WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты собирают материалы по альфа-версии World of Warcraft в «Alpha Project Archive»  (Прочитано 4161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



В сообществе, как выяснилось сегодня, существует проект "Alpha Project Archive", в рамках которого группа фанатов собирает всевозможные материалы по альфа- и бета-версиям World of Warcraft, включая документы, скриншоты и видео, запечатлевшие первые месяцы существования игры.:cut:

Окунаться в прошлое и коллекционировать подобные вещи становится все сложнее и сложнее, ведь старые сайты с такими материалами исчезают, а диски с цифровыми копиями теряются в пучине времен, и остается все меньше тех, кто мог бы поделиться любопытными деталями о разработке игры. Именно поэтому группа игроков решила собрать все, что только удастся найти, попытаться отсортировать и упорядочить первые снимки и впечатления от WoW, и неплохо преуспела в этом деле: Alpha Project Archive насчитывает уже тысячи скриншотов, которые показывают, каким был классический Азерот еще до того, как его финальную версию смогли посетить искатели приключений. Многие из них могут быть вам знакомы, но имеются и не самые известные вещи.

Ниже вы найдете небольшую подборку любопытных картинок для примера, а все остальное можно посмотреть в архиве.






Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Оказуалили WoW Classsic совсем!!! Вот раньше Alpha Project Archive был, вот это был хардкор! А не то, что Классики ваши!

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Оказуалили WoW Classsic совсем!!! Вот раньше Alpha Project Archive был, вот это был хардкор! А не то, что Классики ваши!

Ну без шуток если то вов ванила была казуально на то время ммо. Когда в других ммо после смерти были негативные последствия то в вов этого не было. Прокачку тоже считали быстрой и казуально по сравнению с другими ммо. Помню читал через вейбек машин старые форумы беты ванилы так там каджый второй тред был про то что вов не взлетит и казуальна.



stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Вот ещё ролик. Очевидно, с приватного сервера альфы, но всё же.
https://youtu.be/_aGW6KTizic

Batushko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батушко
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ясеневый лес
А какие-нибудь сервера альфы вообще существуют в сети?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
А какие-нибудь сервера альфы вообще существуют в сети?

Да, вроде есть пара проектов. Эмулятор так вообще вроде опен сорс.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
ИМХО, сейчас с таким подходом тоже можно создать что-то успешное.
Просто учесть мейнстримы, добавить какой-то душевности или мелочей.
Не понимаю, у Близзов уже есть мобильный компаньон. Почему не прикрутить дополнительных фишек. Петбатлы, аук, стол, чаты, профы, какие-то дейлики - привязать людей к игре энивер. Пусть эти "ненастоящие" игроки наполняют игру для тех, кто "внутри".
Добавить дома, добавить визуал, переработать профы, добавить новые профы, обесценить голду, снять ряд ограничений.

Многие фантасты придумали свою "глубину" - виртуальную реальность, где люди живут параллельно с ирл. Сделать вов таким пространством.

Оставить хардкор для тех минимальных процентов, которые есть и сейчас. Сделать порог вхождения в игру минимальным, а нахождение приятным и для тех, кто задротить и для тех, кто заглянул сессионно.

Но почему-то все пытаются навешать условных "бантиков" на старую модель ММО времен той же альфа-версии.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Вот ещё ролик. Очевидно, с приватного сервера альфы, но всё же.
https://youtu.be/_aGW6KTizic

Кнопки интерфейса сочные такие

И Seasons of War на фоне в меню, кайф

Вообще смотря на футаж альфы, то пробирает от понимания, как задрочились разработчики собирать из нее релизный билд, а также приходит шок от того, как у них это вообще получилось. Там судя по всему по 14 часов на протяжении года все работали, чтобы итоговый увиденные миром результат состоялся.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2022, 13:06:12 by Lesoro »

 

закрыть