А вот для играющих периодически она была важным элементом, который помогал поддерживать ilvl на более-менее приемлемом уровне.
Нет, не была.
Нет, была.
Нет, не была. Во всяком случае не в этом аддоне. 2 монетки в неделю это не то, за счет чего можно поддерживать итемлвл.
Даже если предположить, что человек был месяц слабо активен и сумел накопить 5+2 монетки в запасе, то он все равно вряд ли будет кидать их на каждом боссе или в каждом инсте, ибо велик шанс, что с босса ничего не нужно, а с инстов слишком большая выборка.
Ну и как бы у меня перед глазами согильдиец, который вот примерно так месяц инактивил, потом на пофиг кинул все монетки разом в течение рт, и получил с них аж одну шмотку, которая не шибко и нужна была. Больше напередавали.
В остальном, люди почему-то не берут в учет то, что сейчас часть итемлвла персонажа считается от шеи, лвл которой не привязан к дропам, от азериток, у которых довольно ограниченный источник получения и у них мало (или вообще нет) взаимозаменяемых альтернатив, и потом еще и от плаща, который как и шея качается отдельной механикой.
Были бы эти 5 слотов в виде обычного шмота, лвл персонажа поднимался бы куда медленней, чем сейчас. Особенно будет заметно еще и при отсутствии возможности прока героик шмота до мифик уровня, когда ты с потолка мог получить лишний +1 средний итемлвл.