WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 25 января  (Прочитано 35619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43926



Разработчики представили обширный список классовых изменений для PvP и PvE, что дополнят корректировки обновления 10.0.5. Они вступят в силу с выходом данного обновления на следующей неделе в среду, 25 января, и затронут многие специализации в различных ситуациях, в первую очередь в эпохальных+ подземельях и рейдах.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 25 января

В дополнение к классовым изменениям, которые являются частью обновления 10.0.5, во время запланированного технического обслуживания в среду, 25 января, мы введем ряд балансировочных корректировок для специализаций на основе их показателей в рейдах и эпохальных+ подземельях. С помощью этих изменений мы намереваемся помочь данным специализациям стать жизнеспособными вариантами для рейдов и подземелий.

Друид
  • Баланс
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Космическая стремительность" не повышала частоту срабатывания "Падающих звезд" при повышении частоты "Лунного огня", "Солнечного огня" и "Звездной вспышки".
    • "Лунное затмение" теперь увеличивает наносимый "Звездным огнем" урон по ближайшим противникам на 30% (ранее: на 50%).
      • Это корректировка присутствующих на PTR обновления 10.0.5 изменений.
  • Комментарий разработчиков: Переработанное "Лунного затмение" оказалось слишком сильным во время тестирования, поэтому мы немного ослабляем его. Текущая балансировка должна привести "Лунное затмение" в идеальное состояние для случаев, когда вы наносите урон сразу нескольким противникам. Дополнительно мы исправляем случайную неполадку, что была обнаружена во время тестирования, из-за которой "Падающие звезды" не получали прибавку "Космической стремительности".
  • Исцеление
    • Исцеление "Сочной зелени" уменьшено на 10%.
    • "Адаптивный рой" теперь увеличивает эффективность периодических эффектов на 20% (ранее: на 25%).
    • Исцеление и урон "Адаптивного роя" уменьшены на 10%.
    • "Состояние сна" теперь сокращает время восстановления на значение вплоть до 20 сек. (ранее: до 15).
  • Комментарий разработчиков: Мы вводим ряд целевых изменений, направленных в первую очередь на показатели друидов "Исцеления" в эпохальных+ подземельях. Мы постарались избежать большого влияния на их показатели в рейде.
Маг
  • Огонь
    • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Лед
    • Урон всех способностей увеличен на 5%.
Монах
  • Ткач туманов
    • "Урок отчаяния" теперь повышает вероятность критического срабатывания при более чем 50% запасе здоровья (ранее: более 80%).
      • Это корректировка присутствующих на PTR обновления 10.0.5 изменений.
Паладин
  • Свет
    • "Барьер веры" теперь накапливает 50% эффективного исцеления "Вспышки Света" и "Света небес" (ранее: 40%).
Жрец
  • Послушание
    • Исцеление "Быстрого исцеления" увеличено на 25%.
    • Исцеление "Обновления" увеличено на 25.
    • Исцеление "Слова силы: Сияние" увеличено на 100%.
    • "Ослепительное сияние" теперь увеличивает исцеление "Слова силы: Сияние" на 10% (ранее: на 100%).
    • "Грехи многих" теперь увеличивает наносимый урон на 40% при максимальной эффективности (ранее: на 30%).
    • "Божественное покровительство" теперь создает поглощающий урон щит в объеме 3%/6% от критического эффекта исцеления (ранее: 5%/10%).
  • Комментарий разработчиков: Изменения "Послушания" призваны улучшить возможность специализации справляться с мгновенным мощным уроном, особенно в подземельях. ВА то же время мы ослабляем талант, который слишком сильно повышает общее исцеление "Послушания". С учетом этих балансировочных изменений и изменений талантов в обновлении 10.0.5 мы ожидаем, что "Послушание" станет чуть более эффективным в рейдах и значительно более эффективным в подземельях.
Разбойник
  • Головорез
    • "Боевая выносливость" теперь повышает выносливость на 5% (ранее: на 10%).
    • Комментарий разработчиков: Выживаемость "Головореза" в сложном контенте была стабильно выше, чем мы ожидали и планировали. Поэтому мы снижаем мощь прибавки "Боевой выносливости" с учетом ее расположения и стоимости в одно очко.
    • Эффективность снижения урона "Череды убийств" (вновь добавленного в обновлении 10.0.5) снижена до 35% (ранее: 65%).
      • Это корректировка присутствующих на PTR обновления 10.0.5 изменений.
Шаман
  • Исцеление "Исцеляющего всплеска" увеличено на 15%.
  • "Источник маны" теперь восполняет 400 маны на 70 уровне (ранее: 200).
  • "Сила тотемов" теперь снижает время восстановления тотемов на 3/6 сек. (ранее: 2/4 сек.).
  • Стихии
    • Урон "Огненного шока" увеличен на 10%.
    • Урон "Цепной молнии" увеличен на 10%.
    • Урон "Потока лавы" увеличен на 10%.
    • Урон "Землетрясения" увеличен на 10%.
  • Исцеление
    • Исцеление "Волны исцеления" увеличено на 6%.
    • Урон "Кислотного дождя" увеличен на 120%.
    • Урон "Огненного шока" увеличен на 20%.
    • Урон "Выброса лавы" увеличен на 20%.
    • "Мастер стихий" теперь увеличивает эффективность следующего заклинания на 20% (ранее: на 10%).
  • Комментарий разработчиков: Эти изменения для "Стихии" и "Исцеления" призваны повысить их показатели в подземельях. Мы считаем, что "Исцелению" недостает ситуативного исцеления, а также вклада в урон, поэтому мы увеличивает исцеление по одиночной цели и усиливаем пару способностей и талантов для нанесения урона. Также мы повышаем эффективность "Мастера стихий", чтобы подтолкнуть к использованию наносящих урон способностей во время исцеления.
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Урон "Жнеца душ" увеличен на 25%.
  • Демонология
    • "Власть тирании" теперь увеличивает урон Демонического тирана на 7% за каждое наложение "Демонического служения" при его призыве (ранее: на 5%).
  • Комментарий разработчиков: В целом мы довольны возможностями в плане нанесения урона по области у "Демонологии". Однако, мы считаем, что ее возможности в плане нанесения урона по одной цели нуждаются в некотором усилении. В идеале "Власть тирании" должна служить мощным ориентированным на нанесение урона по одной цели вариантов относительно "Замысла великого чернокнижника", что отлично демонстрирует себя в таких формах контента как эпохальные+ подземелья.
Воин
  • Оружие
    • Урон "Удара грома" увеличен на 30%.
    • Урон "Рассекающего удара" увеличен на 5%
    • Урон "Вихря" увеличен на 10%.
    • Урон "Вихря клинков" увеличен на 5%.
    • Мгновенный начальный урон "Кровопускания" увеличен на 15%.
  • Комментарий разработчиков: Изменения древа талантов "Оружия" в обновлении 10.0.5 откроют возможность для создания более гибких сборок, однако его показатели в плане нанесения урона по области в подземельях и рейда не достигают тех значений, которые нам хотелось бы видеть относительно других специализаций, поэтому мы вносит дополнительные корректировки для улучшения ситуации.
  • Неистовство
    • Урон "Яростного выпада" увеличен на 10%.
    • Урон "Казни" увеличен на 15%.
    • Урон "Буйства" увеличен на 10%.
    • Урон "Аннигилятора" увеличен на 15%.
    • Урон "Кровожадности" увеличен на 10%.
    • Урон "Кровавой бани" увеличен на 5%.
  • Комментарий разработчиков: Несмотря на мощное начало 1 сезона, показатели "Неистовства" упали ниже желаемого нами значения. В обновлении 10.0.5 их древо получит небольшие изменения, однако они в первую очередь подталкивают к разнообразию сборок, а не повышают показатели, поэтому мы вводим дополнительные изменения, призванные повысить их урон.
  • Защита
    • "Блокировка удара" теперь повышает вероятность блокирования на 3% за наложение (ранее: на 5%).
    • "Брутальная стойкость" теперь прибавляет 10% наносимого урона к эффекту "Стойкости к боли" (ранее: 15%).
    • "Специализация на щитах" теперь повышает вероятность блокирования на 12% за ранг (ранее: на 15%).
  • Комментарий разработчиков: Воины "Защиты" сейчас занимают лидирующую позицию среди танков. Хотя нам хочется, чтобы все танки были мощными, данные и общее восприятие ставят воинов "Защиты" на первое место. Для улучшения данной ситуации мы вводим ряд небольших изменений в слишком мощные таланты.
PvP

Вдобавок к описанному выше и вводимому в обновлении 10.0.5 во время запланированного технического обслуживания на следующей неделе в среду, 25 января, мы введем ряд балансировочных изменений для специализаций на основе их показателей в PvP. С помощью этих изменений мы намереваемся помочь отстающим улучшить и сделать более интересным игровой процесс в PvP.

Предметы
  • Почетный знак гладиатора (бонус комплекта аксессуаров)
    • Прибавка к основной характеристика уменьшена на 40%.
    • Прибавка к выносливости увеличена на 35%.
  • Комментарий разработчиков: Мы наблюдаем, что в целом темп боя в PvP становится все быстрее по мере того как игроки получают более мощную экипировку и классовые комплекты. Это оставляет меньше возможности для реакции, чем нам хотелось бы. Наряду с другими балансировочными изменениями мы корректируем прибавку к основной характеристике и выносливости от Почетного знака гладиатора для решения данной проблемы.
Рыцарь смерти
  • Исцеление "Удара смерти" больше не снижается в PvP (ранее: снижалось на 25%).
  • Эффективность "Улучшенного удара смерти" по-прежнему остается сниженной на 50% в PvP.
  • Снижение урона противника по рыцарю смерти от "Ослабления" уменьшено на 33% в PvP.
  • Теперь эффективность поглощающего урон щита "Руны защиты от магии" составляет 33% в PvP.
  • Теперь эффективность снижения скорости применения заклинаний "Руны защиты от магии" составляет 33% в PvP.
  • Нечестивость
    • "Некротическая рана" теперь поглощает 4% исцеления (ранее: 5%) и исцеляет рыцаря смерти на значение вплоть до 4% от его максимального запаса здоровья при окончании (ранее: до 5%).
    • "Смертоносная чума" больше не наносит увеличенный урон в PvP (ранее: урон увеличивался на 30%).
  • Комментарий разработчиков: Живучесть рыцаря смерти продолжает оставаться более высокой, чем нам хочется, особенно в бою против заклинателей, поэтому мы точечно ослабляем некоторые пассивные элементы их защитного арсенала, вместе с тем корректируя исцеление "Удара смерти", как более упреждающего инструмента. Кроме того, рыцари смерти "Нечестивости" наносят слишком высокий средний урон, поэтому мы корректируем "Смертоносную чуму".
Друид
  • Урон "Глубокой раны" уменьшен на 18% в PvP.
  • Урон "Разорвать" уменьшен на 18% в PvP.
  • Урон "Свирепого укуса" уменьшен на 25% в PvP (ранее: уменьшался на 20%).
  • Баланс
    • Счетчик "Сокрушителя орбиты" теперь сбрасывается при входе на арену.
    • Урон "Полной луны" уменьшен до 60% от обычного значения (ранее: уменьшался до 80%) при срабатывании от "Сокрушителя орбиты" в PvP.
    • "Гнев" теперь наносит на 50% больше урона в PvP.
    • "Звездный огонь теперь наносит на 50% больше урона в PvP (ранее: на 20%).
    • "Звездный поток теперь наносит на 40% больше урона в PvP (ранее: на 20%).
    • "Новолуние", "Полумесяц" и "Полная луна" теперь наносят на 20% больше урона в PvP.
    • Бонус от 2 предметов комплекта "Сбор звездной материи" теперь увеличивает урон "Гнева" или "Звездного огня" на 15% за наложение в PvP (ранее: на 20%).
    • Бонус от 4 предметов комплекта "Прикосновение космоса" теперь увеличивает урон "Звездного потока" на 20% в PvP(ранее: на 35%).
    • "Объятия мрака" теперь увеличивают урон "Гнева" или "Звездного огня" на 40% в PvP (ранее: на 50%).
  • Сила зверя
    • Урон "Дикого бешенства" уменьшен на 10% в PvP.
    • Исцеление "Неистового восстановления" уменьшено на 50% в PvP (ранее: уменьшалось на 38%).
  • Исцеление
    • Исцеление "Неистового восстановления" уменьшено на 50% в PvP (ранее: уменьшалось на 38%).
    • "Распускающиеся почки" теперь действуют с 50% эффективностью в PvP (ранее: с 70%).
  • Комментарий разработчиков: Урон "Силы зверя" был более высоким, чем нам хотелось бы, поэтому мы его снижаем. Кроме того, будучи целью, и "Сила зверя", и "Исцеление" обладали слишком высокой живучестью, поэтому мы снижаем исцеление "Неистового восстановления" для данных специализаций. Урон "Баланса" по одной цели отстает от других заклинателей. Мы хотим немного сильнее наградить их за использование заклинаний со временем применения вроде "Гнева" и "Звездного огня" и в то же время исправить некоторые неполадки, из-за которых "Сокрушитель орбиты" наносил больше урона, чем должен.
Пробудитель
  • Опустошение
    • Урон "Глубокого вдоха" теперь увеличивается на 20% в PvP (ранее: на 40%).
    • "Превосходство чароплета" теперь увеличивает критический урон на 20% в PvP (ранее: на 30%).
    • Урон "Дезинтеграции" теперь увеличивается на 20% в PvP (ранее: на 15%).
    • Урон "Лазурного удара" теперь увеличивается на 20% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Потенциал мгновенного урона у пробудителей "Опустошения" более велик, чем нам хотелось бы, поэтому мы немного ослабляем его, чтобы дать игрокам время на него отреагировать.
  • Хранитель
    • Периодический эффект исцеления "Изумрудной проекции" теперь может быть рассеян.
    • Затраты на применение "Изумрудной проекции" теперь составляют 4% от базового запаса маны.
  • Комментарий разработчиков: "Изумрудная проекция" играла слишком большую роль и была слишком эффективна в общих показателях исцеления "Хранителей"., чем нам хотелось бы.
Охотник
  • PvP-талант "Рев жертвенности" теперь переносит питомцу 10% урона (ранее: 20%).
  • Комментарий разработчиков: Нас тревожит живучесть питомца охотника, особенно во время "Рева жертвенности". Мы вносим коррективы в перенос урона "Рева жертвенности" для решения этого вопроса.
Маг
  • Тайная магия
    • "Чародейская бомбардировка" теперь действует с 40% эффективностью в PvP (ранее: с 65%).
  • Комментарий разработчиков: "Чародейская бомбардировка" показала себя как слишком мощный эффект добивания, чем нам хотелось бы, даже после недавнего снижения ее эффективности. Мы снова ее ослабляем, чтобы дать противникам больше возможностей ей противостоять.
Монах
  • Ткач туманов
    • Скорость восполнения маны теперь снижается на 10% в PvP (ранее: на 15%).
    • Исцеление "Окутывающего тумана" увеличено на 25% в PvP.
    • Отменено предыдущее изменение PvP-таланта "Хризалида" и теперь он снижает время восстановления "Исцеляющего кокона" на 45 сек.
  • Комментарий разработчиков: В прошлый раз мы изменили скорость восполнения маны "Ткача туманов", что привело к более серьезному результату, чем нам хотелось бы, поэтому мы частично ее возвращаем. Исцеление "Окутывающего тумана" было ослаблено в начале Dragonflight в PvE-целях и мы повышаем его эффективность для соответствия предыдущим значениям в PvP.
Паладин
  • "Божественная защита" теперь снижает урон на 30% в PvP (ранее: на 20%).
  • Исцеление "Вспышки Света" увеличено на 15% в PvP.
  • Максимальное число наложений "Ауры расплаты" увеличено до 100 (ранее: 50), а эффект "Расплаты" теперь активируется на 100 наложениях.
  • Урон "Освящения" увеличен на 50% в PvP.
  • Свет
    • PvP-талант "Аура расплаты" теперь увеличивает урон следующего "Правосудия" на 25% (ранее: на 100%). Описание "Ауры расплаты" будет обновлено для отражения этого изменения в будущем обновлении.
    • "Свет небес" теперь восполняет на 75% больше здоровья в PvP (ранее: на 40%).
    • Исцеление "Шока небес" увеличено на 15% в PvP.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Правосудие" от "Расплаты" не всегда было критическим.
  • Воздаяние
    • Урон "Последнего расчета" уменьшен на 20% в PvP.
    • Урон "Светозарного указа" уменьшен на 33% в PvP.
    • Бонус от 2 предметов комплекта теперь увеличивает урон "Правосудия", "Клинка справедливости" и "Испепеляющего следа" на 10% в PvP (ранее: на 15%).
    • "Удар воина Света" теперь наносит на 80% больше урона в PvP (ранее: на 30%).
    • "Целительные руки" теперь действуют с 70% эффективностью в PvP (ранее: с 50%).
    • Урон "Вердикта храмовника" увеличен на 10% в PvP.
    • Урон "Окончательного приговора" увеличен на 10% в PvP.
    • Урон "Экзорцизма" увеличен на 80% в PvP.
    • PvP-талант "Законник" теперь наносит вплоть до 8% от максимального запаса здоровья противника (ранее: до 10%).
  • Комментарий разработчиков: "Аура расплаты" была гораздо сильнее, чем планировалось, поэтому мы вводим точечные изменения, призванные снизить ее доступность для всех паладинов и вклад в исцеление/урон для паладинов "Света". Мы усиливаем некоторые исцеляющие заклинания "Света" с целью лучше сбалансировать исцеление этого класса. Кроме того, паладины оказались слабее, чем нам хотелось бы, поэтому усиление защитных возможностей "Божественной защиты" должно в этом плане помочь. У паладинов "Воздаяния" имеется слишком высокий потенциал к мощному мгновенному урону, которому нечего противопоставить, поэтому мы корректируем его, ослабляя и в то же время немного повышая стабильный урон, что приведет к более здравому игровому процессу. Вклад "Законника" в урон был более высок, чем ожидалось, из-за повышения частоты срабатывания "Правосудия" с помощью талантов древа, поэтому мы немного снижаем его показатели.
Шаман
  • "Энергия земли" от "Энергии щита" теперь прерывается получением урона и длится 2 сек. (ранее: 4 сек.).
  • Исцеление
    • "Водный щит" теперь восполняет 1% маны при получении урона в ближнем бою в PvP (ранее: 2%).
    • Прибавка к урону от "Хранителя бурь" теперь обладает 67% эффективностью в PvP.
    • Исцеление "Быстрины" теперь увеличивается на 10% в PvP (ранее: увеличивалось на 15%).
  • Стихии
    • Бонус от 2 предметов комплекта теперь обладает 50% эффективностью в PvP.
    • Прибавка к урону "Выброса лавы" от "Первозданного выброса" теперь обладает 60% эффективностью в PvP.
  • Комментарий разработчиков: В сочетании с вышеупомянутыми общеигровыми корректировками их исцеляющих заклинаний мы вносим дополнительные коррективы для более здорового игрового процесса в PvP. Эффекты обездвиживания обычно прерываются при получении урона, а "Энергия щита" ранее была исключением из этого правила, поэтому теперь при получении достаточного урона этот эффект рассеивается. Мы не добавляем ему механику постепенного снижения эффективности, но снижаем его время действия. Кроме того, мы посчитали, что восполнение маны шамана "Исцеления" от "Водного щита" и возможность к нанесению мгновенного мощного урона у "Хранителя бурь" ранее были слишком высокими, поэтому мы скорректировали и их. Наконец, мгновенный мощный урон шаманов "Стихии" был более высоким, чем нам хотелось бы, а у противников было совсем немного времени отреагировать на него, особенно при получении комплектных бонусов.
Воин
  • Урон эффекта кровотечения от таланта "Громогласный рык" больше не снижается в PvP (ранее: снижался на 50%).
  • Время восстановления таланта "Рокот" больше не снижается в PvP (ранее: снижалось на 50%).
  • Неистовство
    • PvP-талант "Скотобойня" теперь действует 16 сек. (ранее: 12 сек.).
    • Урон таланта "Шквал стали" больше не снижается в PvP (ранее: снижался на 50%).
  • Комментарий разработчиков: Воины "Неистовства" оказались слабее других специализаций ближнего боя, поэтому мы повышаем время действия "Скотобойни", чтобы они чаще имели доступ к своему максимальному эффекту снижения исцеления.
[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2023, 23:01:53 by Wishko »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Хоть меня это и не сильно радует, но я понимаю, что дк можно слегка нерфить. Но когда нерфят дк, а дх не трогают это какой то цирк >_<

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Стихии
Урон "Огненного шока" увеличен на 10%.
Урон "Цепной молнии" увеличен на 10%.
Урон "Потока лавы" увеличен на 10%.
Урон "Землетрясения" увеличен на 10%.
Чтобы вознаградить за пот геймплея за элема, нужно ещё больше.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ого, ничесе! Котов нерфят! А давно ли их апнули, я кажись пропустил?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова более 100% ап кислотного дождя?  ;D
WoW: Nothing lasts

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
элем и так топ кастер, после совы в ключах, куда его еще апать, при наличии еще одного пампер спека энха.

А вот варов кажется переапают.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
элем и так топ кастер, после совы в ключах, куда его еще апать, при наличии еще одного пампер спека энха.

А вот варов кажется переапают.

Пытаются выровнять с энхом, поэтому ап недостаточный. Энх все еще сильнее и самое главное - куда проще для реализации дпс.
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
элем и так топ кастер, после совы в ключах, куда его еще апать, при наличии еще одного пампер спека энха.

А вот варов кажется переапают.

Пытаются выровнять с энхом, поэтому ап недостаточный. Энх все еще сильнее и самое главное - куда проще для реализации дпс.
Я пересел на энха для рейда, и просто офигел, насколько на нём легче играть, при этом выдавая бОльший дамаг. Если в рейде ещё не настолько большая разница, то в м+ это пропасть.

По хорошему элем должен давать больше энха. И за счёт сложности, и за счёт отсутствия ютилити (энх тотем в рейде ставит). В общем-то последние аддоны это и была спасительная палочка-выручалочка для спека - хороший стабильный дамаг.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Найс фералов и элемов в пвп просто унизили. Нервы на 20-40%, ну что за песдец.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только собрался поиграть палом на 40бг по фану через мили — как тут же занерфили расплату и джаджмент. 10/10.

NIA Tristeza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Где нерф драктиров?

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По хорошему элем должен давать больше энха.
С какого фига?

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять протовара нерфят. Засранцы.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По хорошему элем должен давать больше энха.
С какого фига?
тошо элемы классные ребята и в целом ротации перегруженные у них
кто спорит, тот гей

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Наконец-то фералов понерфят. Никакой жизни не было с этими однокнопочными, всё заполонили.

 

закрыть