WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях жрецов в Shadowlands – 24 июня  (Прочитано 15690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Давай тогда на основе существующих ситуаций в тех же ключах 10-15 (с разными аффиксами) ты напишешь все примеры таких ситуаций. Ты же можешь!
Могу!
Таких ситуаций нет! И в рейдах их нет!
Так что можете просто забыть об этой кнопке вне аутдора, разрешаю.
А вот я порадуюсь, что теперь мне не нужно будет бить моба с полным столбом инсы, потому что форма будет оверкилом, а когда там следующие враги - я вообще без понятия. Темерь я потрачу половину инсы, а эффект по итогу не хуже формы.
И нет, форма работает именно так, как и была задумана ее механика. А то, что у минмаксеров какие-то там проблемы из-за того, что реальность не такая, как им хочется... Ну что поделать, иногда нужно чем-то жертвовать. В конце концов, игра называется World of Warcraft, а не World of Raids.

Кста, а в итоге к чему сводятся претензии? Сложно по сравнению с другими спеками? Скучнее? Неопределеннее? ДПС не хватает? Или утилити?
В двух словах только, самую суть. Заранее спасибо.

Я тебе тайну открою, я тогда его распилю обычной ротацией, потратив вместо одного гкд, допустим, два, а инсу сохраню на то, чтобы потом сделать запул на 3-4 моба и их быстро слить.

Ага, то есть вместо того, чтобы последовательно убить 2-х мобов, потратив на каждого по 50 и по итогу остаться с накопленным от двух боев безумием, вы убьете еще 3-4 лишних моба, чтобы было не жалко форму, и в итоге выйдете из боя с нулем безумия.

Отличный план, надежный, как швейцарские часы(с)

Цитировать
И это, про 100 инсы можно забыть, LotV слишком силен.
Эх, ну ладно,  огда пойду напишу фидбек, чтобы его понерфили...
А если без шуток, не удивлюсь, если этот тал таки понерфят, ибо он действительно чрезмерно силен.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 14:43:08 by stwa »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3890
Что если, раз локам не хотят возвращать мету, сделать у войдформы механику меты демонолога из Панд.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В двух словах только, самую суть. Заранее спасибо.

Изменения говно, потому что они нелогичны, неадекватны. не решают проблем и потенциально создают новые.

Устроит?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Результат будет на лайве, сейчас нам демонстрируют проекты. А ваше поведение - это
 «-Почему обои не поклеены?!?
 -Так еще стена не достроена...
-Как вы посмели мне в недостроенном здании показать недостроееное помещение?!?
 -Так вы сами пришли и полезли смотреть...»
Близы писали "Мы делаем изменения классов раньше, так как в БФА слишком поздно их ввели и в итоге уже поздно было что-то менять, сейчас мы запускаем альфу раньше что бы протестировать механики классов". Другими словами то, что тут обсуждают - и есть фитбэк, в то время, когда это будет на "лайве" - тогда уже поздно его давать - переделывать никто не будет. Твоя позиция понятна, но не применима в данном случае.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
а что если плагу нажать в начале воид формы? :o
ведь в первые секунды расход низкий, а если плага даст норм дмг, то она станет частью этой самой фазы вф, то ест ьчастью ротации.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 14:48:59 by Tiki »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Изменения говно, потому что они нелогичны, неадекватны. не решают проблем и потенциально создают новые.
Я спрашивал не вас, а Фрэнсиса, так как вы, скажем так, не совсем способны дать ответ на этот вопрос, что, собсно, вы сейчас и подтвердили.

Другими словами то, что тут обсуждают - и есть фитбэк, в то время, когда это будет на "лайве" - тогда уже поздно его давать - переделывать никто не будет. Твоя позиция понятна, но не применима в данном случае.
Моя позиция о том, что альфа - это не релиз, поэтому любые нововведения и изменения в ней допустимы для тестирования и не могут считаться итогом работы - не применима в данном случае? серьезно?
А чушь вида «Это неправильная отправная точка тестирования меня оскорбляет» - вообще не фидбэк.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 14:56:33 by stwa »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ага, то есть вместо того, чтобы последовательно убить 2-х мобов, потратив на каждого по 50 и по итогу остаться с накопленным от двух боев безумием, вы убьете еще 3-4 лишних моба, чтобы было не жалко форму, и в итоге выйдете из боя с нулем безумия.

Отличный план, надежный, как швейцарские часы(с)

Хлебушек, так мобов уже стало два? Болезный, ты определись. Два тонких моба точно так же убиваются обычно ротацией. Внезапно. А обыно они просто обдотываются сразу оба два и если они настолько тонкие, что умирают от урона размером с МБ, то тупо от дот загнуться, пока я бъю кого-то еще.

Эта плага даже в аутдоре мусор, так как настолько тонкие мобы в единичном размере (17к хп примерно, если брать в актуальных цифрах) практически не встречаются.
 

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Эта плага даже в аутдоре мусор, так как настолько тонкие мобы в единичном размере (17к хп примерно, если брать в актуальных цифрах) практически не встречаются.
Уважаемый, перестаньте, пожалуйста, тупить.
Бой с мобом в принципе прдполагает применение ротации, а не его убийство одной чумой. Речь идет о ситуации применения либо чумы, либо формы в таком бою. И чума предпочтительнее, если поблизости нет иных целей, так она дешевле не только ценой применения, но и тем, что в отличие от формы не сбрасывает в конце все безумие в ноль. Вы, конечно, можете по старинке бить без чумы и формы, что медленнее, после чего сливать форму на левых мобов, вот только по итогу вы окажетесь позади того, кто не тратил время на ненужные битвы, а истреблял только цели, и при это не ушел ни в оверинсу, ни в оверформу.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Моя позиция о том, что альфа - это не релиз, поэтому любые нововведения и изменения в ней допустимы для тестирования и не могут считаться итогом работы - не применима в данном случае? серьезно?
А чушь вида «Это неправильная отправная точка тестирования меня оскорбляет» - вообще не фидбэк.
Как раз таки нет. Выше видно "прогресс" мнения об абилке - в начале "50 это много" - после уже нашли и в концепте проблему. Другими словами, пока варианта "за" не видно - так как заявленную проблему этот вариант не решает. Решить мог бы прямой урон (что на паке быстро сливаемых мобов был бы в тему). А эта абилка, возможно помогла бы в долгих боях с паками мобов (тут уж я хз).

Могу говорить разве что за дк - которым возвращают для примера лик смерти, который был ситуативен, когда было объявление об удалении - даже на оф форуме писал, но не зашло. А теперь его возвращают с теми же аргументами, что тогда говорил. (нет, это не значит что я знаю "как лучше" всегда, но вот в узких моментах, да ещё и с обсуждениями - явно). На примере лика смерти - его удалили только из-за "Вот тут некоторые люди хотят все абилки на панель, даже не нужные, ради них и удаляем". Согласись, сомнительная мотивация для удаления, не?:) Типа есть пара дураков, кому не комфортно, так удалим для всех теперь! (А среди всех есть другая пара дураков, для кого абилка полезна).

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уважаемый, перестаньте, пожалуйста, тупить.
Бой с мобом в принципе прдполагает применение ротации, а не его убийство одной чумой. Речь идет о ситуации применения либо чумы, либо формы в таком бою. И чума предпочтительнее, если поблизости нет иных целей, так она дешевле не только ценой применения, но и тем, что в отличие от формы не сбрасывает в конце все безумие в ноль. Вы, конечно, можете по старинке бить без чумы и формы, что медленнее, после чего сливать форму на левых мобов, вот только по итогу вы окажетесь позади того, кто не тратил время на ненужные битвы, а истреблял только цели, и при это не ушел ни в оверинсу, ни в оверформу.

Хлебушек, тупишь тут только ты. Банально забывая, что при выходе из боя безумие того, начинает убывать. А вместо чайн пуллов нужных мобов ШП обычно использует одновременный запул через мультидотинг и потом убийство через войдформу. Или ты настолько одаренный, что убиваешь в ШП мобов только по очереди? Ну тогда все понятно, я в геймплее альтернативно одаренных ваще не силен.

А для быстрого добивания (потому что 17к хп от обычного моба - эт как раз экзекьют) используют СТС, внезапно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Могу!
Таких ситуаций нет! И в рейдах их нет!
Так что можете просто забыть об этой кнопке вне аутдора, разрешаю.
А вот я порадуюсь, что теперь мне не нужно будет бить моба с полным столбом инсы, потому что форма будет оверкилом, а когда там следующие враги - я вообще без понятия. Темерь я потрачу половину инсы, а эффект по итогу не хуже формы.
И нет, форма работает именно так, как и была задумана ее механика. А то, что у минмаксеров какие-то там проблемы из-за того, что реальность не такая, как им хочется... Ну что поделать, иногда нужно чем-то жертвовать. В конце концов, игра называется World of Warcraft, а не World of Raids.
Каких минмаксеров, алё? В аутдоре таких ситуаций тоже нет. МФ наносит 150% спд за 2 гкд, мб наносит 130% (ну не будем же мы рассматривать его базовую недоверсию?), эррапшн наносит 190% Новая же плага наносит 70% и еще божественные 50% в течение 12 сек (если аффектится хастой, то ~10), кого ты там без рейдового и 15+ шмота в аутдоре собрался нюкать, Уася? Скажешь: "это лишь плейсхолдер и цифры поправят!" Ну дык поправят и будут её каждую форму хотя б раз жать, благо даже с лотв уж вылететь сразу после входа даже в говношмоте не должны. Но тогда зачем плагу вводили с таким ценником изначально? Для убивания мобов вон свд есть эффективное ИМЕННО ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ. Снизят ценник опять же условно прожимная кнопка будет, либо не будет с таким-то уроном.
Вывод: опять обосрались и придумали бесполезную херобору, приподнеся всё под соусом нам насрать мы заботливы.
Уважаемый, перестаньте, пожалуйста, тупить.
Бой с мобом в принципе прдполагает применение ротации, а не его убийство одной чумой. Речь идет о ситуации применения либо чумы, либо формы в таком бою. И чума предпочтительнее, если поблизости нет иных целей, так она дешевле не только ценой применения, но и тем, что в отличие от формы не сбрасывает в конце все безумие в ноль. Вы, конечно, можете по старинке бить без чумы и формы, что медленнее, после чего сливать форму на левых мобов, вот только по итогу вы окажетесь позади того, кто не тратил время на ненужные битвы, а истреблял только цели, и при это не ушел ни в оверинсу, ни в оверформу.
Ты ведь пишешь, лишь бы что-то наперекор остальным написать, ведь так? Какие еще оверинсы и оверформы? Для этого дерьма была "грань безумия" в пвп или как там её, только вот незадача, тогда про воидформы все забыли, лол. Прожать вф один хрен выгодно, даже если выпадешь, так как набить её НЕТ НИКАКИХ ПРЕПОН. Ах, ну да, а еще вф ничего не даёт. Сейчас на альфе. По факту.
Кста, а в итоге к чему сводятся претензии? Сложно по сравнению с другими спеками? Скучнее? Неопределеннее? ДПС не хватает? Или утилити?
В двух словах только, самую суть. Заранее спасибо.
Претензии к "изменению", в котором даже шаманы шп переиграли? Или к механике спека в целом? Ну дык можно открыть практически любой тред коммьюнити и там все минусы расписаны. Вот офишиал ру-дискорд например. Но писать хурму на форуме и радоваться убийству рарников в локалках же куда проще. Своего мнения нет, но его имеете, а другое мнение, отличное от вашего априори же говно и просто, хейт, ага. Только вот мы тут играем в игру, люди годами платят подписку, а получают типичный сберовский "где карту открывали, туда и идите". Хотя за них уже почти всю работу сделали, надо лишь вариант решения выбрать и дальше цифры подкрутить по вкусу.
Эх, ну ладно,  огда пойду напишу фидбек, чтобы его понерфили...
А если без шуток, не удивлюсь, если этот тал таки понерфят, ибо он действительно чрезмерно силен.
Силен? На фоне остального дерьма? Да у нас тут претендент на премию гейдев года! Только боюсь огорчить, надо превзойти самого себя, ведь у них еще альфа нетестилась и они могут еще куча гейдев-решений наворотить.
Могу говорить разве что за дк - которым возвращают для примера лик смерти, который был ситуативен, когда было объявление об удалении - даже на оф форуме писал, но не зашло. А теперь его возвращают с теми же аргументами, что тогда говорил. (нет, это не значит что я знаю "как лучше" всегда, но вот в узких моментах, да ещё и с обсуждениями - явно). На примере лика смерти - его удалили только из-за "Вот тут некоторые люди хотят все абилки на панель, даже не нужные, ради них и удаляем". Согласись, сомнительная мотивация для удаления, не?:) Типа есть пара дураков, кому не комфортно, так удалим для всех теперь! (А среди всех есть другая пара дураков, для кого абилка полезна).
Но ведь его удалили лишь у фдк, а бдк переработали достаточно, чтоб лик был не нужен. Тем более перерождение и хил пета у него и без удаления дк из спеллбука могли забрать, что и сделали, а сейчас это всё пафосно возвращают, хотя пользы опять же скорей всего кроме аниме не будет от этого возврата, а те ситуации когда его можно ткнуть... ну проще как-то в пределах спека эти ситуации решить, не?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну дык поправят и будут её каждую форму хотя б раз жать,
Скажите, а вот вариант «поправят, чтобы в аутдоре норм, но в рейде невыгодно» вы не рассматриваете, потому что уже просчитали невозможность этого?
Цитировать
Своего мнения нет, но его имеете, а другое мнение, отличное от вашего априори же говно и просто, хейт, ага.
Мое мнение о форме и ее механике сформировалось за время игры с 2016. Жаль, что у вас другие ощущение, но что поделать. Тем более вам- то есть куда идти, еще 35 спеков, а вот мне после отмены формы и механик , что нравится, только дропать игру.
А, ну и я тож плачу за игру.
Цитировать
надо лишь вариант решения выбрать и дальше цифры подкрутить по вкусу.
Полскажите как знаток - есть варианты, где не трогается механика безумия и формы?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
чтобы в аутдоре норм, но в рейде невыгодно» вы не рассматриваете, потому что уже просчитали невозможность этого?

классы балансят под рейды. мифик версии их. И в течение каждого актуального рейда их еще правят, кого то нерфят, кого то усиливают, что бы не ходили в 11 локов как уже не раз бывало. На аутдор и плюсы им всегда плевать. последние лет эдак 8-9. Правят еще под пвп, если получается не трогать рейдовый баланс. Никогда в этой игре не стоял вопрос баланса классов и их абилок в ситуации - персонаж vs моб.

Вообще срачик ваш бесмысленный, поскольку тестов рейдов еще нет. Пока что идут тесты некоторых этажей торгаста и это не тот контент под который балансят классы. Выйдут рейды станет понятно кто есть кто в новых реалиях, подкрутят математику сразу. Я не думаю что выпустят ШЛ с пристами которые в говно не дамажат вообще и сливаются по мане убиваясь о стс...хотя после бфа с этим хренокостасом я ничему не удивлюсь. Но шп в 8.3 порезали именно под рейды и плевать им было что там в плюсах и аутдоре. Ну и зависит все от механики рейдовых боев. может там манекены с перебежками, а может стада аддов - тут, как бы, мультидотер по разному выглядеть будет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Скажите, а вот вариант «поправят, чтобы в аутдоре норм, но в рейде невыгодно» вы не рассматриваете, потому что уже просчитали невозможность этого?
И как ты это себе представляешь? Типа они делают какую-то херобору, потом пыжатся весь этап альфа-бета-теста, чтоб эту херобору отбалансить, так, чтоб ты такой классный в белом плаще мог убивать мобов по одному и мог миновать пвп-гвардов и они на тебя не агрились, или что? Ну сделают они плагу в 198.54% инстанта и 122.3% в дот части за 8.9 секунд при цене в 67 инсы, И ВОТ ЧТО? Памятник им теперь ставить они решили проблему спека в условиях Ствы бьющего одного моба в чистом поле и боящегося запустить и потратить бесполезную и недающую ничего кроме доступа к вб воидформу? А о некратности кд св:в гкд, мути вб во время флая, бесполезности половины абилок ковенантов, донности голой вф для геймплея, наличии фотм/си/да/с2м/ли в талантах и свд бейзлайн они подумают когда-нибудь в 9.1.5, ведь рабочее время у них уже кончилось?
Еще раз. Зачем тебе дп? Конкретный пример с числами. Если даже придумать такую реалистичную ситуацию не способен, значит, пшел вон недотролленыш.
Мое мнение о форме и ее механике сформировалось за время игры с 2016. Жаль, что у вас другие ощущение, но что поделать. Тем более вам- то есть куда идти, еще 35 спеков, а вот мне после отмены формы и механик , что нравится, только дропать игру.
А, ну и я тож плачу за игру.
А можно перечислить эти механики "которые нравятся"? Просто вот близзорд хотели сделать коп, они его сделали, хотели ввести с2м они его сделали, для вас что менялось? Дык может и сейчас ничего не изменится, не?
Полскажите как знаток - есть варианты, где не трогается механика безумия и формы?
Какая механика? Механика входа в форму после набора безумия сохраняется, если уж очень девам нравится, механика "сиди долго, мы тебе говорим, что это полезно" не работает, ну и все это знают, но девы делают вид, что всё ок и "просто вы не понимаете..." а потом в очередной раз пердят в лужу.
классы балансят под рейды. мифик версии их. И в течение каждого актуального рейда их еще правят, кого то нерфят, кого то усиливают, что бы не ходили в 11 локов как уже не раз бывало. На аутдор и плюсы им всегда плевать. последние лет эдак 8-9. Правят еще под пвп, если получается не трогать рейдовый баланс. Никогда в этой игре не стоял вопрос баланса классов и их абилок в ситуации - персонаж vs моб.
Классы балансят в условиях работоспособности классов, сейчас же просто подставляют костыли под другие костыли.
Вообще срачик ваш бесмысленный, поскольку тестов рейдов еще нет. Пока что идут тесты некоторых этажей торгаста и это не тот контент под который балансят классы. Выйдут рейды станет понятно кто есть кто в новых реалиях, подкрутят математику сразу. Я не думаю что выпустят ШЛ с пристами которые в говно не дамажат вообще и сливаются по мане убиваясь о стс...хотя после бфа с этим хренокостасом я ничему не удивлюсь. Но шп в 8.3 порезали именно под рейды и плевать им было что там в плюсах и аутдоре. Ну и зависит все от механики рейдовых боев. может там манекены с перебежками, а может стада аддов - тут, как бы, мультидотер по разному выглядеть будет.
Про урон никто и не говорит. Проблема просто есть. Можно попытаться сразу что-то где-то вылечить и как-то ограничить, чтоб потом не выкатился снежный ком, раньше в целом такие решения и принимались, кастрация нонбрейн аое именно одно из таких решений. А у шп сейчас бесполезная и слабая частая вф, которую возможно они как-то ковенантской виагрой смогут поддержать, но смысл? Значит подвезут очередные костыли, но эти костыли либо создадут ситуацию как сейчас с постоянными чейн-нерфами, чтоб удержать безумный рост, либо превратят класс в условных варов с колоссами, "саброгуев" или 20секундных-олд-демолоков. Ну или подкрутят цифры, так, что будем дамажить что в шф, что в вф одинаково и разница будет лишь в кастах вбшечки. А, ну или они плюнут на всё и ввернут коп обратно, потому что могут!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Опять в теме ШП набежал гений, который обвиняет жрецов и защищает близард? Никогда на нуб клабе такого не было, и вот опять. Заигнорьте, темные собратья и все.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть