WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лёгкая прокачка до 60 уровня с использованием собирательных профессий  (Прочитано 8898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754



С выходом обновления 9.1, которое в определённой степени встряхнуло мету как для рейдов, так и для эпохальных+ подземелий, немало игроков стали задумываться о том, чтобы прокачать персонажа другого класса. Пользователь Sjeefr поделился своим опытом прокачки персонажа с 50 до 60 уровня исключительно с помощью собирательных профессий. Ушло на это всего 10 часов.:cut:

Цитировать
Я прокачивал своего паладина, и где-то к середине 53 уровня почувствовал, что подустал как от заданий, так и от подземелий; поэтому решил попробовать что-нибудь новое. После того как я обдумал разные методы, то решил остановиться на собирательстве. Я – один из тех казуальных игроков, кто совсем не соответствует стандартам спидраннеров. Поэтому, лично я затраченные на прокачку 10 часов нахожу довольно неплохим результатом. Как видно из скриншота, прокачка 59-60 заняла у меня 1 час 10 минут:

  • Каждый сбор даёт примерно 1100 опыта и практически не скаллируется по мере повышения уровней; тогда как каждый уровень требует примерно на 10% больше опыта, чем предыдущий.
  • Я использовал следующие аддоны: GatherMate2, FarmHud, Routes.
  • Локация: Южный Бастион.
  • Также я счёл необходимым Небесного Голема (на моём сервере он стоил 40'000 золота) и зачарование на перчатки за 100з.
  • Суммарно все собранные ресурсы стоили порядка 100'000 (если брать самые низкие цены на аукционе).
  • На основном персонаже у меня были выучены полёты в Тёмных Землях.
Аддон GatherMate позволяет видеть расположение всех точек с ресурсами; FarmHud предоставляет огромную миникарту с отметками руды и трав, а Routes показывает направление, в котором стоит лететь по выбранному маршруту – тем самым заниматься сбором можно по сути отключив мозги: летаешь по маршруту, собираешь травку, краем глаза смотришь телевизор и получаешь по уровню каждый час.
Небесный Голем позволяет собирать травку не спешиваясь, а с указанным выше зачарованием, сбор трав занимает меньше секунды. Маршрут, которым я пользовался, позволял собирать траву или руду примерно раз в 5 секунд. Поначалу всё идёт не слишком быстро, но стоит привыкнуть к маршруту и настроиться на нужный темп, всё становится быстро и просто. Сперва я пробовал качаться в Арденвельде, но мне показалось, что это не слишком эффективно.

Вот код для Routes c маршрутом, который я использовал:

(показать/скрыть)


Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
У нас тоже так делают и после достижения 60-го уровня. Видимо забывают выключить что надо.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Прокачал несколько левелов собирая траву рядом с первым полетчиком бастиона. На самой горе и равнине рядом с ней, потом с этой равнины обратный маршрут через низину справа от горы до места где задание "возьми оружие и встань в строй". Было норм
Полетов тогда не было

Кстати у меня нет небесного голема, но есть аналог за 300 игрушек
Может кому поможет
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 20:04:03 by Пура »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Также я счёл необходимым Небесного Голема (на моём сервере он стоил 40'000 золота) и зачарование на перчатки за 100з.

Цитировать
На основном персонаже у меня были выучены полёты в Тёмных Землях.


А как же игроки, у которых этого всего нет? Требую прочекать привилегии и забанить автора статьи за токсичность, он обесценивает проблемы нищих игроков и игроков без полетов. Это неприемлемо и должно осуждаться коммьюнити и Близзард в частности. Возможно, даже Бобби Котик должен написать письмо, где он пообещает взять эту ситуацию под личный контроль. Но работу над ВОВ точно стоит приостановить, пока социальная справедливость не будет восстановлена

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
трава+руда в принципе являются неплохим подспорьем в прокачке и на этапе 10-50. Условные десять точек сбора дают экспы, как один квест.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
На последних таймволках персонажу снова отсыпали экспы как из рога изобилия, меньше чем за час вкачал 50-54. Если есть пачка друзей или повезет на хороших рандомов, имхо самый быстрый вариант кача 50-60 на текущий момент.

Если конечно остальных таймволков это тоже касается, а не только эксклюзив Дренорских..

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
В ШЛ так боты качаются с 50 до 60 уровня чисто на сборе травы/руды. Да, не так и быстро, но боты-то 24/7 бегают и их не особо и банят.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Не придираюсь, но если будете повторять как он - делайте это в танке, а не в дд (на скрине ретрик), иначе будет ловить дизмаунт временами.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Если конечно остальных таймволков это тоже касается, а не только эксклюзив Дренорских..
Это можно узнать на след. недели на бк. Но как для меня лайтовые таймволки это однозначно Пандарии. ЛК тоже неплох, но Яма Сарона... Катовские тоже.
Когда же легионовские введут(

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если конечно остальных таймволков это тоже касается, а не только эксклюзив Дренорских..
Это можно узнать на след. недели на бк. Но как для меня лайтовые таймволки это однозначно Пандарии. ЛК тоже неплох, но Яма Сарона... Катовские тоже.
Когда же легионовские введут(
  Я бы, на самом деле, посомневался. Фишкой дренорских данжей является то, что они не только короткие, но и два последних босса идут один за другим (как в Пандарии и ШЛ кста). Пандария - это в принципе самые быстрые данжи за всю историю WoW (конечно, я не знаю, как долго ковырялись мобы в актуале, но сейчас что имеем, то имеем).
  В БК данжи очень длинные. А с Личом постоянно какиме-то проблемы, потому что у разработчика руки из жопы разработчик не может правильно отскалировать некоторые данжи, и из-за этого те проходятся по 30-40 минут с наградой в конце, которая в разы хуже награды с локалок и квестов.
  Ката - просто ок. Хотя это не наверняка, т.к. на релизе ШЛ кое-где были просто лютейшие проблемы со скалированием. А Легионовские, как и БК/ЛК - тоже не самые короткие; да и лично меня они задушили больше всего из-за всех этих виклик приколов, свежих тогда локалок и "сюжетных" квестов на добычу итема (и обязательного убийства последнего босса).
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 02:39:07 by RelMayer91 »

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
супер конечно (будь прокляты нити судьбы!!!, решил глянуть, докачать альта, что это за "зверь"), но...  мне бы пришлось сбросить профы, которые качались предыдущие аддоны (жалко). Способ хорош, но не для всех. Спасибо за подсказку

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
аддон Routes не смог довести до ума. Посмотрел несколько гайдов. Линий почему то тьма, после оптимизации их меньше становится, но они идут в центр локи. Окно импорта маршрута вообще отсутствует, не пойму почему. версия 1.6.7

Slartibartfast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
аддон Routes не смог довести до ума. Посмотрел несколько гайдов. Линий почему то тьма, после оптимизации их меньше становится, но они идут в центр локи. Окно импорта маршрута вообще отсутствует, не пойму почему. версия 1.6.7
К нему еще Routes Import/Export надо поставить, чтобы код маршрута импортировать

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
аддон Routes не смог довести до ума. Посмотрел несколько гайдов. Линий почему то тьма, после оптимизации их меньше становится, но они идут в центр локи. Окно импорта маршрута вообще отсутствует, не пойму почему. версия 1.6.7
К нему еще Routes Import/Export надо поставить, чтобы код маршрута импортировать
спасибо

Инвермус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвермус
    • Класс: rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Кто заметил что теперь Routes Import/Export не скачать с курса?
кто может дать ссылку на архив с яндекс или гугл?

 

закрыть