WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему Шифра Предвечных и ее бонусы  (Прочитано 14165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44401
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Шифр Предвечных является одной из основных систем обновления 9.2. Будучи открытый пилигримам Утробы с помощью робота-помощника Покопока, он поможет им в исследовании Зерет Мортис, позволит открыть дополнительный контент и бонусы, но, к счастью для любителей сложного группового контента, не даст никаких бонусов для подземелий, рейдов и PvP. С началом тестирования "Конца вечности" на PTR игроки смогли изучить основные особенности работы этой системы.:cut:


Покопок


Покопок – это маленький робот-помощник, которого брокер Фирим назначит игрокам на время их приключений в Зерет Мортис. Робот откроется незадолго до окончания 3 главы кампании "Конца вечности", "В поисках понимания", во время задания "Шифры Предвечных". Это поручение познакомит игроков с системой Шифров Предвечных, и первый же изученный талант "Понимание метрического", позволит игроку получить своего личного помощника. После разблокировки у персонажа в Зерет Мортис будет отображаться дополнительная кнопка "Призыв Покопока", которая и призывает существо. После призыва игрок может общаться с роботом и поручать ему различные действия.



Шифр Предвечных


Основная информация

Изучив систему в игре, участники тестирования смогли выяснить несколько моментов о том, как она работает. Важно учесть, что она находится на раннем этапе разработки, поэтому еще далека от завершения и не имеет некоторых важных особенностей вроде открытия полетов в Зерет Мортис, а часть бонусов представлена в виде временных "заглушек", поэтому по ходу тестирования многое еще может измениться. Так или иначе, сейчас дела обстоят следующим образом:
  • Основное и в целом единственное предназначение системы Шифра Предвечных заключается в улучшении опыта игрока на территории Зерет Мортис, и сейчас она не дает никаких дополнительных бонусов в подземельях, рейдах и PvP. Так что если вы не захотите погружаться в исследования колыбель миров посмертия, то скорее всего сможете попросту проигнорировать эту систему.
  • Ключевой валютой системы являются Шифры Предвечных, и на данный момент их можно получить лишь благодаря ежедневным заданиям Фирима из Лощины Изгнанника, места, где располагаются все консоли для взаимодействия с шифрами и древом талантов самого Покопока.
  • Древо талантов Покопока состоит из 4 веток: метрической, аэлической, деалической и требелимской. Каждая ветка имеет начальный талант, который требуется изучить прежде чем появится возможность открывать остальные. Таланты изучаются постепенно, однако можно открывать по таланту сразу во всех 4 ветках.
    • Метрическая ветвь посвящена талантам основных систем Покопока и умению обнаружения/взаимодействия в Зерет Мортис разных вещей, например головоломок, автом-помощников джиро и прочих моментов
    • Аэлическая ветвь посвящена улучшениям консоли Покопока, с помощью которых игрок сначала может получать временные усиления в Зерет Мортис, что затем превращаются в постоянные бонусы, например особые разъемы под кристаллы. Эти бонусы действуют только в зонах открытого мира в Темных Землях и не работают в подземельях, рейдах, PvP.
    • Деалическая ветвь посвящена управлению природой и совершенствованию боевых навыков в Зерет Мортис, с помощью чего игрок, например, может получить прибавку к характеристикам, снизить радиус обнаружения противниками, улучшить сбор ресурсов и прочее.
    • Требелимская ветвь посвящена улучшениям Покопока, позволяя ему принимать более активную роль в деятельности игрока, например помогать в нанесении урона или исцелять.
В датамайне также были обнаружены дополнительные ветки, но их в игре пока нет: альтонийская, сопранийская и бассалимская.


Таланты Шифра Предвечных


Полный список имеющихся на данный момент талантов со всех консолей представлен далее.

Консоль исследования шифров

Далее перечислены таланты основной консоли исследования Шифров Предвечных и таланты Покопока по веткам.


Метрическая – основные системы

Талант
Цена
Время
Описание
Понимание метрического5
Открывает cердечник Прародителей и его улучшения.
Эхиальный38
1 мин.
Позволяет Покопоку находить вторящих джиро и отмечать их на мини-карте, когда вы к ним приближаетесь.
Тайникальный44
5 мин.
Позволяет решать головоломки тайников Созидания. Также позволяет Покопоку находить эти тайники и отмечать их на мини-карте, когда вы к ним приближаетесь.
Кардиальный41
10 мин.
Позволяет Покопоку находить пустых автомов и отмечать их на мини-карте, когда вы к ним приближаетесь.
Визиальный46
8 ч.
Открывает улучшения внешнего вида Покопока.

Аэлическая – консоль улучшения

Талант
Цена
Время
Описание
Понимание аэалического131
18 ч.
Позволяет находить в Зерет Мортисе конкордансы знаний. После полного прочтения конкорданса знаний все находящиеся поблизости игроки получают усиление.
Симлисийский71
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Позволяет иметь сразу 3 усиления одновременно.
Энлисийский65
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Снижает затраты на взаимодействие с консолью улучшения с 6 ед. энергии до 5 ед.
Тилисийский71
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Улучшения начинают длиться 30 мин. вместо 15 мин.
Элисийский137
18 ч.
Консоль улучшения получает возможность создания Кристалла улучшения, который можно разместить в предмет экипировки боевого ритма с разъемом под кристалл, позволяя улучшению действовать неограниченное время в зонах открытого мира Темных Земель.
Понимание альтонийского137
6 д., 18 ч.
Позволяет общаться и взаимодействовать с джиро на Террасе Формирования, в Приюте Пилигрима и Неукротимых зарослях.

Деалическая – управление природой

Талант
Цена
Время
Описание
Понимание деалического196
6 д., 18 ч.
Позволяет использовать консоли совершенствования. Эти консоли позволяют игроку выбирать из ряда временных усилений.
Созидайский78
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Покопок получает возможность взаимодействовать с Оглушенными джиро, повышая вашу скорость передвижения, добавляя дополнительные ресурсы при сборке или сокращая радиус обнаружения противниками.
Дестрианский105
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Увеличивает урон и запас здоровья Резонирующего автома: физический урон – на 5%, здоровье – на 10%.
Алианский75
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Покопок получает возможность управлять Резонирующим автомой в течение 5 мин. Сокращает время восстановления способностей Резонирующего автома на 5 сек.
Энрианский104
(Ранг: 1/3)
8 ч.
Позволяет накапливать 1 ед. энергии Покопока каждые 5 мин.
Понимание сопранийского150
6 д., 18 ч.
Позволяет общаться и взаимодействовать с автомами в Затерянных руинах и Зыбкой пустыне.

Требелимская – улучшения Покопока

Талант
Цена
Время
Описание
Понимание требелийского260
6 д., 18 ч.
Открывает дополнительные улучшения сердечника Прародителей. Покопок сможет исполнять новые роли, помогая вам исследовать Зерет Мортис.
Протекцийский110
(Ранг: 1/2)
18 ч.
Позволяет Покопоку помогать вам в бою, нанося урон. Атака "Цикл вращения" Покопока также позволяет ему совершать "Разрыв", нанося 731 ед. физического урона всем противникам в радиусе от места воздействия каждые 2 сек. в течение 6 сек.
Содейский102
(Ранг: 1/2)
18 ч.
Позволяет Покопоку помогать вам в бою, оказывая поддержку. "Исцеляющий свет" Покопока также позволяет ему призывать "Световую преграду", которая формирует вокруг заклинателя щит, поглощающий 7.268 ед. урона.
Максилимский82
(Ранг: 1/3)
18 ч.
Повышает максимальный запас энергии Покопока до 12.
Редулимский123
(Ранг: 1/3)
18 ч.
Резонирующий страж остается активным в течение 3 мин. Сокращает время восстановления основных способностей Резонирующего стража на 10 сек.

Сердечник Прародителей

Ниже представлены таланты консоли сердечника Прародителей. Данный интерфейс пока не доступен в игре и его можно вызвать лишь с помощью скрипта. Судя по всему, эта консоль связана с улучшениями метрического древа и позволяет изучать самые основные бонусы для Покопока. Также, вероятно, здесь будут располагаться улучшения, которые позволят персонажу понимать алфавит шифра. Пока у этих талантов нет ни цены, ни времени изучения, и это наверняка изменится в будущих сборках.


Талант
Описание
Искатель данныхПозволяет сердечнику находить данные, необходимые для изучения языка Предвечных.
Друг джироПозволяет подчинять отключенных джиро.
Матрица расшифровкиПозволяет расшифровывать исторические записи и помещать их в консоль знаний.
Взлом автомовПозволяет подчинять автомов. 1-й уровень: автомы 1-й ступени 2-й уровень: автомы 2-й ступени 3-й уровень: автомы-оракулы
Боевая структураПозволяет сердечнику помогать вам в бою.
Консоли стражейПозволяет использовать консоли стражей, чтобы на время создавать и подчинять автома.

Сердечник Прародителей JZB

Данный интерфейс тоже не доступен в игре и его можно вызвать лишь с помощью скрипта. Предполагается, что с его помощью игроки смогут настраивать роль Покопока, а также доступные для взаимодействия головоломки и джиро.


Талант
Описание
Консоли мини-игр 01Позволяет использовать консоли мини-игр типа 01.
Консоли мини-игр 02Позволяет использовать консоли мини-игр типа 02.
Консоли мини-игр 03Позволяет использовать консоли мини-игр типа 03.
Консоли мини-игр 04Позволяет использовать консоли мини-игр типа 04.
Консоли мини-игр 05Позволяет использовать консоли мини-игр типа 05.
Питомец может стать танкомПитомец может стать танком.
Питомец может стать средством передвиженияПитомец может стать средством передвижения.
Питомец может стать союзником поддержкиПитомец может стать союзником поддержки.
Друг джиро (зона X)Позволяет взаимодействовать с отключенным джиро в зоне X.
Друг джиро (зона Y)Позволяет взаимодействовать с отключенным джиро в зоне Y.
Друг джиро (зона Z)Позволяет взаимодействовать с отключенным джиро в зоне Z.
Консоль знаний - флораПозволяет использовать консоли знаний о флоре.
Консоль знаний - фаунаПозволяет использовать консоли знаний о фауне.
Консоль знаний - сверхъестественноеПозволяет использовать консоли знаний о сверхъестественном.

Консоль улучшения устройств

Данный интерфейс тоже не доступен в игре и его можно вызвать лишь с помощью скрипта. Судя по всему, эта консоль связана с улучшениями аэлического древа и позволяет изучать различные улучшения. Лишь 3 верхних таланта на данный момент имеют описания, а остальные не обладают даже полноценными названиями. Пока у этих талантов нет ни цены, ни времени изучения, и это наверняка изменится в будущих сборках.


Талант
Описание
Прыжковые двигателиПозволяет использовать прыжковые двигатели.
Устройство 2Позволяет использовать устройство 2.
Устройство 3Позволяет использовать устройство 3.

Настройка облика Покопока

Данный интерфейс тоже не доступен в игре и его можно вызвать лишь с помощью скрипта. С его помощью можно настраивать внешний вид Покопока: цвет тела и деталей, наручи, защиту ядра, украшения для лица и прочее. Доступ к этой консоли скорее всего открывается после открытия и полного исследования таланта "Визиальный" в метрической ветви. Все обнаруженные модели облика Покопока можно посмотреть здесь.


Талант
Описание
Свинцовый корпусПридает корпусу Покопока свинцовый цвет.
Перламутровый и серебряный корпусПридает корпусу Покопока цвета перламутра и серебра.
Бронзовый и золотой корпусПридает корпусу Покопока цвета бронзы и золота.
Бериллиевый и серебряный корпусПридает корпусу Покопока цвета бериллия и серебра.
Кобальтовые и медные деталиПридает деталям Покопока цвета кобальта и меди.
Рубиновый и платиновый корпусПридает корпусу Покопока цвета рубина и платины.
Свинцовый и изумрудный корпусПридает корпусу Покопока цвета свинца и изумруда.
Бериллиевые и алмазные деталиПридает деталям Покопока цвета серебра и алмаза.
Золотые и рубиновые деталиПридает деталям Покопока цвета золота и рубина.
Бериллиевые и серебряные деталиПридает деталям Покопока цвета серебра и бериллия.
Кобальтовый и медный корпусПридает корпусу Покопока цвета кобальта и меди.
Платиновые и изумрудные деталиПридает деталям Покопока цвета платины и изумруда.
Без наручейУбирает наручи.
Длинные наручиУстанавливает Покопоку длинные наручи.
Ромбовидные наручиУстанавливает Покопоку ромбовидные наручи.
Без украшений для лицаУбирает украшение для лица.
Украшение для лицаУстанавливает Покопоку украшение для лица.
Незащищенный сердечникУбирает защиту сердечника.
Защищенный сердечникУстанавливает Покопоку защиту сердечника.
Обычный сердечникОслабляет сердечник Покопока.
Улучшенный сердечникУлучшает сердечник Покопока.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 22:14:38 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг:4 (+18 | -14)
Короче очередная долбаная несбалансированная система на один патч, для которой нужно будет гриндить локацию вдоль и поперек. И в которой без поллитры не разобраться.

Utyfus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Короче очередная долбаная несбалансированная система на один патч, для которой нужно будет гриндить локацию вдоль и поперек. И в которой без поллитры не разобраться.
Ты хоть прочитал что там написано или просто лиж бы серануть в лужу?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Короче очередная долбаная несбалансированная система на один патч, для которой нужно будет гриндить локацию вдоль и поперек. И в которой без поллитры не разобраться.
Ты хоть прочитал что там написано или просто лиж бы серануть в лужу?

Зачем ему читать, он же не играет

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Близзы пошли в правильном направлении.

Это пр сути система прогресса в опен-ворлде, которую можно игнорировать, если тебе этот опенворлд не интересен.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Близзы пошли в правильном направлении.

Это пр сути система прогресса в опен-ворлде, которую можно игнорировать, если тебе этот опенворлд не интересен.

Осталось сделать нормальный опен-ворлд, а не это говно из жопы, что есть сейчас.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Вначале отмена полетов, потом скалирование мобья, теперь гемор с гриндом усилений... Близцы решили последних целователей белочек изгнать из игры? Раньше гринд был только для задротов-рейдеров, терерь взялись за казуалов...

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Короче очередная долбаная несбалансированная система на один патч, для которой нужно будет гриндить локацию вдоль и поперек. И в которой без поллитры не разобраться.
Гриндить для чего? Не хочешь - не гринди, ничего не поменяется.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Надеюсь близзы не забудут еще и до кучи ачивок запилить под этого Покопока. Например откройте все таланты, соберите все расцветки и т.д., в награду можно пета/маунта дать. Всему учить их нужно.

Сумеркимира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЛучТьмы
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Прочитал. Трижды. Практически все слова понятны, а смысла ноль...
Всего один вопрос: наху...э... ЗАЧЕМ придумали эту ахинею?!!! Какой смысл в этой тупой системе для 9.2, КРОМЕ слива времени в унитаз?!  :o  :o  :o
Быдло, тролли и разная форумная гниль летит в игнор без диалога. Провокаторишкам ничего доказывать не собираюсь. Катитесь.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какой смысл в этой тупой системе для 9.2, КРОМЕ слива времени в унитаз?!  :o  :o  :o
Слив времени за свои же деньги- это основа любой ММО..в там уж кто куда сливает...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну для открытого мира такое будет прикольным

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5790
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Чето это гонево какое-то. Я впервые принял ответственное решение. Поучаствовать в птр. Ибо сейчас есть возможность все попробовать бесплатно, чтобы на релизе уже быть более или менее в курсе и не тратить бабки на месяц подписки, если все хреново, как это обычно у меня получалось. Раньше я этого не делал, т.к. не хотел портить ощущения от патча. Но сейчас уже пофиг, т.к. если не убежусь, что все будет норм, то и играть скорее всего уже не буду никогда.

Дык вот. Я конечно не доделал побочные квесты. Может там еще чего есть. Но на самом деле получить сейчас доступ к консоли нельзя, т.к. завершить последний квест не получается. Там выдается сообщение на этом тестирование пока окончено, спасибо за помощь или что то типа того и квест сдать и получить доступ к консоли нельзя. Так что я хз, че они там тестировали.

Что сказать про интро? Средней паршивости. Не сказать, чтобы уж совсем безнадежно, но и не фонтан. Есть пара квестов с кривым дизайном. Я не знаю, как другие, а мне реально кажется, что этот контент теперь делается на от***ись и близзард как бы рассчитывают на то, что в него особо никто все равно играть не будет. Может быть даже у них мобы уже давно просто автоматически расставляются и никто больше не проверяет качество этого контента.

Там конечно еще много чего не хватает. Наверное наград в том числе. Ибо явно нужен какой-то кэтч-ап.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То что пет сможет стать танком - это круто, а то на некоторых классах/спеках душно в аутдоре.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5790
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Локация кстати не очень. Полетки, я так понимаю, будут открываться вместе с сюжетом? А то их всего 4, открыты изначально только две рядом и с другого края локации без полетов вообще то пилить очень долго.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть