WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики отказались от бесконечного таланта Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 21272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



Недавняя новость о том, что обновлении 8.3 Сердце Азерот получит бесконечный талант вызвала жаркие дискуссии в сообществе и, получив многочисленные отзывы по этому поводу, разработчики решили отказаться от данной идеи и удалили этот бонус.:cut:

Вместо бесконечного таланта в "Видениях Н'Зота" игроки смогут получить улучшение для своего легендарного плаща, которое серьезно усилит его сопротивляемость порче и позволит игрокам носить больше оскверненных предметов. Для его получения потребуется либо постепенно усилить плащ до максимального уровня в ужасающих видениях, либо пройти ужасающее видение полностью в сложном режиме хотя бы с одной с маской, либо победить Н'Зота на обычном/героическом/эпохальном уровне сложности

Изменения Сердца Азерот и легендарного плаща

Мы удаляем так называемый "бесконечный" талант Сердца Азерот 85 уровня на тестовых игровых мирах обновления "Видения Н'Зота". Мы получили множество отзывов от игроков и согласны с тем, что важно иметь возможность достигнуть момента, когда вы, по сути, закончили с получением силы артефакта.

Повышение уровня артефакта Сердца Азерот после разблокировки его финальной прибавки к выносливости продолжит увеличивать уровень предмета Сердца Азерот на 2 ед. за каждый шаг, однако основной прогресс уровня артефакта будет оканчиваться на 80 уровне.

В дополнение к этому, в "Видениях Н'Зота" мы добавим предмет, который игроки станут получать, как только улучшат свой легендарный плащ до его максимального состояния с помощью ужасающих видений, после победы над Н'Зотом на обычном, героическом или эпохальном уровне сложности или после полного прохождения ужасающего видения хотя бы с одной маской. Этот предмет будет укреплять плащ, добавляя ему дополнительное сопротивление порче и позволяя игрокам носить все больше оскверненных предметов экипировки с течением времени.

По нашему мнению это будет похоже на улучшения легендарных предметов, которые игроки получали с Архимонда или Аргуса Порабощенного в финалах двух предыдущих дополнений, и позволит всем игрокам, которые любят или не любят принимать участие в организованных рейдах, иметь возможность трудиться над получением данной ценной награды.[Источник]
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2019, 14:00:24 by Wishko »

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Весьма адекватное решение.  ;D

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
По сути тут люди ныли о том что они им опять дали возможность что то бесконечно без капа улучшать плащ таким не будет?Илвл артефакта не будет вместо парагона?Новый предмет нет?А стоп с аргуса до 1000 илвла апать можно было.

Ну ок такой предмет норм кстати потому что там всего надо было всего 10 раз сходить в рейд до капа улучшения,плюс могла прокнуть лега на все спеки классы с 1000илвлом, причем 2 раза можно за героик и обычку сходить полутав улучшалку как я помню то есть 5 недель всего надо было ходить за проком улучшения трини.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
viva la resistance :-*
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 09:49:45 by Лыфенко »
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
А ну то есть фарм усилений для нескольких предметов - накопителей с капом достижимым к концу дополнения - это не то что мы подумали по их мнению ;);D ?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 09:39:57 by Сатт »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ого, это же отлично, а то бесконечность напрягает.

з.ы. ща ворвутся те, кто даже не играет, но захейтят и эту новость :facepalm:

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
2 илвла шеи за лвл 8)

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
То есть, фактически, "азерит мы убирать из наград не будем, он до самого 9.0 будет вам валиться из всех щелей, и никакой замены на золото, а в добавок теперь и пользы от него не будет совсем, даже для упоротых упорных игроков".
Блджад, ну если сделали шаг вперед, сделайте и второй, снесите эту прокисшую кровь титана после 85 уровня шеи нахрен, замените на золото/репутацию/петожетоны, в конце концов!
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 09:53:01 by RAc0t »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Демократия - палка о двух концах. Общественность тоже может зазвездиться.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Вроде бы действительно хорошая новость  :o

Ещё бы подвезли автозамену силы шеи на золото при достижении капа... прохладные мечты....

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Вообще патовая ситуация, оставят бесконечный ап - будут ныть, что WoW превратился в гриндилку (он же никогда гриндилкой не был  ;D). Уберут бесконечный ап - в середине патча будут ныть, что люди из игры уходят, потому что делать нечего и все капы собраны.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Это было просто нелогично. Только что сказать на близзконе, что бесконечный талант это плохо, и сразу же его ввести на лайве, ога. Кто то наверное получил по шее от бобби за такие преждевременные высказывания.

Мое личное мнение. Недостижимая цель это все равно что полное отсутствие цели.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Мне тут недавно адепты бесконечного таланта затирали, что этот талант - отличное решение.

А близзы от него отказались, как так-то? Неужто бесконечный талант - на самом деле мусор?

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром

BmGooD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шшекх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По сути бесконечный талант был софт нерфом боссов с течением времени.
Убрали - ок.
Те же предметы на улучшение плаща и т.д. - тот же софт нерф с течением времени, только в профиль. В целом решение хорошее, как мы апали тринечки с аргуса

 

закрыть