WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Гара'джал Душелов нормал [3/6]  (Прочитано 134347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)


Гара'джал Душелов - третий босс рейда Подземелья Могу'шан.

Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса
  • Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак - Правый хук - Левый хук. Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.
  • Бешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на 50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.

Тотем духов
Душелов Гара'джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.
  • Шаг за грань - Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
  • Мир духов - Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд, иначе он умрет.
  • Духовная связь - Исцеление игрока, находящегося в мире духов, позволяет образовать с ним "Духовную связь". Эффект зависит от класса и специализации исцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнее действие эффекта.
  • Спасение души - Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души".
  • Возвращение души - Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.

Темный прислужник
Темные прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире с посредством "Духовной хватки".
  • Хватка духа - Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося 17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире.
  • Стрела Тьмы - Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.

  • Куклы вуду - Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 60% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов. В рейде для 25 игроков Гара'джал превратит в куклы вуду трех дополнительных участников рейда, помимо основной цели.
  • Изгнание - Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ. Терзателей душ видит только изгнанный игрок.

Терзатель душ
Терзатели душ стремятся разорвать душу изгнанной жертвы на куски.
  • Отделение души - Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.


Тактика на Гара'джала Душелова
Бой отчасти нопоминает героическую Валиону с Тералионом - помимо обычного измерения существует мир духов, в котором будут постоянно появляться адды - Темные прислужники, которые будут бить игроков в реальном мире, спамя Хватку духа. В конце-концов аддов станет слишком много и отхилить урон станет невозможно, поэтому их нужно убивать. Убить их можно только в мире духов, из реального мира их не достать.
Босс будет вызывать в случайном месте Тотем духов, если его изничтожить - три ближайших игрока провалятся в мир духов. Рейд-лидер должен четко определять - кто будет в этой группе (это должны быть два дамагера и хилер). Провалившиеся в мир духов сразу продамаживает до 30% ХП и у них есть 30 секунд на возвращение, иначе их убьет. Чтобы вернуться - им нужно отхилиться до 100%, тогда у них появится кнопка Возвращение души, нажав которую они переносятся обратно в реальный мир. Важно то, что когда хилер отхиливает провалившихся в мир духов, он вешает на них бафф Духовная связь. Этот бафф зависит от класса и спека игрока и ежесекундно воссанавливает ресурсы, как первичные, так и вторичные (например шадоупристам восстанавливается мана и сферы тьмы). Если захилить группу сразу и выйти - бафф даст возможность неслабо вломить боссу. Если остаться, зачистить аддов и выйти до того, как истекут 30 секунд - урон по рейду уменьшится, но на бафф уже закончится. Рейд должен оперативно решать что будет делать "тотемная" группа - если аддов мало то выходить сразу, в противном случае - оставать и зачистить сколько успеют, а затем выходить.
Танк всегда должен держать босс отвернутым от рейда, т.к. одна из его атак - Широкий удар ногой является фронтальным кливом. Периодически на танка будет вешаться дебафф Кукла вуду, связывающий его с 2 (3 в 25ппл) игроками. Связанные игроки получает 60% урона от получаемого танком (урон не разделяется, а копируется), поэтому ни танк, ни связанные с ним игроки не должны жалеть защитных кулдаунов. Связанные игроки не могут пройти в мир духов через тотем, потому при необходимости их должны подменить. Пока на танке висит Кукла вуду, Гара'джала нельзя перетаунтить. По окончанию дебаффа танк провалится в мир духов и там у него есть 30 секунд чтобы убить Терзателя душ, иначе он умрёт (этого адда видит и может бить только танк). Если у танка хороший дпс - он может опустить Терзателя до низких ХП и побить ругих аддов, а когда 30 секунд будут подходить к концу - добить его и выйти в реальный мир.
На 20% Гара'джал впадает Бешенство и начинает бить заметно сильнее. Прожмите кулдауны и дозергайте босса, т.к. сейвить людей под Куклой вуду станет очень сложно. Босс больше не будет вызывать тотемы, поэтому рекомендуется перед началом этой фазы зачистить как можно больше аддов в мире духов.

Бой не очень сложен по механике, главная задача лежит на рейдлидере - он должен быстро определять состав "тотемной" группы и их задачу, кроме того, нужно осуществлять ротацию хилеров в тотемнеой группе, дабы они не оставлись без маны. От рейда потребуется четкое и безошибочное исполнение всего этого, и босс падёт. Таймер Берсерка - 6 минут.


Видео: Гара'джал Душелов нормал



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 02:18:13 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #1 : 02 Сентября, 2012, 23:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достижение на боссе: Вы не это ищете?
Активируйте древнюю реликвию могу во время битвы с Душеловом Гара'джалом в Подземельях Могу'шан в обычном или героическом режиме.

Сложность: Простая.

Как делать:
Искомая реликвия находится в мире духов в центре площадки. Активация занимает 30 секунд, однако через 30 в мире духов вас убивает. Фокус в том, что если активируют несколько человек одновременно - время делится между ними поровну. То есть два человека будут активировать 15 секунд и т.д.
Ачив достаточно несложно сделать на неудачном пуле босса.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 17:36:28 by Darth Phoenix »

tell24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2012, 16:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как часто тотем спавнится?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2012, 16:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как часто тотем спавнится?
Часто. Секунд за 5 до выхода 1й группы, примерно.

PS: поправьте описание абилки Frenzy (Неистовство).
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2012, 16:54:07 by Barbaz »

Edinorog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джентыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2012, 17:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гараджале есть ачив, убить его, активировав древнюю реликвию. Есть какаю-то информация, относительно этой реликвии?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2012, 19:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гараджале есть ачив, убить его, активировав древнюю реликвию. Есть какаю-то информация, относительно этой реликвии?
Она находится по центру мира духов (когда попадаешь в тотем) и проходит каст в 30с что ли.

Кстати, тотемы изменили и их не нужно разбивать, а нужно лишь нажать на шестерёнку, хотя может это для раков лфра так сделали, ибо новых тестов его не было. :)

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2012, 21:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется автор не разобрался с механикой Духовной связи

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2012, 23:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется автор не разобрался с механикой Духовной связи
Аргументируйте.

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #8 : 08 Сентября, 2012, 02:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется автор не разобрался с механикой Духовной связи
Аргументируйте.
бафф стакается и обновляется от каждого хила, и утверждение, что надо выбрать или аоешить аддов в темном мире или выходить с бафом неверно. Кто сказал что нельзя дальше оверхилить людей в мире духов и стакать-обновлять бафф, что в принципе и нужно делать. Если просто отхилить людей на 100% и выйти бафф даст мизерную прибавку к дпс, что-нибудь наподобии 3% хасты или крита.
На тесте делали так: хил в мире духов жестко оверхилил дпсеров, тем самым стакал им бафф. Классам которые могут хилить тоже есть смысл переключиться на хил и стакать на себе бафф.

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #9 : 08 Сентября, 2012, 05:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется автор не разобрался с механикой Духовной связи
Аргументируйте.
бафф стакается и обновляется от каждого хила, и утверждение, что надо выбрать или аоешить аддов в темном мире или выходить с бафом неверно. Кто сказал что нельзя дальше оверхилить людей в мире духов и стакать-обновлять бафф, что в принципе и нужно делать. Если просто отхилить людей на 100% и выйти бафф даст мизерную прибавку к дпс, что-нибудь наподобии 3% хасты или крита.
На тесте делали так: хил в мире духов жестко оверхилил дпсеров, тем самым стакал им бафф. Классам которые могут хилить тоже есть смысл переключиться на хил и стакать на себе бафф.
Нету смысла. По крайней мере в хме аддов не успевали убивать
А так, да, всё верно, хилы оверхилом настакивают %к дамагу дамагерам + себе отхил

Pandasama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арроя
    • Класс: паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2012, 09:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем нужен 2й танк? после куклы вуду подхватывать босса?

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2012, 12:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем нужен 2й танк? после куклы вуду подхватывать босса?
Танк после куклы вуду проваливается в мир духов, босса в этот момент хватает другой танк.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #12 : 10 Сентября, 2012, 09:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как часто танкам приходится меняться?
(V)_(o_O)_(V)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #13 : 11 Сентября, 2012, 17:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В идеале идти в 1го танка, перед куклой вуду дамагер в шмоте на хп, таунтит боса, улетает в астрал и выносит там всех адов.
В 1го танка у тебя ни как не получится. На активном танке висит кукла вуду, пока она висит босса с него стаунтить нельзя. Таунтить босса можно только после спадения дебафа, а дебафф с танка спадает только после отправки его в мир духов. В изначальном варианте босса  его даже таунтить нельзя было.
Да и к тому же профит от этого был бы только в +1 дамагере, но он в мире духов всё равно много бы не настрелял, к тому же ему можно находиться там тоже 30с, но при этом ещё нужно убить собственного адда.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 16:38:17 by Barbaz »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гара'джал Душелов нормал
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2012, 10:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну допустим кот с глифом на барскин и прожатыми инстинктами - может и выживет, но нафига такое счастье надо?
Не думаю, что этот лишний 1 дд настолько все решит, тут явно важнее будет правильное настакивание бафа и ротация дд внизу (в мире духов, привычно называть его "низом" :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть