки, другие же считают, что времена монополии рейдов давно в прошлом и было бы неплохо уравнять между собой режимы.:cut:
Вы изначально не поняли идею претензии рейдеров к ключникам.

Начнем с преимущества ключного шмота над рейдовым в целом (без учета илвлов):

1) огромная лут-таблица и возможность подобрать себе БИС-гир по вторичным статам. Рейдовые шмотки статичны и часто лишены оптимального подбора статов.
2) возможность "выфармливать" необходимый предмет. Если тебе не упало оружие со 2ого босса в рейде, то следующая попытка будет на следующей неделе. В ключах же можно бесконечно фармить интересующий тебя шмот.
3) уникальные аксессуары, которые часто могут являться бисовыми и превосходящими рейды просто впринципе. За примерами далеко ходить не надо, думаю все их и так знают.

Теперь с привязкой к илвлу, текущий максимальный ключный шмот, который можно добывать без учета Великого Хранилища, чуть-чуть хуже героик рейда, т.е он отрезает ЛФР и нормал рейд в 0. Человек с пачкой, которая способна играть долго и фармить 14+ ключи получает КОЛОССАЛЬНОЕ преимущество на старте контента. Кроме того, существует тезис, что кривизна рук правится гиром, и в этом случае посещающие ключи имеют еще одно преимущество над рейдерами, поскольку могут заткнуть все 17 слотов хорошим шмотом.

Тезис 1 : если рейдер не играет в ключах, он значительно отстает от всех на старте любого сезона => ключи = обязаловка, даже БЕЗ учета Великого Хранилища

Теперь вторая часть, гильдия - это достаточно разношерстный коллектив, по сути все как в реальной политике, но в целом задачи ясны, прогресс, убийство боссов. Как я выше уже говорил, кривизна рук правится гиром, это факт, если скажем челик с 80к ХП умирает от своих косяков, получая 80к урона, то с лучшим гмром его ХП становится 100к и от плюхи в 80к он уже не умрет.
Соответственно, если раньше человек, играющий в гильдии имел значительно больше терпения на различные ситуации (не падает лут, самодурство ГМов, топтание на месте в прогрессе), то с появлением ключей толерантность резко падает, зачем надрываться в рейде, если то же самое (а то и лучше) можно получить под певко и расслабон.

Вторая сторона медали - челы, достигающие прогресса в ключах типа 3к+ рио, становятся дохера ЧСВшными и токсичными. И приходят в рейд по сути за шмотками, чтобы дальше фармить свои ссаные ключи (пушить хай кейчи и много других мерзких слов а-ля дотанчик). Допустим, если статик не заинтересован фармить ключи ради прогресса, этот токсичный удод может орать, что вот мол бомжи не фармите ключи, а ваши конкуренты давно нормально одеты. В чем-то он будет даже прав, но атмосфера в гильдии будет швах. Я на таких насмотрелся с легиона, слава богу удавалось изолировать таких без потери нужного костяка. Сейчас это сделать сложнее, т.к народу играет все меньше и даже с такими муднями приходится выстраивать дипломатию.

А кроме топ-гонки ворлд есть еще бой за место на сервере, который важен при рекрутинге. Соответственно чтобы обойти своих мудней-конкурентов, нужно фармить по максимуму. И единственным источником фарма (т.к все остальные системы типа азериток и даже ковены в итоге сдохли) остаются - сюрпрайз - ключи!

Тезис 2 : ключи невероятно вредны для нынешней организации гильдий, т.к позволяют обменивать жопочасы и лоу скилл на реальное преимущество по прогрессу. Иными словами, самый легкий способ добычи гира под рейдовые задачи. Что как бы абсурд. Рейд по логике должен проходится в том, что ты лутаешь в рейде и по линеечке усиления, а не буститься непонятными ключами.

Это только база, в чем ключи раздражают рейдеров. Еще можно рассказать о Великом Хранилище (закрываешь ключи = +3 шмотки на выбор) и совершенно дебильной системе получения сетов, когда бомж, закрывающий 15 ключи, получает мифик куски сета, хотя в мифике он даже на 1ом боссе не был.

Слушай, да по твоим словам рейдеры - очень приятные и интеллигентные люди (что откровенная ложь). Мудаки везде есть, да в том же рейде подпивасов с дибильным шутками хватает, а слушать каждый вечер их мусор - такое себе развлечение. А про лутодраммы вообще молчу. Да и в придачу 15-ые кеи в 1-ом сезоне на 1-ой неделе не каждый бомж может на изичах фармить, а к тому моменту как они это делают, геры проносятся на раз-два и осваивается мифик.
По поводу того, что ключники приходят в рейд только за шмотом - кекв, а нахрена им ещё туда идти? У тебя есть цель, а для её реализации нужен шмот, топовый шмот где падает? — В рейдах. Чего тут удивляться потребительскому отношению. Да половину рейдят тупо для шмота и мнимого надрачивания на логи. Избавьте ключников от походов в рейды (тупо уровняйте шмот, повторюсь как у ареньщиков, где их шмот апается при запуске арены) - и проблема решена. И вам рейдерам не надо дрочить 15-ки для одевания себя и ключникам не надо ходить в рейды, для выбивания лучшего шмота, если илвл с ключей будет как с обычки, но будет апаться при запуске ключа. + бонусы которые будут работать только в ключах или только в рейде. Единственная проблема будет для тех ребят, кто совмещает и рейды и ключи - но там как бы ребята сами тратят по 5-6 дней + играя в разные контенты, следственно они сами себя подписывают на фарм.
Но это не решение, когда предлагают ограничить одних в угоду других, потому что первые считают себя элитой, которая достойна лучшего (хоть 1-у причину назови с чего бы, рейдер с кромкой будет лучше ключника пушащего 25+ ключи?). Там как даже ключники выигрывать будут, т.к им не в лом выполнять механики, а сам паттерн боя их вынуждает это делать. А что там в рейде? Пойти сбить каст или свитчнуться -нееее, я постою покручу дипс, пускай Вася за меня механику выполнит. Боссов по пальцам 1-й руки перечесть где механика распростроняется на всех и если каждый её не отгрыет - вайп. Поэтому награда должна быть равнозначной, что для хороших ключник, рейдеров и пвпшеров. Каждый делает свой вклад и достоин хорошей награды. Просто пусть систему наладят, что бы шмотки нельзя было абузить в разных аспектах игры. Но с другой стороны вы забываете тот факт, что те люди которые играют в больших аспектах игры - тратят больше времени, чем те, кто играют только в 1-ом. Поэтому удивляться тому, что кто-то имеет больше гира из-за того, что он дрочил и ключи и рейды, по сравнению с тем, кто только ключи или только рейды - тупо.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все эти рейды vs ключи споры это ложная дихотомия.
В рейд должно быть интересно и увлекательно ходить, точка. Делать так Близы уже не умеют. У них ровно два ползунка геймплейных осталось - один про качество шмота в разных видах контента, другой про качество/количество/уникальность наград. Они их судорожно дергают туда-сюда, вот и все чем они вообще занимаются.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Начнем с преимущества ключного шмота над рейдовым в целом (без учета илвлов):
1) огромная лут-таблица и возможность подобрать себе БИС-гир по вторичным статам. Рейдовые шмотки статичны и часто лишены оптимального подбора статов.
2) возможность "выфармливать" необходимый предмет. Если тебе не упало оружие со 2ого босса в рейде, то следующая попытка будет на следующей неделе. В ключах же можно бесконечно фармить интересующий тебя шмот.
3) уникальные аксессуары, которые часто могут являться бисовыми и превосходящими рейды просто впринципе. За примерами далеко ходить не надо, думаю все их и так знают.
Ну смотри. Фармишь кучу 10х ключей и получаешь бис шмот по статам. Потом апгрейдишь его. Это не сложно, 15 минут туда и обратно практически в любом гире. Проблемы наблюдаются только у танков с танковыми тринями, и каких-нибудь особо редко падающих тринь. Получаешь шмот уровня "чуть хуже героика" и спокойно себе идёшь осваивать мифик.
Ты говоришь что это недостаток, но это преимущество - возможность фармить сразу мифик для всех рейдеров, вместо того чтобы сначала получать в неделю по 0-3 шмотки нормал качества, потом по 0-3 шмотки гер качества и далее по списку. Возможность приступить к мифику почти с начала сезона - это ведь неплохо? Или ты предпочитаешь фармить низкие сложности рейда чтобы фармить чуть менее низкие сложности рейда чтобы в последний месяц сезона приступить к мифику, с кучей неодетых людей? Чтобы надо было заводить твинков просто потому что некоторым игрокам что-то не падает, и они не могут одеться, поэтому им надо ходить по 3 кд и идти в мифик тому альту, которому рандом подвалил? Просто я некоторое время рейдила, и у меня есть одна интересная особенность - мне не падает. Я - стабильно из тех неудачников, которые не могут одеваться в рейде, просто потому что 6-8 кд первых двух месяцев получу 1-2 шмотки. Нет, не за "скилл", просто чистый рандом. Все приступят условно к геру/мифу, а я отправлюсь на скамейку запасных. Так уже было раза три или четыре, спасибо, больше не хочется. Ключи полностью нивелируют этот рандом, по крайней мере до мифика.

Цитировать
Соответственно, если раньше человек, играющий в гильдии имел значительно больше терпения на различные ситуации (не падает лут, самодурство ГМов, топтание на месте в прогрессе), то с появлением ключей толерантность резко падает, зачем надрываться в рейде, если то же самое (а то и лучше) можно получить под певко и расслабон.
Вот это - жалоба на то что рейды больше не имеют монополию на внимание игроков, и что раньше прощалось скотское отношение к рейдерам - сейчас прощаться не будет из-за появления конкурирующей альтернативы.
И ваша задача, как рейдеров - обеспечить своим людям лучшее качество времяпровождения, чем те могут получить в ключах. Кажется, кто-то говорил что в рейдах отличная социалочка? Пусть она будет, и в рейд начнут ходить больше людей. За друзьями и общением, разумеется.

Цитировать
Вторая сторона медали - челы, достигающие прогресса в ключах типа 3к+ рио, становятся дохера ЧСВшными и токсичными. И приходят в рейд по сути за шмотками, чтобы дальше фармить свои ссаные ключи (пушить хай кейчи и много других мерзких слов а-ля дотанчик). Допустим, если статик не заинтересован фармить ключи ради прогресса, этот токсичный удод может орать, что вот мол бомжи не фармите ключи, а ваши конкуренты давно нормально одеты. В чем-то он будет даже прав, но атмосфера в гильдии будет швах. Я на таких насмотрелся с легиона, слава богу удавалось изолировать таких без потери нужного костяка. Сейчас это сделать сложнее, т.к народу играет все меньше и даже с такими муднями приходится выстраивать дипломатию.
Как будто козлы существуют только в ключах. И да, ты или кто-то там получил совершенно конкретный ответ как исправить положение и начать фармить эндгейм, вместо того чтобы топтаться на месте. И разве не надо ли поднять хотя бы скилл рейдерской группы, чтобы перестать топтаться? Кстати, скажи мне пожалуйста, каким образом ты с таким встретился? Этот человек, который получил условно 3к+ рио, не пойдёт в казуальную гильдию застрявшую в гере. Ему нужен конкретный мифический шмот с конкретных боссов рейда. Если у него в голове есть хоть какие-то мозги (их сколько-то есть, если он в текущем 4 сезоне набрал те же 3к), и он просто не пойдёт в гильдию, которая его не освоила, и не будет там расплёскивать свою "токсичность". И тем более не стоит обобщать. Если тебе вдруг попадаются игроки набравшие 3к и пришедшие осваивать мифик, но ги почему-то сидит в героике - это только и исключительно повод кикнуть их из ги и отправить в те ги, которые осваивают мифик.

Цитировать
Тезис 2 : ключи невероятно вредны для нынешней организации гильдий, т.к позволяют обменивать жопочасы и лоу скилл на реальное преимущество по прогрессу. Иными словами, самый легкий способ добычи гира под рейдовые задачи. Что как бы абсурд. Рейд по логике должен проходится в том, что ты лутаешь в рейде и по линеечке усиления, а не буститься непонятными ключами.

Это только база, в чем ключи раздражают рейдеров. Еще можно рассказать о Великом Хранилище (закрываешь ключи = +3 шмотки на выбор) и совершенно дебильной системе получения сетов, когда бомж, закрывающий 15 ключи, получает мифик куски сета, хотя в мифике он даже на 1ом боссе не был.

Ну то есть, основная часть жалоб: люди убегают в альтернативу, люди не готовы терпеть самоуправство ГМа и люди быстро одеваются и могут приступить к относительно высоким ключам и рейдису. То есть, поощрение монополизации своей деятельности вместо взращивания здоровой конкуренции.
На тему конкурентов же из других рейдеров - вообще всё весело. Если у вас есть небольшая ги для своих, которая медленно и размеренно по плавной кривой осваивает рейд без ключей - какая разница, какие там конкуренты? Осваивайте себе спокойно, выдумываем себе конкурентов и врагов со всех сторон, а потом яростно с ним боремся. Ну да, кто-то где-то там осваивает это быстрее. А эхо вон освоили миф в первые три недели рейда, но вам какая разница? : )

Моё альтернативное предложение: растянуть шмот в ключах условно до 25 ключей. Чтобы в 0-15 падал нормал шмот, 15-20 - гер шмот, 20-25 - мифик шмот, причём в 25 - мифик уровня ластов рейда, 25 ключ по сложности примерно идентичен миф ластам. Причём ещё накинуть ключные аналоги динаров, дабы получать шмот из миф рейда не заходя в него. В таком случае, подпивасы и излишне расслабленные не попадут в рейдис в овергире, а токсикам не будет нужно в него ходить : )
Рейдерам в качестве компенсации можно снизить кд с недели до 2-3 дней. Чтобы тоже могли пофармить, конечно.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 17:57:54 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Моё альтернативное предложение: растянуть шмот в ключах условно до 25 ключей. Чтобы в 0-15 падал нормал шмот, 15-20 - гер шмот, 20-25 - мифик шмот, причём в 25 - мифик уровня ластов рейда, 25 ключ по сложности примерно идентичен миф ластам.
Сейчас 30 савлка это даже не пред ласты в фейтед рейде(который затюнены намного проще чем они были раньше), но ты предлагаешь давать за нее 311 илвл, 20 кеи это вообще смех их закрываю все кому не лень. В итоге у тебя за 20кеи тот же илвл что и за нерзула,разнала,галондрия,андуина,грязешмяка,совет. Результат: более мененее нормальные рейдеры будут обязаны ходить не только в 15шки а еще и 20ки и в место интересных боссов получать занерфленные гиром энкаунтеры ГЕНИАЛЬНО.

 

закрыть