WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок  (Прочитано 33719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.



Этот движок уже и так как "десятка" у молодежи с Кавказа  :D Тонировка до черноты, всякие крылья-спойлеры, все, что можно, туда уже приделали. Но по сути, это старая "десятка")
Его невозможно "модифицировать" до уровня современных движков.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот движок уже и так как "десятка" у молодежи с Кавказа  :D Тонировка до черноты, всякие крылья-спойлеры, все, что можно, туда уже приделали. Но по сути, это старая "десятка")
Его невозможно "модифицировать" до уровня современных движков.

Извинись. И купи скайрим
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.

И из игры ливнет здоровенная часть аудитории, которая играет не на игровом железе, обновляемом каждые полгода, а только в ВоВ по привычке. Думаю спорить, что ВоВ нынче это игра возвращальщиков, а не новая аудитория, никто не будет.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.



Этот движок уже и так как "десятка" у молодежи с Кавказа  :D Тонировка до черноты, всякие крылья-спойлеры, все, что можно, туда уже приделали. Но по сути, это старая "десятка")
Его невозможно "модифицировать" до уровня современных движков.
Очень даже возможно, просто под новые движки придется многое перерисовывать, новые шейдеры на весь вышедший контент переделвывать. И это я даже про текстуры не упомянул. В вове используется(на глаз) две карты - diffuse и specular. т.е. сама текстура цвета и карта интенсивности отражения источников света(солнца).
В современных движках для качественного pbr текстурирования используется - diffuse(только цвет, без информации о яркости того или иного участка), specular, roughness(карта шерховатости/гладкости), ambient occlusion(карта затенения), metallic (карта информации о поверхности (металл/не металл)), glossiness(глянцевость), Normal(карта рельефа) и height (карта высот). Просто так подтянуть не выйдет. Можно было бы разве что освещение современное прикрутить.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тут как раз пару дней назад на оффициальном форуме в одной теме обсуждали Сурамар.
И пришли к выводу, что это самый красивый и впечатляющий город из всех, что есть в игре.
"мы" это ты и те овощи которые плюсуют тебя? очень авторитетно.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Красиво. Но никому не нужно. С такой графикой вов станет похож, на какую то корейскую мморпг. Так что, спасибо за образ, но впихивать его в игру не нужно. Близзы ни за что не пойдут на это. Итак онлайн динамично скачет, то взлеты, то падения. Но тем не менее популярности, которой игра обладала при Личе, вов уже не достигнет. И резкое повышение требовании железа к игре, принесет только убытки и потерю игроков. Вов игра со своей графической фишкой. Не нужно ее рубить.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Красиво. Но никому не нужно. С такой графикой вов станет похож, на какую то корейскую мморпг. Так что, спасибо за образ, но впихивать его в игру не нужно. Близзы ни за что не пойдут на это. Итак онлайн динамично скачет, то взлеты, то падения. Но тем не менее популярности, которой игра обладала при Личе, вов уже не достигнет. И резкое повышение требовании железа к игре, принесет только убытки и потерю игроков. Вов игра со своей графической фишкой. Не нужно ее рубить.
Вот на что станет похож вов с современной графикой
(показать/скрыть)

amelirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пусятка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну нафиг и не пахнет моей столицей. Почему он такой бежевый? в игре у него преимущественно голубые, фиолетовые, красные оттенки.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
он перенес модель Сурамара из WoW в программный пакет для работы с трехмерной графикой, добавив ей большой реалистичности.:cut:
... и залил видос в 720р

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Красиво. Но никому не нужно. С такой графикой вов станет похож, на какую то корейскую мморпг. Так что, спасибо за образ, но впихивать его в игру не нужно. Близзы ни за что не пойдут на это. Итак онлайн динамично скачет, то взлеты, то падения. Но тем не менее популярности, которой игра обладала при Личе, вов уже не достигнет. И резкое повышение требовании железа к игре, принесет только убытки и потерю игроков. Вов игра со своей графической фишкой. Не нужно ее рубить.
Вот на что станет похож вов с современной графикой
(показать/скрыть)


Ещё более мультяшно стало, хоть и посимпатичнее чем есть.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 3х лет перерыва, зашёл в вовку, какой же убогий графон,
долгое время не мог поверить, что играл в это.
Потом как то втянулся потихоньку, сейчас опять делать в аддоне нечего, ливнул.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понимаю всеобщего восторга - красиво смотрится только вода. Сам город на 3 головы выше в самой игре.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Красиво. Но никому не нужно. С такой графикой вов станет похож, на какую то корейскую мморпг. Так что, спасибо за образ, но впихивать его в игру не нужно. Близзы ни за что не пойдут на это. Итак онлайн динамично скачет, то взлеты, то падения. Но тем не менее популярности, которой игра обладала при Личе, вов уже не достигнет. И резкое повышение требовании железа к игре, принесет только убытки и потерю игроков. Вов игра со своей графической фишкой. Не нужно ее рубить.

Никому это вам или вы прям за всех в праве говорить? Смешной вы с таким высказыванием.
Корейскую ммо? Так они со своим гринд ради гринда уже догнали и обогнали корейщину, так что одно другое не испортит.
Начнёте рассказывать, что и нынче вов про сильный ЛОР? С последними вывертами в ЛОРе, эта составляющая уже не важна для разрабов, почему(?), потому что "конь Генадий" (примерно так от них сюжетные повороты так и выглядят в интервью).
Онлайн последний раз хоть как то смог приподняться в начале Легиона, потом спад, спад и спад, на текущий момент, если каким то чудом будут опубликованы данные по онлайну, то с 99% вероятностью вов не войдёт уже в тройку самых играемых мморпг.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну нафиг и не пахнет моей столицей. Почему он такой бежевый? в игре у него преимущественно голубые, фиолетовые, красные оттенки.
Потому что свет другой.
Цветовую гамму в WoW обеспечивают на текстуры, а освещение локации.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть