WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности и награды сложного режима подземелья Операция "Мехагон"  (Прочитано 53490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920



С началом 3 сезона Battle for Azeroth подземелье Операция: "Мехагон" стало доступно для прохождения, и игроки довольно быстро выяснили, как можно активировать особый сложный режим этого места и какие награды в нем будет можно получить. Сложный режим этого подземелья сочетает в себе сразу три основные идеи: активируемые прямо во время сражения с боссом дополнительные механики в духе Ульдуара, прохождение боссов без смертей в духе обновленного Наксрамаса и тематику "рейда на 5 игроков" из Каражана. Сложный режим "Мехагона" и вправду достаточно непрост, зато при успешном его прохождении можно получить неплохие награды.:cut:


Награды сложного режима Операции "Мехагон"


За прохождение сложного режима всего подземелья в зависимости от своих успехов вы можете получить несколько наград:
Чтобы все члены группы получили свои награды и успешно выполнить сложный режим без смертей, подземелье, очевидно, придется посетить несколько раз.



"Личное воздушное транспортное средство короля Мехагона, оснащенное развертываемой пушкой и
системой подогрева ног."


Сложный режима Операции "Мехагон"


Перед началом прохождения подземелья в сложном режиме вы должны отлично изучить тактики обычного режима, поскольку далее отмечены лишь различия сложностей и принципы активации.

1 этап: внешние боссы

Для активации сложного режима сначала вам требуется победить первых трех боссов – Токсикоида, Трикси Искрожгучку и Нано Мегабума, Короля Гоббамака – подземелья в тот момент, когда над ними парит четвертый босс – Воздушный подавитель ОУ-8.
  • Убивать обычных существ, когда над ними находится Воздушный подавитель, необязательно.
  • Вы можете зачистить существ (или призвать Токсикоида) без поддержки Воздушного подавителя, что упростит вашу задачу.
Воздушный подавитель немного усложняет механику боя с каждым из этих боссов:
  • Периодически он призывает 3 роботов "Шокотронов X1", которые действуют точно так же, как те, что появляются в сражении с самим Воздушным подавителем. Они следуют за игроками и оставляют за собой электрические лужи "Статический разряд", замедляющие скорость передвижения и наносящие урон. Убить эти механизмы быстро не выйдет из-за наложенного на них эффекта "Силовой щит", который уменьшает получаемый ими урон на 99%. Так что кроме механик босса игрокам придется иметь дело с неприятными лужами, ограничивающими и без того малое пространство боя.
  • Рекомендуется всячески замедлять и обездвиживать этих роботов во время боя, например с помощью друидских умений "Гнев деревьев" или "Массовое оплетение".
Затем вам потребуется победить самого Воздушного подавителя. Если вы все сделали правильно, то на площадке сражения с боссом вместо "Танкоборца-1" обнаружите "Танкоборца-2", его более усиленную версию.
  • Вторая версия в целом аналогична первой, но имеет больше здоровья и наносит больше урона (да и выглядит чуточку иначе).
  • Кроме того, ее умение "Сверкающий разряд" заменяется на "Гремучий взрыв", который вдобавок к периодическому урону заставляет игроков еще и сбегаться ко времени его окончания, чтобы разделить большой урон.
На первом этапе сражения вместо "Шокотронов X1" будут появляться более быстрые "Шокотроны X2".
  • По отдельности "Шокотроны X2" точно такие же, как оригинальные, но втроем они связываются "Электрической связью" и все, кто контактирует с этим лучом, получают ощутимый урон каждые 0,3 сек.
  • Игроки могут перебегать через "Электрическую связь", лишь единожды получая урон, но в общем счете она еще сильнее ограничивает свободное пространство.
Последним отличием сложного режима от простого является то, что у игроков есть всего 55 сек. на доведение Воздушного подавителя до "Неполадки", прежде чем "Луч аннигиляции" убьет группу, и это практически не оставляет вам шансов на ошибки на зарядной станции.


"Электрическая связь" "Шокотронов-2"

2 этап: КУ-ДЖ0

После победы над Воздушным подавителем вы как обычно можете отправиться к следующем боссу, КУ-ДЖ0. Там, с левой стороны неподалеку от входа вы найдете Робоотбросы, по которым нужно кликнуть – те отправятся в огонь и это активирует сложный режим данного босса.


Робоотбросы для активации сложного режима

Сложная версия боя с КУ-ДЖ0 имеет дополнительную механику:
  • С самого начала боя на игроков медленно накладываются суммирующиеся эффекты "Токсичного зловония", которые снижают скорость передвижения на 5% за каждое наложение. Эффект суммируется максимум 16 раз, в итоге снижая скорость бега на 80%.
  • Часть боя вам придется вести под этим серьезным замедлением, поэтому старайтесь как можно раньше прятаться за кубами перед "Выбросом огня".
3 этап: Король Мехагон

Если вы успешно справились с предыдущими двумя этапами, то, добравшись до Короля Мехагона, обнаружите в его комнате панель с красной кнопкой. Маленькой на этот раз. На нее для активации сложного режима босса вам требуется нажать, но еще до того, как вы начнете бой.


Красная кнопка для активации сложного режима

В сложном режиме сражения появляется существо "Аннигилятрон-5000", которое нельзя выделить. Спустя некоторое время после своего появления существо взрывается и группа погибает.
  • "Аннигилятрон-5000" имеет запас энергии, который отображается на его панели под панелью босса.
  • Каждые 9 сек. 20 ед. энергии исчезает (по 2,22 ед. каждую 1 сек.), и когда энергия полностью иссякнет, через пару секунд группа будет убита.
Конечно же, вы можете отсрочить взрыв существа, для чего требуется увидеть и ввести специальный код отмены:
  • Когда у существа останется 35 ед. энергии, то 4 Панелях ввода по краям платформы начнут отображать цветные изображения: каждая из них в определенном порядке загорится вслед за другой. Изображение и его цвет неважны, ваша группа должна запомнить лишь порядок загорания этих панелей. Когда отображение кода завершится, все панели разом покажут красный череп.
  • Затем панели активируются и игроки смогут по ним нажимать. Для ввода кода отмены требуется активировать эти панели в том же порядке, в котором они до этого мигали. Активация панелей произойдет примерно на 11 ед. энергии существа, поэтому у игроков будет всего 5 сек., чтобы ввести код. Как только код будет введен верно, запас энергии "Аннигилятрона-5000" восполнится до 100.

Игроки у Панелей ввода

Для активации кода потребуется 4 игрока, потому что меньшее число персонажей не успеет посетить все панели за ограниченное время. Код отмены появляется каждые 45 сек. на протяжении всего боя, поэтому могут возникнуть некоторые сложности с одновременным срабатыванием разных механик.
  • Игроки не должны подходить близко к Панелям ввода до того, как появится возможность их активировать, иначе "Перенастройка" может разместить рядом с ними "Плазменные сферы".
  • Игроки не должны убивать Воздушное судно R-21/X перед началом демонстрации кода отмены, поскольку будут оглушены и не смогут его ввести.
  • Во время демонстрации кода отмены игрокам могут помешаться "Гигаразряд", "Магнитохват", "Режущий луч", поэтому придется пытаться их пережить и увидеть код.
Проще всего закрепить каждого игрока за определенной панелью. Во время демонстрации кода каждый игрок должен следить и называть свой порядковый номер: если его платформа загорелась первой, то он получает номер "1", если второй – то номер "2" и т.д. Во время активации кода игрок "1" первым активирует свою панель и говорит что-то вроде "1 готов", после этого игрок "2" активирует свою и говорит "2 готов" и так далее. Так будет проще и удобнее всего.

На видео ниже вы можете посмотреть запись боя с Королем Мехагоном в сложном режиме.

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 20:46:42 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Чёт мудрено. Но ужасно интересно  ;D

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Чёт мудрено. Но ужасно интересно  ;D

(показать/скрыть)
;D
x4 Glad.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2836

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Чёт мудрено. Но ужасно интересно  ;D
Случайно включили ХМ на Куджо, такой ад начинается =) Там кстати его отходы можно сжигать, мб если хил или рдд заморочатся, не так сложно будет. Ток 1 часть платформы будет частенько гореть, не тестил правда как сильно бьет огонь, но кубы вроде ломает.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Отлично. Сложный режим ласта сделали для РДДшников.  :'(

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 216
Сидим на ласт в ХМ режиме, короче прикольно. Механика которая не не упрощается аддонами, мне нравится. Для рдд ласт как раз халява.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 23:25:12 by iliai97 »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Чёт мудрено. Но ужасно интересно  ;D
Случайно включили ХМ на Куджо, такой ад начинается =) Там кстати его отходы можно сжигать, мб если хил или рдд заморочатся, не так сложно будет. Ток 1 часть платформы будет частенько гореть, не тестил правда как сильно бьет огонь, но кубы вроде ломает.
Без него собакен, конечно, вяленький. Чисто хиловский (прыжки).
Зато летающий позабаил. Танку лицо ломал на постоянно основе, то со старта, то после падения.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1158
Чёт мудрено. Но ужасно интересно  ;D
Случайно включили ХМ на Куджо, такой ад начинается =) Там кстати его отходы можно сжигать, мб если хил или рдд заморочатся, не так сложно будет. Ток 1 часть платформы будет частенько гореть, не тестил правда как сильно бьет огонь, но кубы вроде ломает.

Там можно на изи эвейдить огонь без кубов. За огромнейшим мегакубом который не горит никак и никогда xD  :D ;)

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все кроме ласта очень изи прошли, а вот придя с РТ на ласта обнаружили что кд на данж сломалось и кнопка ХМа пропала. #бетафоразерот

Miffo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Всё кроме ласта легко проходится. На ласте нужна координация и немного потраить.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Все кроме ласта очень изи прошли, а вот придя с РТ на ласта обнаружили что кд на данж сломалось и кнопка ХМа пропала. #бетафоразерот

В смысле? Не убили ласта, потом ушли, порейдились, вернулись, и ожидали добить ласта, получив все награды?  :facepalm:

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
В принципе, мифик проходится очень легко в 410+ гире. В 405 приходится потеть) Дело даже не в ДПС, а в выживаемости танка и прохиле всего пати. А усложненная версия выглядит самоуйбиством) Если только с согильдийцами
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 06:48:34 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
а что по поводу второго уровня эссенции совершенства? разве не за ХМ дают? тогда за что?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Все кроме ласта очень изи прошли, а вот придя с РТ на ласта обнаружили что кд на данж сломалось и кнопка ХМа пропала. #бетафоразерот
Там кд вообще сломано. Убили первых 4х боссов (в ХМе, если это важно), потом вышли из инста. Один человек ушел. Заходим вчетвером заново и попадаем в кд, где живой Гоббамак. Если его убить - то проход вниз инста не открывается, а Подавителя то нет. Если заходить в инст не в составе группы, все попадают в нужную копию, где все убито и открыто (кд то общее) и могут собраться в группу, но как тогда добрать пятого? Он то при заходе в составе группы попадает в ту дурацкую копию с Гоббамаком, а вне состава группы в свое собственное кд.
Ладно, фиг с ним, зашли по чистому кд, дошли до ласта и опять один отвалился. Разбежались, через 10 минут он вернулся, собрались заново, заходим. И попадаем к убитому саду, но проходы к ласту закрыты. И тут уже никакие танцы с заходом по одному не помогали - закрыты проходы и все.
На ЮС-форуме есть темы, ждем когда починят.

А вообще ХМы в 415+ не сложные. Самый первый слизнюк только заставил в ХМе попотеть немножко. Ну и подавитель чуть-чуть напряг аркадной пробежкой к консолям (я как вар, который может перепрыгнуть весь лабиринт героическим прыжком, не оценил, но раки товарищи не сразу справились.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 07:03:55 by Райзе »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вышел патч 8.2, зашел в игру (когда дали бесплатное время), лутанул недельный сундук, пробежался по новым локам (так се), сделал несколько локалок - вышел из игры, включил "третьего" Ведьмака.

Boriiiiiiiiiiiiiiiing...

 

закрыть