WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma  (Прочитано 21954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #15 : 20 Января, 2019, 10:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комментарий про величайшую игру, всех времён и народов, POE...
Пытался начать играть в ПОЕ раза 2 или 3, в течение последних нескольких лет. И каждый раз хватало буквально на один вечер. После чего не заходил в нее неделями, а затем игра вообще благополучно удалялась с компа.
Ну порог вхождения в пое >50 iq. Не мудрено, что многие не осиливают.
Порог вхождения в пое = быть говноедом. К сожалению, это факт(
Наверняка представив такой вывод, вы предоставите нам научное обоснование, результаты ваших научных экспериментов, какие-то статистические данные...
А, нет. Максимум, на что способны хейтеры той или иной игры -- постить токсичные шуточки.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #16 : 20 Января, 2019, 12:42:37 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как-то совсем не впечатлило.
Кроме редизайна классов и шмота особых изменений не увидел. При этом новые скиллы в основном направлены на ленивое выпиливание толп мобов прям с первого уровня. И если скиллы из оригинала подчеркивали характер персонажа делая его цельным, то тут просто куча мусорных свистоперделок одна аоешнее другой. Шмота дофига, а толку?
А больше дополнение ничем не удивит. Все та-же структура уровней, все та-же графика, все те-же мобы только теперь перемешаны между актами(есть пара новых, 1 вид взят из дьябло 1, прочие тоже откуда то понадерганы). Много взяли у третьей дьяблы, графика для начального экрана, текстуры для интерфейса, автоподбор голды. И при этом не взяли ничего из мобов, вещей, внешнего вида персонажей, скиллов, ничего своего тоже не сделали, хотя с современными возможностями можно было неплохо графически поменять игру.
Я конечно не ждал ничего уровня возвращения для второй готики, фанатский аддон который очень сильно меняет игру, сюжет, добавляет огромное количество новых квестов, локаций, шмота, новые фракции и прочее. Но простой редизайн классов это как-то уныло.

Вообщем, при всем желании снова хотя бы раз пробежаться по второй дьябле, если и буду это делать то точно не с этим модом.

Комментарий про величайшую игру, всех времён и народов, POE...
Пытался начать играть в ПОЕ раза 2 или 3, в течение последних нескольких лет. И каждый раз хватало буквально на один вечер. После чего не заходил в нее неделями, а затем игра вообще благополучно удалялась с компа.
Ну порог вхождения в пое >50 iq. Не мудрено, что многие не осиливают.
Т.е. единственный критерий по которому решается хочешь ли ты играть в игру это преодоление порога вхождения?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 13:01:58 by StknightOS »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #17 : 20 Января, 2019, 14:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что близзы сделали д3 немодифицируемым, плюс требование "всегда онлайн" для пк.Сами не хотят игру развивать и другим не дают.Прибыли от простой продажи аддона по ааа цене им уже мало, поэтому второй аддон кансельнули.А вариант анальной п2в доильни в виде РМТ в ванилла д3 благополучно провалился, с серьёзными репутационными потерями для компании.
Очередной высер лицемерных нищебродов :facepalm:

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #18 : 20 Января, 2019, 16:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то совсем не впечатлило.
Кроме редизайна классов и шмота особых изменений не увидел. При этом новые скиллы в основном направлены на ленивое выпиливание толп мобов прям с первого уровня. И если скиллы из оригинала подчеркивали характер персонажа делая его цельным, то тут просто куча мусорных свистоперделок одна аоешнее другой. Шмота дофига, а толку?
А больше дополнение ничем не удивит. Все та-же структура уровней, все та-же графика, все те-же мобы только теперь перемешаны между актами(есть пара новых, 1 вид взят из дьябло 1, прочие тоже откуда то понадерганы). Много взяли у третьей дьяблы, графика для начального экрана, текстуры для интерфейса, автоподбор голды. И при этом не взяли ничего из мобов, вещей, внешнего вида персонажей, скиллов, ничего своего тоже не сделали, хотя с современными возможностями можно было неплохо графически поменять игру.
Я конечно не ждал ничего уровня возвращения для второй готики, фанатский аддон который очень сильно меняет игру, сюжет, добавляет огромное количество новых квестов, локаций, шмота, новые фракции и прочее. Но простой редизайн классов это как-то уныло.

Вообщем, при всем желании снова хотя бы раз пробежаться по второй дьябле, если и буду это делать то точно не с этим модом.

Комментарий про величайшую игру, всех времён и народов, POE...
Пытался начать играть в ПОЕ раза 2 или 3, в течение последних нескольких лет. И каждый раз хватало буквально на один вечер. После чего не заходил в нее неделями, а затем игра вообще благополучно удалялась с компа.
Ну порог вхождения в пое >50 iq. Не мудрено, что многие не осиливают.
Т.е. единственный критерий по которому решается хочешь ли ты играть в игру это преодоление порога вхождения?
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #19 : 20 Января, 2019, 20:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://pathofdiablo.com/

Вот тут актуально тряхнуть стариной, если хочется.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #20 : 21 Января, 2019, 00:41:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #21 : 21 Января, 2019, 05:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверняка представив такой вывод, вы предоставите нам научное обоснование, результаты ваших научных экспериментов, какие-то статистические данные...
А, нет. Максимум, на что способны хейтеры той или иной игры -- постить токсичные шуточки.
ну тут, как грится, клин клином
один просрался комментом про ай кью, другой метнул с лопаты в обратку. но у фанбоев зрение избирательное, да и один другому глаз не выклюет, правда ведь? вот так и живем

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #22 : 21 Января, 2019, 06:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #23 : 21 Января, 2019, 09:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #24 : 21 Января, 2019, 10:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Эй, псс,  гайды делают не небожители а обычные люди,  которые умеют в математику и разобрались в механике/базе данных вещей, только и всего.  Для первого прохождения только они имхо...  Хотя даже нет. Первое прохождение ты обязан сделать кривым запорышем, потом через гайд ближе познакомиться с механикой во втором. А дальше если ты не ленивый и не дегенерат -  можно уже что-то играбельное и самому ваять.

Что сильно отличает Пое от других дьяблоклонов - философия баланса вундервафли каким-нибудь пеналити, причём как в пассивках так и в шмоте. Поэтому нужно лишь определиться с тем, что тебе нужно,  что тебе не нужно, чем ты готов пожертвовать и насколько, чем жертвовать нельзя ни в коем случае и т д,  и оттуда уже начать собирать билд.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 11:17:31 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #25 : 21 Января, 2019, 10:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Конечно же знакомство с игрой было через гайд. Познакомился, разобрался, вник. Для этого я голову использовал не только, что бы есть в нее. Сейчас игра, с глубиной ее механик, отпугивает слабых и вознаграждает сильных. Все закономерно.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #26 : 21 Января, 2019, 10:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Конечно же знакомство с игрой было через гайд. Познакомился, разобрался, вник. Для этого я голову использовал не только, что бы есть в нее. Сейчас игра, с глубиной ее механик, отпугивает слабых и вознаграждает сильных. Все закономерно.
Т.е. тебе кто-то сильный разжевал, разложил по полочкам, расписал, что и как. А ты повторив за ним, считаешь себя сильным. Ну ок)

Bestial

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Fear Fiend

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #27 : 21 Января, 2019, 11:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Конечно же знакомство с игрой было через гайд. Познакомился, разобрался, вник. Для этого я голову использовал не только, что бы есть в нее. Сейчас игра, с глубиной ее механик, отпугивает слабых и вознаграждает сильных. Все закономерно.
Т.е. тебе кто-то сильный разжевал, разложил по полочкам, расписал, что и как. А ты повторив за ним, считаешь себя сильным. Ну ок)

но ты и так не смог

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #28 : 21 Января, 2019, 11:17:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Конечно же знакомство с игрой было через гайд. Познакомился, разобрался, вник. Для этого я голову использовал не только, что бы есть в нее. Сейчас игра, с глубиной ее механик, отпугивает слабых и вознаграждает сильных. Все закономерно.
Т.е. тебе кто-то сильный разжевал, разложил по полочкам, расписал, что и как. А ты повторив за ним, считаешь себя сильным. Ну ок)

но ты и так не смог
Ох уж эти рассказы, чего я не смог от людей, которые не знают, играл я или нет)
Играл, но меня не торкнуло. Объективно, каких-то прям гигантских минусов я в игре не вижу, чтобы меня от неё отпугивало. Есть только мелочь, которая раздражает. Гигантское дерево умений, из которого используется для билда небольшая часть. Офигительные скиллы "+30 к здоровью", которые служат для раздутия этого дерева до гигантских размеров. Ну и вагон валют, они же реги для крафта/распознания/телепортации.
Меня откровенно бесит только илитизм отедьных кадров, у которых ЧСВ опухает, от того, что они в неё играют)

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Diablo 2: Состоялся релиз модификации Median XL Sigma
« Ответ #29 : 21 Января, 2019, 11:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Конечно же знакомство с игрой было через гайд. Познакомился, разобрался, вник. Для этого я голову использовал не только, что бы есть в нее. Сейчас игра, с глубиной ее механик, отпугивает слабых и вознаграждает сильных. Все закономерно.
Т.е. тебе кто-то сильный разжевал, разложил по полочкам, расписал, что и как. А ты повторив за ним, считаешь себя сильным. Ну ок)
Цитировать
Конечно же нет. Просто порог вхождения это - барьер, который надо перескочить, что бы понять, что за игра. Не умные - не осиливают.
А те, кто осиливают - автоматически умные люди.  :facepalm: Наверняка же вы сможете предоставить какие-нибудь научные изыскания на эту тему. Не так ли?
Эх, "илитарность" - такое драгоценное чувство. Кто-то обмазывается шампунем разрекламированной марки, потому что так модно. Кто-то таскает приблуду за 70 тысяч, рассказывая про функции, которыми никогда не пользуется. Кто-то играет в игру "потому что это же <your_favorite_game> и считает себя небыдлом, поплевывая на других.
Двуногие никогда не меняются.
Чеж у недалеких так сквозит от того, что игра не для слабых мира сего.
Сильный мира сего, а ты билд сам придумывал или по гайдику раскидывал?)
Конечно же знакомство с игрой было через гайд. Познакомился, разобрался, вник. Для этого я голову использовал не только, что бы есть в нее. Сейчас игра, с глубиной ее механик, отпугивает слабых и вознаграждает сильных. Все закономерно.
Т.е. тебе кто-то сильный разжевал, разложил по полочкам, расписал, что и как. А ты повторив за ним, считаешь себя сильным. Ну ок)

но ты и так не смог
Ох уж эти рассказы, чего я не смог от людей, которые не знают, играл я или нет)
Играл, но меня не торкнуло. Объективно, каких-то прям гигантских минусов я в игре не вижу, чтобы меня от неё отпугивало. Есть только мелочь, которая раздражает. Гигантское дерево умений, из которого используется для билда небольшая часть. Офигительные скиллы "+30 к здоровью", которые служат для раздутия этого дерева до гигантских размеров. Ну и вагон валют, они же реги для крафта/распознания/телепортации.
Меня откровенно бесит только илитизм отедьных кадров, у которых ЧСВ опухает, от того, что они в неё играют)

Ну а меня бесят глупые и недалекие люди, дальше то чего ?

 

закрыть