WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 65214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aemeth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • The Evil User

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deity
    • Класс: Holy Paladin
    • Сервер: Silvermoon
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !

ЛФР - это не проблема. Есть он и есть. Ни ЛФР, ни ЛФГ на 5 человек не влияли на игру. Что действительно влияет на игру, сильно испортив её - это убийство внутренней социальной среды сервера вводом кроссерверных примочек. Текущий подбор рейдов и групп может и удобен, но влияние оказывает колоссальное. И не надо мне тут со своих диванов заливать про "Хочешь играть в рамках сервера - иди в статик, lul". Это не так работает...  :-X

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
выпустив игру 15летней давности по новой мы срубили больше чем на релизе бфа и легиона вместе взятых?
Весьма толсто, но классик как игра - бесплатный.
2+ миллиона оплативших подписку в день релиза классики, уронившие сервера авторизации платежей (не игровые, хотя на игровые тоже очереди) - бесплатная!  :facepalm:

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Меня раздражает сам факт появления новых дополнений с их новыми расами классами и т.д. было бы наверное интереснее если бы игра развивалась по альтернативному пути в рамках уже существующего изначального классического варианта, можно было бы делать новые классические рейды с инстами убирая доступ ко всем старым, тоже самое с профессиями и тд а не создавать каждый раз новые аддоны(фактически игру заново) с их континентами +5\10 лвлов и прочим, превращая тем сам процесс игры в бесконечную рутину выжимая все соки из старых игроков и отпугивая новых
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 19:57:04 by Joui »

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
выпустив игру 15летней давности по новой мы срубили больше чем на релизе бфа и легиона вместе взятых?
Весьма толсто, но классик как игра - бесплатный.
2+ миллиона оплативших подписку в день релиза классики, уронившие сервера авторизации платежей (не игровые, хотя на игровые тоже очереди) - бесплатная!  :facepalm:
Откуда данные? Или опять придуманные?

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
У ВоВа сейчас ровно три проблемы, как по мне:
1) Титанфордж. Убивает возможность стабильного прогресса, убирает возможность какого-то конечного прогресса. Система с улучшениями, как в Дренере, например, намного лучше титанфорджа.
2) ЛФР. Потому что это абсолютно ненужный режим в свете наличия удобного поиска групп. Потому что он даёт безруким повод лишний раз написать "прошел ЛФР = прошел игру". Потому что в самый хайэндовый пласт контента люди должны ходить с каким-то желанием, а не просто по-быстрому кд повесить да "n" за прохождение квартала получить. К слову, поиск подземелий хорош тем, что он отправлял в уже существующие сложности подземелий, а не предоставлял свою. В принципе, думаю, именно поэтому с ним проблем особых и нет.
3) Убитые профы. Имхо, почему Классика чувствуется более социальной, чем ретейл, кроется в большей степени именно здесь. Ты можешь быть не особо сильным игроком или не особо хорошим человеком в принципе, но если у тебя есть "вот этот" редкий и нужный рецепт, то люди все равно будут тебя знать. Именно этого чувства нужности кому-то очень не хватает в свете, так скажем, крайне нестабильной обстановки в классовом балансе.

Вангую, что уже кто-то пишет что-то вроде "ну и зачем ты в очередной раз повторил очевидные вещи?"  ;D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
Ты же понимаешь, что ЦА у эпохальных рейдов и людей, которые ходят только в LFR разная ?
Вообще, примерно одинаковая. Если глобально, то это любители мморпг в 2019. Первые чуть более потные, вторые чуть менее. Это примерно как говорить, что целевая аудитория у доты на 6к и 3к разная. Но на деле она различается минимально. Настолько минимально, что со стороны сложно увидеть разницу.
Есть такое слово - контраст. И он работает в обе стороны, как разработчиков, так и игроков. Человек на 3к может иметь акк и на 6к, это не проблема человека, а разработчика, он не прав. А вот сам геймплей, о чем ты мог привести пример, может вполне кардинально меняться в ту или иную степень.

К слову, у меня не закрыт лфры бфа, вообще. Чтож такое, отличные рейды жи. Как так? Но закрываю 10-ые ключи например. Нет, не фанат ключей. Я прослойка контраста игроков. В бфа нету резона ходить мне мифик плееру, так и нету смысла ходить в рейды вовсе, потому что я за меньшее усиление получаю такой же или слегка хуже шмот, который превращается в тыкву уже через 2-3 месяца. Спасибо, отличная игра. И это проблемы прошлого аддона, которые не были исправлены. Или ... всё же были? Но не для игрока. Вот тебе и контраст разработчика - его задача была ввести наратив геймплея, дизайна и сражения. Ошибки прошлого аддона были исправлены частично, ошибки текущего аддона так и не были исправлены. Надо? Нет?

Вообще, вакуум идеальной игры.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Эх были бы ещё сервера Burning Crusade, но это влажные мечты. :)
Чтобы и там за неделю со старта рейд закрыли? ;D

Pendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Проблема лфр и лфг это банальное отсутствие социализации и ответственности за свои поступки внутри группы. Когда ты её долго собирал, ты вынужденно прощаешь огрехи сопартийцам, идёт своеобразный челлендж, ни смотря ни на что все трудности вы проходите вместе. Тебе становятся по своему близки эти люди, ты их френдишь, ты продолжаешь с ними общаться, у тебя есть группа людей которым не откажешь в помощи ты и не откажут тебе. Да, лфр экономит время и даёт ознакомиться с хай-энд контентом, и это неплохо, но у всего есть и обратная сторона.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
Вангую, что уже кто-то пишет что-то вроде "ну и зачем ты в очередной раз повторил очевидные вещи?"  ;D
Потому что ты пишешь очевидные вещи, в том числе разработчику. Он это знает, а может и нет, но как минимум 1 - растягивание контента, а 2 - пласт игроков которые забьют (пример тех людей кто накс в ваниле так и не увидел). 3-й пример идет уже сугубо геймплейный, откуда растет зависимость от остальных примеров.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
3) Убитые профы. Имхо, почему Классика чувствуется более социальной, чем ретейл, кроется в большей степени именно здесь. Ты можешь быть не особо сильным игроком или не особо хорошим человеком в принципе, но если у тебя есть "вот этот" редкий и нужный рецепт, то люди все равно будут тебя знать. Именно этого чувства нужности кому-то очень не хватает в свете, так скажем, крайне нестабильной обстановки в классовом балансе.

Хотел бы согласиться, нот ты сам то в ванилу сейчас играешь? ты на аукцион заходил? Это же просто жесть, всего куча и стоит копейки, никакой сложности и нужности вообще и близко нету.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Ты же понимаешь, что ЦА у эпохальных рейдов и людей, которые ходят только в LFR разная ?
Вообще, примерно одинаковая. Если глобально, то это любители мморпг в 2019. Первые чуть более потные, вторые чуть менее. Это примерно как говорить, что целевая аудитория у доты на 6к и 3к разная. Но на деле она различается минимально. Настолько минимально, что со стороны сложно увидеть разницу.
нет, это работает не так, если ты закроешь ЛФР, люди, которые ходят только в лфр посмотреть сюжет, выбить трансмог, они не пойдут тебе мифик осваивать. Эпохальный рейд и лфр рассчитаны на разный тип людей, которым от игры нужны разные вещи.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
лично для меня самым отвратительным, что появилось в вов, стала переработка сложности рейдов.
этот ублюдский флекс, этот эпохальный режим в 20 рыл.
пофиг на лфр, он ни на что не влияет.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Откуда данные? Или опять придуманные?

Придуманные, ага.



Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Откуда данные? Или опять придуманные?

Придуманные, ага.



Иии что? Вот эта картинка подтверждает написанные тобою ранее данные?  :facepalm:

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak

Не вернет. ГСа нету? Ачивы нету? Рио нету? Иди нахер. Прикиньте, в бк точно так же было, инспекты. Нету т4? Лесом. Нету камней? Кик перед боссом.

Вот оно, наконец-то кто-то зрит в корень. Я бросил и легион, и бфа из-за этого дерьма. Меня абсолютно не радует задрачивать помимо рейдов эти хреновы данжи, но вариантов-то нет. А еще не забудьте локалки и фарм ап/шеи. Особенно это чувствуется в бфа, когда один дегенаративный аддон/сайт от каких-то левых людей не дает мне найти хоть какую-то пати, потому что я скипнул открытие этих м+ модов, и прохожу средние ключи в конце недели, в итоге рейтинга у меня этого нет. И людям не хватает даже, например, ачивки гууна в гере в относительно адекватное время, ведь у меня всего 500 рейтинга
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

 

закрыть