WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrLlamaSC с Робом Галлерани и Мэттью Седерквистом об обновлении 2.4 для ремастера Diablo II  (Прочитано 3726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как и было обещано, 16 декабря состоялась прямая трансляция от известного в сообществе Diablo II стримера MrLlamaSC с авторами ремастера Diablo II: старшим комьюнити менеджером Адамом “PezRadar” Флетчером, старшим дизайнером Робертом Галлерани и старшим продюсером Мэттью Седерквистом. Главной темой интервью стало обновление 2.4, которое должно выйти в начале января и привнести в Diablo II: Resurrected первый сезон ладдера, новые рунные слова, новые рецепты и многое другое.:cut:



Интервью с Адамом Флетчером, Робом Галлерани и Мэттью Седерквистом



Рейтинговый сезон ладдера
  • На данный момент подразумевается, что рейтинговый сезон будет длиться 4 месяца. Принимая решение разработчикам казалось, что 3 месяца будет недостаточно для большей части аудитории, 6 месяцев – слишком долго, а 5 месяцев это просто не очень удачное число для подобных событий.
  • Как и в оригинальной игре, с началом ладдера игрокам потребуется создавать свежих персонажей с пометкой “Рейтинговый персонаж”.
  • Когда текущий сезон закончится, а следующий начнётся, и все рейтинговые персонажи текущего сезона станут обычными, им будут добавлены временные общие вкладки тайника, из которых можно будет только забирать предметы. Как только последний предмет будет перемещён из таких временных вкладок, они исчезнут из тайника, оставив, как и раньше, 1 личную и 3 общих вкладки. Если вы не успели забрать эти предметы за время действия следующего сезона, то все эти предметы будут утеряны навсегда.

Изменения баланса
  • Разработчикам хочется большей диверсификации сборок, чтобы у игрока было больше выбора и ему не приходилось выбирать из 1 или 2 “лучших” сборок.
  • Внося изменения, авторам ремастера не хотелось менять дух класса или его специализацию на определённой роли.
  • У многих способностей будет уменьшено или убрано общее время восстановления.
  • Основное внимание будет уделено наименее популярным умениям.
  • Некоторые изменения баланса будут внесены уже с учётом новых рунных слов, которые впервые появятся в игре.
  • Многие изменения эффективности способностей направлены на улучшение классов на поздних стадиях игры.
  • Амазонка
    • Синергии умений амазонки слишком сильно ограничивали выбор игрока, а потому они будут пересмотрены.
    • Ветвь Пассивных и магических навыков получит некоторые качественные изменения: например, “Внутреннее зрение” имеет больший радиус, “Замедление снарядов” стало эффективнее, время восстановления “Валькири” было пересмотрено и т.д.
    • Внесены изменения в умения “Ускользание”, “Уклонение” и “Избежание”, чтобы исключить случаи потери возможности управлять персонажем из-за бесконечных срабатываний этих пассивных умений.
    • Ветвь Дротиков и копий получила некоторые изменения: например, “Прокалывание” теперь замедляет цель и не нуждается в рейтинге атаки, “Лучшей защите” повысили скорость анимации, и т.д.
    • Ветвь Луков и арбалетов получила изменения с учётом её слабости на высоких уровнях – масштабирование урона с каждым последующим уровнем некоторых умений было повышено. Помимо этого, стоимость маны многих умений этой ветки была значительно уменьшена, в особенности на ранних уровнях.
  • Ассасин
    • Ветвь Боевых искусств получит наибольшую порцию изменений: основным является принцип расходования накопленных зарядов – теперь заряды будут тратиться по одному за атаку (раньше они тратились сразу все, даже если игрок накопил три заряда).
    • Умения, генерирующие заряды, получат бонус к рейтингу атаки, а наименее популярные из них получат бонус к урону.
    • Ветвь Теневых навыков будет слегка улучшена: в основном это касается длительности умений, скорости их применения и времени восстановления.
    • Огненные ловушки и ловушки молний из ветви Ловушек получат усиление урона, расширении синергий между друг другом и т.д., а умения клинков из этой ветви получат больше синергий, у них будет усилен урон, а также убрано время восстановления.
  • Варвар
    • Повышена эффективность “Воинственного клича”.
    • Теперь будет больше смысла вкладывать очки умений в “Поиск зелий” и “Пугающий тотем”.
    • Скорость анимации “Прыжка” и “Удара в прыжке” будет повышена, а также урон последнего будет увеличен.
    • “Берсерк” теперь имеет синергию с “Боевыми приказами”.
    • Сборки варвара через метательное оружие будут улучшены: “Мастер метательного оружия” теперь имеет шанс пронзить цель, “Двойной бросок” будет иметь родной урон (без необходимости полагаться на синергии), а “Ярость” получит синергию с пассивным умением “Повышенная выносливость”.
  • Друид
    • Изменения времени восстановления умений сильнее всех затронули именно друида.
    • Умения огня получат усиление урона, в особенности физического урона.
    • “Арктический ветер” будет ещё сильнее усиливаться с каждым очком умения, синергии будут меньше влиять на эффективность этого умения, а применять его будет удобнее.
    • Чтобы повысить возможности сборок друида, “Смерч” будет усилен.
    • Усиления как друида так и других классов (например, “Воинственного клича)” теперь можно будет применять в обликах волка и медведя.
    • Пока неизвестно, можно ли будет использовать “Телепортацию” в обликах, но это предложение передадут команде разработки.
    • Рейтинг атаки в “Облике волка” будет повышен, “Огненные когти” теперь не будут настолько сильно полагаться на синергии (и умение станет в разы эффективнее), а в “Облике медведя” будет повышен наносимый урон.
    • Все спутники и призывающиеся существа больше не будут иметь скрытого случайного запаса здоровья.
    • Наибольшую порцию изменений в ветви Спутников получили “Вороны”, у которых будет повышен урон, а также добавятся многочисленные синергии с другими умениями.
    • Основной целью волков теперь будет нанесение урона, а “Призрачные волки” будут наносить урон от льда.
    • Духи получат бонус к сопротивлению физическому урону, а этот бонус будет повышаться с уровнем сложности.
    • Эффективность всех трёх лоз будет повышен, благодаря чему теперь появится смысл вкладывать в них очки умений.
    • Разработчики рассматривают идею призыва большего количества спутников.
  • Некромант
    • “Скелет-маг” получат значительное усиление урона с каждым вложенным очком умения, а урон каждой отдельной стихии будет уникален – например, скелеты-маги льда будут наносить меньше урона, чем скелеты-маги огня, но атаки первых будут замедлять противников.
    • “Кровяной голем” и “Огненный голем” будут усилены, а “Шипы” “Железного голема” будут изменены, чтобы сделать этого голема более привлекательным для использования.
    • Умениям костей будут добавлены синергии, чтобы усилить их на поздних стадиях игры.
    • Масштабирование поглощения урона “Костяным доспехом” будет повышено, чтобы появился смысл вкладывать больше очков умений в само умение, а не в его синергии.
    • “Немощность” получит большее масштабирование уменьшения урона от врагов, чтобы сподвигнуть игроков вносить больше очков умений в него. Этот принцип также касается некоторых других умений из ветви Проклятий, но пока что без конкретики.
    • Пока что у разработчиков нет планов добавить какую-либо механику, отвечающую за “призыв” трупов (например, после окончания действия “Костяной стены”), но не отрицают вероятность появления определённых изменений качества жизни игры.
  • Паладин
    • “Заряд Света” будет пронзать цели (распространяется на заряды от “Длани Небес”), и получит большую эффективность с каждым вложенным очком умения, а умение “Длань Небес” будет восстанавливаться быстрее.
    • Ветвь Боевых аур будет улучшена: в частности, это затронет Священные ауры, наносящие элементальный урон – они получат больший урон по области, чтобы повысить их эффективность на поздних стадиях игры, а сам урон (и спецэффекты) теперь будет зависеть от удалённости монстра от персонажа.
    • “Обращение” не будет изменено в обновлении 2.4.
    • Принцип действия “Шипов” будет изменён – на данный момент разработчики тестируют возможность фиксированного урона от ауры, вместо процентного соотношения, а ещё урон будет наноситься даже при попытке нанесения урона (сейчас урон наноситься лишь при удачном ударе). Одно из решений будет вынесено на PTR для тестирования.
  • Волшебница
    • Наименее привлекательные умения из серии “X доспех” получат мощные бонусы: например, “Леденящий доспех” теперь будет давать наибольший бонус к защите и урону (урон так же будет наноситься по противникам, попавшим в вас атакой дальнего боя) среди других доспехов.
    • Урон “Кольца льда” станет сильнее масштабироваться с уровнем умения.
    • Синергии наименее популярных умений из ветвей Магии молнии и Магии огня будут пересмотрены, чтобы повысить их эффективность.
    • “Кольцо молний” будет становиться гораздо сильнее с каждым уровнем умения и получит синергию со “Статическим полем” и “Грозой”.
    • “Гроза” также получила множество изменений, но увидеть их можно будет лишь на PTR.
    • “Инферно” получит схожую порцию изменений с “Арктическим ударом”, в том числе относительно удобства использования данного умения.
    • Синергии “Огненного следа” и его базовый урон были усилены, а также, пока действует это умение, персонаж будет получать бонус к скорости передвижения.
    • У “Гидры” будет убрано время восстановления умения, но добавится ограничение на максимальное количество гидр (как у ловушек ассасина).
  • Наёмники
    • Многие новые рунные слова были сделаны специально с целью повышения разнообразия наёмников.
    • Помимо рунных слов, все наёмники кроме тех, кого можно приобрести во II Акте (они получат лишь качественные изменения), получат свою порцию изменений
    • Наёмники из II Акта никак не будут ослаблены, но теперь можно будет приобрести любой тип наёмника (с любой из 6 аур) на любой сложности II Акта.
    • Лучницы из I Акта получат новые умения дальнего боя с действием по области.
    • Наёмники III Акта получат больше характеристик для лучшей эффективности, а также им добавят больше утилитарных заклинаний.
    • Варвары из V Акта научатся использовать “Боевой клич”.

Рунные слова и хорадримский куб
  • В первом рейтинговом сезоне ладдера будут эксклюзивные новые рунные слова. Когда выйдет второй рейтинговый сезон, в нём уже будут другие эксклюзивные рунные слова. Подобная практика не будет проводиться до бесконечности, но у авторов ремастера есть планы на несколько сезонов вперёд.
  • Новые рунные слова текущего рейтингового сезона можно будет составлять после окончания этого сезона на нерейтинговых персонажах.
  • В игру будут возвращены в том числе рунные слова Чума (Plague) и Узор (Pattern), которые некогда были существовали в файлах игры (они также будут эксклюзивными для первого сезона).
  • В новых рунных словах будут использоваться в том числе не самые распространённые руны (те руны, у которых меньше всего использований в рецептах и рунных словах), например, Чам (Cham), Гул (Gul) и Зод (Zod).
  • Проблема, из-за которой на 40-60-х уровнях нет достойных рунных слов, будет решена.
  • Будут добавлены новые рецепты для хорадримского куба.

Разное
  • Наименее эффективные бонусы комплектных предметов будут усилены/добавлены новые бонусы.
  • Эти усиления не сделают из комплектных предметов схожие по эффективности с Diablo III.
  • Необязательные к посещению локации будут усложнены, в том числе это касается уровня монстров в этих локациях – он будет повышен. Это позволит как испытать свою самую сильную экипировку, так и получать больше опыта и более качественную добычу. Например, Логово Арахнидов теперь имеет 85 уровень локации (был 79).
  • Для доступа к Узилищу Ненависти (финальная локация III Акта) теперь обязательно нужно выполнить задание “Воля Халима” (уничтожить Сферу Подчинения перед входом, предварительно собрав цеп из частей тел).
  • Авторы ремастера шутят: было множество пожеланий от игроков, чтобы разработчики не делали игру проще/казуальнее – многие из изменений локаций сделают её сложнее.
  • Описания умений будут доработаны, чтобы лучше отражать большинство скрытых показателей и бонусов (например, если на паладине вкладывать очки в “Сопротивление огню/льду/молнии”, то он будет пассивно получать +1% к максимальному сопротивлению этой стихии за каждые 2 вложенных очка умения).

PTR
  • До выхода PTR обновления 2.4 будет ещё один тестовый сервер, целью которого будет протестировать изменения базы данных и улучшения по серверной части.
  • Разработчики просят оставлять как можно больше отзывов относительно всех новинок и изменений, вводимых в игру: в том числе это касается влияния правок баланса на эффективность классов как в PvM, так и в PvP.
  • На PTR будет доступна возможность как создать персонажа с нуля и играть на нём как в обычной игре, так и можно будет создать заранее подготовленного персонажа с конкретным (99) уровнем и экипировкой.
  • У разработчиков ещё нет точной информации на тему того, какие возможности будут на PTR – планируется добавить особого NPC, у которого можно будет приобретать предметы, которые в обычной игре пришлось бы выбивать из монстров.
  • На данный момент нет точной даты начала PTR.

Серия вопросов и ответов:
  • Механика призыва клона Диабло будет изменена, чтобы позволить большему количеству людей увидеть его хотя бы раз.
  • Пока что не планируется добавлять дополнительные ячейки для персонажей (на данный момент существует лимит в 20 персонажей), но разработчики будут следить за отзывами игроков.
  • В последний раз игра получала подобные изменения в обновлении 1.13 для оригинальной игры. Разработчики пока что хотят сделать правильные изменения в игре, исходя из отзывов сообщества. Лишь после этого можно будет начать задумываться “Что же делать дальше”.
  • Самым крупным изменением по мнению разработчиков является их наличие в игре. Мэтт Седерквист для себя отмечает, что изменение времени восстановления умений это большой шаг в нужном направлении.
  • на данный момент не планируется ни новый контент, ни новые боссы, но “это было бы круто ввести в игру”.
  • Команде известно, что двуручные посохи и мечи показывают себя хуже одноручного оружия и щита, авторы будут отталкиваться от отзывов сообщества по этому вопросу.
  • Больше ячеек тайника добавлять не планируется, но разработчики открыты для предложений, поскольку ячейки тайника не влияют на игровой процесс так же, как инвентарь.
  • Авторы ремастера прикладывают гигантские усилия для борьбы со спам-ботами и в целом со спамом.
  • Не все изменения обновления 2.4 затронут классических персонажей. В то время как ассасин не получит никаких изменений (поскольку за него невозможно сыграть в классической версии), волшебница будет изменена как на версии дополнения, так и в классическом варианте.
  • Новые уникальные предметы пока что находятся на стадии обсуждения, но не находятся в планах на разработку.
  • Персонажам никогда не будет позволено складывать руны, камни, самоцветы и т.д. в стопку в личном инвентаре, однако разработчики не отрицают возможность добавления особой вкладки тайника/валют, которая позволит ввести подобный функционал.
  • Вопрос фильтра добычи часто обсуждался внутри команды, но пока что нет никакой информации на эту тему.
  • Разработчики учитывают влияние изменений на PvP, а потому будут отдельно следить за отзывами PvP-сообщества.
  • Поскольку большая часть серьёзных неполадок уже исправлена, разработчики могут сконцентрироваться на крупных изменениях, подобных вводимым в обновлении 2.4.
  • Работа над улучшением алгоритма экранов загрузки не прекращается – разработчики постоянно ищут лучший способ минимизации влияния экранов загрузки.
  • Консольная команда “/players X” не появится в многопользовательской игре ни в каком виде.
  • У команды нет никаких новостей для консольных игроков на данный момент, но они заверяют, что прислушиваются к просьбам сообщества.
  • Разработка игры всё ещё ведётся, а потому в будущем будут добавлены другие новинки.
  • Blizzard продолжит проводить подобные интервью/трансляции/выступления в будущем.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 08:37:13 by Wishko »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Фанаты:A как же Warcraft:reforged?
Близзард:Да кому нужен ваш Warcraft в 2022, мы стали известны благодаря диабло, а не какому-то вуркруфту.
Sapere aude.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Фанаты:A как же Warcraft:reforged?
Близзард:Да кому нужен ваш Warcraft в 2022, мы стали известны благодаря диабло, а не какому-то вуркруфту.
Рефоржд забыт и похоронен как самый позорный релиз студии. Пора бы о нем забыть и игрокам.
Вернули бы вот только классический в3+тфт в бнет.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Есть разница, между тем чтобы убегать от своих ошибок и исправлять ошибки. Если тебе лет 15, ты постараешься убежать как ребёнок, спрятав голову в песок. А если ты взрослый человек, ты признаешь свою ошибку и будешь над ней работать и исправлять. Близзард не Боги, чтобы выдавать шедевры всегда, ни одна компания, не может постоянно выпускать шедевры (CD project) тому подтверждение. Но если ты просто прячишь голову в песок, то ты трус и доверять тебя нельзя,а если ты признаешь свои ошибки и работаешь над ними, значит на тебя можно положиться и тебе можно доверять.
Sapere aude.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Есть разница, между тем чтобы убегать от своих ошибок и исправлять ошибки. Если тебе лет 15, ты постараешься убежать как ребёнок, спрятав голову в песок. А если ты взрослый человек, ты признаешь свою ошибку и будешь над ней работать и исправлять. Близзард не Боги, чтобы выдавать шедевры всегда, ни одна компания, не может постоянно выпускать шедевры (CD project) тому подтверждение. Но если ты просто прячишь голову в песок, то ты трус и доверять тебя нельзя,а если ты признаешь свои ошибки и работаешь над ними, значит на тебя можно положиться и тебе можно доверять.
"По понятиям" нельзя ничего мерить ,когда идет речь о немаленьких деньгах и корпорациях. Рефордж стала жертвой тупой жадности и экономии, а после релиза, судя по всему, оценив все за и против, игру решили похоронить, отдав на откуп какой-то очень маленькой команде инвалидов (читай - поддержки), ибо игра не стоит свеч (не самый популярный жанр, производственный ад, продукт очень негативно приняли) . И признавать именно "ошибки" никто не будет, максимум же говорили, что релиз "не самый удачный", большего мы не дождемся от официальных лиц.
Короче, о рефордже решили просто не вспоминать. И возвращения классики мы тоже вряд ли дождемся, ибо это будет равноценно признанию в обсере.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Фанаты:A как же Warcraft:reforged?
Близзард:Да кому нужен ваш Warcraft в 2022, мы стали известны благодаря диабло, а не какому-то вуркруфту.
Рефоржд забыт и похоронен как самый позорный релиз студии. Пора бы о нем забыть и игрокам.
Вернули бы вот только классический в3+тфт в бнет.
Вот как раз именно игрокам не стоит забывать. Чтобы помнили, у какой помойки в очередной раз захотят взять предзаказ и передумали.

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
2 Mylisp Спасибо за перевод!
А то из 2,5 часов не все моменты были понятны.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
2 Mylisp Спасибо за перевод!
А то из 2,5 часов не все моменты были понятны.

Всегда пожалуйста!

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Пусть количество персонажей на учетку расширят. А то концепция игры - собирай хлам, а нормального хранилища нет, из-за чего люди создают кучу мулов. А ведь в ладдере если захочешь прокачать нового персонажа, мулы тоже будут, которые после окончания сезона добавятся в общую вкладку. И да, я хз с чего близы решили, что 6 месяцев для сезона много. Если стартовать с 0, да еще и новым персонажем, которым не играл (а многие так и сделают), и не сидет ьв игре по 12 часов, то одевание до приемлемого уровня займет немало времени.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Нуб Нубович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Постой и покушай!
“Ярость” получит синергию с пассивным умением “Повышенная выносливость”.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
нет шобы убрать эту ненужную выносливость или изменить ее. они заставляют ее качать...  :facepalm: я сделяль называеца)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Есть разница, между тем чтобы убегать от своих ошибок и исправлять ошибки. Если тебе лет 15, ты постараешься убежать как ребёнок, спрятав голову в песок. А если ты взрослый человек, ты признаешь свою ошибку и будешь над ней работать и исправлять. Близзард не Боги, чтобы выдавать шедевры всегда, ни одна компания, не может постоянно выпускать шедевры (CD project) тому подтверждение. Но если ты просто прячишь голову в песок, то ты трус и доверять тебя нельзя,а если ты признаешь свои ошибки и работаешь над ними, значит на тебя можно положиться и тебе можно доверять.

А если ты не только взрослый человек, но и глава корпорации, то ты в первую очередь оценишь экономическую целесообразность исправления этих ошибок (включая репутационные издержки) и если экономически исправлять ошибки невыгодно, то ты сделаешь покерфэйс "умерла так умерла" и ничего исправлять не будешь.

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Концепция игры "может хватит собирать весь хлам или вам 3100 ячеек мало?" ))
Люди создали мулов, потому что создать ещё десяток новых аккаунтов было проще, чем перебирать старую помойку. Зачем хранить весь этот хлам, 90% которого не будет востребована в текущем сезоне, а в новом будет просто удалена вместе с персонажами.
И достаточно взрослых персонажей хранить нет никакого смысла. Это не мейн в WoW, который актуален не первый первый год подряд. В д3 нет никаких проблем, 17 ячеек под персов и нет желания хранить кучи персов.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Пусть лучше придумают нахрена играть в ладдер. Это не ПоЕ, маркета особого нет, шопа нет, как и бесплатных наград из шопа за ладдер. Диабло2 это условный фарм какого-нить Infinity до посинения. И что они думают, что люди будут играть в ладдер, только чтобы попробовать нового чара, билд? Да я лучше 4 месяца не спеша пофармлю лут на уже куче созданных чаров..

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а можно вопрос? почему не сделать какие то изменения в ремастере д2 еще во время разработки? ну только совсем недалекий человек не может понять - что игре 20 лет, что там устарели механики, половина талантов - мусор, некоторые акты еще 20 лет назад были сделаны наспех. почему они сначала кичились тем что - мы меняем только графику, в остальном это все та же игра 20 летней давности. а сейчас начали что то менять? почему умстенно отсталые "фанаты" близзард громче всех орут о том что ничего менять не надо? и у нас выходит ванила, что даже графику не изменили. вот и непонятно, либо "фанаты" - идиоты, либо близзард

 

закрыть