WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью различных изданий об Diablo II: Resurrected  (Прочитано 4132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игра выйдет уже совсем скоро, и появляется всё больше и больше интервью от самых различных новостных изданий и порталов. В связи с тем, что некоторые вопросы, в том числе ответы, совпадают, мы решили объединить лишь новую информацию в один материал, для большего удобства.:cut:

Подборка информации из интервью


Механики игры и разработка
  • Из игры не будут убраны оригинальные игровые механики, даже такие неприятные (для некоторых игроков), как шкала выносливости – подобные механики в большинстве случае пересекаются друг с другом, и если убрать что-то одно, оно наверняка зацепит за собой что-то другое.
  • Практически все изменения качества жизни игры, которые были внесены в ремастере, имеют отключаемую опцию по желанию для тех, кто жаждет максимально приближённого к оригиналу опыта.
  • Раздумывая на счёт изменений или нововведений, разработчики в первую очередь будут учитывать мнение сообщества, а из-за того, что теперь эта игра присутствует не только на ПК, мнение консольного сообщества также будет важно.
  • Для консольных игроков было введено множество удобств для присоединения к играм других игроков, поэтому было принято решение отказаться от возможности создания своего собственного лобби, ввиду ненужности.
  • Разработчики сознательно не “облегчали” игру в угоду новым игрокам. Освоение игры методом проб и ошибок никуда не денется в Diablo II: Resurrected – если вы неправильно распределяете очки умений и используете не правильную экипировку, вы будете умирать до тех пор, пока не осознаете свою ошибку.
  • К вопросу о повышении реализма в графике – согласно концептам авторов оригинальной игры, Blizzard North, изначально планировалось делать упор на максимальный реализм в визуальном плане, но из-за технологических ограничений того времени, разработчикам пришлось добавить в некотором смысле “мультяшные” и карикатурные элементы.
  • Модель Кровавого Ворона была переделана согласно концептам авторов оригинала. Во многом разработчикам ремастера помогла функция приближения изображений, благодаря чему удалось подсмотреть такие моменты, как, например, разрушение части доспехов при смерти монстра.
  • В персональной добыче нет нужды, посколько абсолютно все предметы так или иначе могут передаваться между игроками, в том числе посредством обмена предметами (торговли). “[Эта система добычи] проработала 20 лет, поэтому она не является полностью сломанной. Она просто отличается от того, к чему привыкли современные игроки”.
Ладдер
  • Хотя в Diablo II, в отличие от 3 части, “сезоны” называются “ладдером”, согласно разработчикам, суть у них одна. Также разработчики обсуждают возможное введение “тематических” сезонов ладдера, или другой аналог, благодаря которому сезоны будут отличаться друг от друга.
  • На данный момент нет информации, когда начнётся первый ладдерный сезон или сколько он будет длиться – он точно не будет равен длительности сезонов в Diablo III, “ведь гриндить в D2 нужно гораздо больше, чем в D3”.
  • Разработчики не исключают вероятности вмешательства в шансы выпадения предметов в ладдере. Если, согласно показателям, игроки будут выполнять какой-либо аспект слишком медленно, то разработчики смогут вмешаться.
  • Разработчики пока не могут дать точный ответ касательно следующего уровня сложности, но подумают над этим после успешного запуска игры.
Разное
  • Авторы ремастера заявляют, что они не могут ни подтвердить, ни опровергнуть наличие подготовленных сюрпризов для игроков.
  • Причина, по которой во время тестирований не были показаны III, IV и V Акты – “оставить часть игры в виде сюрприза”. Плюс, было бы странно, если бы все начинали тестирование сразу с III Акта.
  • Если игрокам по какой-либо причине не понравится Diablo II: Resurrected, то у них всегда останется оригинальная Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction.
Тем временем, старший графический инженер Кевин Тодиско сообщил что хотя поддержки DLSS не будет на релизе Diablo II: Resurrected, она, возможно, всё же появится в игре:
https://twitter.com/kevintodisco/status/1440644266917654529Diablo II: Resurrected выйдет уже менее чем через 16 часов, 23 сентября в 18:00 МСК одновременно на всех платформах: ПК (эксклюзивно в Battle.net), PlayStation 4/5, Xbox One/Series S/Series X и Nintendo Switch. Игру уже можно предзагрузить на всех поддерживаемых платформах


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Да блин, пусть не стараются, не купим мы его. Зачем мы будем спасать сейчас их тонущий корабль, покупая за 2к игру, которая во первых уже куплена и купившим ее они не делают абсолютно никакой скидки, а во вторых есть аналоги за 400р, которые уже очень скоро будут продаваться с хэллуинскими 80% скидками? Ну нет у них уже той самой репутации компании, которая делала шедевры, чтобы продавать любые поделки за цену ааа проекта.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 07:22:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

IvoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Да блин, пусть не стараются, не купим мы его. Зачем мы будем спасать сейчас их тонущий корабль, покупая за 2к игру, которая во первых уже куплена и купившим ее они не делают абсолютно никакой скидки, а во вторых есть аналоги за 400р, которые уже очень скоро будут продаваться с хэллуинскими 80% скидками? Ну нет у них уже той самой репутации компании, которая делала шедевры, чтобы продавать любые поделки за цену ааа проекта.
Все так, за тем исключением что вам нужно говорить за СЕБЯ.
У меня игра давно куплена, жду с нетерпением, всех приверженцев старой школы АФПС поздравляю с праздником :D

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Да блин, пусть не стараются, не купим мы его. Зачем мы будем спасать сейчас их тонущий корабль, покупая за 2к игру, которая во первых уже куплена и купившим ее они не делают абсолютно никакой скидки, а во вторых есть аналоги за 400р, которые уже очень скоро будут продаваться с хэллуинскими 80% скидками? Ну нет у них уже той самой репутации компании, которая делала шедевры, чтобы продавать любые поделки за цену ааа проекта.
Кто "мы"? Ты снова прием галоперидола форте пропустил? Кто о чём, а вшивый про баню, "сколько она стоит, а целых 2к рублей, а это же старый диабло перерисованный, 400 рублей".
Все нормальные люди её уже купили, потому что это отличный ремастер отличной игры, иди проспись.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Все так, за тем исключением что вам нужно говорить за СЕБЯ.
У меня игра давно куплена, жду с нетерпением, всех приверженцев старой школы АФПС поздравляю с праздником :D

Да да, лохов много всяких. Ну вот у нас на вскидку несколько ааа проектов.



И тут такой сделанный китайскими аутсорсерами ремастер древней игры.


Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Да блин, пусть не стараются, не купим мы его. Зачем мы будем спасать сейчас их тонущий корабль, покупая за 2к игру, которая во первых уже куплена и купившим ее они не делают абсолютно никакой скидки, а во вторых есть аналоги за 400р, которые уже очень скоро будут продаваться с хэллуинскими 80% скидками? Ну нет у них уже той самой репутации компании, которая делала шедевры, чтобы продавать любые поделки за цену ааа проекта.
Все так, за тем исключением что вам нужно говорить за СЕБЯ.
У меня игра давно куплена, жду с нетерпением, всех приверженцев старой школы АФПС поздравляю с праздником :D
Так он о себе и говорил, у него же множественная личность ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну так-то могли выносливость не удалять. Просто заморозить ее и убрать шкалу с интерфейса. Правда ведь раздражающая механика, большой ошибкой было включение ее в оригинальную игру. Но в целом не катастрофа. Самое главное, что банк расширили.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Ну так-то могли выносливость не удалять. Просто заморозить ее и убрать шкалу с интерфейса. Правда ведь раздражающая механика, большой ошибкой было включение ее в оригинальную игру. Но в целом не катастрофа. Самое главное, что банк расширили.

Этот стат оказывает значительное влияние только в первый час игры. На софткоре почти все спеки вкладываются в виталити, так что с "бегом" проблем нет. Плюс банки на стамину очень дешевые.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну так-то могли выносливость не удалять. Просто заморозить ее и убрать шкалу с интерфейса. Правда ведь раздражающая механика, большой ошибкой было включение ее в оригинальную игру. Но в целом не катастрофа. Самое главное, что банк расширили.

Этот стат оказывает значительное влияние только в первый час игры. На софткоре почти все спеки вкладываются в виталити, так что с "бегом" проблем нет. Плюс банки на стамину очень дешевые.
Я в курсе. Этот стат оказывает значительное влияние на темп игры в начале который и без этого стата страдает. В итоге пользы от него нет, только вред.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Немного не в кассу, но вопрос: есть ли объективные новости по иммортал?
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Симптом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Я выспался, поделал все дела на неделю вперед и готов ворваться! Даже отказался проходить с друзьями. Хочу в наушничках, сам проходить игру.

Странное такое чувство... Сейчас мне 30, у меня все есть - собственное жилье, немного денежек, семья, но я хочу вернуться в то время, когда я учился в 7 классе, в семье была непроглядная нищета, отец много пил, мать срывалась и постоянно орала, а мы с братом жили лишь одной целью - побольше бы поиграть в д2 на стерньком Атлоне с 8 гб жестким диском, где для установки одной игры, нужно было удалять старую. Люди странные существа.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
Немного не в кассу, но вопрос: есть ли объективные новости по иммортал?

Работа идет.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2350
Да да, лохов много всяких. Ну вот у нас на вскидку несколько ааа проектов

В эти игры можно и на пиратках сыграть, не потратив ничего. Но это дело каждого.
Нахрена ты выделил ведьмака? Он всегда каждые 2 месяца идет со скидкой !!!


« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 14:26:01 by Вайтбулл »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Ну так-то могли выносливость не удалять. Просто заморозить ее и убрать шкалу с интерфейса. Правда ведь раздражающая механика, большой ошибкой было включение ее в оригинальную игру. Но в целом не катастрофа. Самое главное, что банк расширили.

Этот стат оказывает значительное влияние только в первый час игры. На софткоре почти все спеки вкладываются в виталити, так что с "бегом" проблем нет. Плюс банки на стамину очень дешевые.
А на ХК во что по-твоему вкладываются? В энергию? В биткоины?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2021, 13:40:35 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Да блин, пусть не стараются, не купим мы его. Зачем мы будем спасать сейчас их тонущий корабль, покупая за 2к игру, которая во первых уже куплена и купившим ее они не делают абсолютно никакой скидки, а во вторых есть аналоги за 400р, которые уже очень скоро будут продаваться с хэллуинскими 80% скидками? Ну нет у них уже той самой репутации компании, которая делала шедевры, чтобы продавать любые поделки за цену ааа проекта.
У тебя там че заело? Только вчера это дерьмо от тебя читал.

 

закрыть