WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft  (Прочитано 58346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #30 : 23 Января, 2023, 14:01:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хм, зачем же в игру с подпиской суют модель поощрения из донатных ф2п игр, дублирующую уже существующие в игре модели поощрения (выполняешь активности, получаешь валюту/репутацию, покупаешь награды)?
Ну, поясни мне, только учти, что в донатных ф2п играх такая модель работает немного по-особенному.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #31 : 23 Января, 2023, 15:17:55 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Хм, зачем же в игру с подпиской суют модель поощрения из донатных ф2п игр, дублирующую уже существующие в игре модели поощрения (выполняешь активности, получаешь валюту/репутацию, покупаешь награды)?
Ну, поясни мне, только учти, что в донатных ф2п играх такая модель работает немного по-особенному.

Это медленная варка лягушки.

1. Сначала добавили магазин маунтов/петов.
2. Потом добавили мягкий F2P с игрой за жетоны и вкупе с ними покупки голды за реал. Это уже был звоночек - покупаешь за реал голду, а значит и крафт эпиксов или буст ключиков/рейдиков/аренок за эту голду. Это уже претендует на P2W.
3. Теперь тестируют такую вот модель из F2P-мобилок с заполнением шкалы повседневными действиями.
4. А далее будет монетизация не только за счёт косметики, но и легендарок или крутых бафов.

(подписочная модель при этом ещё долго никуда не денется, не надейтесь  :D)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 15:25:26 by vsa`R1SK »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #32 : 23 Января, 2023, 15:21:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хм, зачем же в игру с подпиской суют модель поощрения из донатных ф2п игр, дублирующую уже существующие в игре модели поощрения (выполняешь активности, получаешь валюту/репутацию, покупаешь награды)?
Ну, поясни мне, только учти, что в донатных ф2п играх такая модель работает немного по-особенному.

Это медленная варка лягушки.

1. Сначала добавили магазин маунтов/петов.
2. Потом добавили мягкий F2P с игрой за жетоны и вкупе с ними покупки голды за реал.
3. Теперь тестируют такую вот модель из F2P-мобилок с заполнением шкалы повседневными действиями.
4. А далее будет монетизация не только за счёт косметики, но и легендарок или крутых бафов.
А потом Бобби захватит в заложники весь твой район и будет требовать, чтобы ты купил подписку на полгода, да-да, проходили уже и при вводе шопа, и при вводе жетона.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #33 : 23 Января, 2023, 15:23:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это медленная варка лягушки.

1. Сначала добавили магазин маунтов/петов.
2. Потом добавили мягкий F2P с игрой за жетоны и вкупе с ними покупки голды за реал. Это уже был звоночек - покупаешь за реал голду, а значит и крафт эпиксов или буст ключиков/рейдиков/аренок за эту голду.
3. Теперь тестируют такую вот модель из F2P-мобилок с заполнением шкалы повседневными действиями.
4. А далее будет монетизация не только за счёт косметики, но и легендарок или крутых бафов.
Есть еще 5й пункт: Посекундная оплата игры. 1 секунда=1 рубль
А потом Бобби Котик закроет все сервера, но с карт всех играющих все равно будут списывать деньги и пересылать их Котику.
Не сарказм если что.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #34 : 23 Января, 2023, 15:25:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хм, зачем же в игру с подпиской суют модель поощрения из донатных ф2п игр, дублирующую уже существующие в игре модели поощрения (выполняешь активности, получаешь валюту/репутацию, покупаешь награды)?
Ну, поясни мне, только учти, что в донатных ф2п играх такая модель работает немного по-особенному.

Так я уже пояснил, ты почему то вторую часть моего сообщения проигнорировал 0_о

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #35 : 23 Января, 2023, 15:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть еще 5й пункт: Посекундная оплата игры. 1 секунда=1 рубль
А потом Бобби Котик закроет все сервера, но с карт всех играющих все равно будут списывать деньги и пересылать их Котику.
Не сарказм если что.
А это даже обкатано в Китае - там же почасовая оплата была.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #36 : 25 Января, 2023, 05:15:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
нееееет :'(
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #37 : 02 Февраля, 2023, 19:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #38 : 06 Февраля, 2023, 20:17:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  Не совсем корректно. Контента, как раз в игре очень много - именно из-за этого WoW до сих пор и является одной из 4-ёх лучших (и единственных не загибающихся) мморпг - есть множество направлений деятельности, на которые игрок может направить своё внимание.
  Т.е. ненормально - это когда игрок закрыл в игре все интересующие его активности, которые является " "основой" " сезона/аддона - рейды, ключи, топ-экипировка. Потому что если возмущается такой человек, то за уплачиваемые деньги, ему потенциально доступен ещё и весь игровой мир, который он не видел, лор, который он не изучил, не собранные трансмоги, маунты, петы, секреты и т.д. И можно прекрасно понять, почему защищают подписку, если речь идёт о новом, или о не закрывшем такие гештальты, игроке.
  Другое дело, если игрок и так, уже отдал игре огромную кучу денег, времени и нервов, поглотил большинство "дополнительного контента", а "основной" контент игрока абсолютно не интересует потому, что в новых аддонах/сезонах экипировка превращается в тыкву и всё вот это вот (в отличии от collectable-сов, которые навсегда).
  Кто-то, например, хочет не халявнные трансмоги, а просто не тратить деньги на время, которое он 100% не будет играть. А что, если появляется просто желание зайти поиграть пару дней? Игра и так уже приняла именно такой вид сессионного геймплея. Из здесь находящихся, может быть 5%, или меньше, людей действительно окупают оплаченное на год время, если сравнивать затраты с другими видеоиграми (консоли не в счёт). Особенно, если сравнивать с f2p. Я, конечно, понимаю, что для нового игрока - в WoW действительно много контента; но подписка - это всё равно прошлый век. Не надо оправдывать устаревшую механику монетизации своей способностью выбрасывать деньги на ветер. Ну типа, чтобы забрать пару плащей и молоток - серьёзно, по-вашему, надо оплачивать месяц игры?
  А шоповские маунты, btw, среди коллекционеров считаются плохим тоном.
Только полный дурак будет желать своей любимой MMO перевод на f2p. Я могу понять b2p типа гв2, в крайнем случае по типу тесо. У вова же в принципе одна из самых адекватных монетизаций на рынке на данный момент.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #39 : 07 Февраля, 2023, 02:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не совсем корректно. Контента, как раз в игре очень много - именно из-за этого WoW до сих пор и является одной из 4-ёх лучших (и единственных не загибающихся) мморпг - есть множество направлений деятельности, на которые игрок может направить своё внимание.
  Т.е. ненормально - это когда игрок закрыл в игре все интересующие его активности, которые является " "основой" " сезона/аддона - рейды, ключи, топ-экипировка. Потому что если возмущается такой человек, то за уплачиваемые деньги, ему потенциально доступен ещё и весь игровой мир, который он не видел, лор, который он не изучил, не собранные трансмоги, маунты, петы, секреты и т.д. И можно прекрасно понять, почему защищают подписку, если речь идёт о новом, или о не закрывшем такие гештальты, игроке.
  Другое дело, если игрок и так, уже отдал игре огромную кучу денег, времени и нервов, поглотил большинство "дополнительного контента", а "основной" контент игрока абсолютно не интересует потому, что в новых аддонах/сезонах экипировка превращается в тыкву и всё вот это вот (в отличии от collectable-сов, которые навсегда).
  Кто-то, например, хочет не халявнные трансмоги, а просто не тратить деньги на время, которое он 100% не будет играть. А что, если появляется просто желание зайти поиграть пару дней? Игра и так уже приняла именно такой вид сессионного геймплея. Из здесь находящихся, может быть 5%, или меньше, людей действительно окупают оплаченное на год время, если сравнивать затраты с другими видеоиграми (консоли не в счёт). Особенно, если сравнивать с f2p. Я, конечно, понимаю, что для нового игрока - в WoW действительно много контента; но подписка - это всё равно прошлый век. Не надо оправдывать устаревшую механику монетизации своей способностью выбрасывать деньги на ветер. Ну типа, чтобы забрать пару плащей и молоток - серьёзно, по-вашему, надо оплачивать месяц игры?
  А шоповские маунты, btw, среди коллекционеров считаются плохим тоном.
Только полный дурак будет желать своей любимой MMO перевод на f2p. Я могу ещё понять b2p типа гв2, в крайнем случае по типу тесо. У вова же в принципе одна из самых адекватных монетизаций на рынке на данный момент.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1778
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #40 : 07 Февраля, 2023, 02:27:24 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  Не совсем корректно. Контента, как раз в игре очень много - именно из-за этого WoW до сих пор и является одной из 4-ёх лучших (и единственных не загибающихся) мморпг - есть множество направлений деятельности, на которые игрок может направить своё внимание.
  Т.е. ненормально - это когда игрок закрыл в игре все интересующие его активности, которые является " "основой" " сезона/аддона - рейды, ключи, топ-экипировка. Потому что если возмущается такой человек, то за уплачиваемые деньги, ему потенциально доступен ещё и весь игровой мир, который он не видел, лор, который он не изучил, не собранные трансмоги, маунты, петы, секреты и т.д. И можно прекрасно понять, почему защищают подписку, если речь идёт о новом, или о не закрывшем такие гештальты, игроке.
  Другое дело, если игрок и так, уже отдал игре огромную кучу денег, времени и нервов, поглотил большинство "дополнительного контента", а "основной" контент игрока абсолютно не интересует потому, что в новых аддонах/сезонах экипировка превращается в тыкву и всё вот это вот (в отличии от collectable-сов, которые навсегда).
  Кто-то, например, хочет не халявнные трансмоги, а просто не тратить деньги на время, которое он 100% не будет играть. А что, если появляется просто желание зайти поиграть пару дней? Игра и так уже приняла именно такой вид сессионного геймплея. Из здесь находящихся, может быть 5%, или меньше, людей действительно окупают оплаченное на год время, если сравнивать затраты с другими видеоиграми (консоли не в счёт). Особенно, если сравнивать с f2p. Я, конечно, понимаю, что для нового игрока - в WoW действительно много контента; но подписка - это всё равно прошлый век. Не надо оправдывать устаревшую механику монетизации своей способностью выбрасывать деньги на ветер. Ну типа, чтобы забрать пару плащей и молоток - серьёзно, по-вашему, надо оплачивать месяц игры?
  А шоповские маунты, btw, среди коллекционеров считаются плохим тоном.
Только полный дурак будет желать своей любимой MMO перевод на f2p. Я могу понять b2p типа гв2, в крайнем случае по типу тесо. У вова же в принципе одна из самых адекватных монетизаций на рынке на данный момент.
Адекватная, в каком месте?  Это единственная игра в мире с покупкой самой игры, с обязательной подпиской, да ещё и с шопом, где можно купить абсолютно что угодно.
Не так давно ещё и была обязательная покупка всех 100 вышедших аддонов, хоть от чего-то отказались.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #41 : 07 Февраля, 2023, 13:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шопом, где можно купить абсолютно что угодно
Извини, что?
Не подскажешь, как в шопе купить, скажем, м+30 в таймер? Или мифик ласта на первой неделе патча?
Ладно, перейдём к более приземленным материям, десяток искр искусности или хотя бы пару лишних зарядов катализатора я прикупить могу?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #42 : 23 Февраля, 2023, 17:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так давно ещё и была обязательная покупка всех 100 вышедших аддонов, хоть от чего-то отказались.

Не так давно - это когда?  ::)

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #43 : 11 Марта, 2023, 13:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда и где там получить 2000 в первый раз?) в феврале пропустила это, вчера вошла в игру, сделала квест вводный, аддон куплен, заполнила всю шкалу на 100% за пару часов. В итоге 1100 жетонов всего имею.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Руководство: Торговая лавка в World of Warcraft
« Ответ #44 : 28 Июня, 2023, 11:03:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лавка небось запустится с  февраля. Вряд ли задачи за январь можно будет сделать за неделю.
судя по заданиям что сейчас активны, максимум очков набирается за пару часов или быстрее, смысл лавки в том чтоб люди оплатили месяц, остальное близам не важно
Хочу открыть тайну как платить не каждый месяц и лутать все награды но надеюсь не изменят >:( а то кроме лавки в игре нех ловить а платить каждый месяц я точно не буду нах надо игра реально больше не та что раньше кроме собирательств в ней нет ни чего. ???

 

закрыть