WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается  (Прочитано 33965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #75 : 11 Октября, 2010, 15:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чинзано получает такие же предупреждения, как и все.
Триллер, если ты не веришь Чинзано и его мнение для тебя не имеет значения, почитай что пишет Алдриана (слышал о таком, надеюсь). Этот человек непроверенной фигни не напишет. Если веришь maxo - верь, никто тебе этого не запрещает делать. Говорят, что на ПТР показатель крита сильно занижен. Я сам на ПТР не играл, поэтому проверить этого никак не мог. К тому же лично для меня тесты на манекене никакой не показатель. Я помню, как при мне человек брал Остеотом 277 в ОХ, Пробиватель (!264!) в МХ и выдавал на столбе ДПС на 1к (+ - 100) больше, чем наоборот. На всякий случай скажу, что кол-во тестов было около 10. Как думаешь, получилось ли так в рейде? Тут некомпетентный модератор оставляет просто хорошему парню, который многое повидал и знает о глифе рапчи (а может быть и что-то еще) почву для размышлений, почему все-таки нет. 

если ты мне даш лог этих попыток то я попробую рассказать почему оно так происходит. Сам, когда играл в мути, менял дагеры и результаты выходили примерно одинаковые +- 300-400 ДПС, что можно списать на погрешность. Да и не настолько критично в мути, какое оружие в какой руке, главное чтобы яды были  намазаны правильно.

Алдриана не пишет с такой уверенностью. говоря что это аксиома и надо обязательно разряжаться рапчей, и тем более не пишет подогнанные к своим словам цифры, поэтому сравнивать его выводы с субъектом у которого нулевой ПВЕ опыт, а только какие-то теоритеческие познания, по меньшей мере не коректно.
З.Ы. хоть это уже и приводилось в соседнем топе, но все же повторюсь
What's the recommended Combat spec?
Probably this. The points in Imp Sprint and Blade Twisting can be moved to your favorite filler points. Cycle is keep SnD up, Rupture if its down, Evis otherwise. Prime glyphs are probably SS/AR/Rupture.
это то что пишет Алдриана о комбате, прочитай и переведи внимательней.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #76 : 11 Октября, 2010, 16:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цикл - СнД 100 %, обновлять рапчу, если спадает, если нет, то эвис. Или май инглиш из бэд?

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #77 : 11 Октября, 2010, 16:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инглиш гуд, но человек второй раз обращает на слово probably - возможно.

Возможно ... цикл такой-то. Возможно глифы такие-то.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #78 : 11 Октября, 2010, 21:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инглиш гуд, но человек второй раз обращает на слово probably - возможно.

Возможно ... цикл такой-то. Возможно глифы такие-то.

Возможно данные с ПТРа будут отличатсья от патча 4.0.0... А возможно и нет...
ЗЫ триллер в своих расчетах я брал лог тобой обожаемого maxo xD
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 21:31:36 by Cinzano »

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #79 : 11 Октября, 2010, 21:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]

ЗЫ триллер в своих расчетах я брал лог тобой обожаемого maxo xD
это я вкурсе, так же я вкурсе что ты в своих расчетах увеличил дамаг раптуры и уменьшил дамаг эвика, а в остальном все нормально))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #80 : 11 Октября, 2010, 21:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]

ЗЫ триллер в своих расчетах я брал лог тобой обожаемого maxo xD
это я вкурсе, так же я вкурсе что ты в своих расчетах увеличил дамаг раптуры и уменьшил дамаг эвика, а в остальном все нормально))

кривой подсчет скады - не значит "уменьшить дамаг эвика"

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #81 : 11 Октября, 2010, 22:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


кривой подсчет скады - не значит "уменьшить дамаг эвика"
но видать это значит увеличить дамаг раптуры)) да и эвик ты непонятно как высчитал))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #82 : 11 Октября, 2010, 22:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


кривой подсчет скады - не значит "уменьшить дамаг эвика"
но видать это значит увеличить дамаг раптуры)) да и эвик ты непонятно как высчитал))

ну может 20-30 урона за тик, а эвик там все понятно, я написал почему у него средний дамаг 8к

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #83 : 12 Октября, 2010, 01:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


кривой подсчет скады - не значит "уменьшить дамаг эвика"
но видать это значит увеличить дамаг раптуры)) да и эвик ты непонятно как высчитал))

ну может 20-30 урона за тик, а эвик там все понятно, я написал почему у него средний дамаг 8к
да ты и про раптуру написал, что средний дамаг там 800, а он 700, эвик 8к, хотя там минимум 8,75 должно быть, везде мелочи а на выходе 12-13% + к раптуре  и в районе 10% минус к эвику,  конечно все нормально)))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #84 : 12 Октября, 2010, 05:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


кривой подсчет скады - не значит "уменьшить дамаг эвика"
но видать это значит увеличить дамаг раптуры)) да и эвик ты непонятно как высчитал))

ну может 20-30 урона за тик, а эвик там все понятно, я написал почему у него средний дамаг 8к
да ты и про раптуру написал, что средний дамаг там 800, а он 700, эвик 8к, хотя там минимум 8,75 должно быть, везде мелочи а на выходе 12-13% + к раптуре  и в районе 10% минус к эвику,  конечно все нормально)))

ну да, 780 где т, тик рапчи с глифованным РСом и интересно послушать почему же эвик 8.75

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #85 : 12 Октября, 2010, 05:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт того,что хаст увеличивает реген энерджи.


4.0 is almost here! I have been playing PTR exclusively. After running some numbers I decided to give haste stacking a try. According to Elitist Jerks, 1% haste will provide 6 extra energy over a minute. Consider we get 600 energy per minute regularly, it is exactly 1% energy regeneration. 10% haste would give us 11 energy a second vs 10, doesn't sound like a lot, but it adds up.

I played around with different S7 pre-mades and ended with the following:

5600 AP
46% CRIT
15% HASTE
5% HIT
830 RESILILENCE
42% DODGE

The 15% energy regeneration I get from the haste is surprisingly noticeable. With 40 energy, very hard hitting backstabs, and energetic recovery's extra 40% energy regeneration, this is comparable to level 60 combat dagger days, when you are spamming backstabs with adrenaline rush up. My character feels more fluid and I get to use everything more often. It is a lot of fun to play.


Пост Минга, инфа с ежей.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #86 : 12 Октября, 2010, 08:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт того,что хаст увеличивает реген энерджи.


4.0 is almost here! I have been playing PTR exclusively. After running some numbers I decided to give haste stacking a try. According to Elitist Jerks, 1% haste will provide 6 extra energy over a minute. Consider we get 600 energy per minute regularly, it is exactly 1% energy regeneration. 10% haste would give us 11 energy a second vs 10, doesn't sound like a lot, but it adds up.

I played around with different S7 pre-mades and ended with the following:

5600 AP
46% CRIT
15% HASTE
5% HIT
830 RESILILENCE
42% DODGE

The 15% energy regeneration I get from the haste is surprisingly noticeable. With 40 energy, very hard hitting backstabs, and energetic recovery's extra 40% energy regeneration, this is comparable to level 60 combat dagger days, when you are spamming backstabs with adrenaline rush up. My character feels more fluid and I get to use everything more often. It is a lot of fun to play.


Пост Минга, инфа с ежей.
Хоть убейте не могу понять за счет какой способности, таланта или ещё то начинает регениться энергия да ещё и в зависимости от хасты... разьясните

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #87 : 12 Октября, 2010, 09:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энергореген зависит только от хаста.
Т.е. в Катаклизме помимо увеличения количества ударов секунду, хаст будет увеличивать количество получаемой энергии в секунду.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #88 : 12 Октября, 2010, 09:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энергореген зависит только от хаста.
Т.е. в Катаклизме помимо увеличения количества ударов секунду, хаст будет увеличивать количество получаемой энергии в секунду.

А тики раптуры случайно не планирую сделать скалируемыми от хасты? =) Типа как глифы у варлоков скалируют скорости тиков доты от хасты. Тогда итемизация и распределение статов стали бы куда интересней, при необходимости балансировки капов хасты при смазывании приоритетов евик/рапча.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Всем Комбат (АрП)рогам посвещается
« Ответ #89 : 12 Октября, 2010, 11:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энергореген зависит только от хаста.
Т.е. в Катаклизме помимо увеличения количества ударов секунду, хаст будет увеличивать количество получаемой энергии в секунду.
Спасибо, почему то это ускользнуло от моего взора...
А тики раптуры случайно не планирую сделать скалируемыми от хасты? =) Типа как глифы у варлоков скалируют скорости тиков доты от хасты. Тогда итемизация и распределение статов стали бы куда интересней, при необходимости балансировки капов хасты при смазывании приоритетов евик/рапча.
На бэте, ПТРе не зависит, блю постов о том что привяжут(думают привязать) к хасте я не видел.

 

закрыть