WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что позволяет некоторым играм быть вечными?  (Прочитано 7325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз. До сих пор сижу.  В д2.  И тут можно было бы приплести всякие глубины механик (а по сути - абуз разобранных по косточкам специфик движка), и неповторимые рунворды (коими пользуется полторы калеки, да и сама механика откровенно говоря не настолько глубокая как хотелось бы), но всё это по большому счету синдром утенка. И да,  д2 довольно лёгкая. Вся сложность там только у тех, кто не курил её механики от слова совсем и играет основываясь сугубо на своём опыте.
P.S.
Да, уберы на хк убиты.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2020, 17:48:49 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классная игра это сочетание многих факторов: геймплей, музыка , сюжет , графика, художественная стилистика, реиграбильность. А легендарная игра это ко всему прочему ещё и высокие параметры уникальности и своевременности.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется некорректно ставить в один ряд Warcraft 3, World of Warcraft, Diablo 2 и Starcraft, задавая этот вопрос.

Diablo 2 - ностальгия.
World of Warcraft - развивается и по сей день.
Warcraft 3 - развивают фанаты.
Starcraft - киберспорт.

IMO.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, все про какие-то мощные проекты, а я время от времени через эмуляторы в Mega Man X6 играю, и Sonic 3 & Knuckles. Причём, что странно, вроде бы и Соник-Мания вышла к юбилею игры, и всякие проекты типа Mega Man X11 или Mighty NO9 от оригинальных разработчиков, где вроде бы всё то же самое, на современный лад - а на один раз.

А в те старые игрушки раз в несколько лет хочется вернуться и погрузиться с головой.

Недавно обнаружил, кстати, что для Соника есть туча модов, начиная от возможности пройти игру всеми персонажами вселенной, и персонажами других вселенных (к примеру за героев MLP), заканчивая заменой колец на пончики, при собирании которых Соник толстеет и превращается в неповоротливого жирдяя, неспособного разогнаться и прыгать (это охота было кому-то заморачиваться на такие моды?).



Так что вот где удивительно - простая аркадка вроде бы : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорю, разумеется, лишь за себя. Касательно игр близзард, особым фанатом диабло или старкрафта никогда не являлся, хоть и прошел с удовольствием (особенно второй старик). Варкрафт 2 играл в детстве у мамки на работе, потом в коледже уже дома рубался в вк3, особым геймером при этом не являясь. Что то в этой серии всегда казалось особенным, сейчас уже не понять что именно. Так бы я и остался далеким от геймерства, если бы один кореш однажды не установил на мое старое ведро с болтами рагнарек онлайн от мотр. И тут - пачалось... через 2 года задротства, я узнал, что вышел онлайновый варкрафт, к версии 1.6 у меня таки появилась коробка. Странно, но геймплей мне не очень зашел - слишком все было медленно после РО, но перспектива огромного открытого мира во вселенной из детства со временем позволила залипнуть. Бк был сверх атмосферным по моему вкусу, и наверное именно в нем я подсел окончательно. Шли годы, какието люди то появлялиь то исчезали, то же касалось и увлечений, работы, но варкрафт был вседа со мной, постепенно став ни много ни мало - частью моей жизни. Даже чувствуя усталость от самой игры, он все равно ей остается до сих пор, но уже скорее как ностальгическй фон подобный бесконечному сериалу, в хорошем смысле. Не так давно (нихерасе, 2 года уж!) подсел на ДС, но совсем (Совсем) по другому. Думаю, варкрафт здесь можно сравнить со старым другом, а ДС - с конкретным поставщиком впечатлений, который никогда не подводит. Я все это к тому, что причин возвращаться в игры  может быть (и есть) очень много, они не только различны у разных людей, но и отличаются в отношении разных игр. Те, кто говорят, что дело только в ностальгии просто снобируют в собственной важности, только и всего. Как ни крути, а некоторые игры - исскуство, а оно как известно - вечно.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ностальгия. Иногда забавно вспомнить то с чего все начиналось.
Отличное качество. Есть такие, которые и сейчас смотрятся отлично.
История. Нарратив - не стареет.

На стиме у меня есть игры 25 летней давности. И иногда приятно к ним вернутся.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное все же атмосфера и как ни странно задумка авторов. Я помню трилогию Prince of Persia. Первая игра погружала нас в сказку с атмосферой древнего востока и герой был глупый и наивный (как я в то время). Вторая часть была жесткой и кровавой, как раз соответствовала подростковому максимализму ну и третья превратила героя в настоящего думающего короля. Крч задумка интересная, будто проходил характер вместе с героем. Эт я о чем. Есть много старых игр, Diablo 1-2, Heroes MoM, Half-Life 1-2, Dungen Siege, Sacred, Mass effect 1-2. Я не знаю чем брали такие игры, возможно атмосферой? Да! Геймплеем ? Нет. В том же mass effect 2 он ужасен. Историей ? Да! Просто есть ощущение, что люди, создавая игры вкладывали что-то свое. Какую то задумку, свои эмоции. В современных играх я вижу надменный пафос, современные тренды и элементы киношного одноразового блокбастера. Исключение Ведьмак 3 и Last of us ( но она уже старой считается ). Крч как то так. Наверное, чтобы сделать игру 'на века" разрабам надо больше экспериментировать, брать людей с нестандартным мышлением.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На героев 4 в свое время многие тамошние олдфаги и фанаты 2-3 частей гнали и были недовольны ибо там был новый мир (привет вов ката) с ноунейм героями в основном, и заимствование идей из других игр, в частности серии дисайплс, а сами сюжетные карты представляли из себя "коридоры с порталами", как сейчас помню строки из журналов тех лет с обзорами ХОММ4. Да и халтуркой от 4 части уже попахивало, начиная от роликов (их тупо было мало, между миссиями просто рисованные картинки) и заканчивая графикой - она на тот момент тоже такая себе, ни то ни се, вроде 2д, но в то же время до 3 части ей очень далеко.

 

закрыть