WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: Изменения эпохального+ режима  (Прочитано 27025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как придумать классную идею и похоронить её в следующем аддоне.
Нормально. Придется сразу собирать сбалансированный сетап, где будет и аоешер, и СТ-господь. И чтоб всем хватало выживаемости.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как придумать классную идею и похоронить её в следующем аддоне.
Нормально. Придется сразу собирать сбалансированный сетап, где будет и аоешер, и СТ-господь. И чтоб всем хватало выживаемости.

Или придется брать очень ограниченный пул кто и в СТ ас, и в АОЕ мастер.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Оч. тупая идея, ну или переделывать бои с боссами, чтобы вообще не был толстых сингл-таргетов. Тупо все аое. Так надеялась, что в бфа не будет дисбаланса классов в ключах. :facepalm:

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все модификация миф+ бьют в первую очередь по хилу. Мало того, что игру за хил класс превратили в бесконечны спам абилок, а не разумный манаконсерв, как было в личе скажем, так еще и еще прикручивают усложнений.
Помню проходил недельку с аффикасами для хилов, требования были для группы, чуть ли не по упругости простаты, но все отхилил, а затем была неделя с аффиксами для дпс, где по факту оказалось хилить раза в 2-3 тяжелее.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое ощущение что многие забывают о том что легендарки убирают.Всякие придазы/поступи будут только в артефакте.Остается надеяться что таланты будут делиться на выживаемость/мобильность/дамаг(без смешивания).Закрывать лазейки на смену шмота нужно,но вместе с этим придется и балансить боссов,ибо ваншот механики на высоких ключах немного подбешивают.Если у тебя нет имуна то в этом данже ты не нужен.Такого не должно быть.пускай тогда делают так:у имунеров будет только 1 имун и больше никаких сейвов.У классов без имуна соответственно больше.

pigmentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рандом - убивает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дахн
    • Класс: жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с легендарками и сейвовыми тринями  смена шмота была очень востребованна. Все зависит от типов аксессуаров. Без легендарок смена шмота будет не так актуальна как в легионе.
Тратить время на шанс словить удачу значит быть готовым остаться ни с чем.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и правильно, убрали лишний геморрой с кучей пресетов брони. На плачь хардкорщиков ставящих рекорды вообще пофигу.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Cейчас, однако, есть небольшая лазейка, которая позволяет обойти это ограничение: вне подземелья способность менять вещи вновь возвращается. В свете этого чернокнижники со своим Камнем призыва могут стать весьма востребованными в эпохальных+ подземельях, если разработчики, конечно, такую возможность не уберут.
Что это за бред, кто его придумал, почему тогда в Легионе не было следующего??? Cейчас, однако, есть небольшая лазейка, которая позволяет обойти это ограничение: вне подземелья способность менять ТАЛАНТЫ вновь возвращается. В свете этого чернокнижники со своим Камнем призыва могут стать весьма востребованными в эпохальных+ подземельях, если разработчики, конечно, такую возможность не уберут... Рили, вот таланты намного важнее чем ваш шмот, но что-то варлоков из-за шкафа не берут и данной фичей редко пользуются, а тут из-за шмота их начнут набирать и близы пофиксят шкаф варлока. Большего бреда не читал. А вы форумчане что разнылись то? Надо было ныть когда ещё в самом начале таланты лочили, а так как по сути азеритовая броня состоит тоже из талантов, то близы логично решили и их залочить, или вам не кажется странным, что таланты менять нельзя, зато шмот можно, хотя что щас, что потом он по сути является дополнительным набором талантов и возможностей, тогда уж либо и таланты разлочить, либо шмот заблокировать, близы пошли по второму пути. Ныть надо было раньше, когда близы недавно проводили опрос о том как вам миф+, в легионе про лок талантов и что он вам не нравится, вопросы близам задавать про шмот в данжах и тд, щас уже скорее всего ситуацию никак не поменять.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все модификация миф+ бьют в первую очередь по хилу. Мало того, что игру за хил класс превратили в бесконечны спам абилок, а не разумный манаконсерв, как было в личе скажем, так еще и еще прикручивают усложнений.
Помню проходил недельку с аффикасами для хилов, требования были для группы, чуть ли не по упругости простаты, но все отхилил, а затем была неделя с аффиксами для дпс, где по факту оказалось хилить раза в 2-3 тяжелее.
Вся сложность сводиться не только к бесконечному спаму абилок.Хороший хил должен мало того,чтобы выхиливать группу,так еще вовремя давать сейвы,контроль,дамажить.Данж гораздо приятней проходится когда взрывчатку скверны помогает убивать хилер.
- МАГ!!! ЧТО У ТЕБЯ С ДАМАГОМ??!! КОЕ КАК ПЕРВОГО БОССА ДОБИЛИ!! ТАНК ДОБИЛ!! НА ЛОУ ХП!!!
- Ой, пацаны, простите!! Вы слишком быстро меня присуммонили и запустили инст! Я не успел сменить удочку, кольцо Кирин-тора, гильдийский плащ, рыболовную шляпу и талисман от Жуля! Присуммоньте плиз ещё разок!
Сейчас все проверяют готовность это раз,сумонят в основном к данжу(а не в данж) это два,если не все в подземелье то ключ не запустить это три.
 Это конечно же не гарантирует отсутствие проблем,но это будет случаться довольно таки редко.Да и всегда можно выйти из подземелья.Даже в луже можно утопиться,но из-за этого никто не торопится их осушать.
P.S. Если не ошибаюсь ,если присумонить с помощью локовского портала то окажешься в начале данжа.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 19:00:45 by LilJohnny »

Cosworth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косворт
    • Класс: лок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убирают - да и хрен с ним,все это было ради эквипсетов под нужные леги, пусть лучше уберут возможность суммонить или менять таланты вне данжа, раз уж взялись за баланс эпох+.

Janisse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Два раунда позади. Король всё ещё на троне.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем столько гневных комментариев :) Такие же комментарии были «Оооо они запретили менять таланты. Уууууу как теперь выживать». Ничего, ключи закрывают высокие.
Легендарок не будет уже, шмот азеритовый придётся заранее подготовить, талантики. Проблем нет особых.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое ощущение что многие забывают о том что легендарки убирают.Всякие придазы/поступи будут только в артефакте.
такое ощущение, что  забывают о том, что нам дают азеритовую броню без возможности смены трейтов без обращение к "специально дрессированному мужику" в городе, оставляют мини-сеты и тринькеты, а также возвращают оружие. Ну и это не говоря даже об тупых шмотках с разными статами, которые полезны по-разному.
Остается надеяться что таланты будут делиться на выживаемость/мобильность/дамаг(без смешивания).Закрывать лазейки на смену шмота нужно,но вместе с этим придется и балансить боссов,ибо ваншот механики на высоких ключах немного подбешивают.Если у тебя нет имуна то в этом данже ты не нужен.Такого не должно быть.пускай тогда делают так:у имунеров будет только 1 имун и больше никаких сейвов.У классов без имуна соответственно больше.
Ну и таланты + респек давно запретили, а что изменилось с того времени?
(показать/скрыть)

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 я понимаю, что для спорта высших достижений каждая копеечка рубль бережёт, а близзы хотят усложнить как раз этот сегмент, потому что вряд ли они себе враги закошмарить подавляющее количество игроков... в любом случае всё решит адекватность наград за эти все геморрои...

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как придумать классную идею и похоронить её в следующем аддоне.
Эту придуманную классную идею они взяли прямиком из д3 а именно великие порталы, точно такая же тема, чем дальше тем сложнее только там модификаторов нет, и теперь они ее допили полностью под систему диблы, там как раз и нельзя ничего одевать или таланты менять, зашел и понеслась. Ничего страшного не вижу, сейчас закрывают 25 там будут закрывать 22 это я так, из воздуха взял цифры, ну вы поняли о чем я.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 19:41:54 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифики всё больше и больше начинают напоминать порталы в д3. Того и гляди - начнут ходить в 3 сапа + дд=)
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть