WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 21 мая  (Прочитано 15765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Бета-тестирование Classic идет уже несколько дней, и игроки продолжают присылать разработчикам сообщения о неполадках и отличиях, которые по их мнению являются багами, но на практике – нет. Разработчики добавили несколько новых моментов в список "не багов", который вызвал жаркие обсуждения в сообществе.:cut:

Бета WoW Classic — неполадками не являются

В оригинальное сообщение добавлено:
  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые атакованы игроками, не состоящими в вашей группе.
  • Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.
[Источник]

Тем не менее, благодаря внимательным игрокам находятся и настоящие неполадки, например удалось найти баг с Тотемом каменной кожи.

Неполадка с Тотемом каменной кожи

Привет!

Мы выяснили, что существует проблема с Тотемом каменной кожи. Вкратце, после своего исчезновения он не снимает эффект, понижающий получаемый в ближнем бою урон. Нам рассказали ситуациях, когда игроки, ранее состоящие в группе с шаманом, могли сохранить эффект этого тотема.

Эту неполадку мы исправим, и исправление появится в следующей сборке WoW Classic. А пока мы добавим ее в список известных неполадок. Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 10:10:04 by Wishko »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые привязаны к игрокам, не состоящим в вашей группе.
Замени на "атакованных игроками", а то пока дошло - мозг сломал...
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно о баге сообщить, если в бете не участвуешь? Грифон/виверна во время перелёта не меняют крен и угол атаки, летят топорно.
Edit: и куда сообщать, если можно (естественно не сюда).

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые привязаны к игрокам, не состоящим в вашей группе.
Замени на "атакованных игроками", а то пока дошло - мозг сломал...

Боюсь проблема в тебе.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые привязаны к игрокам, не состоящим в вашей группе.

Замени на "атакованных игроками", а то пока дошло - мозг сломал...

Перефразировал, так лучше, хоть и менее точно. "Тапать" существ можно и не атакуя их напрямую.

Можно о баге сообщить, если в бете не участвуешь? Грифон/виверна во время перелёта не меняют крен и угол атаки, летят топорно.
Edit: и куда сообщать, если можно (естественно не сюда).

Лучше всего сообщить об этом на форуме: европейском или американском.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые привязаны к игрокам, не состоящим в вашей группе.
Замени на "атакованных игроками", а то пока дошло - мозг сломал...

Боюсь проблема в тебе.
Ваше мнение выслушано и полностью проигнорировано  ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно о баге сообщить, если в бете не участвуешь? Грифон/виверна во время перелёта не меняют крен и угол атаки, летят топорно.
Edit: и куда сообщать, если можно (естественно не сюда).

можно сюда
https://www.reddit.com/r/classicwow/comments/bp61yw/beta_bugsproblems_megathread_report_issues_here/

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перефразировал, так лучше, хоть и менее точно. "Тапать" существ можно и не атакуя их напрямую.
Разве в классике существа тапались, если не атаковать их напрямую? Я конечно уже точно не помню, но вроде эту систему переделали намного позже. А до этого у дот классов были большие проблемы с "тапаньем".
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 12:16:26 by Epr$t »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перефразировал, так лучше, хоть и менее точно. "Тапать" существ можно и не атакуя их напрямую.
Разве в классике существа тапались, если не атаковать их напрямую? Я конечно уже точно не помню, но вроде эту систему переделали намного позже. А до этого у дот классов были большие проблемы с "тапаньем".
У меня тот же вопрос возник, но я тактично промолчал, ибо могу не помнить. Но раз такая пьянка... по-моему тем же полиморфом не тапались неписи. Только уроном.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.

как перестать орать с этого?
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.

как перестать орать с этого?
Не выходить со столицы. Нет противников тебя избивающих - не от чего будет и орать.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.

как перестать орать с этого?
Не выходить со столицы. Нет противников тебя избивающих - не от чего будет и орать.
Я думаю здесь слово орать в смысле смеяться
Пришел, увидел и исчез

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я думаю здесь слово орать в смысле смеяться
Я думаю после релиза классики ор в чате будет стоять в обоих смыслах. Я уже не помню почему я ее ждал, но это я точно хочу увидеть.

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.

как перестать орать с этого?
Не выходить со столицы. Нет противников тебя избивающих - не от чего будет и орать.
Орать в данном случае-смеяться как гиена. Пойду я пожалуй моя лодка уже готова.

Я думаю здесь слово орать в смысле смеяться
Я думаю после релиза классики ор в чате будет стоять в обоих смыслах. Я уже не помню почему я ее ждал, но это я точно хочу увидеть.
Ор будет выше Хиджальских гор, на форуме бнета чую будет адЪ ибо повылезают витираны вониллы, тролли всех мастей, и прочие свидетели ванилы. Я только ради этого точно подписку оформлю на пару месяцев
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

openfire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Хе-хей, на миня смотрят телки!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, Соул Шарды можно получать в рейде на бетте? Как было в ваниле я знаю: сначало да потом нет.

 

закрыть