WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от Diablo IV?  (Прочитано 8773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ЛОюдей

Fein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пока максимум 5-6 из 10 и только из-за относительно свежей графики.
Скилы старые, классы старые, даже мобы старые (серьёзно, 20+ лет вас встречают гоблины с шаманом и скелетом).
За 5к рублей они придумали фармить траву с рудой, кататься на лошадке, делать дейлики и виклик с ворлд боссом. Так я это в Вове делаю, зачем мне для этого диабло?
Есть шанс, что игру спасёт лейт гейм. Всё-таки сейчас в д3 кач занимает минут 30, а потом сотню часов уже сидишь на капе. Возможно, тут будет так же. Поглядим.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
ужасно скучно. возможно с классом не угадал. но игра за друида меня прям разочаровала. переключил уровень сложности на ветеран. думал, что по-быстрому апну 20 лвл, а в итоге всё стало тупо дольше. и так боссов затыкивал по 2-3 минуты, щас же вообще минут 5. плюс теперь мобы меня стали гонять по данжам. данжи ужасны, пустые кишки и на два разветвления с 2 шкатулками/прочим мусором, чтобы открыть дверь в обычном несюжетном данже это прям напрягает. всё настолько медленно и утомительно происходит, что я прожал альт+ф4 после того как в дверном проеме меня толпа козлодоев ваншотнула своей фронтальной атакой. вообще за мили куда сложнее, на данный момент. жалко тратить свое время на эту байду, даже наград не надо, всё равно не буду брать на релизе. да и эти титулы и прочая косметика с баттлпассами размоет всю илитарность. графен дефолтный, ничего такого. вообще отличий от иммортала и д3 не так много, а с момента д3 уже 11 лет прошло.

сюжет стандартный, меня не зацепило. сайд квесты по качеству разные. часть ок, часть на-отвали сделано. излишнее повествование в них даже раздражает, в конце концов диабло это же не рпг, чтобы так нагружать своим нарративом. в итоге темп игры очень неспешный. имхо это отпугнет бОльшую часть. по атмосфере среднее что-то между д1 и д2. кровь и расчлененка - зачёт, не побоялись.

оптимизация убогая. скорее всего это и в релизе сохранится. лагающий город и персонажи, что скользят на границах локаций это стыдоба. через 2,5 месяца релиз. вообще по ощущениям делают игру в первую очередь под консоли. отсюда и этот дэш из прошлой части, и кольцо эмоций. да и темп игры, наверное, именно из-за этого такой. пока всё выглядит как проходняк, в лучшем случае 7/10. денег офк соберет, но судьба будет как у д3. а к тому моменту АБ перейдет под крыло майкрософт. для фанатов возможно и стоит взять по скидки, для остальных - куча ф2п китайских клонов или пое. опять же не известно, какая степень анальной пенетрации будет с баттл пассом. 10 раз надо подумать, чтобы брать "это" на релизе, тем более для жителей  РФ и РБ.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Не впечатлила, ожидал много большего. Если не брать в расчет проблемы беты - игра достойная, но ничем конкретным от даже бесплатных конкурентов не отличающаяся. Своих денег она не стоит. Пока, по крайней мере.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 702
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Дьяблоиды не люблю. За пару дней бетки "самой дьяблойдной дьяблы" не полюбил.

meh
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2372
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отличные!
Некромант на костяных +копье шикарен на 25 лвл.
Друид-волк на петах тоже нормален на 25 лвл.
Ну и рога! Хороший такой класс на клинках + лук. Собирал на скорострельность под лук. Докачен тоже до 25 лвл. И думаю ДХ не увидим в DIV.
Сюжет, дейлики как обычно прошел и забыл. Думаю на парагоне как всегда все заточено. Сезоны .
Инсты... Тут они увы. Что-то собери чтоб открыть дверь. Погреб тоже самое .

Лаги , проблемы с вылетами можно списать на бету. Но если такое и на старте будет, буду огорчен .
Пока 8/10 по бете и по 1 акту. Жду лето)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
За время тестов пристально следил за рядом стримеров. Наблюдал за игрой как англоязычных, так и русскоязычных ребят. На ОБТ прокачал некроманта и друида. За некроманта играл интуитивно, а вот билд на друля подсмотрел. Мнение об игре очень неоднозначное.

Что понравилось: атмосфера, билдостроение, доступность игры на слабых машинах.
Что не понравилось: общий геймплей, дизайн взаимодействия с НПЦ и дизайн торговцев, дизбаланс.

Коротко впечатления описал выше. Но на самом деле они очень смешанные. Их трудно изложить в мысли, трудно делиться, чтобы посыл был корректно понят. Попробую структурировать мысли, но сомневаюсь, что это получится в текстовом варианте. Слишком о многом хочется сказать, но в голове мешанина.

Окно создания персонажа обычное. Ничего нового. Уже здесь, имея опыт других игр, кажется, что в д4 схалтурили. Дизайн и вариативность здесь могли бы сделать более интересно, наглядно. В частности, касается выбора вариантов, где нет какой-то наглядности, а маркировка элементов внешности обозначена в большинстве цифрами.

По структуре локаций игра напоминает Диабло Иммортал. Именно картостроением, моделью персонажа, мувсетом. Мне не очень понравилась первая локация. Больше похожа на абстрактный блин с большими дырками-путями и проходами. Не понравилось малое количество точек ТП.

Сюжетная кампания - нормальная. Однако она ложится на существующую карту, которая призвана служить для эндейма. Из-за этого, полагаю, кампания выглядит достаточно инородно по действиям. Кто играл в д2 и д3, наверное, меня поймут. Раньше сюжет был не такой насыщенный, но насыщенность была в том, что ты бежишь через толпы мобов к задаче. Здесь же больше бегаешь по полупустым картам с точечным кол-вом монстров. При этом сюжетное повествование расширилось.

Локальные задания, пещеры, подвалы - ничего удивительного. Служат своей цели. Ворлд босс - также служит своей цели. Ничего удивительного.

Общий геймплей и билдостроение понравилось. Интересно, как будет выглядеть это в эндгейме при полной сборке.

Не понравился рывок на пробел. Могу ошибаться, но он происходит с задержкой. Также часть скилов кастится с задержкой (например корпс эксплоужен). Не понял решения разработчиков про каст заклинаний с зажатой кнопкой. В д2 и д3 система нажимания скилов казалось какой-то более удобной и быстрореагируемой.

Система апа шмоток, система легендарок - похожа на ДИ. Удачна или нет при отсутствии монетизации не готов сказать.

Очень не понравился дизайн всяких вкладок, продавцов и крафтеров. Особенно кадалы, у которой список покупок скролить нужно. После д3, где это более структурировано, кажется шагом назад.

Может показаться, что мой отзыв более негативный. Я согласен с этим. Но впечатления от игры остались более положительные. Есть понимание, что игра не доделана, есть перспективы для улучшения и сильного развития. После ОБТ есть понимание, что предзаказ делать буду. Интересно посмотреть на остальную часть сюжета. Посмотреть какой будет фарм.

Также интересно, какая модель игры на хайлевеле будет, какие будут сезоны. Однако думаю, что это будет что-то в стиле ДИ. Это настораживает. Очень не хотелось бы опыта повторяющихся дейликов, повторяющегося фарма каких-то квеститемов, обязательного хождения на ворлбосса и понимания, что если не делаешь эти активности, то твой перс сильно отстает по силе.

Надеюсь, что на выходе игра будет лучше. И подарит не один год фарма. Ибо д3 и д2 - ван лав.

P.s. Вспомнил, что еще не впечатлило. Это манера общения с сюжетными НПЦ. Надо жать на него, выбирать нужный диалог. Почему если ты идешь по сюжетке нельзя было просто сделать так, что нажал на нпц и запустился квестовый диалог. А дополнительные несюжетные варианты на поболтать, можно бы было уже во второй раз выбирать.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 13:31:14 by ipxtoss »

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Очень понравилась. Атмосфера, звук, визуал, сюжет зацепил. Грустно когда обрывается на 1 акте все.
Нытье про скуку и оптимизацию не разделяю. Это бета. Весь движ будет в хайэнд контенте, как и всегда было.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Кроме неплохой графики особо ничего не запомнилось.
Атмосфера лучше в Grim Dawn.
Геймплей лучше в Last Epoch.
Про бесполезность "крафта" в д4 говорить даже не буду.
Интерфейс консольно-мобильный, смотрится дешево, в отличии от остальной графики.
Про энд-гейм контент пока ни слова не видел, что будет - непонятно, кот в мешке, я сомневаюсь, что это будет что-то настолько крутое, что перевернёт отношение игре, но если так случится, то я буду очень рад т.к. люблю вселенную Диабло.
Предзаказ сделал сразу, так как кредит доверия к Близзард у меня был, но сейчас жалею, эта игра не стоит 100 евро, это точно.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 12:52:11 by Baymar »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
надеюсь друид с механикой недоступных в бете духов станет поинтереснее, ну или его просто апнут после беты ;D
непонятно в чем соль самонов друида, просто чтоб были? 1 пассивка на усиление петов, никакой супер абилки(неужели нельзя было туда запихнуть саммон медведя?) или супер пассивки(правда падала какаято лега, которая шарит суперпассивку на петов, но... хз)
игру конечно же куплю и получу свои 100 часов фана. :)

Lumpa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Дьябло, как дьябло, ничего революционного пока нет, но играется приятно. Прокачал некра и сорку до 25.

Понравилось:
- Более приземленное фентези, а не цветастая радуга из третьей части.
- Награды за исследования мира, которые распространяются на весь аккаунт.
- Графика и стабильность. За три дня 0 вылетов, 0 ошибок. На 4070, в 2к, ниже 120 фпс не просаживался.

Не понравилось
- Мало скиллов и их вариаций. По сравнению с 3-й частью, где количество скиллов такое же, но руны полностью изменяли механику скиллов. Может в релизе что-то поменяется.
- Часть сетевых особенностей плохо работает. Лагучие города и хаб локации, случайные квесты, которые внезапно то появляются, то пропадают (пришел на точку, а там пустота).
- Унылые подземелья, все как под копирку - длинная кишка с мобцами.

Неоднозначно
- Новые статы на шмотках. Шанс удачного удара, шанс удачного удара при крите определенной абилки, урон по контролю и т.д. и т.п. Хорошо, что расширили итемизацию, но ввели кучу непонятных характеристики и нигде не описано как они взаимодействуют друг с другом.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 13:13:17 by Lumpa »

Riken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • HOT

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Sargeras
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очень понравилась, просто топ, жду 6-го числа. На данный момент в ОБТ прошел все что было)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2669
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Релиз через 2,5 месяца, а багов тьма. Очевидно, что на старте будет полный понос и очереди.
Геймплей абсолютно такой же, как и был с одной инновацией, которую разрабатывали 10 тысяч лет лучшие умы вселенной, а именно рывок на пробел.
Визуал хороший и атмосферный
Те, кто жалуются на баланс просто отбитые. Это же бета до 25 левела. Главное, как все будет на капе.
Исследования карты и получение бонусов, как в лостарке бесит. Потом этот понос каждый сезон скорее всего придется делать
Смена талантов за голду-кринж.
Игру определенно куплю, но явно не на старте. Ничего нового не завезли и покупать длс к прошлым частям за фул прайс как то не хочется.

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Увидел кучу вьетнамских флешбеков на 3 дьяблу. Ледяные взрывающиеся сферы, лазеры и непроходимая стенка прямоугольником особенно бросились в глаза. Инсты примерно тоже самое что рифты, только не камушком из города, а своим пешком по карте. Крафт это отдельный :facepalm: Пафоса было много при анонсе, а пока что видно те же яйца, только в профиль.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Очень понравилась. Атмосфера, звук, визуал, сюжет зацепил. Грустно когда обрывается на 1 акте все.
Нытье про скуку и оптимизацию не разделяю. Это бета. Весь движ будет в хайэнд контенте, как и всегда было.
Если движ будет заключаться в сборе сета на +20000% урона, назвисимо от затрат времени, то это мертворожденный шлак. Может со мной многие не согласятся, но мне нравилась д3 на выходе, с ауком и редкими легами. Игра требовала шлифовки, а не кастрации. Дальнейшее выхолащивание привело к тому, что после нескольких дней фарма порталов ловишь себя на мысли "Чем, бл..ть, я сейчас занимаюсь...."

 

закрыть