WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены - часть II  (Прочитано 23500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560



Это вторая и финальная часть статьи «Проблемы Diablo 3, которые уже никогда не будут решены». В прошлом материале я затронул такие аспекты игры, как предметы, сезоны и уровни сложности. Ознакомиться с первой частью вы можете здесь. Теперь же мы поговорим о высокоуровневом контенте, системе уровней совершенствования, монстрах и о многом другом.:cut:

Высокоуровневый контент и все, что с ним связано


Изначально представители команды Diablo заявляли, что игрокам будет невероятно интересно заниматься поисками экипировки на максимальном уровне, а в дальнейшем торговать различными трофеями на аукционе. Данный сценарий понравился далеко не всем игрокам, и поэтому спустя 2 года появился режим приключений, а аукцион канул в небытие.
Про поручения и нефалемские порталы в целом мне сказать нечего, в отличие от великих порталов и всего, что с ними связано.

Идея введения такого высокоуровневого контента, как великие порталы была неплоха. Сообщество тепло встретило данное нововведение, несмотря на некоторые оплошности, которые были решены в дальнейшем. Тем не менее, данный тип контента мог бы быть значительно лучше, чем является в настоящее время. Один уровень великого портала от другого ничем не отличается, кроме увеличения показателей урона и здоровья монстров, а также показателей поиска магических предметов и опыта. Получается, что одна игровая ситуация от другой мало чем отличается, что не есть хорошо.

Если бы на определенных диапазонах уровней порталов менялись различные способности монстров (в дополнение к имеющимся), менялись бы условия, появлялись бы случайные события, присутствовал уникальный лут, который можно было бы получить только достигнув определенного уровня (первые шаги в этом направлении были, когда первозданные предметы падали только после закрытия 70 портала), то великие порталы преобразились бы до неузнаваемости. Я не хочу сказать, что великие порталы «сломаны», как многие другие системы Diablo 3, но они могли были быть намного разнообразнее и интереснее, предоставляя более реиграбельный опыт при каждом посещении данного контента. Diablo 3, как и любая другая игра нуждается в огромном количестве вариантов развития игровой ситуации, иначе она будет довольно быстро надоедать.


Поговорим о легендарных самоцветах, которые тесно связаны с великими порталами. И да, значения наносимого урона в Diablo 3 также связан с этими системами. Blizzard не просто так его лишь повышает, а вовсе не наоборот. При уменьшении урона игрок будет проходить более низкие порталы и прокачивать легендарные самоцветы до более низких значений, чем прежде. Игроки не будут иметь возможности развивать свои текущие самоцветы, при которых необходимо проходить великие порталы таких уровней, до которых невозможно дойти ввиду понижения общего урона. Вектор развития персонажа поменяет свое направление. Получается, разработчики загнали себя в тупик. Именно по этой причине, удаление древних и первозданных версий легендарных предметов невозможно, если не касаться всего остального. Решение одно: полный ребаланс систем, реализовать который в данном случае крайне сложно.

Несколько слов о такой валюте, как «золото». Ни для кого не секрет, что после удаления аукциона золото потеряло всякую ценность. Введение в обновлении 2.4 возможности дополнительно повысить уровень легендарного самоцвета эту ситуацию практически не изменило. Сам факт того, что единственный способ уменьшить запасы валюты представляет собой дополнительную попытку увеличить уровень самоцвета после завершения великого портала — смехотворен. Даже банальное расширение ассортимента предметов у Кидалы за золото уже решит данную проблему.

Система уровней совершенствования



Система уровней совершенствования в классической версии Diablo 3 координально отличалась от той, которую мы видим сейчас. Каждый уровень совершенствования давал бонус к поиску магических предметов и золоту (по 3%), а количество самих уровней имело предел (100).

В Reaper of Souls эта система была полностью переработана. Игроки получают очки совершенствования за каждый новый уровень. Эти очки затем можно использовать для повышения характеристик персонажа в одной из нескольких категорий. Максимальный уровень совершенствования тоже изменили. Он стал бесконечным. Вот только после 800 уровня выбор инвестиций новых очков совершенствования стал не слишком-то разнообразным: основная характеристика персонажа или же живучесть. Напоминает ситуацию с артефактами из WoW, где вы также по итогу упирались в небольшое увеличение характеристик. Но и в дополнении Legion, и в дополнении Battle for Azeroth у артефактов присутствует предел по уровню развития, в отличие от системы совершенствования 2.0 в Diablo 3.

Подобное бесконечное усиление персонажа рушит баланс игры, а также содействует появлению ботоводов. По этой причине ни в Diablo 4, ни в любой другой игре Blizzard мы больше не увидимым подобных систем. У всего будет свой предел, так что не удивляйтесь, если увидите множество ограничений прогресса в новой Diablo, подобных тем, что используются в World of Warcraft (к примеру, уменьшение вознаграждения в виде очков завоевания после первой победы на поле боя). Если бы в Diablo 3 не было соревновательных элементов с рейтинговыми таблицами, то на подобную проблему можно было бы закрыть глаза.

В дополнении Battle for Azeroth для World of Warcraft появилась система прогресса в PvP — уровни чести. Она общая на всю учетную запись, имеет предел (добраться до которого крайне сложно), а награда за определенные уровни — различные декоративные предметы, которые не оказывают влияния на игровой баланс. Похожая система прогресса аккаунта используется и в другой игре Blizzard — Overwatch. Как по мне, именно подобная система развития с вознаграждением в виде косметических предметов и должна использоваться в Diablo 3, как замена системы уровней совершенствования. Либо же как дополнительная, а саму текущую систему прогресса ограничить 800-ым уровнем. Но так или иначе, игре не хватает такой системы развития персонажа, которая бы оказывала сильное влияние на билдостроение.

Монстры


Примечание: информация из данного пункта не относится к проблемам игры, а скорее лично мое замечание относительно наложения эффектов контроля на боссов, о котором я не мог не упомянуть.

В игре существует так называемое сопротивление жесткому контролю, при котором у монстров постепенно увеличивается сопротивление эффектам контроля (оглушение, замедление и прочее), вплоть до 95%. Дело в том, что и у редких монстров, и у боссов ситуация одинаковая: первое время в битве с данными типами противников игрок может использовать такой эффект контроля, как оглушение. Например, если оглушить монстра на 5 сек., показатель сопротивления увеличится до 50%. Если сразу же повторно оглушить данного монстра, то оглушение продлится 2,5 сек., а показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 75%. При его повышении одновременно уменьшается время действия подобных эффектов, накладываемых на монстра.

Формула такова: чем чаще вы накладываете эффект контроля, тем меньше его длительность с каждым последующим применением. Если это время уменьшается до критической отметки (0,65 сек. для обычных и элитных монстров, а также для прислужников и 0,85 сек. для редких монстров и боссов), то эффекты жесткого контроля перестают действовать на монстра. Когда же это происходит, его показатель сопротивления соответствующим эффектам уменьшается на 5% в секунду, пока не достигнет нулевого значения или не будет наложен новый эффект жесткого контроля. К чему я веду: было бы неплохо сделать боссов полностью неуязвимыми перед таким эффектом контроля, как оглушение. Иначе выходит так, что за пределами великих порталов боссы ничем не отличаются от обычной группы элитных противников, а иногда даже слабее. Подобное изменение сделало бы боссов более «угрожающими». Да и в целом многих боссов хотелось бы значительно усилить. Ну это же боссы, а не какие-то жЫрные личинки.

Итог


Пришло время подводить итоги.

К моему сожалению, на текущий момент большинство игровых систем Diablo 3 не работают должным образом. У игры на релизе было много проблем, но назвать ее сломанной у меня уже язык не поворачивается. Дополнение Reaper of Souls не только решило многие проблемы проекта, но и привело к новым, более серьезным, решить которые задача не из легких для инженеров и геймдизайнеров.

На протяжении всего развития Diablo 3: RoS ситуация только усугублялась, что особенно чувствуется начиная с 2016 года, когда команда распалась. Тем не менее, до 2016 у команды, которая занималась обновлениями, не стояло целей решить текущие проблемы проекта. Их целью было поддержание игры до определенного момента, обозначенного руководством Activision Blizzard. Но даже если сейчас вновь создать команду, которая занималась бы развитием Diablo 3, многие проблемы так и остались бы не решенными.

Становится обидно, что недавнее обновление 2.6.6 — одно из немногих, которое действительно делает игру лучше и даже дает надежду некоторым игрокам на счастливое будущее игры, вот только мы его уже не увидим по одной простой причине: проект больше не интересен компании и на него не выделяются соответствующие ресурсы. World of Warcraft взял многое из Diablo 3 (во многом из-за того, что часть разработчиков перешла в команду WoW) и было бы неплохо увидеть заимствование идей в точности наоборот. К примеру, сплющивание всего и вся (отдельное для каждого аспекта, а не общее) послужило бы решением многих проблем Diablo 3. Я говорил и буду говорить, что Diablo 3 нуждается именно в изменениях большинства игровых систем, а вовсе не в новом контенте (по крайней мере, не в первую очередь).

Несмотря на озвученные ранее проблемы, вовсе не означает, что Diablo 3 — плохая игра. Кто бы что ни говорил про Diablo 3 (в том числе и я), но само ядро игрового процесса, — убийство орд монстров — выполнено на самом высочайшем уровне, до которого не приблизился ни один представитель жанра. Возможно, что именно это и продолжает удерживать игроков, ведь в том же Path of Exile, несмотря на обилие контента, корень геймплея серьезно уступает Diablo 3. Также могу похвалить UX/UI дизайн игры. Если не ошибаюсь, то UX/UI дизайн Diablo 3 приводился в пример на некоторых игровых конференциях, в том числе и российских.

Не могу не выделить удобство Diablo 3, связанное с совместной игрой. Буквально в один клик игрок попадает в группу таких же приключенцев на необходимый уровень сложности и тип контента. В той же Path of Exile подобные возможности мы если и увидим, то только в версии 4.0, которая запланирована на вторую половину 2020.

Отдельно хочу сказать пару слов о кубе Канаи, который был заявлен (хоть и в ином виде) еще на этапах альфа/бета тестирований. Несомненно, это одно из самых значимых нововведений, которое неплохо «встряхнуло» игру. Но вместе с этим, еще сильнее упростило добычу экипировки.  Но я не стал приписывать это как минус, ведь «ноги растут» совершенно из других мест, так что введение куба — лучшее, что произошло с игрой после добавления великих порталов. Хоть процесс получения предметов стал еще проще, зато появилась ценность крафтовых реагентов, что не может не радовать.

Так какие же цели преследовала эта статья? Рассказать сообществу об ошибках геймдизайна, которые уничтожили потенциальное развитие, будущее Diablo 3. Будем надеяться, что Blizzard не станут наступать на одни и те же грабли в будущем, а Diablo 4, помимо прочего, будет сильна в тех моментах, где слаба ее предшественница.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2019, 16:32:56 by Wishko »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вся беда в том, что после неоднозначного старта игры и аукциона, после выхода РоС, разработчикам было отказано в дальнейшей поддержке и развитии игры. Я думаю что они, команда делавшая Диабло, и рады бы разрабатывать новый контент, больше новых классов, больше сетов, локаций, двигать сюжет. Им всё это на корню зарубили боссы. Следствие этого мы имеем что имеем. Максимум что они вымолили это Некроманта, и то только потому что уже много лет не было никаких нововведений а публика жаждала их.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)
Расскажите уже ребятам, что Диабла это в первую очередь p2p соло игра.
Это не сессионка, не дрочильня, не ммо.

Я, как и многие, покупал Диаблу ради сюжета кампании, ради развития лора Санктуария, ради атмосферы и знакомых имён, ради бомбезных синематиков. Я всё это получил.

Игра продалась огромным 30 миллионным тиражом, это успех для разрабов. И недостижимая сумма(по выручке) для любой бесплатной игры.

Да, в игре есть небольшая сессионная надстройка в виде сезонов, но просто стоит воспринимать её также как GTA5 online или нападения на вражеские базы в MGSV. Надстройка над соло игрой, не более.

Хватит мучить давно вышедшую игру своими хотелками.


AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Расскажите уже ребятам, что Диабла это в первую очередь p2p соло игра.
Это не сессионка, не дрочильня, не ммо.

Я, как и многие, покупал Диаблу ради сюжета кампании, ради развития лора Санктуария, ради атмосферы и знакомых имён, ради бомбезных синематиков. Я всё это получил.

Игра продалась огромным 30 миллионным тиражом, это успех для разрабов. И недостижимая сумма(по выручке) для любой бесплатной игры.

Да, в игре есть небольшая сессионная надстройка в виде сезонов, но просто стоит воспринимать её также как GTA5 online или нападения на вражеские базы в MGSV. Надстройка над соло игрой, не более.

Хватит мучить давно вышедшую игру своими хотелками.
Было бы хорошо, если было бы так, но там очень многие механики игры просто кричат о том, что это именно ммо дрочильня,  а сюжет тут так, чисто чтобы пройти его за час на завоевание. Да,  так было далеко не со старта, но чем дальше игра развивалась, тем сильнее она приближалась именно к ммо сечсионке, которые, увы, нежизнеспособны без регулярного вливания нового контента.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Было бы хорошо, если было бы так, но там очень многие механики игры просто кричат о том, что это именно ммо дрочильня,  а сюжет тут так, чисто чтобы пройти его за час на завоевание. Да,  так было далеко не со старта, но чем дальше игра развивалась, тем сильнее она приближалась именно к ммо сечсионке, которые, увы, нежизнеспособны без регулярного вливания нового контента.
Игра BtP, допконтент который вливался между РоС и Некром полностью бесплатен. Микротранзакций нет. Лутбоксов нет. Люди сами себе придумали проблемы, и теперь обвиняют в них разработчиков. Издеваетесь?

razboinik666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мертвая несуществующая игра - не проблема. DIII никем и никогда не была выпущена, и, скорее всего, уже не будет.
Покойся с миром, легенда.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы хорошо, если было бы так, но там очень многие механики игры просто кричат о том, что это именно ммо дрочильня,  а сюжет тут так, чисто чтобы пройти его за час на завоевание. Да,  так было далеко не со старта, но чем дальше игра развивалась, тем сильнее она приближалась именно к ммо сечсионке, которые, увы, нежизнеспособны без регулярного вливания нового контента.
Игра BtP, допконтент который вливался между РоС и Некром полностью бесплатен. Микротранзакций нет. Лутбоксов нет. Люди сами себе придумали проблемы, и теперь обвиняют в них разработчиков. Издеваетесь?

Ты винишь людей, что их там нет, да ты мего хомячок.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите уже ребятам, что Диабла это в первую очередь p2p соло игра.
Это не сессионка, не дрочильня, не ммо.

Я, как и многие, покупал Диаблу ради сюжета кампании, ради развития лора Санктуария, ради атмосферы и знакомых имён, ради бомбезных синематиков. Я всё это получил.

Игра продалась огромным 30 миллионным тиражом, это успех для разрабов. И недостижимая сумма(по выручке) для любой бесплатной игры.

Да, в игре есть небольшая сессионная надстройка в виде сезонов, но просто стоит воспринимать её также как GTA5 online или нападения на вражеские базы в MGSV. Надстройка над соло игрой, не более.

Хватит мучить давно вышедшую игру своими хотелками.

Покупать Diablo ради сюжета, так еще и остаться довольным? Напомнить про Азмодана? Diablo про геймплей, а не про сюжет. Про убийство орд демонов, получение добычи, развитие персонажа. Игра вообще изначально разрабатывалась как MMO, а если вы заглянете сюда, то узнаете много нового (к примеру, про отмену второго дополнения и признание среди сотрудников Diablo 3 провалом).

P. S. 30 млн продаж для компании уровня Activision Blizzard да еще и в знаковой франшизе — вовсе не результат. Overwatch достиг подобного за год.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2019, 18:19:21 by Lirsenise »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Расскажите уже ребятам, что Диабла это в первую очередь p2p соло игра.
Это не сессионка, не дрочильня, не ммо.

Я, как и многие, покупал Диаблу ради сюжета кампании, ради развития лора Санктуария, ради атмосферы и знакомых имён, ради бомбезных синематиков. Я всё это получил.

Игра продалась огромным 30 миллионным тиражом, это успех для разрабов. И недостижимая сумма(по выручке) для любой бесплатной игры.

Да, в игре есть небольшая сессионная надстройка в виде сезонов, но просто стоит воспринимать её также как GTA5 online или нападения на вражеские базы в MGSV. Надстройка над соло игрой, не более.

Хватит мучить давно вышедшую игру своими хотелками.
Хотел сказать тоже самое. Это сингл. Всего лишь сингл. И проблема возникла с самого начала. Проблема жадности. Близзард просто жаба задушила от того, что народ все еще играл в диабло 2, а они с этого ни копейки не имели. Вот и не стали выпускать игру как просто сингл. Прикрутили онлайн. А к онлайну конечно же в довесок надо было прикрутить подписку на поддежку серверов. Сделали рмах. И по сути вся игра должна была изначально представлять из себя волд оф аукцион онлайн. Я вот на пример на пути от нормала к инферно не выбил ниодной шмотки, которую надел бы на себя. Ниодной. Все купил на ауке. Разве это игра? Да это явная неприкрытая п2в параша. И успокоились они только тогда, когда отбили бабки на разработку.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Покупать Diablo ради сюжета, так еще и остаться довольным?
Недоволен только тем, что нет сюжетного продолжения, что там с нефалемом после Малтаэля стало. А, и еще Лию жалко, но тут в принципе ее судьба закономерна, есть хоть один персонаж, кто "жил долго и счастливо"?
Цитировать
Напомнить про Азмодана?
А что напоминать? Думал, что самый умный, раз дождался падения братьев, ан нет, и его обвели вокруг пальца.
Цитировать
Diablo про геймплей, а не про сюжет. Про убийство орд демонов, получение добычи, развитие персонажа.
Спасибо, мы в курсе. Благо достойной замены мясорубки все равно нет.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В диабло 2 сезоны лучше?

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Покупать Diablo ради сюжета, так еще и остаться довольным?
Недоволен только тем, что нет сюжетного продолжения, что там с нефалемом после Малтаэля стало. А, и еще Лию жалко, но тут в принципе ее судьба закономерна, есть хоть один персонаж, кто "жил долго и счастливо"?
Цитировать
Напомнить про Азмодана?
А что напоминать? Думал, что самый умный, раз дождался падения братьев, ан нет, и его обвели вокруг пальца.
Цитировать
Diablo про геймплей, а не про сюжет. Про убийство орд демонов, получение добычи, развитие персонажа.
Спасибо, мы в курсе. Благо достойной замены мясорубки все равно нет.

А что с нефалемом?
Конец вполне однозначен. Тираэль говорит, что нефалем йоба почище единого зла и ангелов. И что хер с ним справишься теперь, коли он что удумает. Ну вроде пока не удумал. Да и злой старый Гг это боян на 2 часть.

В общем сюжет 4 то вполне понятен.
Тут либо приквел и война Греха, с Иннарием и Лиллит. Либо продолжение с с сильными Нефалемами, которые всё больше набирают мощь.

Напомню, что по лору люди, как гибриды демонов и ангелов, сильнее и тех и других. И весь сюжет войны Греха и второй Диаблы посути крутится вокруг этого. То мир откатят и память сотрут людям, то построят Камень Мира, который, сюрприз-сюрприз для нечитающих, не помогает смертным, а наоборот ослабляет их. Да и вообше демоны не такие плохие ребята: хотели склонить смертных на свою строну против ангелов, а такие хорошие силы "добра" наоборот, просто хотели выпилить всех людей вообще, пока они мощь не набрали.

Вообщем лор интересный. И нехотелось бы, чтобы всё превращалось просто в очередную гриндилку.
А то можно так и договориться что Fallout76 получше старых соло частей, т. к. там видите-ли контент подвозят постоянно. ;D

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позвольте мне сократить статью до 1 абзаца:

"Не могу сказать что Диабло 3 плохая игра, но могла бы сегодня быть лучше, но она хуже чем могла бы быть. Вообще сначала было плохо, но были хорошие элементы, а потом сделали лучше, но некоторые плохие элементы остались. Если бы разрабы не забили, возможно они бы тоже их исправили и было бы лучше чем сейчас, т.е. сейчас не совсем плохо, но я знаю как сделать лучше, чтобы было совсем хорошо. Спасибо за внимание!"

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы хорошо, если было бы так, но там очень многие механики игры просто кричат о том, что это именно ммо дрочильня,  а сюжет тут так, чисто чтобы пройти его за час на завоевание. Да,  так было далеко не со старта, но чем дальше игра развивалась, тем сильнее она приближалась именно к ммо сечсионке, которые, увы, нежизнеспособны без регулярного вливания нового контента.
Игра BtP, допконтент который вливался между РоС и Некром полностью бесплатен. Микротранзакций нет. Лутбоксов нет. Люди сами себе придумали проблемы, и теперь обвиняют в них разработчиков. Издеваетесь?
Нет не издеваемся. Варианты монетизации это проблемы близов, а не игроков. Нам игрокам на это плевать. Мы хотим контента, от Д3 ждали игру в которую можно играть годами, а не игру однодневку.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покупать Diablo ради сюжета, так еще и остаться довольным?
Недоволен только тем, что нет сюжетного продолжения, что там с нефалемом после Малтаэля стало. А, и еще Лию жалко, но тут в принципе ее судьба закономерна, есть хоть один персонаж, кто "жил долго и счастливо"?
Цитировать
Напомнить про Азмодана?
А что напоминать? Думал, что самый умный, раз дождался падения братьев, ан нет, и его обвели вокруг пальца.
Цитировать
Diablo про геймплей, а не про сюжет. Про убийство орд демонов, получение добычи, развитие персонажа.
Спасибо, мы в курсе. Благо достойной замены мясорубки все равно нет.

А что с нефалемом?
Конец вполне однозначен.
Конец вполне однозначен. "Диабло послал мне видение. Он вернулся! И ты был тем, кто выпустил его." (С)
В середине боя Малтаэль поглощает камень души, соответственно с его смертью единое зло освободилось. Максимально прямое продолжение так-то намечается. Можно сказать, на самом интересном месте всё закончилось. И неудивительно, оаз хотели второе длц.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 00:43:09 by Hearth of Hatred »

 

закрыть