WORLD OF WARCRAFT

Тема: В первые недели Хранилища Воплощений все BoE-предметы из эпохального режима будут попадаться как BoP  (Прочитано 6106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



Разработчики сообщили, что в течение первых нескольких недель после открытия Хранилища Воплощений все доступные на других режимах как персональные при экипировании (BoE) предметы на эпохальном уровне сложности будут попадаться только как персональные при получении (BoP), чтобы у игроков не было возможности приобрести их за золото, получив слишком большую прибавку к мощи, а через некоторое время эта добыча на данном уровне сложности вновь вернется к прежнему виду.:cut:

Персональные при экипировании предметы из эпохального режима в начале 1 сезона

Когда на следующей неделе откроется Хранилище Воплощений, как и в предыдущих рейдах, внутри него противники иногда будут содержать в добыче персональные при экипировании предметы. В начале 1 сезона мы введем ограничение для персональных при экипировании предметов, добывающихся на эпохальном уровне сложности:
  • В течение нескольких недель в начале 1 сезона Dragonflight предметы, которые на более низких уровнях сложности являются персональными при экипировании, в эпохальном режиме будут персональными при получении.
Одна из наших главных целей в плане наград заключается в том, чтобы лучшая добыча в игре поступала путем игрового процесса, а не с расходования золота. Персональные при экипировании предметы из рейдов долгое время были исключением из этого правила, но они были чем-то уникальным для рейдеров: когда рейдовые группы больше не нуждались в персональных при экипировании предметах для продвижения по боссам, они могли продавать их для восполнения расходуемых предметов и затрат на починку.

В 1 сезоне Dragonflight эпохальный режим откроется вместе со всеми уровнями сложности, за целую неделю до того, как игрокам впервые удастся полностью открыть Хранилище Воплощений, и эпохальные персональные при экипировании предметы предлагают более серьезное повышение мощи, чем нам хотелось бы видеть у продающихся за золото вещей.

Как только пройдет несколько первых недель, мы изменим эти предметы и в эпохальном режиме они вновь станут персональными при экипировании. Просим учесть, что эта корректировка не превратит уже полученные и привязанные к персонажам предметы обратно в персональные при экипировании. После этого момента только добываемые новые предметы будут персональными при экипировании.

Увидимся в Хранилище Воплощений на следующей неделе![Источник]
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2022, 07:24:21 by Wishko »

AlexisKozlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Нормальное решение

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
Нормальное решение, но, имхо, близюкам пора прописать какие-то базовые правила рейдовой гонки, чтобы заранее все знали к чему готовиться, чего делать нельзя (что считается эксплойтом, а что допустимо)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.
Рейд еще недоступен, где на ходу то?
Не, у близзов есть загоны ребаланса контента в процессе гонки и первых недель освоения, когда какие-то вещи убиваются не так как они типа планировали, но это ни разу не тот случай.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2022, 08:46:10 by jenechek »

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.
Рейд еще недоступен, где на ходу то?
Не, у близзов есть загоны ребаланса контента в процессе гонки и первых недель освоения, когда какие-то вещи убиваются не так как они типа планировали, но это ни разу не тот случай.
Да забей. Просто чекни его ник, и все станет ясно. Постоянно вижу его тут. Один негатив и непонимание игры читаю в его комментах

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.

Я вот читаю нк хрен знает с какого времени, но таких дурачков как ты не встречал.
Против кого ты играешь? Близюков?
Этим нововведением они ставят в равное положение всех, чтобы топовые гильдии, у которых траты голды в день равняются годовому фарму некоторых, не имели никаких преимуществ.
Возможно это не правильно, но скорее всего в дальнейших рейдах, они возьмут это за правило, что в течение рейдовой гонки боешки нельзя будет передавать, и все к этому привыкнут. И топовые рейдеры будут превозмогать руками, как это следует делать, а не по причине того, что смогли скупить весь рынок.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 138
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.
Скорее наоборот, что бы на ходу не повышать сложность рейдов из-за сильно одетых богачей топ гильдий, вводится это заранее и только на парах недель гонки и правила есть, в пользовательском соглашении, там же думаю ты найдешь и про вносимые изменения.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.
Рейд еще недоступен, где на ходу то?
Не, у близзов есть загоны ребаланса контента в процессе гонки и первых недель освоения, когда какие-то вещи убиваются не так как они типа планировали, но это ни разу не тот случай.
Да забей. Просто чекни его ник, и все станет ясно. Постоянно вижу его тут. Один негатив и непонимание игры читаю в его комментах
Мне иногда кажется, что это твинк админа нубклаба. Так набрасывает постоянно, что я даже не осуждаю людей, у которых чешется ему ответить. Поднимает посещаемость и оживление в темах на раз ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299
Хоть я и не хожу в рейды, но ненавижу близзард именно за это. За то, что меняют правила на ходу. Это все равно, что играть против шулера. Выиграть невозможно. Т.к. в тот момент, когда ты начинаешь выигрывать, он сразу меняет правила под себя. В такую игру играть не интересно. Т.к. игра это по сути когда есть правила и ты пытаешься по ним играть, чтобы достичь определенного результата. Если же правил нет, то играть нет смысла.
Рейд еще недоступен, где на ходу то?
Не, у близзов есть загоны ребаланса контента в процессе гонки и первых недель освоения, когда какие-то вещи убиваются не так как они типа планировали, но это ни разу не тот случай.
Да забей. Просто чекни его ник, и все станет ясно. Постоянно вижу его тут. Один негатив и непонимание игры читаю в его комментах
Мне иногда кажется, что это твинк админа нубклаба. Так набрасывает постоянно, что я даже не осуждаю людей, у которых чешется ему ответить. Поднимает посещаемость и оживление в темах на раз ;D

У нас нет таких учеток. А WowIsDead64 активно участвует в дискуссиях не только у нас, но и на других порталах по WoW в сети.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Мне иногда кажется, что это твинк админа нубклаба.
Ну или просто "провокатор на зарплате"(), как и скучнас.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
Наконец-то крупица здравого смысла. Видимо близам надоело делать сверхсложные рейды для топов, которые уже края потеряли в своих возможностях, а потом нерфить в пол для всех остальных. Но можно так же было убрать БоЕшки из рейда, думаю никто не расстроится, только мудачье, которое продает их за бешеные бабки.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Наконец-то крупица здравого смысла. Видимо близам надоело делать сверхсложные рейды для топов, которые уже края потеряли в своих возможностях, а потом нерфить в пол для всех остальных. Но можно так же было убрать БоЕшки из рейда, думаю никто не расстроится, только мудачье, которое продает их за бешеные бабки.
Само их наличие особо не мешает, как и продажа за кучу голды - у кого есть средства, тот купит. Тбх это скорее плюс для тех, кто не обладает вагоном голды. Проблема была только в возможности фарма их до посинения, которую убрали.
К слову, альтам они теперь будут менее нужны, тема с крафтом эпиков за искру вполне рабочая.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Очень крутое изменение. Пейтувину не место в западных ММО, оставьте это азиатским говноделам.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
Само их наличие особо не мешает, как и продажа за кучу голды - у кого есть средства, тот купит. Тбх это скорее плюс для тех, кто не обладает вагоном голды. Проблема была только в возможности фарма их до посинения, которую убрали.
К слову, альтам они теперь будут менее нужны, тема с крафтом эпиков за искру вполне рабочая.
Мешает, позволяя гринду быть актуальным. Во-первых, элемент рандома, а значит фармить надо много, если хочешь профит. Во-вторых, шмотки эпохального уровня за то, что ты помесил треш? Ну такое. Опять награда не соответствует усилиям, как с ключами. Это ладно боешки там были всякие плащи и пояса раньше, а сейчас-то они вполне способны "одеть" персонажа. Ну или схему как в ОП сделали, по-моему идеальная, ты лутаешь боешки всегда минимального качества, но за итемы с боссов ты можешь их апнуть у вендора. Таким образом, сколько бы не фармил треш, лутаешь боешки только нормал уровня. Но если побеждаешь боссов, можешь апнуть боешку до героического/эпохального.

 

закрыть