WORLD OF WARCRAFT

Тема: Путешествия во времени, альтернативные вселенные и возврат к истокам в сюжете Тальдразуса  (Прочитано 7335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



На этой неделе в альфа-версии Dragonflight для изучения стала доступна еще одна локация Драконьих островов, Тальдразус, что не только является местоположением столицы Валдраккена, но и посвящена бронзовым драконам, которые следят за течением времени. Поэтому немудрено, что основная часть местного сюжета посвящена путешествиям во времени, и разработчики так расстарались, что подготовили немало забавных сюрпризов, один из которых – Великое приключение во времени, что мы уже успели как следует обсудить. Чуть подробнее мы рассмотрим сюжет этой локации позднее, а пока давайте познакомимся с его интересными и забавными моментами. Спойлеры!:cut:

Сюжет Тальдразуса состоит из нескольких глав, и самое интересное происходит в двух цепочках – Управление временем и Знаменитый искатель приключений. Выясняется, что Хроми попала в большую беду и игрокам требуется помочь ей, пройдя большой путь. По мере приключений игроки путешествуют во времени по знаковым моментам истории Азерота, встречают копии самих себя из будущего и посещают странные альтернативные вселенные.


Возвращение к истокам

Во время задания "Трещины во времени" игроку необходимо зарядить волшебный посох энергией, вытянув ее из пары кристаллов. С одним кристаллом случается беда и персонажа затягивает во временной разрыв... из-за чего он переносится к моменту своего появления на Азероте. Игроку показывают вступительный ролик его расы, демонстрирующийся при первом входе в игру, а затем он оказывался в начальной локации перед НИПом, выдающим первое задание. Начать игру заново ему, конечно, не дают, и бронзовый дракон-спутник, который ведет игрока по сюжету, перемещается вслед за ним и вытаскивает персонажа обратно со словами, дескать ничего, такое иногда случается, но надо вернуться назад в будущее. Вот примеры этого момента за эльфа Бездны и эльфа крови:



Я – это ты, но из будущего

Позднее игрок отправляется в будущее и встречается с копией самого себя, которую зовут Возможно будущий вы, что просит его помочь с небольшим поручением "Найти время"
Цитировать
Полагаю, я не должен удивляться, обнаружив себя здесь. Это не тот Азерот, которого я хотел, но тот, который у меня есть. Мы боремся за то, чтобы сохранить то, что осталось, и вернуть мир, но твое появление вызвало некоторые проблемы. Мы используем сущность этих элементалей, чтобы питать нашу защиту и сохранять себя в безопасности. Видишь этот щит? Это единственное, что удерживает нас от раскрытия и уничтожения, а ты истощил наши ресурсы. Верни часть этой сущности, чтобы мы смогли бы пережить еще один день.

Это не первый подобный случай, и в сюжете Драконьего погоста в далеком Wrath of the Lich King игрок уже встречался с собой из будущего. Тоже благодаря бронзовым драконам.


Реликвии прошлого

Еще одно занимательное задание позволяет игроку увидеть некоторые артефакты предыдущих дополнений, что остались в прошлом и, так сказать, выпали из времени, попав в некий стазис. Среди них кубок Гул'дана, Эгида Агграмара, Сердце Азерот, компас Вариана и прочие штуковины.




Азмерлот

Самым интересным моментом является серия заданий на Азмерлоте, в которой игрок посещает знаковые моменты прошлого Азерота, причем происходит все в некой альтернативной версии концовки Cataclysm, в которой с некоторыми отступлениями в целом происходят все те же события, что случились в нашей, только вместе героев нас ждут мурлоки. В мурлоков были превращены все персонажи, в том числе Тралл, Вариан, Андуин, Сильвана, Тирион, Варок, Смертокрыл и прочие, все задания (например, "Mugurlglrlgl!" и "Deathwingurlugull!") и даже карта с названиями местностей были переписаны на нерглиш. А в конце игрока награждают ожерельем Сердце Азмерлот.






Гонка сквозь время

В кульминационный момент цепочки во время задания "Гонка сквозь время!" происходит то самое "Великое приключение во времени", которое всех так заинтересовало. Это задание ограничено временем и, пытаясь догнать Хроми, игроки посещают некоторые знаковые моменты прошлого всоего Азерота, стараясь как можно меньше взаимодействовать с местными обитателями и пройти зоны побыстрее. Среди событий: Революция пандаренов, Война Зыбучих Песков, Война гноллов и Темная Империя, где происходит финальное противостояние основных героев, что подводит конец основному сюжету.









Сюжет Тальдразуса авторы игры заготовили что надо.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 15:18:02 by Wishko »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Это что? Фан? Жесть.......

KolaKsai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это пасхалка к фильму Страх и ненависть в Лас-Вегасе?

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Вот это Кайф. Я б хотел все дополение посвященное такому

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Слишком весело
Нужно накидать кучу багов, просадки фпс  и прочее, что уменьшит удовольствие

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Вот это Кайф. Я б хотел все дополение посвященное такому

В Dragonflight очень много сделано для погружения в мир, море всяких занимательных деталей и прочего. Причем не только в заданиях, а вообще в целом в мире.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Интересно. Если персонаж был создан до Катаклизма, ему покажут новую или старую вступительную сцену? У тех же андедов там серьёзные отличия (до Каты начинаешь в склепе и надо идти наверх, в Кате и после тебя ресает валькира наверху).
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 15:54:48 by stefan_flyer »

Hoilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Как по мне, давно не хватает такого контента и желательно больше. Еще бы все рейды и данжи упростили раза в 3-4, а хадкор режимы только ради ачива, а не шмота. Заходишь в 25 круг фарма, инст, инст, инст, рт, аук, спать, повторить.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Интересно. Если персонаж был создан до Катаклизма, ему покажут новую или старую вступительную сцену? У тех же андедов там серьёзные отличия (до Каты начинаешь в склепе и надо идти наверх, в Кате и после тебя ресает валькира наверху).

По сообщениям персонажам показывают самые современные сцены, которые используются в игре сейчас. Материалы для старых, наверно, уже и не остались.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Это не первый подобный случай, и в сюжете Драконьего погоста в далеком Wrath of the Lich King игрок уже встречался с собой из будущего. Тоже благодаря бронзовым драконам.

Жаль задание не добавили, где нас отправляют в прошлое в Драконий погост.


Но я вообще отрицательно отношусь к путешествиям во времени, если эти путешествия не изначально двигатель сюжета как в Назад в будущее или Steins;Gate. А если добавляют на так, чисто ради одной главы, то получается лютый нелогичный мусор, как Дренор, с машиной времени в джакузи, или третья книга Гарри Поттера, где автор настолько не знал что делать с этими путешествиями, что в пятой части взорвала все часы.

Или еще хуже, получили Проклятое дитя. Но для меня этот шлак не канон.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 16:20:21 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Жаль задание не добавили, где нас отправляют в прошлое в Драконий погост.
Так было же два квеста в Драконьем Погосте, как я помню.
С собой из будущего и с собой из прошлого.
Бромгар - Свежеватель Душ

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Жалко, что это была не часть какого то большого рейда или сценария, а сюжетка локации. С другой стороны - лучше так, чем никак

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
А в чем прикол ограничения по времени в последнем задании? Или это просто описание квеста, а не реальный таймер? Наоборот же захочется все изучить, потыкать нипов, может взаимодействия какие...

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Это радует. Возможно даже раскроют предисторию дф. А то в шл нам ничерта не рассказали про прошлое. Этого прям крайне не хватало и могло даже спасти сюжет. Я до сих пор не понимаю как можно было так прописать сценарий. Ведь даже студенты 1 курса драматургии учат такие азы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
А в чем прикол ограничения по времени в последнем задании? Или это просто описание квеста, а не реальный таймер? Наоборот же захочется все изучить, потыкать нипов, может взаимодействия какие...

Реально на время, дается 3 минуты. По сюжету нужно успеть добраться до Хроми, пока все не стало слишком поздно и не вмешиваться в события прошлого, чтобы не навредить будущему.

 

закрыть