WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неочевидные игровые моменты Diablo II: Resurrected: характеристики, уровень, опыт и многое другое  (Прочитано 19805 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Moderator
  • Сообщений: 399
  • Репутация: 943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo II уже более двух десятков лет, и игры в то время были совсем другими – игроков не вели за руку от одной контрольной точки к другой, расставляя яркие надписи и эффекты, лишь бы тот точно не пропустил очередной уголок с добычей. Многие механики в Diablo II, даже самые сложные в понимании, были оставлены на изучение сообществом игры. Объясняем самые основные из них.:cut:


Зелья


В игре есть несколько видов полезных зелий, и если принцип действия и свойства зелий исцеления, восстановления и маны достаточно понятен, то у зелья оттаивания, выносливости и противоядия есть некоторые нюансы, не прописанные в их свойствах.
  • Противоядие – мгновенно снимает наложенный на персонажа/наёмника эффект отравления (когда сфера здоровья превращается из красной в зелёную), а также даёт +10 к максимальному сопротивлению яду и +50% к сопротивлению яду на 30 секунд, Время действия эффекта суммируется при применении нескольких зелий подряд.
  • Зелье оттаивания – Мгновенно снимает наложенный на персонажа/наёмника эффект охлаждения, а также даёт +10 к максимальному сопротивлению льду и +50% к сопротивлению льду на 30 секунд. Время действия эффекта суммируется при применении нескольких зелий подряд.
  • Зелье выносливости – Мгновенно восполняет шкалу выносливости, а также даёт эффект бесконечной выносливости на 30 секунд. Время действия эффекта суммируется при применении нескольких зелий подряд.
Все зелья можно разместить на поясе, а также использовать прямиком из инвентаря. Чтобы дать зелье наёмнику из пояса, нужно перед нажатием нужной горячей клавиши (по умолчанию от 1 до 4) зажать Shift. Помимо этого, есть быстрый способ приобретения зелий, если у вас уже имеется пояс: Для этого, разложите в первом (нижнем) ряду порядок зелий, который вам нужен, а затем, при покупке зелий у торговца, нажмите Shift+ПКМ на нужном типе зелий, что мгновенно заполнит пояс этим типом зелий. Если вы хотите поместить ещё несколько зелий на прозапас, снимите пояс (это выложит все зелья из 2-4 рядов в инвентарь), и повторите покупку. Данная комбинация клавиш также заполняет книги свитков до максимума.


Святилища


По локациям случайным образом раскиданы святилища, использование которых даёт тот или иной бонус персонажу. Во время многопользовательской игры, бонус применится лишь на того персонажа, который его использует. Некоторые святилища имеют свойство восстанавливаться со временем. Ниже приведена полная таблица всех святилищ:

Святилище...ЭффектВосстановлениеДлительность
восполнения маныВосполняет +400% маны5 мин96 сек
защиты+100% к защите5 мин96 сек
сражения+200% к рейтингу атаки, +200% к минимальному урону, +200% к максимальному урону5 мин96 сек
сопротивления огню+75% к сопротивлению огню5 мин144 сек
сопротивления льду+75% к сопротивлению льду5 мин144 сек
сопротивления молнии+75% к сопротивлению молнии5 мин144 сек
сопротивления яду+75% к сопротивлению яду5 мин144 сек
умений+2 ко всем умениям5 мин96 сек
выносливостиВыносливость снижается на 2000% медленнее
(бесконечная выносливость)
5 мин192 сек
опыта+50% к получаемому опыту за убийство.0144 сек
восстановленияПолностью восполняет запас здоровья и маны, а также снимает эффект отравления2 мин0
здоровьяПолностью восполняет запас здоровья2 мин0
маныПолностью восполняет запас маны
2 мин0
порталаОткрывает портал в город текущего Акта, который можно использовать бесконечно00
огняВсе персонажи и монстры неподалёку теряют 50% текущего здоровья, а также раскидывает вокруг "Шары огня"00
монстраБлижайший противник становится редким или уникальным00
самоцветовУлучшает следующий находящийся в инвентаре ювелирный камень или череп на один уровень. При их отсутствии, даёт случайный надколотый ювелирный камень или череп.
00
взрываРаскидывает и взрывает 5 взрывающихся зелий, наносящих урон, а также выбрасывает на землю 5-10 взрывающихся зелий.00
ядаРаскидывает и взрывает 5 зелий ядовитого газа, а также выбрасывает на землю 5-10 зелий ядовитого газа. Имеет скрытый бонус, мгновенно снимая наложенный на персонажа или наёмника эффекты отравления.00

Вместо святилища также может появиться колодец. Он схож по принципу действия со святилищем восстановления, но восполняет не 100% здоровья, маны, а 50%, добавив при этом столько же выносливости, однако имеет 2 использования, а также восполняется со временем. Если осушить колодец (использовать его дважды за раз), он будет восполняться в 2 раза дольше.


Награды за задания


Ниже мы привели все награды за задания, не упоминая условия их выполнения. Все эти награды можно получить в каждой из сложностей (в общей сложности, по 3 раза на каждом персонаже):
  • Акт I: Задание 1 – +1 очко умений, +1 возможность сбросить все очки характеристик и умений у Акары
  • Акт I: Задание 5 – Возможность улучшить любой предмет обычного (белого) качества до редкого (жёлтого) у Чарси. Лучше всего воспользоваться этой наградой на более высоких уровнях, и либо на классовом предмете (посохах/сферах волшебницы, шлемах друида/варвара, луках/дротиках амазонки и так далее), либо на диадемах, так как они могут дать +(1-3) к умениям класса. Ранее существовавшие на предмете бонусы (в том числе магические эффекты или “Совершенный” или “Повредённый” статусы будут убраны.
  • Акт I: Задание 3 – Если вы спасёте Декарда Каина из заключения, то он будет всегда распознавать для вас предметы бесплатно. В противном случае, если вы перешли во II Акт, не выполнив это задание, Каин будет брать по 100 золота за каждый распознаваемый предмет, и исправить эту ситуацию на данной сложности не выйдет – только создавать нового персонажа.
  • Акт II: Задание 1 – +1 очко умений (от расходуемого предмета, который выпадает с поверженного босса) и 10% скидка.
  • Акт III: Задание 1 – +20 к здоровью (от расходуемого предмета, который выдаёт Алкор).
  • Акт III: Задание 4 – +5 очков характеристик.
  • Акт IV: Задание 1 – +2 очка умений
  • Акт IV: Задание 2 – 4 случайных ювелирных камня или черепа (1 обычный, 2 совершенный и 1 безупречный, а также 1 руна из следующего списка, в зависимости от уровня сложности:
    • Обычная: Эл/Амн
    • Кошмар: Сол/Ум
    • Преисподняя: Хел/Гул
  • Акт V: Задание 1 – Возможность один раз вставить гнёзда в любой предмет у Лазрука. Гнёзда можно вставить в том числе в уникальные, созданные и комплектные предметы (только те типы предметов, которые могут иметь гнёзда), но их количество всегда будет равно 1. Если создавать гнёзда в обычных (белых) предметах, то всегда будет выбрано наибольшее возможное количество гнёзд (важен тип предмета и уровень предмета, а максимальное количество гнёзд получает любой предмет с уровнем выше 40). Магические предметы могут иметь случайное количество гнёзд: от 1 до 2.
  • Акт V: Задание 3 – +10 к сопротивлению всем типам урона (от расходуемого предмета, который выдаёт Малах).
  • Акт V: Задание 4 – Возможность персонализировать предмет (просто выставить имя вашего персонажа на этом предмете, его всё ещё можно будет свободно передавать другим игрокам.
  • Акт V: Задание 5 – После убийства последнего из трёх боссов, даёт огромное количество опыта, в зависимости от сложности (имейте в виду, что в игре существует ограничение на награду с этого задания, и получить больше +100% опыта от текущего уровня не получится, советуем свериться с таблицей опыта, чтобы получить наибольший бонус):
    • Обычная: 1.400.000
    • Кошмар: 20.000.000
    • Преисподняя: 40.000.000

Персонаж и характеристики


Создав нового персонажа, советуем уделить немного времени на изучение всех его умений. Вы заметите, что у большинства умений – как активных, так и пассивных – есть определённые синергии, которые тем или иным образом усиливают их. Синергия работает только от распределённых очков умений – бонусы к умениям, которые даются предметами или оберегами, не учитываются при расчёте синергий.

Подходите с умом в усилении вашего персонажа, так как у всех персонажей может быть не более трёх возможностей свободно перераспределить очки характеристик и умений у Акары. Затем, потребуется убивать финальных боссов на уровне сложности Преисподняя, получать с них нужные ингредиенты, объединять в хорадримском кубе и получить жетон на перераспределение очков характеристик и умений.

Ещё один совет – не углубляйтесь в силу и ловкость только ради бонуса к физическому урону, защите или рейтингу атаки, так как они достаточно незначительны. Распределяйте очки на эти две характеристики только чтобы иметь возможность надевать нужные вам предметы. Лишние очки умений лучше распределить в живучесть, а также несколько очков можно бросить в энергию, если вашему персонажу не хватает маны.

Защита, вопреки общепринятому свойству, не отвечает за снижение физического урона – единственная механика, за которую отвечает защита, это вероятность уклониться от физической атаки или снаряда противника (не заклинания, они попадают с вероятностью 100%, если только у вашего персонажа нет нужных пассивных навыков). На некоторых предметах есть свойство “Игнорирует защиту противника” – это значит, что защита монстра перестанет учитываться совершенно, и в при вычислении шанса попадания, он будет зависеть исключительно от уровня противника, рейтинга атаки и уровня персонажа.

Ещё стоит учитывать нагрудный доспех, который носит персонаж. Броня разделяется на три типа: лёгкая, средняя и тяжёлая. И если первый тип брони  не даёт никаких минусов, то второй и третий снижает скорость передвижения на 5% и 10% соответственно, а также повышает затраты выносливости на 50% и 100%. Лёгкой бронёй считается вся кожаная броня, лёгкий доспех и нагрудник. Средней – вся кольчуга и древний доспех. Тяжёлой – чешуйчатые, пластинчатые и латные доспехи.

Открытая рана, сокрушающий и смертельный удар

На оружии иногда может появиться некоторые эффекты, которые имеют вероятность активироваться при ударе:
  • Вероятность X% нанести смертельный удар – самый обычный критический урон, благодаря которому атака нанесёт на 100% больше урона от оружия (не просто 100%, никакие другие бонусы к смертельному удару не добавляются)
  • Вероятность X% нанести сокрушающий удар – атака отнимет 25% от текущего запаса здоровья противника (10% если использует наёмник, 12.5% если атака проходит по редкому противнику, уникальному или боссу). Количество урона уменьшается вдвое для оружия дальнего боя. Сопротивления урону монстров и игроков уменьшают урон сокрушающего удара.
  • Вероятность X% нанести открытую рану – Накладывает периодический урон, который наносится раз в 1 сек в течение 8 сек. Урон зависит от уровня персонажа (800 урона за 8 сек на 50 уровне, 2135 урона за 8 сек на 90 уровне) и уменьшается вдвое при атаке редкого противника, уникального или босса. Количество урона уменьшается вдвое для оружия дальнего боя. Пока на монстра действует открытая рана, он не может восполнять здоровье.
Пороги характеристик

Хотя Diablo II: Resurrected будет иметь неограниченное (на ПК) количество кадров в секунду, она всё ещё будет использовать старое правило 25 кадров в секунду, от которого отталкиваются совершенно все механики игры. Из-за этого, многие ускоряющие свойства на предметах: +% к скорости атаки, +% к скорости применения умений, +% к ускоренному восстановлению от удара и +% к скорости блока, имеют не фиксированное значение “Ваши атаки будут быстрее на 10%”, а являются рейтингом.

Например, волшебница произносит заклинание “Шар огня” 13 кадров (чуть дольше чем 0.5 сек). Если надеть предмет с +10% к скорости применения умений, то это заклинание будет произноситься 12 кадров. 20% - 11 кадров. Но если собрать 30% (и даже 35%), то это заклинание всё ещё будет произноситься 11 кадров до тех пор, пока вы не соберёте минимум 36% к скорости применения умений. А следующий, так называемый “порог” (ориг. breakpoint) составляет уже 63%. Затем 105% и так далее.

Все эти значения нигде не выведены внутри игры, а потому игроки создают разнообразные таблицы и калькуляторы, чтобы высчитывать эти показатели. И если с тремя ускорениями ещё есть фиксированные значения в таблицах, то у +% к скорости атаки работает по слишком замудрённой формуле с очень большим количество значений и условий (тип оружия, какой персонаж его носит, базовая скорость атаки оружия, бонус к скорости атаки в оружии, общий показатель бонуса к скорости атаки на других предметах и так далее). Здесь вы найдёте полную таблицу на все классы с ускорениями произнесения заклинаний, блока и восстановления от удара. Ниже мы привели два удобных калькулятора, которыми поделился MrLlamaSC:

Калькулятор скорости атаки в Diablo II
Калькулятор скорости произнесения заклинаний, блока и восстановления от удара


Игровой процесс и опыт


Чтобы пресечь случаи “протаскивания” низкоуровневых персонажей высокоуровневыми, разработчики из Blizzard North ввели несколько правил.

Во-первых, при многопользовательской игре, опыт за убийство монстров, пока вы состоите в одной группе, идёт только в том случае, если вы находитесь в одной локации, а также если вы находитесь в двух экранах друг от друга.

Во-вторых, игроки, которые ещё не выполнили необходимые задания, не смогут пользоваться порталами союзников, ведущие в определённые локации.

В-третьих, существует система, благодаря которой при значительной разнице в уровне персонажа и монстра, он получает меньше опыта, согласно следующей таблице:

Разница в уровнях<-10-10-9-8-7-6от -5 до 0от 0 до 5678910>10
Получаемый опыт5%5%24%43%62%81%100%100%88%68%36%15%2%2%

Если убитый монстр на 10 или более уровней ниже уровня персонажа, то он получит 5% опыта. Если убитый монстр на 10 или более уровней выше уровня персонажа, то он получит 2% опыта. Начиная с уровня сложности Кошмар, при смерти персонаж начнёт терять свой опыт (5% от максимального опыта на текущий уровень на уровне сложности Кошмар, и 10% на уровне сложности Преисподняя). Из-за смерти нельзя потерять уже заработанный уровень, шкала опыта не опустится ниже 0% от текущего уровня. Чтобы вернуть 75% потерянного опыта (из 5% и 10%), нужно забрать своё тело в этой же игре. Если вы вышли из игры, и подобрали свой труп в городе, то опыт не будет возвращён.

Таблица уровня монстров в локациях

Уровень монстров привязан к уровню конкретной локации, а потому есть отдельная таблица уровня локации, составленная сообществом, так как внутри игры этих значений нет:

АктОбычнаяКошмарПреисподняяНазвание локации
Акт I13667Кровавая пустошь
Акт I23668Стылые равнины
Акт I43768Каменистое поле
Акт I53868Темнолесье
Акт I63869Черная топь
Акт I83969Нагорье Тамоэ
Акт I13679Логово зла
Акт I23677Пещера: 1-й уровень
Акт I43769Подземный переход: 1-й уровень
Акт I53880Нора: 1-й уровень
Акт I73985Яма: 1-й уровень
Акт I23778Пещера: 1-й уровень
Акт I43883Подземный переход: 2-й уровень
Акт I53981Нора: 2-й уровень
Акт I74085Яма: 2-й уровень
Акт I33680Погост
Акт I33783Склеп
Акт I33785Мавзолей
Акт I73875Подвал башни: 1-й уровень
Акт I73976Подвал башни: 2-й уровень
Акт I74077Подвал башни: 3-й уровень
Акт I74178Подвал башни: 4-й уровень
Акт I74279Подвал башни: 5-й уровень
Акт I84070Монастырские ворота
Акт I94070Внешний двор
Акт I94070Казармы
Акт I104171Тюрьма: 1-й уровень
Акт I104171Тюрьма: 2-й уровень
Акт I104171Тюрьма: 3-й уровень
Акт I104172Внутренний двор
Акт I114272Собор
Акт I114272Катакомбы: 1-й уровень
Акт I114273Катакомбы: 2-й уровень
Акт I124373Катакомбы: 3-й уровень
Акт I124373Катакомбы: 4-й уровень
Акт I63976Тристрам
Акт I286481Секретный коровий уровень
Акт II144375Каменистая пустошь
Акт II154476Иссохшие холмы
Акт II164576Дальний оазис
Акт II174677Затерянный город
Акт II184677Долина змей
Акт II164879Каньон волхвов
Акт II134374Стоки: 1-й уровень
Акт II134374Стоки: 2-й уровень
Акт II144475Стоки: 3-й уровень
Акт II134778Гарем: 2-й уровень
Акт II134778Дворцовый погреб: 1-й уровень
Акт II134778Дворцовый погреб: 2-й уровень
Акт II134878Дворцовый погреб: 3-й уровень
Акт II124478Каменная гробница: 1-й уровень
Акт II124479Чертоги мертвых: 1-й уровень
Акт II134581Чертоги мертвых: 2-й уровень
Акт II144782Храм когтистого змея: 1-й уровень
Акт II124479Каменная гробница: 2-й уровень
Акт II134582Чертоги мертвых: 3-й уровень
Акт II144783Храм когтистого змея: 2-й уровень
Акт II174584Логово мокриц: 1-й уровень
Акт II174584Логово мокриц: 2-й уровень
Акт II174685Логово мокриц: 3-й уровень
Акт II174685Древние туннели
Акт II174980Гробница Тал Раши
Акт II174980Покои Тал Раши
Акт II144879Магическое убежище
Акт III214979Паучий лес
Акт III215080Болотина
Акт III225080Джунгли свежевателей
Акт III225280Нижний Кураст
Акт III225281Курастский базар
Акт III235281Верхний Кураст
Акт III245381Курастская дамба
Акт III245482Травинкаль
Акт III215079Логово арахнидов
Акт III215079Паучья пещера
Акт III215180Глубокая трясина: 1-й уровень
Акт III215181Глубокая трясина: 2-й уровень
Акт III225181Подземелье свежевателей: 1-й уровень
Акт III225182Подземелье свежевателей: 2-й уровень
Акт III215182Глубокая трясина: 3-й уровень
Акт III225183Подземелье свежевателей: 3-й уровень
Акт III235284Стоки: 1-й уровень
Акт III245385Стоки: 2-й уровень
Акт III235384Разрушенный храм
Акт III235384Заброшенная церковь
Акт III235384Забытый реликварий
Акт III245485Забытый храм
Акт III245485Разрушенная церковь
Акт III245485Заброшенный реликварий
Акт III255583Узилище Ненависти: 1-й уровень
Акт III255583Узилище Ненависти: 2-й уровень
Акт III255583Узилище Ненависти: 3-й уровень
Акт IV265682Рубежные степи
Акт IV265683Долина Отчаяния
Акт IV275784Город Проклятых
Акт IV275785Огненная река
Акт IV285885Святилище Хаоса
Акт V245880Кровавые предгорья
Акт V255981Мерзлое нагорье
Акт V266081Арреатское плато
Акт V296182Ледяные пещеры
Акт V296183Замерзшая река
Акт V296183Ледовый ход
Акт V296184Пещера скитальцев
Акт V276081Морозная тундра
Акт V296282Путь Древних
Акт V296283Ледяной грот
Акт V376887Вершина Арреата
Акт V326383Храм Нильятака
Акт V336383Чертоги Мучений
Акт V346484Чертоги Боли
Акт V366484Чертоги Воута
Акт V396081Аваддон
Акт V396182Пропасть Ахерона
Акт V396283Инфернальный провал
Акт V396585Цитадель Мироздания: 1-й уровень
Акт V406585Цитадель Мироздания: 2-й уровень
Акт V426685Цитадель Мироздания: 3-й уровень
Акт V436685Престол Разрушения
Акт V436685Святилище Мироздания
Источник: diablowiki.net

При одиночной игре также можно воспользоваться эмуляцией нескольких игроков (что повысит сложность, но вместе с этим повысит количество получаемого опыта и выпадаемых предметов) с помощью команды “/players X”, где вместо “X” можно подставить любое число от 1 до 8, что заставит игру думать, что в лобби от 1 до 8 игроков. Данная команда не работает в ладдерных играх.


Руны и рунные слова


Руны и рунные слова являются одной из самых важнейших механик, отвечающих за силу вашего персонажа на самых разных этапах игры. Мы подготовили подробные руководства относительно обоих аспектов:

Руководство: Руны Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
Руководство: Рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 19:43:23 by Mylisp »

Хашвальт

  • Сообщений: 741
  • Репутация: 949

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Я думаю как минимум здесь стоило бы рассказать ещё и про иммунитеты монстров к типам урона, а то, сдается мне, многих будет ждать ШОК КОНТЕНТ

 ;D  ;D  ;D

Izim

  • Сообщений: 256
  • Репутация: 1010

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Я думаю как минимум здесь стоило бы рассказать ещё и про иммунитеты монстров к типам урона, а то, сдается мне, многих будет ждать ШОК КОНТЕНТ

 ;D  ;D  ;D
С этим ньюфаги основательно познакомятся только на хелле, когда их билд которым они шпилили всю игру перестанет работать.

Vango

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 67
Я думаю как минимум здесь стоило бы рассказать ещё и про иммунитеты монстров к типам урона, а то, сдается мне, многих будет ждать ШОК КОНТЕНТ

 ;D  ;D  ;D
С этим ньюфаги основательно познакомятся только на хелле, когда их билд которым они шпилили всю игру перестанет работать.


Хорошо, что к тому времени будет целых 2 халявных респека, или даже 3

StknightOS

  • Сообщений: 3174
  • Репутация: 5730
Я думаю как минимум здесь стоило бы рассказать ещё и про иммунитеты монстров к типам урона, а то, сдается мне, многих будет ждать ШОК КОНТЕНТ

 ;D  ;D  ;D
Ну получить любви на хэлле это своего рода обряд посвящения.
В любом случае если не сольют 3 респека, будет еще возможность выправить перса.

бинт

  • Сообщений: 34
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плотныйбинт
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
Ещё бы пороги fcr, fhr классов, наёмников и прочая табличная инфа)

Mylisp

  • Moderator
  • Сообщений: 399
  • Репутация: 943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я думаю как минимум здесь стоило бы рассказать ещё и про иммунитеты монстров к типам урона, а то, сдается мне, многих будет ждать ШОК КОНТЕНТ

 ;D  ;D  ;D

Было сделано специально. Я не хотел затрагивать каким-либо образом то, что и так есть в игре. Лишь то, чего в ней не прописано (за некоторым исключением).

BilaterialNewt

  • Сообщений: 534
  • Репутация: 2646
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вот ради этих таблиц из Экселя я играю в РПГ.

Draconoid

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
Цитировать
Хорошо, что к тому времени будет целых 2 халявных респека, или даже 3


А я не знал, что там всего 3 возможности сбросить таланты и еще в 1-ом акте сбросил 2 раза....  :'(

Midas3000

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Господа, расскажите, пожалуйста, про значение рейтинг атаки.

Mylisp

  • Moderator
  • Сообщений: 399
  • Репутация: 943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Господа, расскажите, пожалуйста, про значение рейтинг атаки.

Аналог ныне-удалённого из World of Warcraft показателя меткости. Рейтинг атаки отвечает за вероятность попадания автоатакой (или умением ближнего боя/стрельбы/метания) по противнику. На вероятность попадания по противнику влияет не только рейтинг атаки персонажа, но и показатель защиты противника (который можно уменьшить/убрать предметами и умениями), а также разница в уровнях персонажа и противника.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2021, 22:11:29 by Mylisp »

Midas3000

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

 


закрыть