WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8/9] Штормовая блокада  (Прочитано 32093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[8/9] Штормовая блокада
« : 26 Ноября, 2018, 20:52:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Усиление шторма
    На протяжении боя Ламинария получает энергию из различных источников. Когда запас энергии Ламинарии достигает 100ед., онф использует способность "Смывающая волна".
  • Фаза 1: штурм кораблей
    • Сестра Кэтрин
    • Гальваническая вспышка - Призывает молнию, бьющую в палубу корабля и наносящую 80020 ед. урона от сил природы игрокам на своем пути.
    • Потрескивающая молния - Бьет молнией в выбранное место, нанося 28578 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 6 м от точки попадания. После использования способности "Потрескивающая молния" в той же самой области срабатывает эффект "Раскатистый взрыв".
      • Раскатистый взрыв - Посылает во все стороны звуковую волну, наносящую 91451 ед. урона от сил природы и поражающую эффектом немоты игроков в радиусе 12 м от точки воздействия. Чем дальше цель от эпицентра, тем меньше длится эффект немоты.
    • Гальванический покров - Окружает жреца моря водным щитом, поглощающим 280525 ед. урона и дающим невосприимчивость к прерыванию.
    • Ряд разрядов - Во всех находящихся рядом игроков летят потрескивающие молнии, наносящие 17147 ед. урона от сил природы.
    • Душа жрицы моря
      Когда погибает сестра Кэтрин, появляется ее душа, которая начинает поддерживать на Ламинарии заклинание Большое штормовое усиление. Когда умирает оба жреца моря, их души покидают этот мир.
    • Брат Джозеф
      • Морской шторм - Создает рядом с игроками леденящие шторма, наносящие 20005 ед. урона от магии льда игрокам в радиусе 5 м от точки появления. В области действия остается эффект "Морской шторм", постоянно наносящий находящимся рядом игрокам 17164 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и снижающий их скорость передвижения на 50%.
      • Искушение морей - Жрец моря призывает на помощь сирену-соблазнительницу.
        • Сирена-соблазнительница
          • Манящая песнь - Соблазняет находящегося рядом игрока, заставляя его двигаться к себе. Достигнув точки назначения, цель прыгает за борт. "Манящая песнь" также наносит 4570 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.
      • Пелена волн - Окружает жреца моря водным щитом, поглощающим 280525 ед. урона и дающим невосприимчивость к прерыванию.
        • Морское усиление - Усиливает Ламинарию, увеличивая запас ее энергии на 2000 ед. раз в 3 сек.
      • Приливный обстрел - Выпускает в находящихся рядом игроков стрелы ледяной воды, наносящие 17147 ед. урона от магии льда.
      • Душа жреца моря - Когда погибает брат Джозеф, появляется его душа, которая начинает поддерживать на Ламинарии заклинание Большое морское усиление. Когда умирают оба жреца моря, их души покидают этот мир.
    • Транслокационный пьедестал - Телепортирует игрока на другой корабль. Если и сестра Кэтрин, и брат Джозеф уже мертвы, игрок переносится обратно в доки.
  • Фаза 2: Ламинария
    • Обмотанные водорослями кулаки - Атаки ближнего боя накладывают эффект "Налипшие водоросли", наносящий 4573 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и снижающий скорость передвижения на 2%. Эффект суммируется. По истечении времени действия применяет эффект "Обмотки из водорослей" ко всем вокруг.
      • Обмотки из водорослей - Опутывает находящихся рядом существ ядовитыми водорослями, увеличивая получаемый ими урон на 10%. На целях, не являющихся игроками, эффект суммируется. Полученный урон зависит от количества наложенных эффектов к моменту окончания времени действия эффекта "Налипшие водоросли".
    • Волнение моря - Вода прибывает, нанося 31436 ед. урона от магии льда всем игрокам, а также их союзникам в радиусе 4 м. Кроме того, в каждой области попадания срабатывает эффект "Замораживающая лужа".
      • Замораживающая лужа - Создает лужу ледяной воды, наносящую находящимся в ней игрокам 22858 ед. урона от магии льда раз в 1 сек.
    • Гнев глубин - Водяная сфера ударяет по земле, нанося 171471 ед. урона от магии льда, поровну распределяемого между пораженными игроками. Если под удар не попал ни один игрок, все игроки получают 91451 ед. урона от магии льда и появляется несколько участков эффекта "Замораживающая лужа".
    • Вой бури - Перегружает игрока, нанося 11429 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 12 sec. По истечении времени действия эффекта создается усиленная буря.
      Во время действия эффекта "Вой бури" эффекты "Замораживающая лужа" могут быть поглощены.
      • Усиленная буря - После появления усиленные бури двигаются к Ламинарии. Когда усиленная буря добирается до Ламинари, срабатывает эффект Усиливающий поток.
        Когда усиленная буря исчезает в обычном режиме и режиме поиска рейда, к случайному игроку применяется эффект Вой бури.
    • Атака издалека - Поражает отдаленную цель, нанося ей 50% урона от оружия в виде урона от магии льда и увеличивая получаемый ею урон от магии льда на 25% на 8 sec. Используется при отсутствии противников на дистанции ближнего боя.


Первая фаза
  • Разделите рейд на две равные группы.
  • Убейте обоих боссов за короткое время.
В бою с Сестра Кэтрин:
В бою с Брат Джозеф:

Вторая фаза



Первая фаза.
Перед началом боя рейд должен равномерно разделится и перелететь два корабля. На корабли долететь можно на Птеродактилях, бой не запустится пока не атакован один из боссов.
Для каждого корабля требуется один танк, половина хилеров и равное разделение дамагеров, так как боссы не имеют общего здоровья и в идеале должны умирать с одинаковой скоростью.

Энергия Ламинарии.
Хотя Ламинария не будет напрямую участвовать во время первой фазы, она получает энергию с помощью боссов Штормовое усиление.
Если Ламинария получает 100 единиц энергии в любой момент боя, она применит Смывающая волна, которая мгновенно убьет весь рейд. Игрокам необходимо сохранить абсолютный минимум энергии Ламинарии, чтобы Смывающая волна никогда не использовалась.

Сестра Кэтрин - находится на левом корабле и использует несколько механик:
Ряд разрядов наносит средний урон по всем игрокам на корабле избежать которого нельзя. Хилы должны поддерживать здоровье своей группы, чтобы они не умерли от других способностей Кэтрин.

Потрескивающая молния - Сестра Кэтрин пометит случайного игрока и через 4 секунды нанесёт урон всем кто находился в радиусе 6 метров от места положения, после будет второй удар уже на 12 метров Раскатистый взрыв с высоким уроном и вешая немоту, время сайленса уменьшается с расстоянием от эпицентра действия.
   
ГИФКА (выбегите от других игроков, когда на вас Потрескивающая молния)

Гальваническая вспышка - самая опасная абилка Кэтрин. Вызывает серию сфер молний, которые появляются на краях корабля, затем выстреливают, нанося большой урон всем кто находился в области этого АоЕ. На тестах скорость применения была очень быстрой и даже находясь у края одного из ударов под ускорением, не всегда удавалось уклониться от последующего.
   
ГИФКА (Попробуйте избежать урона от вспышки)

Гальванический покров - Кэтрин вешает на себя щит поглощающий урон, а затем начинает применять заклинание Штормовое усиление. Дамагеры должны пробить щит, а затем сбить каст. Штормовое усиление накапливает энергию Ламинарии по 2 каждые 3 секунды.
Сестра Кэтрин иногда накладывает на себя щит поглощения урона Гальванический покров перед тем, как читать заклинание Штормовое усиление.

ГИФКА (Снимите щит, чтоб сбить каст)

Брат Джозеф - находится на правом корабле и использует различные
Приливный обстрел - заклинание наносящие средний урон по всем игрокам на корабле, как и у Кэтрин Ряд разрядов.

Морской шторм - Брат Джозеф отметит нескольких игроков и через пару секунд в радиусе 5 метров от них образуются лужи. Лужи замедляют игрока на 50% и наносят периодический урон. Выносить их стоит вдоль центра корабля, чтобы игрок перед контролем Манящая песнь имел возможность встать за лужу и замедлиться, давая больше времени на убийство адда.
   
ГИФКА (Морской шторм)

Искушение морей - при использовании Брат Джозеф призывает адда Сирена-соблазнительница, которая прилетает к краю корабля. После чего Сирена-соблазнительница отмечает случайного игрока и через 3 секунды законтроленный Манящая песнь персонаж сам идёт к мобу. Когда игрок достигнет края он прыгнет в воду и умрёт.
Игрок которого отметила Сирена-соблазнительница должен за 3 секунды отбежать на противоположный край и желательно, чтоб на траектории его движения была лужа Морской шторм, которая замедлит его. Остальные люди должны, как можно быстрее убить Сирена-соблазнительница (присты могут по необходимости притянуть персонажа, давая больше времени на убийство Сирены).

ГИФКА (Быстро убей Сирена-соблазнительница.)

Пелена волн - аналогичное заклинанию Кэтрин Гальванический покров, Джоэф применяет к себе щит и начинает кастовать Штормовое усиление накапливая у Ламинарии энергию.
Проблейте уроном щит и сбейте заклинание.

Когда один из боссов умирает, его душа будет кастовать Штормовое усиление, давая Ламинарии 5 энергии каждые 2 секунды. Прервать это можно только убив второго босса.
Из этого следует, что рейду необходимо одновременно убивать двух боссов. Если возникли трудности, то после убийства босса игроки должны использовать "Транслокационный пьедестал", чтобы перелететь на другой корабль и помочь добить активного босса.
Когда оба босса будут мертвы "Транслокационный пьедестал" перенесёт вас в порт на бой с Ламинарией и начнется вторая фаза.

ВТОРАЯ ФАЗА

На второй фазе рейд перегруппируется и будет сражаться против Ламинарией напрямую. Бой завершиться после ее смерти.
Рядом с Ламинарией всегда должен быть танк, иначе она начнёт каст Атака издалека точечно убивая возрастающим уроном случайную цель.
   
Волнение моря - каст Ламинарии, которое будет наносить средний урон всем игрокам и дополнительно тем кто стоит друг с другом ближе 4 метров. Кроме того, создаёт войдзоны Замораживающая лужа под всеми, при нахождении в которых каждую секунду вы будете получать урон. Лужи накладываются друг на друга, увеличивая урон.
Игроки должны держать дистанцию более 4 метров, чтобы минимизировать количество входящего урона по рейду. При этом и не далеко, чтоб в последствии можно было быстро зачистить их.

Вой бури - 10-ти секундный дебафф на случайного игрока. Наносит небольшой периодический урон каждую секунду и позволяет игроку чистить войдзоны Замораживающая лужа пробегая по ним.

ГИФКА (Очистите как можно больше войдзон Замораживающая лужа!)

Игрок под дебаффом Вой бури должен попытаться очистить как можно больше зон Замораживающая лужа, прежде чем отойти от босса, поскольку под конец таймера из игрока появится адд Усиленная буря.
Усиленная буря моб который будет двигаться к Ламинарии и дойдя начнёт каст Усиливающий поток давая боссу по 6 энергии каждые 2 секунды.
Игроки должны переключится на адда, так чтобы он не успевал применять Усиливающий поток. Из контроля на Усиленная буря действует только замедление. После смерти моб повесит на случайного игрока Вой бури, который должен также зачистить лужи и подальше от босса создать моба.
Со временем всё больше и больше будет дебаффов Вой бури на рейде и это некий софт энрейдж босса, где должен соблюдаться баланс между убийством адов и босса. В идеале адды должны умирать прям перед подходом к боссу.
   
Обмотанные водорослями кулаки - 18-ти секундный танковский дебафф, который наносит небольшой урон каждую секунду и снижает скорость передвижения на 2%. Эффект суммируется.
По истечению времени дебафф спадает применяя в радиусе 8 метров от танка Обмотки из водорослей увеличивая входящий урон на 10%. Вешается он не только на союзников, но и на вражеских аддов. При скором появлении моба от Вой бури, неактивный танк должен переагрить на себя Ламинарию, а танк с дебафом Обмотанные водорослями кулаки подбежать к мобу сбросив с себя дебаф и увеличив урон по адду.

На поздних этапах боя следует создавать новых аддов от Вой бури притык с теми, что направляются к боссу, чтобы на всех применить Обмотки из водорослей.
 
Гнев глубин - Ламинария создаёт войдзону на земле, которая взорвётся через несколько секунд нанеся огромный урон всему рейду, вдобавок создав много зон Замораживающая лужа.
Чтобы этого не произошло несколько игроков (2-4) должны забежать в Гнев глубин и поделить урон от взрыва. Каждое новое применение боссом Гнев глубин, активирует старую зону и со временем всё больше зон необходимо перекрывать. На поздних этапах может помочь если у вас есть персонажи способные в одиночку перекрывать эти зоны.

ГИФКА (Зона Гнев глубин)

Рейд должен убить Ламинарию, пока не зарылся в зонах Гнев глубин и Усиленная буря. Сдавайте БЛ+зелья и мощные дамагерские КД в начале этой фазы нанося большое количество урона боссу, пока нет необходимости сильно отвлекаться на механику боя.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Первая фаза.
Транслокация
На 50% здоровья Брат Джозеф или Сестра Кэтрин применяют Транслокация и телепортируются на другой корабль. Рейд должен стараться одновременно опускать их здоровье иначе босс который достиг 50%хп прилетит к Ламинарии, начнёт увеличивать ей энергию и как только накопит 50% энергии переместится на другой корабль, а игроки на пустом корабле всё время будут уворачиваться от бесконечных войд зон.

Вторая фаза.
Остаток энергии - когда умирает адд Усиленная буря вместо применения дебаффа Вой бури к другому случайному игроку из него выпадет сфера Остаток энергии. Сфера наносит всем возрастающий урон каждые 2 секунды - Неудержимая энергия, пока любой игрок не пройдёт по ней взяв на себя дебафф Вой бури.

ГИФКА (Быстро соберите шар Остаток энергии предотвратить Неудержимая энергия импульсов.)

Эта способность с одной стороны делает фазу более сложной, но с другой вы можете контролировать кто получит дебафф Вой бури и удачно сможет очистить войдзоны Замораживающая лужа.



Первая фаза.
Добавляется Порождение Ламинарии, они будут участвовать в бою, пока вы сражаетесь на кораблях. Эти адды будут кастовать Волнение моря, которое действует аналогично заклинанию Ламинарии. Игрокам нужно будет попытаться разместить Замораживающая лужа в зонах где меньше всего передвигаются.

Игроки могут использовать "Транслокационный пьедестал" на протяжении первой фазы, а не только когда один из боссов мертв. Это нужно для противостояния аурам боссов.
Аура Брат Джозеф медленно увеличивает урон от магии льда, а аура Сестра Кэтрин медленно увеличивает количество урона от сил природы. Игрокам нужно будет прыгать между кораблями, чтобы сбрасывать их стаки ауры, чтобы они не умереть за один удар Приливный обстрел / Ряд разрядов.

Вторая фаза.
Замораживающая лужа будут снимать стаки Обмотки из водорослей с аддов Усиленная буря когда они будут проходить через них. Игрокам нужно сделать так, чтобы адды идя к боссу не проходили через зоны Замораживающая лужа, раскладывая их с одной стороны и заранее перед появлением адда расчищая путь.

Гнев глубин теперь ещё отбрасывает от центра её действия, а сила с которой полетят игроки зависит от количества человек перекрывающих зону.

Души Брат Джозеф и Сестра Кэтрин продолжают помогать Ламинарии на протяжении второй фазы, каким образом пока не ясно.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 22 Января, 2019, 19:28:21 by DEMOnik_I »

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #1 : 27 Января, 2019, 01:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Братцы, дайте какие-нибудь типсы, которые помогут его убить. Оче сложный босс, видимо. Я вижу, что многие дальше него не могут пройти. Сам уже 25 вайпов набрал на нем. Адды телепортируются ближе к боссу, даже если его выносишь ко входу - это баг или фича? Как с этим бороться? Причем не всегда телепортируется, хочу понять от чего это зависит.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #2 : 27 Января, 2019, 01:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг, ничем не исправить, ждать прока.
Или апать дпс и заставлять дамагеров свитчить в них

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #3 : 27 Января, 2019, 06:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братцы, дайте какие-нибудь типсы, которые помогут его убить. Оче сложный босс, видимо. Я вижу, что многие дальше него не могут пройти. Сам уже 25 вайпов набрал на нем. Адды телепортируются ближе к боссу, даже если его выносишь ко входу - это баг или фича? Как с этим бороться? Причем не всегда телепортируется, хочу понять от чего это зависит.

Тоже задавался таким вопросом. На текущий момент, видимо, "фиксится" это только уроном.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #4 : 27 Января, 2019, 10:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили, когда начали все нормально свичить в элемов, что бы те не скастовывали не одного каста в босса
как появилось 3 ада - замедляли их просто и топили в босса, пока они дойдут, пока скастутют, пока наберет босс фулл энергию + сам каст волны 15с, мы сносили за это время боссу где-то 20%
думаю можно начать топить в босса пораньше, так как он не успел даже 100 энергии набрать

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #5 : 27 Января, 2019, 10:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, есть логи, где бой длится 4 с небольшим минуты и урона по жрецам нет, а только по элему. Это баг логов или какой-то абуз нашли, что не надо лететь на корабли?

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #6 : 27 Января, 2019, 18:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нутром чувствую - будет нерф. Босс не прощает ошибок

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #7 : 28 Января, 2019, 09:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите каким образом стакается дебаф с танка на мобе?
Принцип то ясен, босс стакает на танке, танк уходит к адду, просит диспел = дебаф на адде.
Но в атласе сказано, что вешается +10% и может стакаться на не игроках. Так вот как стакать то? +20, +30 и т.д.

За каждый сдиспеленный с танка стак? Ну босс, допустим, настакал до 5, танка сдиспелили и на мобе +50%. Или же за каждый сдиспеленный с танка дебаф? Допустим на танке хоть 10 стаков, диспелят - на адде +10%, потом второй танк подходит с 1 стаком, пока с моба не спал первый, диспелят - на адде +20%.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #8 : 28 Января, 2019, 10:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите каким образом стакается дебаф с танка на мобе?
Принцип то ясен, босс стакает на танке, танк уходит к адду, просит диспел = дебаф на адде.
Но в атласе сказано, что вешается +10% и может стакаться на не игроках. Так вот как стакать то? +20, +30 и т.д.

За каждый сдиспеленный с танка стак? Ну босс, допустим, настакал до 5, танка сдиспелили и на мобе +50%. Или же за каждый сдиспеленный с танка дебаф? Допустим на танке хоть 10 стаков, диспелят - на адде +10%, потом второй танк подходит с 1 стаком, пока с моба не спал первый, диспелят - на адде +20%.
Эмпирическим путём было выявлено, что сколько стаков сдиспелишь с танка, столько получит моб. По описанию, правда, на игроках второй дебаф стакаться не должен, только на адах, но в реальности этого не происходит.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #9 : 28 Января, 2019, 12:39:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
первый танк набирает 5 стаков - скиыдвает на моба.
второй танк в это время набирает 2 стака - обновляяет на мобе.


итого моб имеет +70% урона по себе и длительность дебаффа тоже обновляется.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #10 : 29 Января, 2019, 15:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героике какой-то потнявый оказался.
Не ожидал такого урона входящего на первой фазе(

Расскажите, кто как играет с аддами? На мой взгляд, наиболее правильная схема это относить первого, замедлять, убивать когда он уже в мили зоне и не брать сферу до 15-20 стаков. Потом брать (каким-нибудь рогой) чистить и опять выносить далеко.
При такой схеме, когда второй адд умрет и сфера опять настакает 15-20 стаков, появится второй дебаф. Тогда человек сразу берет сферу и адды появляются примерно одновременно.

И вот тут возникают проблемы. Оставшийся бой аддов надо свичить нон стоп? Ибо 2 лежащие сферы уж очень сильно бьют и просаживают рейд. А потом там и 3ий адд выходит...
Поделитесь своими тактиками. У нас правда, пока что, проблема не в аддах или уроне, а в том, что люди не перебегают на спавне луж и ваншотаются... но это уже другая история.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #11 : 29 Января, 2019, 17:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героике какой-то потнявый оказался.
Не ожидал такого урона входящего на первой фазе(

Расскажите, кто как играет с аддами? На мой взгляд, наиболее правильная схема это относить первого, замедлять, убивать когда он уже в мили зоне и не брать сферу до 15-20 стаков. Потом брать (каким-нибудь рогой) чистить и опять выносить далеко.
При такой схеме, когда второй адд умрет и сфера опять настакает 15-20 стаков, появится второй дебаф. Тогда человек сразу берет сферу и адды появляются примерно одновременно.

И вот тут возникают проблемы. Оставшийся бой аддов надо свичить нон стоп? Ибо 2 лежащие сферы уж очень сильно бьют и просаживают рейд. А потом там и 3ий адд выходит...
Поделитесь своими тактиками. У нас правда, пока что, проблема не в аддах или уроне, а в том, что люди не перебегают на спавне луж и ваншотаются... но это уже другая история.
За ~10 килов выработали практически идеальную для нас стратегию:
1. Стараемся новые лужи спавнить на месте старых. Урон от уже лежащих луж небольшой, поэтому можно спокойно забегать на каст в них.
2. Адов изначально замедляет фростмаг, потом уже танки скидывают стаки(скидывать стараемся по 5 стаков на единичных, на 2+ как получиться). Помогают с замедлением ханты, шаманы, крайне редко - вары.
3. Урон по адам распределили таким образом, чтобы все ады умирали в мили босса(+- на той позиции, где они начинают каст в босса). Появился ад - его обдотали кто может, но основной дамаг в босса. Можете кливать - пожалуйста. Мили свичатся в ада когда он прошел половину квадратной площадки и у него больше 20%(ну или же ад телепортировался ближе к боссу, тогда инстасвич) , в противном случае догниет сам/от кливов.
4. Сферки подбираем либо сразу либо после 1-4 стаков. У нас подбирают обычно 2 монка хила, третью уже кто успеет. Ждать до 20 стаков не увидели смысла. Но при этом у нас все хилы бьют босса, редко отвлекаясь на хил(обычно урон от луж закрывается чьим-то одним сейвом, типа гимна/трнквила/еще чего-нибудь)
5. Если лужа, которую надо закрыть, где-то далеко или в ней все засрано войдзонами - то либо забегает как можно больше людей, либо имунер, либо жертва. Это анонсится в войс.
6. Геру сдавали на 22-25% босса(в 30ппл это +- 18-20кк хп босса). Перед этим все свичат в адов, убивают, 3 хила собирают сферы и выносят как можно дальше. Все остальные топят в босса, не забывая замедлять адов(опять же, фростмаг/ханты/шаманы). Пока они дойдут и начнут кастить в босса - он уже умирает даже не начиная каст ваншота.

rakshazi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этке
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #12 : 30 Января, 2019, 10:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера добили блокаду с гильдией в нормале, вот с чем столкнулись:
1. Главная задача - выжить на первой фазе и сбить все касты, даётся не сразу, но после нескольких траев мы теряли максимум по 1 ДД на корабль
2. На второй фазе нужно стоять в 2 Кемпа (мили и рдд), но спустя какое-то время (обычно к выходу второго Алла) народ начинает паниковать и разбредается по всей зоне, из-за чего места не было вообще
3. Человеку с дебаффом не нужно бежать до самого конца зоны, чтобы "родить" Алла, достаточно встать в месте сужения прохода, аддонов при появлении телепортируется сам.
4. Дебафы ч танков нужно диспеллить рядом с адлом, не стоит ждать, пока он сам спадет
5. На адда работают куча разных замедлений, в том числе, друидский тайфун (не отбрасывает, но замедляет на 5 сек)
6. Сферы можно перекрыть в соло под сейвом (к примеру, черепаха хантов или бабл паладинов)
7. Самое важное: бл сдавать с пула второй фазы (ламинария), иначе потом просто задыхаешься в аддах.

У нас ушло 19 траев на все
WoW Guild Tools - я сделяль

Cap_Stef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Копетан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стифрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #13 : 30 Января, 2019, 10:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нутром чувствую - будет нерф. Босс не прощает ошибок

Вот и подъехал нерф.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [8/9] Штормовая блокада
« Ответ #14 : 31 Января, 2019, 13:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Души Брат Джозеф и Сестра Кэтрин продолжают помогать Ламинарии на протяжении второй фазы, каким образом пока не ясно."

Видел шары, сирен и стандартные абилки, которые они спамят и их нельзя доджить. Не видел войд зон, которые мужик кастует, чтобы замедляться от сирен.

 

закрыть