WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях жрецов в Shadowlands – 24 июня  (Прочитано 15676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361



Разработчики продолжают рассказывать об изменениях классов в Shadowlands, и новая небольшая заметка посвящена жрецам специализации "Тьма". Они получат обратно умение "Всепожирающая чума", а способность "Слово Тьмы: смерть" заимеет дополнительное свойство, что подтолкнет игроков к ее использованию в определенных ситуациях.:cut:

Изменения жрецов в Shadowlands

Обновление от 24 июня

В этой новой сборке для альфа-версии Shadowlands мы подготовили несколько обновлений для жрецов "Тьмы", которые должны затронуть некоторые часто упоминаемые проблемы этой специализации.

Возвращающаяся способность: "Всепожирающая чума"

Мы видели множество отзывов о том, что в некоторых боевых ситуациях, например, в эпохальных подземельях, открытых с помощью ключа, или в битвах без боссов, или во время развития и выполнения содержимого в открытом мире, бывает сложно полностью раскрыть потенциал "Облика Бездны". Мы склонны согласиться с тем, что "Облик Бездны" кажется не особо полезным в ситуациях, когда становится сложно поддерживать эффективное накопление безумия. Вместо того, чтобы серьезно перерабатывать "Облик Бездны", мы возвращаем способность "Всепожирающая чума" в качестве нового инструмента для таких боевых ситуаций.

Как и "Извержение Бездны", "Всепожирающая чума" будет единственным другим заклинанием, которое затрачивает безумие. Мы хотим, чтобы "Всепожирающая чума" применялась против противников, которые быстро погибают, например, обычных существ во время развития или простые группы существ, в то время как "Облик Бездны" более мощен в более продолжительных сражениях.

"Слово Тьмы: смерть"

Хотя мы видим, что многие очень рады возвращению этого знакового заклинания, у нас имеются некоторые сомнения насчет того, что его роль в инструментарии современного жреца "Тьмы" достаточно ясна. "Слово Тьмы: смерть" всегда рассматривалось как "добивающее" умение, то есть в основном использующееся в содержимом открытого мира/при развитии. В прошлом "Слово Тьмы: смерть" попало в основу ротаций жрецов и даже раз за разом применялось к целям, которые еще нескоро погибнут.

В Shadowlands мы не хотим добавлять еще одно умение в основу обычной ротации жрецов. Нам хочется, чтобы "Слово Тьмы: смерть" было ситуативным. Однако мы считаем, что оно может быть более полезным в продолжительных сражениях вроде битв с боссами. Мы изменили "Слово Тьмы: смерть" так, что теперь оно наносит на 100% больше урона по целям с запасом здоровья 20% или менее. Поэтому теперь у жрецов будет чаще появляться желание добавить "Слово Тьмы: смерть" в свои ротации в определенных ситуациях.

Мы считаем, что эти изменения окажут очень серьезное влияние на игровой процесс жрецов "Тьмы". Просим вас поделиться своими размышлениями после того, как вы опробуете его в альфа-версии. Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 07:56:25 by Wishko »

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Хотелось бы комментариев по поводу холи пристов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они получат обратно умение "Всепожирающая чума",


Wut? Это типа такая шутка? Дотка с суммарным уроном уровня майнбласта, на 1 (одну) цель за 50(!!!!) инсы? Типа либо войдформа, либо ЭТО.

а способность "Слово Тьмы: смерть" заимеет дополнительное свойство, что подтолкнет игроков к ее использованию в определенных ситуациях.


А СТС получит больше возможностей вас убить благодаря усиленному откату.

Отличные изменения, прям ваще агонь.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
вот это гейдизайн красивый прям

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 993
вот это гейдизайн красивый прям
Я до сих пор от 5-55 не могу отойти.
не ищу гильдию

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
вот это гейдизайн красивый прям
Я до сих пор от 5-55 не могу отойти.
а как же стм :( чистая конвертация нервов+рандома в x1.5-2 dps

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Да реворкните вы уже ШП, уберите привязанную ни к селу ни к огороду войдформу и вообще войд умелки. ШП про влияние на разум и, немножко, служение ДБ, если уж так хотите оставить СТМ. Но войд вообще не в тему был.
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да реворкните вы уже ШП, уберите привязанную ни к селу ни к огороду войдформу и вообще войд умелки. ШП про влияние на разум и, немножко, служение ДБ, если уж так хотите оставить СТМ. Но войд вообще не в тему был.

Не в этот раз. Запилить полноценный реворк они уже не успеют. Но вот то, что они предлагают сейчас это просто ваще огонь. Изменение СТС по большому счету сокращает варианты его использования (хотя они утверждают, что будет более полезно), а плага в данном варианте просто неиграбельна, одна надежда что 50 инсы - это просто плейсхолдер.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Я даже не знаю кто хуже, ответственный за классовую механику человек, который придумал эти изменения или текстописатель, которому приходиться эти изменения оправдывать.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 993
вот это гейдизайн красивый прям
Я до сих пор от 5-55 не могу отойти.
а как же стм :( чистая конвертация нервов+рандома в x1.5-2 dps
СтМ на старте был прекрасен, особенно на Ксавии. А как Найтхолд ввели, так с ним и перестали играть.
не ищу гильдию

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Не в этот раз. Запилить полноценный реворк они уже не успеют.
Реворк никто и не собирался делать, трогать кор-механику безумия и формы - тем более.

СВД митигейтится самохилом, так что при его использовании надо не спамить, а, внезапно, следить за здоровьем, чтобы не самоубиться. Если это слишком сложно - не используйте СВД.

И да, все числовые значения - плейсхолдеры, баланс будут настраивать в бете и первый месяц после релиза. Будет плага бесполезной - усилят или удешевят, сильной - ослабят или удорожат.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать

Мы видели множество отзывов о том, что в некоторых боевых ситуациях, например, в эпохальных подземельях, открытых с помощью ключа, или в битвах без боссов, или во время развития и выполнения содержимого в открытом мире, бывает сложно полностью раскрыть потенциал "Облика Бездны". Мы склонны согласиться с тем, что "Облик Бездны" кажется не особо полезным в ситуациях, когда становится сложно поддерживать эффективное накопление безумия. Вместо того, чтобы серьезно перерабатывать "Облик Бездны", мы возвращаем способность "Всепожирающая чума" в качестве нового инструмента для таких боевых ситуаций.
[Источник]


Градус безумия норм так возрастает. Жалобы/претензии? Ну спасибо, что они хотя б знают, что они есть.
Убогость мб в сравнении св:в, убогое бурстовое аое, остутствие бейзлайн бурста, убогость с2ма, наличие вторрента, си, фотм, ли, с2м (повтояряюсь, да) - не не слышали. И всё что сделали - просто кастрировали у мили и некоторых других аое, введя кап целей. Какие ж девы клёвые.
Цитировать

В Shadowlands мы не хотим добавлять еще одно умение в основу обычной ротации жрецов. Нам хочется, чтобы "Слово Тьмы: смерть" было ситуативным. Однако мы считаем, что оно может быть более полезным в продолжительных сражениях вроде битв с боссами. Мы изменили "Слово Тьмы: смерть" так, что теперь оно наносит на 100% больше урона по целям с запасом здоровья 20% или менее. Поэтому теперь у жрецов будет чаще появляться желание добавить "Слово Тьмы: смерть" в свои ротации в определенных ситуациях.
[Источник]

Это биполярочка или что? Или они добавляли экзекут, чтоб потом сказать, что добавили экзекут, так как им можно добавить лишь экзекут? Потому они баффнут экзекут, чтоб он был еще больше экзекут экзекут?
Цитировать

Мы считаем, что эти изменения окажут очень серьезное влияние на игровой процесс жрецов "Тьмы". Просим вас поделиться своими размышлениями после того, как вы опробуете его в альфа-версии. Спасибо!
[Источник]

Лол, нет.
СтМ на старте был прекрасен, особенно на Ксавии. А как Найтхолд ввели, так с ним и перестали играть.

Просто ему отрезали яица по самое горло.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
СВД митигейтится самохилом, так что при его использовании надо не спамить, а, внезапно, следить за здоровьем, чтобы не самоубиться. Если это слишком сложно - не используйте СВД.

Что снижает количество сценариев боссфайтов, где СТС будет использоваться, хотя близы говорят об обратном, але.

И да, все числовые значения - плейсхолдеры, баланс будут настраивать в бете и первый месяц после релиза. Будет плага бесполезной - усилят или удешевят, сильной - ослабят или удорожат.

Правильно, нужно изначально выкатить нерабочие предложения, чтобы на них все стриггерились, а потом, когда близов обложат херами начать делать что-то правильно (и то не факт). Ок план, да.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 11:04:48 by Rivud »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Что снижает количество сценариев боссфайтов, где СТС будет использоваться, хотя близы говорят об обратном

Снижает относительно чего? Относительно «СВД - часть ротации»? Тогда конечно снижает, ведь СВД не должно быть частью ротации.
Относительно «СВД применяется ситуативно»? А с чего вы решили, что снижает, а не повышает? Пример приведите тогда вашего изначального сиуативного припенения, которое будет ограничено изменением.

 
Цитировать
Правильно, нужно изначально выкатить нерабочие предложения, чтобы на них все стриггерились, а потом, когда близов обложат херами начать делать что-то правильно (и то не факт). Ок план, да.
Хейтят всегда и все, так что их просто игнорируем. И да, баланс настраивается, внезапно, тестовыми пргоноами. И тзначальные показатели значения не имеют вообще. Или вы из тех людей, которые «Либо делай с первого раза идеально, либо не делай вообще»?

 
остутствие бейзлайн бурста
А с чего вы решили, что он должен быть?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 11:30:21 by stwa »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Снижает относительно чего? Относительно «СВД - часть ротации»? Тогда конечно снижает, ведь СВД не должно быть частью ротации.
Относительно «СВД применяется ситуативно»? А с чего вы решили, что снижает, а не повышает? Пример приведите тогда вашего изначального сиуативного припенения, которое будет ограничено изменением.

Теперь у ШП будет меньше желания применять СТС, потому что будут выше шансы подохнуть=меньше станет сценариев его применения. Близы типа решили, что если просто баффнуть урон, то будут лучше использовать, вот только увеличенная обратка повышает риски, а повышение рисков ведет к тому, что абилка будет использоваться реже.

Пример? Освоение боссов с периодическим сильным входящим уроном либо по рейду либо рандомно (типа луж под отдельными игроками). Это на фарме можно позволить рискованные решения, а на освоении упасть из-за недохила в конце боя - более чем реально.

Фактически такой СТС можно будет использовать там, где либо точно есть гарантия что отхилят быстро, либо есть гарантия, что в ближайшие секунд 10 точно ничего не прилетит. И все.

Хейтят всегда и все, так что их просто игнорируем. И да, баланс настраивается, внезапно, тестовыми пргоноами. И тзначальные показатели значения не имеют вообще. Или вы из тех людей, которые «Либо делай с первого раза идеально, либо не делай вообще»?

Да ради бога, пусть настраивается. Что мешало им тогда указать стоимость плаги не в абсурдные 50 безумия, а в 5 или 10? Тогда это абилку вообще был бы смысл обсуждать, а цена в 50 безумия - тупо абсурдна. Это банальный пример, когда из-за чьего-то пофигизма или рукожопия возникает хейт, просто потому что люди увидели неадекватные цифры затрат ресурса и бомбанули.

И да, мое мнение тут простое - вместо таких изменений (пусть даже плейсхолдеров) лучше вообще ничего не выкладывать и выложить чуть позже, но адекватнее. Потому что люди все равно будет изменения обсуждать, а в данном случае 50 инсы за плагу с таким дамагом - это демонстрация того, что запуливший такое человек не шарит в теме вообще.

 

закрыть