WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности Сердца Азерот в обновлении 8.2 и 8.3  (Прочитано 185451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



В обновлении 8.2 "Возвращение Азшары" игра пополнится новой системой настройки возможностей персонажа – азеритовыми сущностями Сердца Азерот. С ее помощью игроки смогут получать доступ к разнообразным бонусам-талантам, как пассивным прибавкам, так и активным умениям. В этом материале собрана вся известная информация и полный список азеритовых сущностей.:cut:


Сердце Азерот


Открытие доступа

После выхода обновления 8.2 всем персонажам 120 уровня станет доступна небольшая цепочка из 9 заданий с Магни и МАТРИАРХ, которая познакомит их с изменениями Сердца Азерот, откроет доступ к системе азеритовых сущностей, большую ячейку для них и первую базовую сущность. МАТРИАРХ выяснила, как можно поскорее исцелить Азерот: вокруг ран Азерот по всему миру стали образовываться сгустки энергии, называемые сущностями, которые благодаря новому устройству, Кузне Сердца, находящейся в Палатах Сердца, можно совмещать с Сердцем Азерот и сохранять энергию. Цепочка с Магни начнется после прохождения вступительных заданий Назжатара и открытия лагеря союзников. Для тех персонажей, чей уровень Сердца Азерот ниже 35, он будет автоматически поднят до этого значения. В обновлении 8.3 игроки смогут продолжить развивать свое Сердце Азерот далее, пройдя новые поручения Магни и МАТРИАРХ, при этом артефакт будет автоматически усиливаться уже до 50 уровня.
Сердце Азерот

Далее игроки смогут прокачивать свое артефактное ожерелье вплоть до 80 уровня, чтобы открыть три дополнительных малых ячейки для сущностей и несколько пассивных прибавок к выносливости, а затем бесконечно развивать предмет, продолжая повышать лишь его уровень:
  • 35 уровень: большая ячейка для сущностей
  • 52 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 55 уровень: первая малая ячейка для сущностей
  • 57 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 62 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 65 уровень: вторая малая ячейка для сущностей
  • 67 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 71 уровень: пассивный бонус +3% бонус к выносливости
  • 75 уровень: третья малая ячейка под сущность
  • 80 уровень: пассивный бонус +3% бонус к выносливости
  • 80+ уровень: бонус +2 к уровню предмета за каждый уровень
Азеритовые сущности

Все подробности о системе азеритовых сущностей:
  • Благодаря Кузне Сердца игроки могут наделять свое Сердце Азерот силой сущностей, открывая боевые способности, пассивные бонусы, полезные эффекты и прочие усиления. Сущности можно получить за участие в самом разнообразном контенте: выполнение заданий, прокачку репутации с новыми фракциями, прохождение эпохальных+ подземелий и рейдов, PvP на полях боя и в режиме войны, участие в островных экспедициях.
  • Получив сущность, игрок должен "изучить" ее у Кузни Сердца в Палатах Сердца, после чего она добавляется в коллекцию и остается с ним навсегда. Затем ее можно активировать, применив к Сердцу Азерот, либо в месте отдыха в городе, либо где угодно при наличии Фолианта безмятежного разума.
  • Каждая из сущностей обладает 1 мощным свойством (обычно активируемое) и 1 слабым (пассивное).
  • Изначально игрокам доступна только 1 большая ячейка, которая активирует и мощное, и слабое свойство одной сущности. Затем, прокачивая Сердце Азерот, можно открыть еще 3 дополнительные малые ячейки, которые активируют только слабые бонусы сущностей. Одна сущность одновременно может быть применена только к одной ячейке.
  • Каждая сущность имеет 4 ранга (необычное, редкое, эпическое и легендарное качество), на каждом из которых она становится сильнее и получает дополнительные эффекты. На 1 ранге вы получаете уникальную способность под свою специализацию, на 2 и 3 – усиливаете способности сущности и открываете дополнительные эффекты, а на 4 – получаете зрелищный визуальный эффект для применяемого умения сущности, что выделит вас на фоне других игроков. 2 и 3 ранги большинства сущностей можно открывать в любом порядке, пропуская предыдущие, однако 4 ранг можно получить только имея сущность 3 ранга.
  • У каждого персонажа свой набор азеритовых сущностей. Каких-либо послаблений в получении сущностей альтернативным героям нет, однако стоимость некоторых предметов сокращается, если у вас уже имеется сущность аналогичного ранга у другой специализации.
  • За сбор всех сущностей легендарного 4 ранга для одной из ролей вашего персонажа (которые были добавлены в обновлении 8.2 "Возвращение Азшары") вы получите великий подвиг "Феноменальная космическая сила" и звание "Защитник Азерот".
  • Азеритовые сущности обновления 8.3 снижают уровень порчи персонажа на 10 ед. каждая.
  • Получать азеритовые сущности на альтернативных персонажах с некоторых пор можно проще:
    • Если определенная азеритовая сущность 3 ранга была получена хотя бы одним персонажем, все остальные герои на учетной записи смогут приобретать ее же у МАТРИАРХ в Зале Сердца за новую валюту – Дезинфицированное эхо Ни’алоты. При этом, сущности по-прежнему будет можно получить и обычным методом. При покупке у торговца иметь 1 и 2 ранги не обязательно.
    • Каждая сущность продается у МАТРИАРХ за 500 ед. валюты. Дезинфицированное эхо Ни’алоты можно получить при участии практически во всем актуальном контенте игры, в том числе эпохальных+ подземельях, рейдах, рейтинговом PvP на полях боя и аренах, атаках Н'Зота, жутких видениях, ларе посланника фракции и героическом режиме фронта "Битва за Темные Берега". Раз в неделю игроки в среднем смогут покупать по 1 азеритовой сущности при игре обычным образом без серьезных усилий.
    • Кроме того, игроку достаточно получить сущность для любой роли из одного источника, чтобы все его персонажи смогли покупать остальные сущности для иных доступных ему ролей из того же источника. Например, если вы играете за жреца-бойца и получите им бойцовскую азеритовую сущность 3 ранга из Вечного Дворца, то ваши альтернативные герои смогут приобретать у МАТРИАРХ все сущности из Вечного Дворца (для всех трех ролей, если они доступны классу), а сам жрец сверх того получит возможность купить у торговца еще и сущность для своей целительской специализации. Список сущностей по источникам представлен здесь.
Подробные материалы:



Список азеритовых сущностей


Всего сущностей в обновлении 8.2 – 21 штука, но в будущем в игре могут появиться и новые. Разделены они на несколько типов по ролям, для которых доступны: общие (6), танковские (5), целительские (5) и бойцовские (5). Большинство сущностей одинаковы для всех классов, и лишь три из них в зависимости от текущей специализации персонажа корректируют свои целевые способности и бонусы. В обновлении 8.3 игра пополнилась еще 7 сущностями: по (2) для каждой из основных трех ролей, а также (1) общей.
Ниже вы найдете полный список сущностей вместе с источниками их получения.

Детальное описание мощного и слабого свойств каждой сущности вы можете увидеть, наведя указатель мыши на предмет. Дополнительные пояснения по свойствам некоторых сущностей даны под спойлерами, а детали насчет предметов, с помощью которых создаются некоторые из них, – после списка.


Общие

Раскаленный тигель
Резонанс крови мира
Пространственная рябь
Видение совершенства
В списке под спойлером указаны способности всех классов, на которые влияет сущность "Видение совершенства":

(показать/скрыть)

Воспоминания о снах наяву
В списке под спойлером указаны ресурсы всех классов, на которые влияет сущность "Воспоминания о снах наяву":

(показать/скрыть)

Раздор и противостояние
В списке под спойлером указаны PvP-таланты всех классов, которые активирует сущность "Раздор и противостояние":

(показать/скрыть)

Бесформенная бездна

Танковские

Дар жизни Азерот
Сущность жизни и смерти
Эгида глубин
Нейтрализующее динамо
Сфера подавления
Касание вечности
Сила хранителя

Целительские

Проводник жизненной силы
Чары хранительницы жизни
Вечный прилив
Источник бытия
Обман времени
Дух-хранитель
Незыблемая преграда

Бойцовские

Концентрированная жизненная сила
Сущность радужного кристалла
Высвобожденная сила
Протокол очищения
Кровь врага
Вздох умирающего
Искра вдохновения

Сбор предметов

Ниже вы можете подробнее узнать, как и откуда добываются те или иные предметы, с помощью которых создаются некоторые сущности.

Водный реликварий

Водные реликварии необходимы для создания 1, 2, 3 рангов азеритовых сущностей Дар жизни Азерот, Проводник жизненной силы, Концентрированная жизненная сила. Разные ранги требуют разное количество реликвариев:
  • Ранг 1 – 9 реликвариев
  • Ранг 2 – 18 реликвариев
  • Ранг 3 – 36 реликвариев
Реликварии содержатся в добыче только трех боссов Вечного Дворца – Великолепия Азшары, Королевского Суда, Королевы Азшары. Получить их можно с каждого режима, однако они суммируются и вовсе необязательно проходить все уровни сложности отдельно. Победите босса на максимальном для вас уровне сложности и вы получите реликварии за него, а также со всех предыдущих режимов.

В таблице ниже показано, как много реликвариев на каждом уровне сложности добывается с боссов. Поскольку число получаемых реликвариев суммируется между режимами, то, например, впервые за неделю победив босса на эпохальном уровне сложности, вы получите сразу 12 предметов. Вдобавок ко всему, за первую победу над любым боссом на данном уровне сложности в течение недели вы получите 1 дополнительный реликварий.

Уровень сложностиКоличество
Поиск рейдов1
Обычный2
Героический4
Эпохальный5

Концентрированная сущность жизни

Концентрированная сущность жизни в количестве 15 шт. необходима для создания 3 ранга азеритовых сущностей Сущность жизни и смерти, Чары хранительницы жизни, Сущность радужного кристалла. Получить ее можно из еженедельного ларя эпохальных+ подземелий, а количество зависит от наивысшего уровня подземелья, который вы прошли на минувшей неделе.

Уровень подземельяКоличество
10-145
15+8

Чтобы получить 4 ранг данных сущностей, вам требуется выполнить достижение "Властелин ключей Battle for Azeroth: 3-й сезон" (вовремя пройти все подземелья дополнения на 15 уровне или выше) или следующих сезонов и купить предмет за 800 ед. Пыли титанов у торговца вещами за Пыль титанов. Эту валюту можно получить из еженедельного эпохального+ ларя или при распылении эпических азеритовых предметов.

Обрывки карты потерянного сокровища Зем'лана / Доклад разведки о крови мира

Обрывки карты потерянного сокровища Зем'лана в количестве 15 шт. необходимы для создания Карты потерянного сокровища Зем'лана, что открывает миссию для соратников "Потерянное сокровище Зем'лана", в награду за которую дается Резонанс крови мира 2 ранга. Обрывки карты даются в награду за выполнение островных экспедиций, и чем выше уровень сложности, тем больше предметов вы получите.

Уровень сложностиКоличество
Обычный1
Героический3-4
Эпохальный5
PvP5

Доклад разведки о крови мира в количестве 3 шт. необходим для открытия миссии для соратников, в награду за которую дается Резонанс крови мира 3 ранга. После изучения Резонанса крови мира 2 ранга в награду за еженедельное задание на сбор азерита в островных экспедициях вы будете получать по 1 Докладу разведки о крови мира. Трижды выполните это задание и получите искомое.

Отличительный знак откликнувшегося на зов

Отличительные знаки откликнувшегося на зов в количестве 10 шт. необходимы для приобретения сущности Пространственная рябь 3 ранга (кроме них также требуется еще 50 Назжатарских знаков признания за участие в PvP-событиях локации) у PvP-торговца Назжатара. Отличительные знаки даются в награду по 1 шт. за каждое еженедельное PvP-задание из серии "Призыв к оружию" в локациях Battle for Azeroth. На данный момент каждую неделю доступно по 2 таких задания.

Колесо прогресса

Колесо прогресса в количестве 4 шт. необходимо для создания сущности Видение совершенства 3 ранга (причем для их получения сначала вам требуется создать сущность 2 ранга). Предмет добывается с финального босса подземелья Операция "Мехагон" Короля Мехагона, а количество зависит от уровня сложности.

Уровень сложностиКоличество
Обычный режим1
Сложный режим2

Нарастающая ярость битвы

Нарастающая ярость битвы в количестве 15 шт. необходима для создания сущности Раздор и противостояние 3 ранга. Ярость битвы содержится в еженедельном PvP-ларе, а количество получаемых предметов зависит от вашего наивысшего рейтинга на минувшей неделе.

РейтингКоличество
1000-11991
1200-13992
1400-15993
1600-17995
1800-19996

Радужные манажемчужины

Радужные манажемчужины требуются для приобретения азеритовых сущностей "Эгида глубин", "Вечный прилив", "Высвобожденная сила" 1, 2 и 3 рангов. Манажемчужины можно получить, участвуя практически во всех занятиях Назжатара. Для открытия доступа к сущностям также требуется репутация у фракций Назжатара – Клинков волн Анкоа / Освобожденных.
  • Ранг 1 – 10 манажемчужин
  • Ранг 2 – 25 манажемчужин
  • Ранг 3 – 50 манажемчужин
Кроме того, за эту валюту продается 3 ранг сущности "Воспоминания о снах наяву" – для него требуется 50 Радужных манажемчужин.

Ящик "ЗПЧСТ" / Гальванический осциллятор

Ящик "ЗПЧСТ" и Гальванический осциллятор, добываемые при различных занятиях на острове Мехагон, необходимы для приобретения сущностей Нейтрализующее динамо, Источник бытия, Протокол очищения 1, 2, 3 рангов у интенданта Ржавоболтского сопротивления. Если у вас уже есть любая сущность 1/2/3 ранга с Мехагона, то цена покупки других сущностей того же ранга будет сокращена.

Подробнее о том, как изменились цены на данные сущности в "Видениях Н'Зота": В обновлении 8.3 цена азеритовых сущностей Мехагона уменьшится в два раза.
  • Ранг 1 – 2 Ящика "ЗПЧСТ", 1 Гальванический осциллятор.
    • При наличии любой сущности 1 ранга с Мехагона цена сокращается до 1 Ящика "ЗПЧСТ"
  • Ранг 2 – 8 Ящиков "ЗПЧСТ", 4 Гальванических осцилляторов.
    • При наличии любой сущности 2 ранга с Мехагона цена сокращается до 3 Ящиков "ЗПЧСТ" и 2 Гальванических осцилляторов
  • Ранг 3 – 20 Ящиков "ЗПЧСТ", 8 Гальванических осцилляторов.
    • При наличии любой сущности 3 ранга с Мехагона цена сокращается до 4 Ящиков "ЗПЧСТ" и 3 Гальванических осцилляторов
Дыхание вечного духа

Дыхание вечного духа выдается по 1 штуке раз в неделю за выполнение еженедельного задания "Видения тьмы" у Агентов Черного Когтя в Ульдуме или Вечноцветущем доле на прохождение малого видения Н'Зота. х3 Дыхания вечного духа требуются для создания сущностей Касание вечности, Дух-хранитель и Вздох умирающего 2 ранга.

Искра непоколебимой силы

Искра непоколебимой силы содержится в оскверненных ларях, что даются в награду за прохождение зараженных (средняя сложность) и потерянных (высокая сложность) зон жутких видений Оргриммара/Штормграда. х45 Искр непоколебимой силы требуются для создания сущностей Сила хранителя, Незыблемая преграда и Искра вдохновения 3 ранга.
  • Зараженные зоны: по 1 шт. за каждую
  • Потерянные зоны: по 3 шт. за каждую
Зараженные реликвии

Зараженные реликвии в количестве х25 штук (и наличии достижения "Сквозь глубины видений") требуются для приобретения сущностей Сила хранителя, Незыблемая преграда и Искра вдохновения 4 ранга. Получить их можно за участие в любом контенте обновления 8.3, в первую очередь в жутких видениях Н'Зота.
Зашифрованный текст из Ни'алоты

Зашифрованный текст из Ни'алоты добывается только с некоторых боссов рейда Ни'алота, Пробуждающийся Город: Пророка Скитры, Ра-дена, Вексионы, Ил'Гинота и Н'Зота по 4 шт. с каждого. Тексты нужны для приобретения 1/2/3 рангов общей сущности Бесформенная бездна. Цены на них следующие:
  • Ранг 1 – 15 текстов
  • Ранг 2 – 30 текстов
  • Ранг 3 – 60 текстов
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2020, 12:37:50 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самое главное!!! Включите вармод для фарма пвп побед в Назжтаре! Она дает азеритовую абилку на телепорт. После получения полетов выфармить ее будет посложнее. Остальное само выфармится за стандартные действия.
Вкратце. Топ соло сущности за рейд, топ аое за миф+остальное ситуативно
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Самое главное!!! Включите вармод для фарма пвп побед в Назжтаре! Она дает азеритовую абилку на телепорт. После получения полетов выфармить ее будет посложнее. Остальное само выфармится за стандартные действия.
Есть подробности?Ссылка, что за зверь такой, а то пропустил.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Позднее на неделе будут добавлены подробности по всем сущностям: источники получения и полные описания.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Самое главное!!! Включите вармод для фарма пвп побед в Назжтаре! Она дает азеритовую абилку на телепорт. После получения полетов выфармить ее будет посложнее. Остальное само выфармится за стандартные действия.
Есть подробности?Ссылка, что за зверь такой, а то пропустил.
Самая последняя из общих. Требует 1лвл 25пвп фрагов, второй, вроде 50 или 100 в назжиаре. Абилка- выбираешь локацию в 25 ярдах, через 4 секунды туда тпшнет перса, а всес врагам в точке нанесется 10к фаер урона. Кд 1мин30сек.
Мастхев на освоении мифика будет на паре боссов спекам без блинков
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс

Нет, на последнем (предпоследнем?) они поменяли и прямо заявили: bring class, not player. Теперь правильный рл настакивает бис-спеки, а кому не повезло, того потом в следующем аддоне на ачивку сводят.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Как же вы задолбали со своим хейтом. В каждой теме, в каждом посте...
Вы в разы хуже близов, если они для вас так ужасны. Либо специально себя накручиваете, чтобы не играть-перестать играть.
Для уникальности есть пвп азерит талант. Для всех остальных есть столько перков, что кастомизация идеальная. Выбирай что хочешь.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Ранг 2: Потревоженная кровь поверженных
Ранг 3: Бушующая кровь поверженных
Иконки предметов, это просто... дайте премию дизайнеру. И отпуск на год. Гляньте какой работящий.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос на мильен - сущности шарятся на акк, или каждым персом надо страдать?

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ранг 2: Потревоженная кровь поверженных
Ранг 3: Бушующая кровь поверженных
Иконки предметов, это просто... дайте премию дизайнеру. И отпуск на год. Гляньте какой работящий.

Что-то я сгорел.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Ты явно не видел последнего обращения Иона Гоцикостаса. Там 30 минут выступления, в начале он рассказывает про патч 8.2, а во второй части говорит, что по классам зашли слишком далеко. Ожидай возвращения и уникальных бафов и уникальных скиллов и скиллов, котоыре будут полезны только в умелых руках(Целительная сфера у монахов, стойки воинов, Изменение времени...)

И на фоне, кстати, после этого заявления, ВНЕЗАПНО поднимаемая тема орком о том, что "классы-то стали универсальными, потеряли изюминку" смотрится очень подозрительно.
Плюс ко всему, внезапно, что-то все крупные блогеры начали говорить о проблеме с классовой самоидентификацией.
 
Серьезно, осталось Науру ещё запилить видос, где бы он об этом говорил и я буду уверен, что людей начали готовить к возвращению бОльшей уникальности классов: дабы блогеры посеяли зерно ожидания, довели базисы(блюпосты ж не все читают) и почему уникальность - это хорошо. И все будут ждать блажь.

Я лично - не против. Пускай даже класс бафера вводят, я первый начну им играть. Только вот надеюсь никто потом ныть не будет, что в рейд берут криворукового бафера(меня), а кому-то приходится грустной лошадкой ставить порталы в столице, потому что на него места не осталось в рейде.

Банальный пример "уникальности классов" и вытекающей из этого проблемы, как ни странно, мы увидели в мифическом освоении Горнила Штормов с Чернокнижниками и Шаманами.
Кто-то, конечно, сейчас это называет "плохой дизайн", но, нет, это не "плохой дизайн" это уникальные классы, котоыре могут делать то, чего другие НЕ МОГУТ.   

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов


Угу. Только в след своем видео этот блогер опишет как прекрасен актуал. А на последнем твитч-стриме говорил что ВОВ самая лучшая современная игра и в не всегда есть что делать. Да и по большинству пунктов о том что классы стали похожи я с ним категорически не согласен. Пусть мне кто то опишет что общего в танковании варом, медведем и монахом, и как они похожи в геймплее. Ну а то что в игре миллион лет есть 3 роли так это не проблема, а святая троица которую не стоит трогать.
Я говорил исключительно о сущностях. Чем эта система проигрывает системе Легиона? Тем что в Легионе у каждого класса была своя новая кнопочка и всех то устраивало. Сия же система в идеале дает большую свободу действий и множество вариантов билдов, но это рост в ширь, а не в глубину. Лично мое ИМХО, то хотелось бы больше глубины. Но пробовать и смотреть однозначно буду. Тем более 8.2 по контенту должен быть самым большим патчем средины аддона за все время.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же вы задолбали со своим хейтом. В каждой теме, в каждом посте...
Вы в разы хуже близов, если они для вас так ужасны. Либо специально себя накручиваете, чтобы не играть-перестать играть.
Для уникальности есть пвп азерит талант. Для всех остальных есть столько перков, что кастомизация идеальная. Выбирай что хочешь.

Спокойствие. Я только написал свое ИМХО по поводу сущностей из 8.2. Чисто свое мнение и свои хотелки) В ВОВ играю и считаю что там всегда мне будет чем заняться.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть