WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/11] Аргус Порабощенный  (Прочитано 143541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #300 : 25 Июля, 2018, 12:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как видишь, критериев "достойности" маунта, может быть много.
Абсолютно верно. Но расставлять эти критерии не мне и не тебе.

Поэтому вопрос сейчас не в "правильности" этих критериев (повторюсь, о них можно спорить долго, в т.ч. до демагогии про Лича я опускаться не буду). А в том, что если близзы какие-то критерии определили, значит имеют право им следовать. Независимо от наших с тобой желаний и отношению к этим критериям.

Т.е. еще раз: занерфить босса вхлам, добавив модификатор - под силу даже им, недоучкам. Раз этого не делают, значит такова их задумка. Твое и мое негативное отношение к этой задумке, не делает цепочку "не хотим нерфить -> не нерфим" нелогичной.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2018, 12:39:27 by urro »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #301 : 25 Июля, 2018, 12:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Диплом магистра по направлению "системное программирование" предоставить или на слово поверишь?
Твой пост нихрена не отвечает на мой вопрос. Раз уж ты "культурный программист"(напоминает шутку про "это фотошоп, я програмист") так ответь напрямую, каким образом снижение боссам % хп и урона ломает все и вся? Почему в ИК, ТоВ, ЦН И ГС снижение прошло успешно и ничего не рухнуло? А в Анторусе этого сделать нельзя - ибо все сразу сломается?

Да и сравнивать ввод сообществ и само сплющивание, как таковое, с урезанием % хп и урона у боссов - это вышак.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #302 : 25 Июля, 2018, 12:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему в ИК, ТоВ, ЦН И ГС снижение прошло успешно и ничего не рухнуло? А в Анторусе этого сделать нельзя - ибо все сразу сломается?
Кроме того, это УЖЕ делали и делают. У того же Аргуса резали хп еще в актуале (нерфы по -5%, и по -3%). На этой неделе, последние нерфы - порезали отдельную абилку по цепям, итд итп.

Поэтому разумеется глупо предполагать, что они этого "не могут" :) Не отрицая общей кривизны их рук в том же сплющивании. Именно обсуждаемые вещи - конечно же они могут сделать.

Да и сравнивать ввод сообществ и само сплющивание, как таковое, с урезанием % хп и урона у боссов - это вышак.
Именно. Сравнение кислого с мягким.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #303 : 25 Июля, 2018, 12:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Включи логику, уже. Цифры урона и хп босса создавались не под реалии сплющивания, а под характеристики персонажей, которые придут на этого босса, одевшись в рейдовый шмот из Анторуса. А характеристики персонажей развиваются из ДРЕНОРА. Потому что между Дренором и Легионом никакого сплющивания не было Внезапно, да? Поэтому ни под какого сплющивание цифры в Анторусе не подбивались. Они просто сами такие получились, потому что росли характеристики игроков.
Так я как бы это и пишу. Близзы сели, решили "надо снизить циферки на 95%!". Сказано - сделано. Только херак - оказывается, что просто так на лайве это сделать мало, ибо внезапно вылезают абсолютно другие скейлинги и абсолютно невменяемый урон в АПТ. И это критическая недоработка геймдизов - программисты-то что, они реализуют в коде те формулы, которые им присылают в доках. Да, в реализации тоже могут быть косяки, но если вся база расчетов по сплющиванию сделана в корне неверно, то ошибки реализации по сравнению с этим - безобидный пустяк, который можно легко поправить.
А в той цитате, что ты взял, речь идет уже про БФА, конкретно про Ульдир, боссы которого изначально создавались в реалиях уменьшенных цифр и измененного скалирования статов, а также с учетом новых механик классов. Хотя, судя по впечатлениям Клесса, че-то близзы не дорабатывают прям конкретно. Увы, сам сказать не могу, я по 5ппл бегаю, в рейде не был.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #304 : 25 Июля, 2018, 13:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я как бы это и пишу. Близзы сели, решили "надо снизить циферки на 95%!". Сказано - сделано. Только херак - оказывается, что просто так на лайве это сделать мало, ибо внезапно вылезают абсолютно другие скейлинги и абсолютно невменяемый урон в АПТ. И это критическая недоработка геймдизов - программисты-то что, они реализуют в коде те формулы, которые им присылают в доках. Да, в реализации тоже могут быть косяки, но если вся база расчетов по сплющиванию сделана в корне неверно, то ошибки реализации по сравнению с этим - безобидный пустяк, который можно легко поправить.
Да, это и есть ихняя кривизна рук.

Но, несмотря на эту кривизну. Вот взять конкретного отдельного босса, которому посвящена эта тема. Аргус. Босс "mathematically possible"(c) даже сейчас. Открыв логи, можно убедиться, что в препатче (т.е. с учетом уже описанных выше кривых механик) - это сделало около 400 гильдий (не считая тех, кто закрывает логи). И это не какие-то "только топы", а аж целая примерно четверть из тех кто убил его до препатча. И примерно треть тех, кто убил без апа артефактов.

Т.е. да, босс усложнился, в т.ч. из-за кривых скейлингов. Но в целом, скрипт босса рабочий (см выше, практика это показывает). Далее, если Близзард бы посчитали что он должен вместо усложнения - упроститься, то просто добавили бы модификатор на на -%хп к боссу, -%урон к абилкам итд. То, что они это сделать могут - опять же, видно из последних фиксов.

Но пока этого не сделано совсем "в хлам", значит они именно так хотят. И усложненный босс на данном этапе - это уже не просто результат кривых скейлингов, но в основой части - результат желания близзов сделать его по сложности примерно таковым. А уж правы они в этом своем желании или нет - можно ныть рассуждать бесконечно долго.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #305 : 25 Июля, 2018, 13:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не, нерфы, что прилетели 20 числа, вроде достаточно эффективны. Вчера убил Аргуса, не сказал бы, что прям сильно сложнее, чем до препатча, плюс-минус одинаково. Проблема в том, что основные "закрываторы" ходят туда в среду. А в среду в АПТ был локальный филиал ада. После чего, имхо, бОльшая часть махнула рукой и забила до бфа, особенно те, кто сделал 1-2 кила до препатча. А, ну еще и люди, получив новые механики, дико тупят порой, что тоже несколько усложняет задачу (крики нашего рдру "полено нажало транквил и побежало, бл**ь!", например, очень воодушевляли :D)
В общем, хотели сделать быстро и красиво, а получилась полная херня, которую в срочном порядке пришлось переделывать в конфетку. Гацикостас стайл во весь рост.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #306 : 25 Июля, 2018, 13:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не, нерфы, что прилетели 20 числа, вроде достаточно эффективны. Вчера там был, не сказал бы, что прям сильно сложнее, чем до препатча, плюс-минус одинаково. Проблема в том, что основные "закрываторы" ходят туда в среду. А в среду в АПТ был локальный филиал ада. После чего, имхо, бОльшая часть махнула рукой и забила до бфа, особенно те, кто сделал 1-2 кила до препатча.
Ну если так, то тем более. Если бы "махнувшие рукой" остались бы далее по ресету, когда энкаунтер привели уже в божеский вид, то цифра убивших стала бы и того больше. Не знаю, убили бы его конкретно здесь страждущие люди, но в целом цифра то увеличилась бы точно.

К чему тогда тут все эти сопли про "сильно сложного босса" и криворуких близзов, от забивших/неосилившихубить - вообще не ясно. Никто никому не обязан упрощать босса (по личным ощущениям, сложность сейчас примерно на уровне "до апа артов"). Энкаунтер рабочий - велкам. Не хотите / не можете? Ну как хотите.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #307 : 25 Июля, 2018, 13:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну "этаж препатч, в препатче всегда фейсролл". И тут такой облом :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #308 : 25 Июля, 2018, 13:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну "этаж препатч, в препатче всегда фейсролл". И тут такой облом :D
Это да :)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #309 : 25 Июля, 2018, 13:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(крики нашего рдру "полено нажало транквил и побежало, бл**ь!", например, очень воодушевляли :D)
А еще куча гкд на большинство сейвов, изменение некоторых сейвов до уровня "мусор бесполезный"(речь конкретно про ауру паладина. на кой черт ее сделали дубликатом девоушн неизвестно) тоже воодушевляют  :). Жмешь такой по привычке 2 бурста сразу после каста мгновенки, а они не жмутся ибо гкд

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #310 : 25 Июля, 2018, 22:22:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сейчас тех, кто пытается убить Аруса мифик - единицы, все уже либо убили, либо оставили эти тщетные попытки,
Это потому, что нет никакого смысла заново осваивать криво сплющенного босса, который, внезапно, стал сложнее, чем был. Поэтому многие гильдии, кому он и раньше тяжело давался, решили, что нет смысла биться головой о стену тупости разработчиков.

Цитировать
плюс ко всему за него перестали давать "кромку",
Зато с него по-прежнему со 100% вероятностью падает маунт, ваш кэп. Который многие хотели бы полутать сильнее, чем кромку.
Зачем ты всё это говоришь? Понятно, что сложность босса тоже влияет на количество тех, кто его пытается убить, но моя мысль была лишь о том, что фиксят как правило то, что  наиболее важно. Мифический Аргус хоть и является довольно значимой частью контента, но его освоение уже никому не нужно и одна из причин - это отсутствие кромки, а сложнее он стал не особо сильно, те кто его убивали спокойно сделали это на прошлом КД. Вот и всё.

 

закрыть