WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Иона Гацикостаса с журналом Forbes — часть 1  (Прочитано 23030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Увидев слово "Форбс" на Нуб-Клабе, ожидал разговора на тему финансовой / около-финансовой составляющей игры либо компании. Почему Форбсу и его аудитории стали интересны мифики (лол) в ММОРПГ?  Что это за трындец?
потому, что даже если ты сверх успешный бизнесмен из первой 100тни форбс, тебя все равно могут ху-сосить за дпс в м+.
вот они и решили раз и на всегда прояснить за шмот.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Получается рейды останутся самым стабильным источником Гира.
И это идеально. Еще бы викли чест порезать хотя бы на 10 илвлов и вообще сказка.

DeimonWinterWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Est Sularus Oth Mithas
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • Разработчикам хотелось бы увеличить объем списка друзей (который некоторое время назад был повышен со 100 до 200 человек), но с этим могут быть некоторые технические проблемы.

А разработчикам хотелось бы решить проблему отсутствия друзей?
Мы не часто смотрим на небо, а? А небо смотрит на нас, всегда...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозреваю, что так. Уровень будет повыше, просто без приписки, что она улучшенная. Но надо смотреть на практике.
Ты сам говоришь, что с ларца будет падать рейдовая экипировка. Т.е. с М+ я буду получать экипировку даже лучше чем в рейдах?

Уровень азеритовых кусков (*upd можно даже добавить рейды для наглядности):
Обычное подземелье - 310
Героическое подземелье - 325
Эпохальное подземелье - 340
ЛФР - 340
Еженедельный сундук за 4-6 ключ - 355
Обычный рейд - 355
Еженедельный сундук за 7-9 ключ - 370
Героический рейд - 370
Еженедельный сундук за 10+ ключ - 385
Мифический рейд - 385
Это понятно изначально. Я не пойму к чему вообще на основании всего этого рассусоливать тему про ТФ. Илвл будет расти от ключа и всё. Полагаю, что если в даре будут и другие шмотки - вот у них будут ТФ и всё такое прочее.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Форбс ещё и в ММОРПГ решил залезть :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А разработчикам хотелось бы решить проблему отсутствия друзей?

Решение этой проблемы возложено на плечи самих игроков.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики считают, что Собор Вечной Ночи получился очень сложным, его пришлось нерфить несколько раз. А Престол Триумвирата, по их мнению, выдался не столь сложным. Проблемы с ним в основном заключались в том, что игроки просто не успели хорошо освоить это подземелье, поэтому его было сложно проходить. Разработчики постараются учесть и решить эту проблему, когда позже станут добавлять новые подземелья в Battle for Azeroth.
сразу видно что разрабы не играют в свою игру, на самом деле - престол самый сложный инст и туда почти никто не ходит, а собор один из легчайших, быстрых и приятных для прохождения на ключ.
Цитировать
Подземелья Battle for Azeroth не будут сложнее подземелий Legion, они просто будут разными. Разработчики постараются сбалансировать их так, чтобы успешность прохождения, время и т.д. у них были примерно одинаковыми
г*спди что он несет? они будут одинаковыми или разными???
Собор таким стал после череды суровых нервов. Одно время его на 15 не могли закрыть Вообще.
А Престол сложен только ластом( на некоторых аффиксах) и все. И то, скорее ДПС тестом плюс тест на "пережить абилку"

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
т.е. на недельный сундук правило "азеритовая броня не может быть тф" не распространяется?
ТФ с недельного сундука - особенность Легиона  :D
Просто уберут с таких вещей приписку ТФ и все.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А Престол сложен только ластом( на некоторых аффиксах) и все. И то, скорее ДПС тестом плюс тест на "пережить абилку"
Самое напряжное и неприятное в престоле это треш, сами босы простые.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разработчикам хотелось бы решить проблему отсутствия друзей?

Решение этой проблемы возложено на плечи самих игроков.
За что я плачу деньги?!
Бромгар - Свежеватель Душ

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Увидев слово "Форбс" на Нуб-Клабе, ожидал разговора на тему финансовой / около-финансовой составляющей игры либо компании. Почему Форбсу и его аудитории стали интересны мифики (лол) в ММОРПГ?  Что это за трындец?
потому, что даже если ты сверх успешный бизнесмен из первой 100тни форбс, тебя все равно могут ху-сосить за дпс в м+.
вот они и решили раз и на всегда прояснить за шмот.
Комментарий улыбнул) если будешь входить в топ 100 по Форбсу, можно купить голды и покупать ключик 15+ каждую неделю) за тебя все сделают и никто не будет ху..сосить за дпс в 200 к

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики сбалансируют подземелья так, чтобы они не требовали каких-то конкретных предметов/комплектов. Данное изменение окажет влияние лишь на очень небольшое число пользователей, которые уделяют серьезное внимание игре и которые часто делятся своими отзывами.
Как работать меньше, а зарабатывать больше. Пособие за авторством И. Гацикостаса.

Цитировать
В еженедельном ларе игроки смогут найти азеритовую броню, качество которой зависит от максимального уровня эпохального+ подземелья, пройденного на неделе: 4 — уровня обычного рейда; 7 — героического; 10 — эпохального. Это три важные границы, у игроков будет повод попытаться достигнуть их.
С легендарками не было понятно, что они станут таким камнем преткновения. Тут уже сходу прослеживается, что 95% людей носят дефолтные азеритовые шмотки, а нескольким везунчикам с монетки в рейде упало или с недельного сундука. Нахер надо такое снова?

Цитировать
Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.
И как они до сих пор не удалили вторичные статы со шмота?

Цитировать
Разработчики считают, что Собор Вечной Ночи получился очень сложным, его пришлось нерфить несколько раз. А Престол Триумвирата, по их мнению, выдался не столь сложным. Проблемы с ним в основном заключались в том, что игроки просто не успели хорошо освоить это подземелье, поэтому его было сложно проходить. Разработчики постараются учесть и решить эту проблему, когда позже станут добавлять новые подземелья для Battle for Azeroth.
Ага, 100500 антимилишних механик и уйма магического урона - это просто люди не успели освоиться.

Цитировать
Подземелья Battle for Azeroth не будут сложнее подземелий Legion, они просто будут иными. Разработчики постараются сбалансировать их так, чтобы успешность прохождения, время и т.д. у всех них были примерно одинаковыми.
Модификаторы эпохальных+ подземелий хорошо показали себя в Legion, так что никаких крупных изменений для них в Battle for Azeroth запланировано не было.
Подземелья Legion разрабатывались сами по себе, и уже после их появления создавалась система эпохального+ режима. При создании и настройке подземелий Battle for Azeroth разработчики учитывали наличие этой системы и ее с самого начала. Поэтому в новых подземельях не будет каких-то серьезных проблем с различными модификаторами.
Надеюсь, они не облажаются. Интересно, сам Ион ходил в ключи при кишащем и зеленых сферах?

Цитировать
Возможность посещать эпохальный режим рейдов межсерверными группами будет активирована сразу, как только по 100 гильдий мира из Альянса и Орды победят эпохального Г'ууна. Для отслеживания этого будут добавлены специальные великие подвиги, что придут на смену "Первым на сервере". Поэтому в Battle for Azeroth пользователям не придется дожидаться выхода следующего рейдового тира, чтобы посещать текущий рейд с игроками других серверов.
Хоть что-то адекватное в этом царстве мрака.

Цитировать
Система сообществ создана просто для удобства, разработчики и не думали конкурировать с Discord. Разработчики не будут заставлять игроков пользоваться встроенными функциями, люди и дальше продолжат использовать вещи, которые для них наиболее удобны. Однако у сообществ есть небольшое преимущество: с их помощью можно пригласить игрока в группу одним нажатием, чего в Discord нет. Обе эти системы будут дополнять друг друга. Встроенный голосовой чат упростит жизнь игроков — для общения им больше не будет нужно ставить дополнительные программы, заниматься чем-то вне игры: они просто смогут нажать на кнопку и начать общаться.
"Мы и не думали конкурировать с дискордом, но вот в наших сообществах если все тоже самое, для них не нужно устанавливать дополнительные программы и можно одним кликом пригласить в группу!"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2018, 14:57:00 by iPilot »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
   
Цитировать
Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.

И как они до сих пор не удалили вторичные статы со шмота?

Ну с азеритовых кусков уже удалили, так что недолго ждать осталось :D

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тоесть закрыл 10 эпоху полутал азеритовый кусок и с рейда уже в принципе ничего лучше выпасть не может до конца контента, так как сетов нет. Тем более как они сами говорят илвл должен определять шмотку а не статы на ней. Прибавить принудительную персоналку и совсем ощущение грядущего трендеца накатывает.

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну тоесть закрыл 10 эпоху полутал азеритовый кусок и с рейда уже в принципе ничего лучше выпасть не может до конца контента, так как сетов нет. Тем более как они сами говорят илвл должен определять шмотку а не статы на ней. Прибавить принудительную персоналку и совсем ощущение грядущего трендеца накатывает.

не совсем так. проки азеритовой брони на аффиксы определяют на самом деле  :)

 

закрыть