WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft теперь поддерживает DirectX 12 на Windows 7  (Прочитано 30295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текстуры и првда много весят, правда это не мешает вову весить столько же сколько и современные игры. Но в 3 раза ты загнул некисло. Карта шерховатости, отражений и высоты черно-белые, нормали состоят из трех основных цветов отчего весят меньше. Вот пример 4086x4086 текстуры при том, что я создавая их не запаривался со сжатием.
(показать/скрыть)
В любом случе вов не сказать бы, что меньше весит чем современные игры или выдает фпс больше при том, что графика значительно проще.

Ну в 2 раза. Если не считать карту цветовой маски для покраски брони. Все равно много.
Это ты еще не учитываешь, что у меня все текстуры 4086, я их не для игр делал. а так мало того, что в вове 4к текстуры не используются, так и всякие нормали имели бы меньшее разрешение.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Две вещи:
1) Переключился обратно на dx11 и фризов вроде нет.
2) Заставил работать тестовую прогу. Просто еще нужна была либа dxilconv7.dll.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Мак и Metal - ни слова?
Страдайте.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
директ их 12 на 7 это как их 64 на хрюшке. Хотите нормального директа 12 - ставьте мсдн образ 10 (кому мерещатся жидомассоны, то велкам в офф. лтсб сборку) и покупайте нормальное железо. не только проц с 100500 писькомерами, но и видюху и ссд и память
Завтра будет новый день...

 

закрыть