WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2  (Прочитано 9157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #15 : 04 Декабря, 2019, 18:05:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, это возможность конструирования сетов самостоятельно.
No beard, no good.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #16 : 04 Декабря, 2019, 18:52:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
И что ж вы все прицепились к "ЗАСУЕТИЛИСЬ, СУКИ!"... Они с комунити общаются, идеями делятся, игру пытаются сделать с учетом фидбека, но вам хоть хорошо, хоть плохо, всё млять перевернете на отчеты.

Потому как хочется видеть хорошую игру, а не очередной сервис по выжиманию лавандоса.

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #17 : 04 Декабря, 2019, 19:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что ж вы все прицепились к "ЗАСУЕТИЛИСЬ, СУКИ!"... Они с комунити общаются, идеями делятся, игру пытаются сделать с учетом фидбека, но вам хоть хорошо, хоть плохо, всё млять перевернете на отчеты.

Потому как хочется видеть хорошую игру, а не очередной сервис по выжиманию лавандоса.

У всех понятие "ХОРОШЕЙ ИГРЫ" разное, и кто тебе сказал, что именно твоё видение верное и должно быть реализовано?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #18 : 04 Декабря, 2019, 19:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что ж вы все прицепились к "ЗАСУЕТИЛИСЬ, СУКИ!"... Они с комунити общаются, идеями делятся, игру пытаются сделать с учетом фидбека, но вам хоть хорошо, хоть плохо, всё млять перевернете на отчеты.

Потому как хочется видеть хорошую игру, а не очередной сервис по выжиманию лавандоса.

У всех понятие "ХОРОШЕЙ ИГРЫ" разное, и кто тебе сказал, что именно твоё видение верное и должно быть реализовано?

Да,
Но я боюсь, что мое видение, не настолько "широкоформатное", как у большинства. Мне нравятся ПОЕ, Д2, Я терпим к Д3 (рвз в ХХ месяцев зайти на лигу) и к ГД.
Но я жутко не люблю - уебищные вещи типа ЛА.

Боюсь - я не оригинален. Поэтому мой пост скорее надо читать так. Я хотел бы, что бы Д4 был идейным наследником западных АРПГ а не азиатских дрочилен.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #19 : 04 Декабря, 2019, 20:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что ж вы все прицепились к "ЗАСУЕТИЛИСЬ, СУКИ!"... Они с комунити общаются, идеями делятся, игру пытаются сделать с учетом фидбека, но вам хоть хорошо, хоть плохо, всё млять перевернете на отчеты.

Потому как хочется видеть хорошую игру, а не очередной сервис по выжиманию лавандоса.

У всех понятие "ХОРОШЕЙ ИГРЫ" разное, и кто тебе сказал, что именно твоё видение верное и должно быть реализовано?

Да,
Но я боюсь, что мое видение, не настолько "широкоформатное", как у большинства. Мне нравятся ПОЕ, Д2, Я терпим к Д3 (рвз в ХХ месяцев зайти на лигу) и к ГД.
Но я жутко не люблю - уебищные вещи типа ЛА.

Боюсь - я не оригинален. Поэтому мой пост скорее надо читать так. Я хотел бы, что бы Д4 был идейным наследником западных АРПГ а не азиатских дрочилен.
Паржон, а чем азиатские дрочильни отличаются от европейских ?
И можно подробнее узнать почему не приемлем ла ? Мировых босов оттуда уже стянули в д4.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #20 : 04 Декабря, 2019, 20:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что ж вы все прицепились к "ЗАСУЕТИЛИСЬ, СУКИ!"... Они с комунити общаются, идеями делятся, игру пытаются сделать с учетом фидбека, но вам хоть хорошо, хоть плохо, всё млять перевернете на отчеты.

Потому как хочется видеть хорошую игру, а не очередной сервис по выжиманию лавандоса.

У всех понятие "ХОРОШЕЙ ИГРЫ" разное, и кто тебе сказал, что именно твоё видение верное и должно быть реализовано?

Да,
Но я боюсь, что мое видение, не настолько "широкоформатное", как у большинства. Мне нравятся ПОЕ, Д2, Я терпим к Д3 (рвз в ХХ месяцев зайти на лигу) и к ГД.
Но я жутко не люблю - уебищные вещи типа ЛА.

Боюсь - я не оригинален. Поэтому мой пост скорее надо читать так. Я хотел бы, что бы Д4 был идейным наследником западных АРПГ а не азиатских дрочилен.
Паржон, а чем азиатские дрочильни отличаются от европейских ?
И можно подробнее узнать почему не приемлем ла ? Мировых босов оттуда уже стянули в д4.

Стянули и стянули. А по прочему - там слишком много всего для меня. Мультиков, феечек, пони срущих радугой обильных сисек и "откровенной" брони.
Я люблю хороший гримдарк, Уж Ваха 40к - так пусть будет по полной. Уж Диабло, так со СВЕЖИМ МЯСОМ!

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #21 : 04 Декабря, 2019, 20:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хасты, крита и искусности
Хаста в д3 была.
Крит в д3 был.
Искусность... А что есть искусность? Это же по сути просто отдельная форма механики класса, только выраженная численно (иногда кране ущербная в виде +N% к урону от X, что опять же было в д3).
Ты точно играл в диаблу? :D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #22 : 04 Декабря, 2019, 22:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэвид Ким это клеймо качества. Даже не сомневаюсь что игра будет потрясной.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #23 : 05 Декабря, 2019, 11:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть вряд ли буду, но это уже больше вдохновляет, чем третья диабла (тьфу-тьфу-тьфу).
jribe{-jribD

UDMage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андедпристес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о дизайне систем в Diablo IV, часть 2
« Ответ #24 : 05 Декабря, 2019, 12:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть вряд ли буду
Вот и правильно, держись от этой игры подальше, Jopa!

 

закрыть