WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступительная цепочка фабрики поганищ ковенанта Некролордов в Shadowlands  (Прочитано 9798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1963
Я бы сказал самая полезная отличительная черта из всех ковенантов. А вот увлекательный наверно будет у Вентиров

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Разрабы сначала делают бк 2.0, потом резко делают непонятную хрень, ну а далее нас ждет лич 2.0.
Ну а как же лич 2.0 да без поганищ? Зачем логику, главное засунуть отличительные черты какого_то_прошлого_аддона.
Они грядут

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Фабрика поганищ в мире духов... окей.
Колись близзард, где на Азероте распологаются темные земли? Это будет сюжетный твист, да?

Почему нет? Почему Титаны, сотканные из тайной магии, имеют формы и размеры? Почему демоны, сотканные из магии скверны, имеют свои формы и размеры? Почему существа в Темных землях не должны иметь свои формы и размеры? Потому что тебе это не нравится? Лучше было бы если бы все были призраками, которые отличались бы от материальных существ только тем что они прозрачные?
Да, внезапно ШЛ строится по той же схеме что и все другие аддоны до этого. Есть отдельные зоны, эти зоны населяют уникальные для них существа. Почему Близы это делают? Ровно потому что это работает на протяжении более 15 лет. И на протяжении всех этих лет что то кому то не нравится. Одним печет абилка ковенантов. Другим то что в Темных землях все не в виде призраков. Все как всегда. Но потом эти же люди продолжают играть в ВОВ. Или сидеть на форумах посвященный ВОВу и посвящать как должна выглядеть игра.

Ммм, вот бы в аддоне были только разноцветные облака частиц вместо полноценных моделек...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Фабрика поганищ в мире духов... окей.
Колись близзард, где на Азероте распологаются темные земли? Это будет сюжетный твист, да?

Почему духов? Это вполне материальный мир посмертия, в который попадают души и проходят некоторое перерождение. У вентиров есть в квестах это.
И, получается, у нас где-то есть НАСТОЯЩИЙ загробный мир, чисто для душ, без всяких фокусов с перерождениями.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Фабрика поганищ в мире духов... окей.
Колись близзард, где на Азероте распологаются темные земли? Это будет сюжетный твист, да?
Почему сразу на Азероте? Greater Dark Beyond - она большая...
No beard, no good.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Фабрика поганищ в мире духов... окей.
Колись близзард, где на Азероте распологаются темные земли? Это будет сюжетный твист, да?

Почему духов? Это вполне материальный мир посмертия, в который попадают души и проходят некоторое перерождение. У вентиров есть в квестах это.
И, получается, у нас где-то есть НАСТОЯЩИЙ загробный мир, чисто для душ, без всяких фокусов с перерождениями.

В идеале таким место должна являться Утроба. Но она для тех душ, которым не нашлось места ни в одном ковенанте (из показанных и не показанных в игре).

Но, опять же, почему вы считаете, что это вообще должно быть? Даже в нашем мире существует вера в перевоплощение, перерождение, воскрешение. И что самое интересное, отрицать этого тоже нельзя, так как тело этого не знает, оно же новое, в отличии от души, но у неё память может иначе проявляться.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 15:36:39 by tuzver »

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Фабрика поганищ в мире духов... окей.
Колись близзард, где на Азероте распологаются темные земли? Это будет сюжетный твист, да?

Почему духов? Это вполне материальный мир посмертия, в который попадают души и проходят некоторое перерождение. У вентиров есть в квестах это.
И, получается, у нас где-то есть НАСТОЯЩИЙ загробный мир, чисто для душ, без всяких фокусов с перерождениями.

Души же вроде анимой становятся, чистой энергией ) вот и все посмертие в итоге.
...

 

закрыть