И а чем она, в том, что требагие оправданы наличием 3д?
не знаю чем там оправдано требагие, но системки оправданы тем, что это современное 3д с достаточно детализированными ассетами.
[/quote]
Ага аргументный аргумент. Как раз по современным меркам она выглядит крайне скудно.
PBR это не запихнули ртх в кваку, эта технология разделила компьютерную графику(не только игровую) на до и после и да она требует хоть сколько нибудь адекватного железа, не говоря уже про другие графические технологии и уж тем более не говоря про оркужение, оно в резуректеде очень детализировано, что идет в плюс не только общему виду, но и освещению.
Ой ты божечки, ну давай ка вспомним и так, чтоже у нас была за первая игра использовавшая пбр? Так, что у нас тут -ремембер ми, а что там по системкам? Даже для своего года посредственные. Чтото тут не сходится. Ну что там за другие технологии? Хз, может ртх, физикс, хеирфоркс или трессфх, что? Что должно жрать ресурсы? Не знаю, ну может есть хотябы освещение, которое еще в первом сталкере было? Или модель распространения огня из элоун ин зе дарк? Нет в ней все максимальный примитив.
Очень детализированно? Это шутка такая?
Ах да освещение. Это то самое освещение, которые выполнено через дырку козы и непонятно каким образом работает? Когда одни и теже объекты то создают тень то нет, как и объекты, которые источниками света являются.
И нет, мелкие детали тоже видно, на всякий случай сообщаю, что уже изобрели монитор выше 1280х1024. При этом игра идет на прошлом поколении консолей и средних компьютерах 6-7 летней давности, так что системки впролне норм.
Держи в курсе. На восприятие объектов влияет их размер и масштаб. Дохрена на твоем крутом монике видны морщины на коленках амазонки или пуговицы на бронике, не, ну в меню, если разглядывать, то видно.