WORLD OF WARCRAFT

Тема: Побочное задание Тальдразуса намекает на мрачное будущее Ноздорму  (Прочитано 5817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303



Убеленные сединами ветераны, что принимали участие в событиях предыдущих дополнений, знают о судьбе аспекта времени Ноздорму, которому суждено превратиться в полную свою противоположность, Дорнозму, и предать возложенные на него обязанности. Никто кроме самого Ноздорму не знает, когда это случится, но о неизбежности этого события игроки получают намек в сюжете Dragonflight. Берегись спойлеров!:cut:

Эхо долга

В рамках небольшой побочной цепочки заданий Тальдразуса участник бронзовой стаи драконов просит игрока изучить святилище, где образовалась некая аномалия. Надписи снаружи этого святилища говорят об Аман'туле, титане пантеона, который подарил частицу своих сил Ноздорму, когда тот стал бронзовым аспектом.


В святилище игрок обнаруживает Эхо долга, художественный текст которого гласит:

Цитировать
Приглушенный шепот эхом отдается в вашем разуме, когда вы держите эту вращающуюся сферу. Можно разобрать одно слово: "Ноздорму".


Когда игрок приносит предмет Ноздорму, тот погружается в размышления. Он рассказывает о том, что когда стал аспектом времени, ему стало известно все, что было, есть и будет, в том числе обстоятельства его собственной смерти. Он заключил эти знания в особый артефакт, Эхо долга, чтобы никогда о них не забывать, и спрятал во всех временных линиях. Когда игрок принес ему сферу, он вновь вспомнил о своей судьбе, но не стал говорить об известном исходе вслух.

Цитировать
Ноздорму: Когда я получил частицу сил Аман'тула, мне открылись многие великие секреты.
Ноздорму: Я заключил эти знания в этой реликвии. Эхо того, что есть, что было и что обязательно будет.
Ноздорму: Я спрятал его на границе каждой временной линии. Чтобы навсегда запомнить эти слова. Даже когда я...
<Ноздорму замолкает. Мгновение спустя, он сильнее сжимает сферу и отворачивается от вас.>


Кто знает, может быть это был тот самый момент, когда он поставил под сомнения свою изначальную цель блюсти естественный и не всегда желанный ход течения времени, сделав первый шаг к превращению в Дорнозму, того, кто наоборот пытается все изменить по собственному плану. А действия игрока по возвращению сферы сыграли в этому свою не последнюю роль.


 

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Ну то есть его слова в конце инста " конец времен" не говорили прямо о его мрачном будущем?
Это просто настолько кринжово выглядит, когда из прямых слов персонажей о их будущем люди "ищут намеки" на их будущее.
Намеки были в бк, с катаклизма это уже неотвратимое будущее
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 16:46:46 by Santarael »

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 169
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Привет! Можете, плиз, делать заголовки, которые меньше спойлеров с собой несут? Я традиционно не хожу на бета тесты и стараюсь не читать сюжет локаций до выхода нового дополнения, чтобы интереснее было играть на релизе - думаю, что многие также делают.

Вполне было бы нормально, если бы вы написали просто "в сюжете будет раскрыто будущее Ноздорму". Но добавляя "мрачное", вы нам ставите кучу спойлеров одним словом и теперь появляются определенные ожидания от сюжета. Такая же история с Изерой была - можно было бы написать типа "Персонажи ХХ и ХХ обсуждают судьбу Изеры в новой катсцене". А вы вместо этого всю интригу прям в заге разложили. Спасибо!

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
Не удивительно

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3867
Привет! Можете, плиз, делать заголовки, которые меньше спойлеров с собой несут? Я традиционно не хожу на бета тесты и стараюсь не читать сюжет локаций до выхода нового дополнения, чтобы интереснее было играть на релизе - думаю, что многие также делают.
Ты что, а как же кликбейтные заголовки в стиле котика, чтобы больше народу посмотрело? Люди из монолога на 3 строчки сделали целую "новость" на главной, ты думаешь, их волнуют такие люди, как ты? Им нужны просмотры и всё. Сейчас мне расскажут о том, как делают "для людей", "Людям интересно", "на вовхеде так делают" - на вовхеде есть десятки разных способов навигации и прочих удобств, на НК такого нет.

Zanooda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Ноздорму: Я спрятал его на границе каждой временной линии. Чтобы навсегда запомнить эти слова. Даже когда я... (вздыхает) даже когда я стану проходным рейдовым боссом.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Ноздорму: Я спрятал его на границе каждой временной линии. Чтобы навсегда запомнить эти слова. Даже когда я... (вздыхает) даже когда я стану проходным рейдовым боссом.
Ну возможно, он будет не проходным, а финальным дополнения

Samidare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Ой, ну началось, персонаж дофига мудрый и все знает, но ему обязательно нужно поныть над своей тяжелой судьбинушкой. И раз он заглядывал во все временные линии то должен знать, что герой уже встречал Дорнозму, и ответом на эти пафосные вздохи будет лишь "не парься старый, видишь эту накидку - она из шкуры с твоей жопы. Я уже разок выбил из тебя эпики, выбью и еще раз, так что все путем".

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
То есть, Изеру мы вернём, а Ноздорму отправим в небытие? Расчистим дорогу многогендерному чуду?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303
Привет! Можете, плиз, делать заголовки, которые меньше спойлеров с собой несут? Я традиционно не хожу на бета тесты и стараюсь не читать сюжет локаций до выхода нового дополнения, чтобы интереснее было играть на релизе - думаю, что многие также делают.

Вполне было бы нормально, если бы вы написали просто "в сюжете будет раскрыто будущее Ноздорму". Но добавляя "мрачное", вы нам ставите кучу спойлеров одним словом и теперь появляются определенные ожидания от сюжета. Такая же история с Изерой была - можно было бы написать типа "Персонажи ХХ и ХХ обсуждают судьбу Изеры в новой катсцене". А вы вместо этого всю интригу прям в заге разложили. Спасибо!

Это хорошая идея и я с ней согласен. Но это немного хитрая вещь: с одной стороны да, спойлеры могут испортить впечатления от сюжета, поэтому их надо бы прятать, а с другой хочется делать более привлекательные заголовки, чтобы побольше людей заинтересовалось темой и могло с ней ознакомиться. Бывало немало случаев, когда тема интересная или над ней пришлось как следует потрудиться, а из-за простого/скучного заголовка ее смотрело много меньше людей, чем могло и хотелось бы.

Надо подумать, что мы можем сделать с этим со своей стороны с учетом обоих обстоятельств. Может быть какую-нибудь опцию, которая позволит скрывать темы с сюжетом на главной. Хотя даже в этом случае в соцсети оно все равно будет выдаваться в прежнем виде.

В случае конкретно с Ноздорму особых спойлеров и нет, ведь нам итак уже давно и хорошо известно его мрачное будущее, так что я бы не посчитал это за крупный спойлер. В случае с Изерой любое ее упоминание в заголовке (даже предложенное выше) уже будет спойлером, подразумевая ее вовлечение в актуальный сюжет. А приходить в итоге к виду заголовков "Некие персонажи обсуждают какое-какого героя при определенных обстоятельствах" не хотелось бы.

Ну то есть его слова в конце инста " конец времен" не говорили прямо о его мрачном будущем?
Это просто настолько кринжово выглядит, когда из прямых слов персонажей о их будущем люди "ищут намеки" на их будущее.
Намеки были в бк, с катаклизма это уже неотвратимое будущее

Об этом говорится в первом же предложении заметки:

Цитировать
Убеленные сединами ветераны, что принимали участие в событиях предыдущих дополнений, знают о судьбе аспекта времени Ноздорму, которому суждено превратиться в полную свою противоположность, Дорнозму, и предать возложенные на него обязанности.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 17:33:55 by Wishko »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
 То есть, проживший тысячелетия дракон, аспект, лидер своей стаи, познавший силу контролировать и гнуть время и вневременное пространство, трахнувший кучу драконш(и, возможно, не только) и породивший тем самым кучу детенышей - спасителей азерота и прочих мемных драконов, узревший и принявший свою собственную смерть, убивший злого себя из будущего, победивший Смертокрыла, а также просто классный парень, теперь рефлексирует над своей судьбинушкой с макгафином на руках, словно рандомное эмо. Понимаю.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 17:52:55 by landfall »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Привет! Можете, плиз, делать заголовки, которые меньше спойлеров с собой несут? Я традиционно не хожу на бета тесты и стараюсь не читать сюжет локаций до выхода нового дополнения, чтобы интереснее было играть на релизе - думаю, что многие также делают.

Вполне было бы нормально, если бы вы написали просто "в сюжете будет раскрыто будущее Ноздорму". Но добавляя "мрачное", вы нам ставите кучу спойлеров одним словом и теперь появляются определенные ожидания от сюжета. Такая же история с Изерой была - можно было бы написать типа "Персонажи ХХ и ХХ обсуждают судьбу Изеры в новой катсцене". А вы вместо этого всю интригу прям в заге разложили. Спасибо!
не знаю где тут спойлеры, видимо ты не внимательно читал квсты и диалоги, с бк говорят что он плохо кончит, в кате это зафиксировали как неотвратимое

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
То есть, проживший тысячелетия дракон, аспект, лидер своей стаи, познавший силу контролировать и гнуть время и вневременное пространство, трахнувший кучу драконш(и, возможно, не только) и породивший тем самым кучу детенышей - спасителей азерота и прочих мемных драконов, узревший и принявший свою собственную смерть, убивший злого себя из будущего, победивший Смертокрыла, а также просто классный парень, теперь рефлексирует над своей судьбинушкой с макгафином на руках, словно рандомное эмо. Понимаю.
Он не над судьбой своей рефлексирует. А над соблазном менять историю.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Дорнозму, де-факто, это очередной Зоваал/Саргерас, который точно знает "как лучше".
теперь рефлексирует над своей судьбинушкой с макгафином на руках, словно рандомное эмо. Понимаю.
Есть такое понятие, как жанровая условность... Если бы ряд персонажей в ВоВе вели себя так, как можно предположить, что вели бы себя многотысячелетние (или даже многомиллионлетние) сущности, то никакой значимой роли в сюжете игроки выполнять бы просто не могли. Тот же Архимонд должен был раскатать в блин оборону Азерота ещё во время Войны Древних, т.к. на тот момент у него уже был опыт ведения БД в тысячах миров, длинною в ~15к лет.
Кроме того, этих персонажей пишут обычные люди (весьма посредственных сценарных и авторских талантов), поэтому и ведут они себя так...
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 18:54:57 by Вейнамейнен »

 

закрыть