WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о бете Battle for Azeroth  (Прочитано 45512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Образ злой Орды зависит от точки зрения, перспективы. "Зло" субъективно.
Орда многогранна. Отрекшиеся представляют иные вещи, чем Таурены. Партнерство между этими расами некоторое время было очень непростым.
Хах, мы пойдем сожжем Тельдрассил, с помощью чумы уничтожим мирных жителей - женщин, стариков и детей, после чего при защите Лордерона мы используем чуму в том числе на своих войнах, чтобы поднять их в виде скелетов, с какой угла они на все это смотрят, что зла не видят ? И не поймите меня не правильно, я не против играть за злых ребят, очень люблю империю ситхов в свторе, но там эти действия выглядят логичными, вписывающимися в картину мира, а тут я не верю, что таурены пойдут чумой травить НЭ.
Как будто расы Альянса - "белые и пушистые".

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять вот это обтекание вопроса о луте без конкретного ответа "будет мл" или "не будет мл". Вообще на альфебете мастер все еще есть и переименован в "guild master loot", так что скорее всего он таки будет.
Честно говоря, я вообще не понимаю смысл в наличии уровней сложности, отличных от лфр, без мастер лута. Особенно при продвижения идеи "бери класс, а не игрока".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики стараются привести классы к хорошему стабильному состоянию, при котором в каждом дополнении можно добавлять интересные умения, а по его окончанию оставлять их в прошлом.
Разве такой подход не противоречит самой сути рпг ?
То, как вы представляете суть жанра немного отличается от общепринятого значения.

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Разработчики попытались лишить чрезмерной мощи ситуации, в которых игроки могут сразу применить несколько сильных способностей.
Ага. Например, как уже сказали на первой странице, иннер - супер бурст дпс способность. Ей обязательно нужно гкд, чтобы его было больше вообще не допроситься ни у кого.

Цитировать
Пример: лечите танка в подземелье, танк почти мертв, вы почти мертвы, а под вашими ногами огонь, вам нужно исцелить вашего танка, вам нужно выбежать из огня, а "Быстрое восстановление" еще восстанавливается. Вы можете либо использовать "Восстановление" на танка, пока стоите в огне, либо выйти из огня и кинуть на танка "Омоложение". Если все имеет общее время восстановления, то такой выбор вам и будет необходимо сделать. Опытный игрок может принять верное решение в зависимости от ситуации и сражения. А если "Стремительный рывок" не находится на общем времени восстановления, то вы просто выпрыгнете из огня и сразу исцелите танка. В таком случае на исход ситуации будет влиять не ваш опыт, а лишь скорость реакции. Что же лучше для WoW: быть игрой про принятие верных решений или быть игрой про быструю реакцию?
Я умолчу, что в текущих реалиях, даже если добавить гкд, единственно верное решение - это кинуть хоту на себя и драпать, потому что одна хота танка не спасёт, а вот если выбегать из огня ножками без отхила на себе означает поймать еще минимум один тик пламени и превратиться в красивый труп. Я умолчу про то, что вышеописанный пример это как раз про _скорость_ принятия правильных решений и ничего существенно при этом не меняется. Я вообще не могу это как-то комментировать кроме как "ты сам то в это играл хоть раз, алло?"

Цитировать
У игроков будет возможность менять таланты азеритовой брони, на бете эта функция пока не была введена. Разработчики хотят, чтобы у игроков была возможность менять их, если они совершили ошибку или решили сменить свою роль на пару недель.
ПАРУ НЕДЕЛЬ.
АУ БЛИЗЗАРД
НЕ ВСЕ ИГРАЮТ ЧИСТЫМИ ДД
я вот прям представляю как ЗАЕБИСЯ будет гибридам и особенно хилам
потому что спеки без азеритового армора все еще говнецом ощущаются
Причем, понимаете, самый смак в том, что это не так уж затронет мифик рейдеров, это ударит именно по общей средней массе, закрывающей ключик раз в неделю и нормал-гер по выходным.
Лфр-героям и сюжетчикам на это будет глубоко наплевать, им можно хоть вообще без талантов играть. Мифик рейдеры обычно играют, имея ростер и набор мейн хилов и мейн танков, и если где-то нужно на одного хила больше/меньше, то происходит обращение к ростеру и замена, а не респек человека из хила в дд туда-сюда. Респек это практика как раз среднячков и пугов, и именно им придётся или тратить тонну голды на это или молиться на двойной набор азеритовой брони, которая по ситуации на сегодня является редким лутом, больше напоминающим прок (т.е в слот того же нагрудника есть как не азеритовые вещи так и азеритовые.) плюс кроме этого имеет РАЗНЫЕ варианты талантов на себе.
Вопрос: есть ли лишняя голда на пять респеков за рейд у более-менее серьёзно подходящих к вопросу рейдеров, которым и так нужно тратиться на ремонт, крафт, химию?

Цитировать
При ответственном за добычу или групповой добыче судьба игрока начинает зависеть от других пользователей и часто бывают нечестные случаи. Например, только вступившие в гильдию и находящиеся на испытательном сроке игроки несколько недель могут не получать никакой добычи в свете политики гильдии. При иных типах распределения добычи, когда вы убиваете босса, то кто-то другой отдает вам предмет, а не вы сами находите его в теле босса, это разделяет процесс убийства босса и получение награды. Вы заслуживаете добычу за убийство босса.
И вот оно, привет, ситуация,  от которой я в свое время сгорела (при мастерлуте правда и странном рле), когда условный инжектор ты получишь ну лет через сто, пока Васе Пупкину падает уже третий, каждый раз чуть выше левелом чем его.
но ты заслуживаешь добычу :facepalm:

Как же у меня горит, господи.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 01:38:40 by alistos »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять вот это обтекание вопроса о луте без конкретного ответа "будет мл" или "не будет мл". Вообще на альфебете мастер все еще есть и переименован в "guild master loot", так что скорее всего он таки будет.
совсем не факт, с новым билдом могут просто убрать.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я умолчу, что в текущих реалиях, даже если добавить гкд, единственно верное решение - это кинуть хоту на себя и драпать, потому что одна хота танка не спасёт
В текущих реалиях это может спасти танка. Дай ему за на прожить еще 1-2 секунды и у него откатятся сейвы, а дальше он сам некоторое время.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Пример ситуации. Если вы играете за друида исцеления, лечите танка в подземелье, танк почти мертв, вы почти мерты, а под вашими ногами огонь, вам нужно исцелить вашего танка, вам нужно выбежать из огня, а "Быстрое восстановление" еще восстанавливается. Вы можете либо использовать "Восстановление" на танка, пока стоите в огне, либо выйти из огня и кинуть на танка "Омоложение". Если все имеет общее время восстановления, то такой выбор вам и будет необходимо сделать. Опытный игрок может принять верное решение в зависимости от ситуации и сражения. А если "Стремительный рывок" не находится на общем времени восстановления, то вы просто выпрыгнете из огня и сразу исцелите танка. В таком случае на исход ситуации будет влиять не ваш опыт, а лишь скорость реакции. Что же лучше для WoW: быть игрой про принятие верных решений или быть игрой про быструю реакцию?

Гацикостас сам то понял, о чём написал? Все эти моменты ситуативны, понимание их у каждого своё, каждый сам вырабатывает типовой способ, пусть даже не оптимальный, но сейвовый чтобы выходить из таких ситуаций. Кроме того выходов из ситуаций больше, так как можно пожертвовать кемто потом реснуть, иногда это даже выгоднее или входит в тактики (сбросить дебаффы например). Кроме того тут никак не рассматривается вопросы пинга (недавно включил стрим Тайги там какойто чел весь стрим ныл что у него пинг 150, невозможно играть). Принятие верных решений за секунду пока у тебя откатывается гкд, это не про реакцию разве? Вообще верные решения в таких условиях никогда не принимаются, человек не так устроен. Человек заучивает ротацию, человек изучает ивенты, начинает понимать новые механики, некоторые даже смотрят реплеи своих ошибок и логи изучают. Люди учатся не попадать в такие ситуации которые заставляют их действовать не оптимально. И быстрая реакция и пинг в ВОВ нужны только лишь за тем чтобы в понятных и отработанных ситуациях прожимать вовремя кнопки. Ну и соответственно в нестандартных ситуациях первая задача каждого - выжить самому.

Вот почему люди не любят ходить с пугами и в лфр - потому что там генератор нестандартных ситуаций. Люди привыкли к определённым тактическим ходам, они уже знают где когда и что лучше и оптимальнее делать чтобы добиться хорошего результата, но пуги и лфр - это не статик, лебеди раки и щуки мыслят и действуют по своему.

Вообще ему ктонибудь задавал вопрос - послюшай дарагой, для кого ты делаишь игру, для вундеркиндов? Ты считаешь что подобные ситуации должны случаться всегда? У человека есть секунда чтобы принять правильное решение?

Интересно чего он там друида выбрал, в курсе он нет что решифт это ещё одно гкд и некоторые заклинания не кастуются из форм и не позволяют автоматом выходить в хуман форму. Так мы вообще придём к тому что хил-друид должен за секунду сообразить сколько у танка будет через 2-ве секунды хп, так же друид должен понять хватит ли ему маны на нужное заклинание, так же друид должен сообразить сможет ли его отхил который он кинет через две секунды, быть больше чем входящий дамаг в танка, или его Хотка будет бесполезна. Это в случае если друид совершит прыжок, а если он сам своим ходом побежит, то надо хилить и себя и танка. Если разбирать эту ситуацию то можно выявить много чего, что друид должен решать за секунду, и типа "оптимально". Следующий вопрос - для оптимального принятие решений на лету в долю секунды, нужен ведь какойто другой интерфейс? Более информативный, которого нет.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 02:07:02 by Хадзо »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как будто расы Альянса - "белые и пушистые".
да их клеймить негде, на столько они все святые. Андуин, как мы знаем по обновленному описанию книги, вообще хотел с Сильваной договориться и миром разойтись, но ей вперлось устроить очередную войну не пойми ради чего, после всего этого ее отговорки о зашедших в тупик дипотношениях курам на смех.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 01:56:46 by Ishimo »

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Есть некоторая ценность в том, что союзные расы начинают игру на 20 уровне.
Ого какая ценность, заверните две.

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В текущих реалиях это может спасти танка. Дай ему за на прожить еще 1-2 секунды и у него откатятся сейвы, а дальше он сам некоторое время
Да не спасёт танка одно омоложение, никак не спасет, холишок какой спас бы, быстрина с искусностью шамов спасла бы, но не омоложение, понимаешь, слишком большая разница между входящим уроном и отхилом.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Большинство классов и специализаций в Legion не созданы так, чтобы быть полноценными лишь с артефактами. Специализации и классы самодостаточны сами по себе, а артефакт просто расширяет их возможности.

Цитировать
  • Многие способности артефактов или способности, которые делают интересным игровой процесс были превращены в таланты.

Я один тут некий конфликт вижу? Речь не про таланты же, то есть что-то опциональное, а про нечто глобальное и неизбежное для специализации. Одно дело если предмет даёт тебе какие-то новые возможности в формате временный бафф для "друзяшек", ощутимое увеличение урона абилки, либо добавление искр и всполох от огня (и прочих свистоперделок) к автоатакам, какой-то бонус от случайных чисел к стандартной ротации, отхил в тучке, воскрешение от Одина, либо новых питомцев, а другое дело если core-механики засчет артефакта едут.  Так сложно признать и сказать толпе, что артефакты вышли годными, а некоторые даже слишком, что классы без них что-то потеряют, но будут другие клевые штуки, которые придут к ним на замену? Ротация у того же шп (сефуз+мангази стайл) и с торрентом не блещет гениальностью и увлекательностью, а без него бейзлайн и со всеми изменениями, дак как-то уж совсем бедновато, хотя закрепление в класс-фэнтази 55/5 это уже даже не смертный грех, а нечто на порядки хуже.
Цитировать
Правда здесь есть несколько исключений вроде охотников на демонов.

То есть тех же афлилоков можно проигнорировать? оО У них ведь с артефактом была целая механика сбора душ добавлена, okay.
Цитировать
  • У азеритовой брони будут сотни новых талантов, которые позволят игрокам настраивать свой стиль игры как хочется. С их помощью игроки смогут сильнее влиять на игровой процесс, чем это было в Legion (когда через пару месяцев после начала дополнения все настройки свелись лишь к смене реликвий).

Цитировать
  • Battle for Azeroth относительно Legion (особенно по сравнению с первыми месяцами дополнения) будет гораздо дружелюбнее к игрокам, которые хотят поддерживать сразу несколько специализаций на серьезном уровне.
  • Сердце Азерот будет общим для всех ваших специализаций, а многие азеритовые предметы будут иметь таланты, полезные сразу для нескольких специализаций. Все-таки получить еще один шлем гораздо проще, чем прокачать целиком другое оружие. Однако в долгосрочной перспективе игроки все равно будут хотеть иметь в своем распоряжении по нескольку предметов для ячейки.

Близзард - мы компания, которая профессионально наступает на одни и те же грабли в пределах варкрафта уже более 10 лет! - это ведь хороший лозунг, да?
Они вводили сетовые бонусы для какого-то спека для одного из спеков, они вводили уникальные сетовые бонусы для каждого спека, потом делали доступ к сетовым бонусам класса в зависимости от активного спека, теперь вводят сетовые бонусы активируемые за голд на конкретном предмете, но лишь для одного конкретного спека. Беллиссимо!


Цитировать
Типы распределения добычи
  • Многие гильдии успешно пользуются личным типом распределения добычи многие годы.
  • Это изменение не было введено против раздельных рейды лучших гильдий. Разработчикам хочется решить эту проблему, но данное изменение его не касается.
(показать/скрыть)
  • При личном типе распределения добычи вы лучше контролируете свою судьбу и сильнее за нее ответственны.
  • При ответственном за добычу или групповой добыче судьба игрока начинает зависеть от других пользователей и часто бывают не совсем честные случаи. Например, только вступившие в гильдию и находящиеся на испытательном сроке игроки несколько недель могут не получать никакой добычи в свете политики гильдии.
  • При иных типах распределения добычи когда вы убиваете босса, то кто-то другой отдает вам предмет, а не вы сами находите его в теле босса, — это разделяет процесс убийства босса и получение награды.


Вот херню несет он, а стыдно мне.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 02:44:12 by Frensis »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Battle for Azeroth не планируется позволять представителям союзных рас играть за героические классы (рыцарей смерти в частности), однако такая возможность может появиться в будущих дополнениях. Есть некоторая ценность в том, что союзные расы начинают игру на 20 уровне.
Ввести небольшую цепочку на 55 уровне, думаю не так много времени бы заняло.

Надо бы отправить фидбек относительно фдк, верните мне синдрагосу =(
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 02:53:50 by Аккита »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Типы распределения добычи
  • Многие гильдии успешно пользуются личным типом распределения добычи многие годы.
Вот херню несет он, а стыдно мне.

Так он не несёт херню
Цитировать
There are some guilds that have awarded loot well for many years.
Имеется виду, что есть гильдии в которых многие годы существует сложившаяся система раздачи лута. Персоналка тут вообще  ни каким боком.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики стараются привести классы к хорошему стабильному состоянию, при котором в каждом дополнении можно добавлять интересные умения, а по его окончанию оставлять их в прошлом.
Разве такой подход не противоречит самой сути рпг ?
а ты в этих слешерах с симуляцией ваншотов давно РПГ-то видел :)?

 

закрыть