WORLD OF WARCRAFT

Тема: Следующий отчёт по Diablo IV будет посвящён внутриигровому магазину и может выйти раньше срока  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После разгромной критики сообществом внутриигрового магазина и множества Pay-to-Win механик Diablo Immortal, и последующего объявления о внутриигровом магазине в Diablo IV, разработчики уже пытались сгладить ситуацию, пусть и “намёками”, без прямого упоминания последней вышедшей игры во вселенной Diablo. Сегодня, пусть и опять без упоминания проблем Immortal, создатели Diablo IV сообщили, что следующий квартальный отчёт квадриквела будет посвящён внутриигровому магазину, и “возможно” выйдет раньше, чем через 3 месяца.:cut:

Игроки зацепились за слова в последних ответах от разных представителей Blizzard Entertainment, в частности про то, что разработчики не сказали напрямую об отсутствии контейнеров с добычей, а также Pay-to-Win и Pay-to-Advance механик. И если уж Blizzard так и не хочет каким-либо образом комментировать Diablo Immortal напрямую, игроки опасаются, что все худшие механики игры и микротранзакций могут перейти в горячо ожидаемую четвёртую часть, а в будущем нынешние расплывчатые формулировки вновь извратить и сказать после релиза, что "их не так поняли".

Специалист по общению с сообществом вселенной Diablo, PezRadar, поспешил сообщить игрокам, что всё будет разъяснено в будущем квартальном отчёте, который может выйти раньше положенного, а не под самый конец сентября (дата окончания третьего квартала):

Цитата: из Reddit
Haany: Пока Blizzard прямо не скажет, что в Diablo IV не будет элементов "Pay to win", можно предполагать, что они будут. Пока что Blizzard просто сказала, что монетизация будет выстроена вокруг опциональных косметических предметах. Они не сказали прямо, что [в Diablo IV] не будет “Pay to win”, они не сказали, что не будет “Pay to advance” и они также не сказали, что не будет контейнеров с добычей.

PezRadar: Как я упоминал в своём твите, мы поделимся всей информацией и деталями позже. Тяжело [описать], когда люди разбивают [твои слова] из 280 символов на части. Мне кажется, это будет замечательная тема для команды в нашем отчёте за 3-й квартал [этого года], чтобы описать всё в подробнейших деталях. Мы обсудим со всей командой: получится ли ускорить его [выход отчёта], чтобы не пришлось ждать целый квартал.


Даже после этого ответа всё же остались раздосадованы, что разработчики прямо сейчас не могут сказать точно, как будет происходить ситуация с микротранзакциями, и даже в предложении про 280 символов стали предлагать разработчикам, как в это количество символов уместить всю информацию, которую желают услышать игроки:

Цитата: Velvetshadow
Я написал для вас твит:

“В #DiabloIV нет абсолютно никаких средств по усилению силы персонажа через микротранзакции, поскольку она разрабатывалась только с учётом косметических предметов и качественных опций вроде повышения количества ячеек персонажей. Ад нельзя «одолеть своим кошельком»”.

Можете использовать его.

Прошло уже ровно 2 недели с момента выхода Diablo Immortal, и разработчики до сих пор не высказали свою позицию относительно недовольства микротранзакциями части базы игроков. Из-за этого молчания игроки всё чаще и чаще поднимают вопрос наличия многих подобных механик в полноценной игре компании, которая планируется к выходу в 2023 году.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 17:50:25 by Mylisp »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Давайте помогу близам: "там нет товаров, повышающих силу персонажа".(но это не точно)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1810
Рассказываешь сказки до релиза, все весело бегут покупать, через некоторое время вводишь донат, огребаешь очередное дно на метакритике, на которое всем пофиг, ведь игра уже разошлась триллионым тиражом. Профит.
Повторяешь с новой игрой, ведь коммьюнити ничему не учится.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Давайте помогу близам: "там нет товаров, повышающих силу персонажа".(но это не точно)
Ты забыл добавить " ... прямо или косвенно ... "

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Рассказываешь сказки до релиза, все весело бегут покупать, через некоторое время вводишь донат, огребаешь очередное дно на метакритике, на которое всем пофиг, ведь игра уже разошлась триллионым тиражом. Профит.
Повторяешь с новой игрой, ведь коммьюнити ничему не учится.
У меня такое впечатление, что имморталом до его выхода никто не интересовался, хотя даже ОРК-подкастер делал обзор на мобильную бету еще погода назад и рассказывал об этом. Да, что-то ужесточили, что-то добавили, но по своей концепции она была такой задолго до своего релиза.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
В каком-то легком виде p2w-элементы наверняка будут (например, в платной версии сезонного пропуска будут доп. ресурсы).

На одной косметике не заработать в такой игре, и дело не только в малой аудитории для работы данной модели монетизации. Возьмем PoE - в ней практически весь внутриигровой шмот выглядит ужасно и нет трансмогрификации. В Diablo 4 же ситуация полностью противоположная: экипировка выглядит неплохо, есть трансмогрификация и даже перекраска брони. Если не ограничивать перечисленные функции смены внешности, то привлекательность косметики в магазине будет на довольно низком уровне.

Цитировать
У меня такое впечатление, что имморталом до его выхода никто не интересовался, хотя даже ОРК-подкастер делал обзор на мобильную бету еще погода назад и рассказывал об этом. Да, что-то ужесточили, что-то добавили, но по своей концепции она была такой задолго до своего релиза.
Да, в Immortal с самой альфы (а это декабрь 2020) был примерно тот же ассортимент товаров. Легендарные глифы точно были.
Да и разработчики никогда полноценно не комментировали монетизацию. Постоянно что-то недоговаривали, упоминая лишь отдельные сегменты (как рассказы о том, что экипировку нельзя напрямую купить за реальные деньги, ни слова не сказав о самоцветах).

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Возьмем PoE - в ней практически весь внутриигровой шмот выглядит ужасно и нет трансмогрификации.

 :facepalm:
прежде чем писать, стоит ознакомиться с сабжем хотя бы, чтобы не выглядеть "чуточку глупым"

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Бабки, бабки, сука, бабки!

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
В каком-то легком виде p2w-элементы наверняка будут (например, в платной версии сезонного пропуска будут доп. ресурсы).

На одной косметике не заработать в такой игре, и дело не только в малой аудитории для работы данной модели монетизации. Возьмем PoE - в ней практически весь внутриигровой шмот выглядит ужасно и нет трансмогрификации. В Diablo 4 же ситуация полностью противоположная: экипировка выглядит неплохо, есть трансмогрификация и даже перекраска брони. Если не ограничивать перечисленные функции смены внешности, то привлекательность косметики в магазине будет на довольно низком уровне.

Цитировать
У меня такое впечатление, что имморталом до его выхода никто не интересовался, хотя даже ОРК-подкастер делал обзор на мобильную бету еще погода назад и рассказывал об этом. Да, что-то ужесточили, что-то добавили, но по своей концепции она была такой задолго до своего релиза.
Да, в Immortal с самой альфы (а это декабрь 2020) был примерно тот же ассортимент товаров. Легендарные глифы точно были.
Да и разработчики никогда полноценно не комментировали монетизацию. Постоянно что-то недоговаривали, упоминая лишь отдельные сегменты (как рассказы о том, что экипировку нельзя напрямую купить за реальные деньги, ни слова не сказав о самоцветах).

в пое есть трансмог как минимум десятки скинов из магазина можно напялить на перса в каком бы он шмоте не был. за счёт  него и живёт пое, ну и вкладок...но в большей степени  трансмог как мне кажется ибо он стоит порой конских цен...кстати в китайской версии пое   на сколько знаю есть пейтувин.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 19:44:20 by nefesh »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Напомню! У актидодиков есть технология, которая работает в код уже пару лет, покупаешь косметику в частности скины на пушки, тебе кидает типов с кд 0,000001 которых ты просто шоташь и чувствуешь себя как царь, но потом это заканчиваеться и платите пожалуйста еще раз.

А как вам такое? Покупаешь косметику на Д4 и увеличивается скрытый дроп лег? а? а? а?

https://kotaku.com/activision-patents-matchmaking-that-encourages-players-1819630937
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2022, 20:14:24 by Tirriosh »

 

закрыть