WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Diablo II: Resurrected от 5 октября 2021 г.  (Прочитано 6304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно не запускается
Ошибку то какую выдает?
Да, что типа не соответствует минимальным требованиям. Вот только характеристики ПК даже выше рекомендуемых, драйвера обновлены, вин10 стоит. Та и включить то можно с game.exe в папке с игрой, после того как похимичил с настройками, заставив запускать игру именно с ртх видюхи, а не интегрированной. Но с батлнета не запускается даже после этого патча
попробуй в диспетчере устройств отрубить интегрированную карту, некоторым вроде помогает.

Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?
В любом?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?
В любом?
твои мечты не являются любым местом. Системки вполне средние для игры с современной графикой.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?
В любом?
твои мечты не являются любым местом. Системки вполне средние для игры с современной графикой.
Мечты-это утверждение, что в игре графен современный. Нет, конечно, если говорить, что уровень графики года 2010-современный, то да, прокатит. В игре, нет ничего, что позволило бы оправдать такие требования-физики нет, частиц нет(в большинстве случаев) те-же скиллы это то ещё убожество, окружение статичное, эффекта намокания тоже не заметил и тд и тп. Так, что в ней современного? Модельки гг и нпс посредственного качества?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 08:20:44 by Кожевенник »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?
В любом?
твои мечты не являются любым местом. Системки вполне средние для игры с современной графикой.
Мечты-это утверждение, что в игре графен современный. Нет, конечно, если говорить, что уровень графики года 2010-современный, то да, прокатит. В игре, нет ничего, что позволило бы оправдать такие требования-физики нет, частиц нет(в большинстве случаев) те-же скиллы это то ещё убожество, окружение статичное, эффекта намокания тоже не заметил и тд и тп. Так, что в ней современного? Модельки гг и нпс посредственного качества?
в какой пробирке вас таких красивых выращивают?

PBR начал появляться в играх в 2013-2014 годах, но почему-то в d2r в которой эта технология во всю используются с графеном 2010 года. Ещё вот и текстуры/модели/частицы подсчитал. Смех да и только...

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?
В любом?
твои мечты не являются любым местом. Системки вполне средние для игры с современной графикой.
Мечты-это утверждение, что в игре графен современный. Нет, конечно, если говорить, что уровень графики года 2010-современный, то да, прокатит. В игре, нет ничего, что позволило бы оправдать такие требования-физики нет, частиц нет(в большинстве случаев) те-же скиллы это то ещё убожество, окружение статичное, эффекта намокания тоже не заметил и тд и тп. Так, что в ней современного? Модельки гг и нпс посредственного качества?
в какой пробирке вас таких красивых выращивают?

PBR начал появляться в играх в 2013-2014 годах, но почему-то в d2r в которой эта технология во всю используются с графеном 2010 года. Ещё вот и текстуры/модели/частицы подсчитал. Смех да и только...
Да тут скорее близзбои инкубаторные, которые готовы дефать любой бред, хотя не, в Вове уже настолько сильно ссут на лицо, что это делать становится почти невозможно и многие прозревают.

Какая разница когда эту технологию стали в игры внедрять, это не особо к вопросу относится.

Это такой же бред как презентация ртх, в которой во второй квецк впихнули и который выглядел как убожество.

Ты просто пытаешься докапаться до отдельных фраз, вырывая их из контекста, игнорирую основную суть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какже рофельно смотреть, как люди пытаются конские системные требования оправдать.
И в каком месте они конские?
В любом?
твои мечты не являются любым местом. Системки вполне средние для игры с современной графикой.
Мечты-это утверждение, что в игре графен современный. Нет, конечно, если говорить, что уровень графики года 2010-современный, то да, прокатит. В игре, нет ничего, что позволило бы оправдать такие требования-физики нет, частиц нет(в большинстве случаев) те-же скиллы это то ещё убожество, окружение статичное, эффекта намокания тоже не заметил и тд и тп. Так, что в ней современного? Модельки гг и нпс посредственного качества?
в какой пробирке вас таких красивых выращивают?

PBR начал появляться в играх в 2013-2014 годах, но почему-то в d2r в которой эта технология во всю используются с графеном 2010 года. Ещё вот и текстуры/модели/частицы подсчитал. Смех да и только...
Да тут скорее близзбои инкубаторные, которые готовы дефать любой бред, хотя не, в Вове уже настолько сильно ссут на лицо, что это делать становится почти невозможно и многие прозревают.

Какая разница когда эту технологию стали в игры внедрять, это не особо к вопросу относится.

Это такой же бред как презентация ртх, в которой во второй квецк впихнули и который выглядел как убожество.

Ты просто пытаешься докапаться до отдельных фраз, вырывая их из контекста, игнорирую основную суть.
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то
Конечно бред, ведь эксперта из себя строишь ты.
Есть базовые вещи для понимания которых не нужно разбираться в отдельно взятых тонкостях. Как например то, что не нужно добавлять на модельку перса мелкие элементы, которые игрок банально не видит, но которые жрут мощности твоего железа, но при этом делать абсолютно деревянные анимации этого самого перса. Световые эффекты от тойже ценой молнии(да и многих других элементов) откровенно убогие, при том что молния визуально метров 10,а эффект свечения такой будто бы летит небольшой шарик.
Да графен выглядит современные, чем в впниле, но это даже не близко уровень сегодняшнего дня и лютый колхоз.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то
Конечно бред, ведь эксперта из себя строишь ты.
Есть базовые вещи для понимания которых не нужно разбираться в отдельно взятых тонкостях. Как например то, что не нужно добавлять на модельку перса мелкие элементы, которые игрок банально не видит, но которые жрут мощности твоего железа, но при этом делать абсолютно деревянные анимации этого самого перса. Световые эффекты от тойже ценой молнии(да и многих других элементов) откровенно убогие, при том что молния визуально метров 10,а эффект свечения такой будто бы летит небольшой шарик.
Да графен выглядит современные, чем в впниле, но это даже не близко уровень сегодняшнего дня и лютый колхоз.
Ахах. Че технологии энти ваши. Ниче не знаю, сказал 2010 год, значит 2010. Разбираться не нужно, все и так понятно!
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 12:53:56 by StknightOS »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то
Конечно бред, ведь эксперта из себя строишь ты.
Есть базовые вещи для понимания которых не нужно разбираться в отдельно взятых тонкостях. Как например то, что не нужно добавлять на модельку перса мелкие элементы, которые игрок банально не видит, но которые жрут мощности твоего железа, но при этом делать абсолютно деревянные анимации этого самого перса. Световые эффекты от тойже ценой молнии(да и многих других элементов) откровенно убогие, при том что молния визуально метров 10,а эффект свечения такой будто бы летит небольшой шарик.
Да графен выглядит современные, чем в впниле, но это даже не близко уровень сегодняшнего дня и лютый колхоз.
Ахах. Че технологии энти ваши. Ниче не знаю, сказал 2010 год, значит 2010. Разбираться не нужно, все и так понятно!

О чем я говорю, вся твоя аргументация - докапаться до незначительной фразы, выдранной из контекста.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то
Конечно бред, ведь эксперта из себя строишь ты.
Есть базовые вещи для понимания которых не нужно разбираться в отдельно взятых тонкостях. Как например то, что не нужно добавлять на модельку перса мелкие элементы, которые игрок банально не видит, но которые жрут мощности твоего железа, но при этом делать абсолютно деревянные анимации этого самого перса. Световые эффекты от тойже ценой молнии(да и многих других элементов) откровенно убогие, при том что молния визуально метров 10,а эффект свечения такой будто бы летит небольшой шарик.
Да графен выглядит современные, чем в впниле, но это даже не близко уровень сегодняшнего дня и лютый колхоз.
Ахах. Че технологии энти ваши. Ниче не знаю, сказал 2010 год, значит 2010. Разбираться не нужно, все и так понятно!

О чем я говорю, вся твоя аргументация - докапаться до незначительной фразы, выдранной из контекста.
свою аргументацию я уже привел, сейчас я угораю над твоими попытками посчитать количество полигонов.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то
Конечно бред, ведь эксперта из себя строишь ты.
Есть базовые вещи для понимания которых не нужно разбираться в отдельно взятых тонкостях. Как например то, что не нужно добавлять на модельку перса мелкие элементы, которые игрок банально не видит, но которые жрут мощности твоего железа, но при этом делать абсолютно деревянные анимации этого самого перса. Световые эффекты от тойже ценой молнии(да и многих других элементов) откровенно убогие, при том что молния визуально метров 10,а эффект свечения такой будто бы летит небольшой шарик.
Да графен выглядит современные, чем в впниле, но это даже не близко уровень сегодняшнего дня и лютый колхоз.
Ахах. Че технологии энти ваши. Ниче не знаю, сказал 2010 год, значит 2010. Разбираться не нужно, все и так понятно!

О чем я говорю, вся твоя аргументация - докапаться до незначительной фразы, выдранной из контекста.
свою аргументацию я уже привел, сейчас я угораю над твоими попытками посчитать количество полигонов.
И а чем она, в том, что требагие оправданы наличием 3д?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а может это ты пытаешься выдать себя за эксперта используя общие фразы, совершенно ничего не понимая в вопросе. Да не, бред какой-то
Конечно бред, ведь эксперта из себя строишь ты.
Есть базовые вещи для понимания которых не нужно разбираться в отдельно взятых тонкостях. Как например то, что не нужно добавлять на модельку перса мелкие элементы, которые игрок банально не видит, но которые жрут мощности твоего железа, но при этом делать абсолютно деревянные анимации этого самого перса. Световые эффекты от тойже ценой молнии(да и многих других элементов) откровенно убогие, при том что молния визуально метров 10,а эффект свечения такой будто бы летит небольшой шарик.
Да графен выглядит современные, чем в впниле, но это даже не близко уровень сегодняшнего дня и лютый колхоз.
Ахах. Че технологии энти ваши. Ниче не знаю, сказал 2010 год, значит 2010. Разбираться не нужно, все и так понятно!

О чем я говорю, вся твоя аргументация - докапаться до незначительной фразы, выдранной из контекста.
свою аргументацию я уже привел, сейчас я угораю над твоими попытками посчитать количество полигонов.
И а чем она, в том, что требагие оправданы наличием 3д?
не знаю чем там оправдано требагие, но системки оправданы тем, что это современное 3д с достаточно детализированными ассетами. PBR это не запихнули ртх в кваку, эта технология разделила компьютерную графику(не только игровую) на до и после и да она требует хоть сколько нибудь адекватного железа, не говоря уже про другие графические технологии и уж тем более не говоря про оркужение, оно в резуректеде очень детализировано, что идет в плюс не только общему виду, но и освещению. И нет, мелкие детали тоже видно, на всякий случай сообщаю, что уже изобрели монитор выше 1280х1024. При этом игра идет на прошлом поколении консолей и средних компьютерах 6-7 летней давности, так что системки впролне норм.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И а чем она, в том, что требагие оправданы наличием 3д?
не знаю чем там оправдано требагие, но системки оправданы тем, что это современное 3д с достаточно детализированными ассетами.
[/quote]
Ага аргументный аргумент. Как раз по современным меркам она выглядит крайне скудно.

PBR это не запихнули ртх в кваку, эта технология разделила компьютерную графику(не только игровую) на до и после и да она требует хоть сколько нибудь адекватного железа, не говоря уже про другие графические технологии и уж тем более не говоря про оркужение, оно в резуректеде очень детализировано, что идет в плюс не только общему виду, но и освещению.
Ой ты божечки, ну давай ка вспомним и так, чтоже у нас была за первая игра использовавшая пбр? Так, что у нас тут -ремембер ми, а что там по системкам? Даже для своего года посредственные. Чтото тут не сходится. Ну что там за другие технологии? Хз, может ртх, физикс, хеирфоркс или трессфх, что? Что должно жрать ресурсы? Не знаю, ну может есть хотябы освещение, которое еще в первом сталкере было? Или модель распространения огня из элоун ин зе дарк? Нет в ней все максимальный примитив.
Очень детализированно? Это шутка такая?
Ах да освещение. Это то самое освещение, которые выполнено через дырку козы и непонятно каким образом работает? Когда одни и теже объекты то создают тень то нет, как и объекты, которые источниками света являются.
И нет, мелкие детали тоже видно, на всякий случай сообщаю, что уже изобрели монитор выше 1280х1024. При этом игра идет на прошлом поколении консолей и средних компьютерах 6-7 летней давности, так что системки впролне норм.
Держи в курсе. На восприятие объектов влияет их размер и масштаб. Дохрена на твоем крутом монике видны морщины на коленках амазонки или пуговицы на бронике, не, ну в меню, если разглядывать, то видно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага аргументный аргумент. Как раз по современным меркам она выглядит крайне скудно.
Как раз по современным меркам оно выглядит детализированно.  В некоторых местах даже слишком, кирпичные стены могли бы сделать плоскими т.к. все равно нельзя камеру вертеть, но они даже такие элементы подчеркивали геометрией, чтобы освещение лучше ложилось. С полом такая же история
Цитировать
Ой ты божечки, ну давай ка вспомним и так, чтоже у нас была за первая игра использовавшая пбр? Так, что у нас тут -ремембер ми, а что там по системкам? Даже для своего года посредственные. Чтото тут не сходится. Ну что там за другие технологии?
Ясно. А Holow Knight не идет на NES, но как же так она такая же 2д как и марио! Клятые разработчики. Ничего, что там это было мягко говоря все упрощенное и не было на экране одновременно десяток другой противников каждый из которых мог пускать фаерболлы или молнии?
Цитировать
Держи в курсе. На восприятие объектов влияет их размер и масштаб. Дохрена на твоем крутом монике видны морщины на коленках амазонки или пуговицы на бронике, не, ну в меню, если разглядывать, то видно.
Держу в курсе мелкие детали влияют на восприятие. И так как разрабы ориентировались на хоть сколько нибудь адекватное игровое устройство, они смогли себе их позволить

 

закрыть