WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Blizzard ненавидит любителей эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 25788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С момента появления эпохальных+ подземелий в дополнении Legion существует два еженедельно чередующихся модификатора: “Укрепленный” и “Тиранический”. И если с первым ещё можно было совладать большую часть времени, то со вторым у игроков часто возникали очень большие проблемы, из-за чего его до сих пор недолюбливают. Если раньше тиранические недели можно было пропускать, то в обновлении 9.1 появится новая система рейтинга, которая заставит игроков, желающих получить средство передвижения второго сезона эпохальных+ подземелий, либо проходить уровни ключа выше 19 на “Укреплённом” модификаторе, либо ходить в подземелья во время ненавистных тиранических недель.:cut:

С самого начала “Тиранический” модификатор усиливал уровень здоровья боссов и их прислужников на 40%, а наносимый урон на 15%. В конце дополнения Battle for Azeroth разработчики решили ослабить прислужников боссов, из-за чего они больше не имеют бонуса к уровню здоровья, но всё ещё наносят на 15% больше урона. В дополнении Shadowlands, несколько месяцев тому назад, авторы игры решили, наконец, прислушаться к пользователям, благодаря чему теперь бонус к уровню здоровья боссов на тиранической неделе снижен с 40% до 30%.

Тем не менее, даже 30% бонуса хватает, чтобы боссы не то чтобы доставляли неудобство или были сложны сами собой, а просто удлиняли бой с ними. Особенно сильно эта проблема выражается на высоких уровнях ключей. Наверняка у многих были ситуации, когда их группа приходила к боссу за три-четыре минуты до завершения таймера и всё равно не успевала убить босса до его истечения. Во время тиранической недели многие подземелья игнорируются некоторыми игроками по этой причине. Например, Театр Боли, в котором целых пять боссов, или подземелья со сложными или противными боссами как, например, первый босс Туманов Тирна Скитта, на котором нужно успеть убить босса до того, как у вашего лекаря закончится мана (на этом боссе нужно проходить так называемый “DPS-чек”).

Из-за этого сложилась ситуация, в которой игроки любят ходить в эпохальные+ подземелья лишь каждую вторую неделю во время “Укреплённого” модификатора. И это мы ещё не затрагиваем тему неприятных комбинаций модификаторов, которая заслуживает отдельного разговора. Плюс “Укреплённого” состоит в том, что даже самых сложных противников, не являющихся боссами можно обойти/дать контроль ключевым противникам/оставить под них усиление от “Полного гордыни”/закидать трупами, в самом крайнем случае. Даже потратив чуть больше времени, это всё ещё будет забег вовремя, скорее всего.

Если вы умрёте на боссе, особенно на последних фазах боя, то вы потеряете гораздо больше времени (и ещё больше, если вы сдавали под него “Искажение времени” и усиление от “Полного гордыни”), не говоря уже о, вероятнее всего, заваленном забеге. Значительная часть игроков старается избегать тиранических недель, так как не хочет потенциально умирать на боссах, из-за чего часто группы из случайных игроков попросту распадаются.


Но довольно разглагольствований, давайте к делу. Как разработчики подошли к решению столь горячо обсуждаемой проблемы? Чтобы заслужить достижение Мастер ключей Shadowlands 2-го сезона – условием к подобным всегда было прохождение всех доступных эпохальных+ подземелий 15 уровня вовремя – теперь нужно получить 2000 внутриигрового рейтинга в эпохальных+ подземельях. Всё бы ничего, если бы этот самый рейтинг начислялся подобно рейтингу в модификации Raider.io (С создателями которой Blizzard очень тесно сотрудничала).

Например, чтобы получить 2000 рейтинга, нужно пройти все подземелья 15 уровня вовремя, а за каждое из них можно получить по 249 очков (и тем больше, чем осталось времени в запасе). Но чтобы получить эти 249+ очков, нужно пройти одно и то же подземелье по одному разу на “Тираническом” и “Укреплённом” модификаторах. За первое прохождение на одном из них вы получите лишь 187 очков. Оставшиеся минимум 62 очка можно получить, пройдя это же подземелье на неделе с противоположным первым модификатором.

Хотя я не разработчик, а простой игрок, который играет в World of Warcraft с момента её выхода, и у меня не выйдет дать оценку решениям разработчиков без предубеждений, но даже мне видно, что решение разработчиков World of Warcraft не имеет смысла сразу на многих уровнях.

Зачем принуждать игроков играть на тиранических неделях?

 Я не требую нового ослабления “Тиранического” модификатора. Как и многие другие игроки я, скорее всего, получу достижение во втором сезоне, но вокруг этого модификатора уже собралось столько негативных отзывов, что пора бы с ним уже что-нибудь сделать. Вместо этого разработчики идут в совершенно противоположном направлении и вместо очевидного решения, хотят заставить игроков играть на ненавистном модификаторе.


Эпохальные+ подземелья больше не набирают популярность

Мне неизвестно, заметили ли разработчики, но для всё большего количества людей (особенно тех, кто играет на непопулярных классах и специализациях) эпохальные+ подземелья превращаются в сущий кошмар. Теперь многие просто стараются пройти одно/несколько подземелий ради дополнительной награды в недельном сундуке и всё. Вместо того, чтобы приложить усилия к решению проблемы “Тиранического”, разработчики вставляют себе же палки в колёса и ещё сильнее стараются депопуляризировать эпохальные+ подземелья.

Награды не стоят затрачиваемых усилий

Раньше было просто получить сезонное достижение, просто проходя подземелье на укреплённых неделях? Неужели разработчики именно этим руководствовались, когда придумывали эту рейтинговую систему? Если да, то смотрели ли дизайнеры этой системы на награды за усилия игроков?

Возможно, разработчики по-другому видят качество наград, в отличие от игроков. Несомненно, средство передвижения второго сезона выглядит достаточно красиво, пускай и имеет некоторые проблемы с удобностью. Знаете, откуда мне это известно? Да потому что в первом сезоне можно получить совершенно одинаковый транспорт, а изменяется лишь раскраска! Зачем лично мне тратить на это своё время, если у меня уже имеется тот же самый транспорт? Это ещё одно “нововведение”, которое раздражает игроков в World of Warcraft.

Cредства передвижения 1-го и 2-го сезона соответственно:
Запятнанный грехом вестник смерти и Сбросивший оковы вестник смерти.

Всё это делается в далеко не самый лучший момент

Обычно, я не придираюсь к тому, что связано с задержками выхода игр или контента. Если вам нужно больше времени на создание или полировку контента – милости просим, игроки будут только рады, ведь благодаря этой задержке игроков ждёт нечто грандиозное, так? Или, хотя бы просто хорошее? Нет! Как видно, ни в плане наполнения контентом, ни его качества, обновление 9.1 не несёт в себе ничего, что оправдало бы такую большую задержку.

Ситуация становится ещё хуже от того, что обновление 9.1 “Цепи Господства”, скорее всего, является предпоследним в дополнении Shadowlands. Из-за чего логично предположить, что 9.1 будет актуально не меньше 9.0, если и вовсе не дольше. Конечно, это позволит даже самым ленивым игрокам получить достижение второго сезона эпохальных+ подземелий по новой системе рейтинга, на что и может быть расчёт. И всё-же мне не понятно, как можно так сильно пакостить игрокам, постепенно портить одно из самых крутых нововведений последних пяти лет, да ещё и выбрать для этого наихудшее время дополнения Shadowlands?

А что вы думаете по поводу новой системы рейтинга второго сезона Shadowlands и модификаторов “Тиранический” и “Укреплённый”? Оставляйте свои комментарии! Также можете ознакомиться с недавним материалом по схожей теме и посмотреть, совпадает ли мнение Себастьяна Гланцера на тему тиранических недель со статистикой.

Автор: Sebastian Glanzer
Источник: buffed.de
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 19:22:50 by Wishko »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Да это скорее сами фанатичные любители миф+( именно которое фанатичные, а не просто любители) с прибарах.
Само наличие этой статьи тому подтверждение.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
Потому что ключи это треш, который убивал рейды.
Суть в том, что 15 лет игра была про рейды. Она стала популярная из-за рейдов и рейдами жила. Новый рейд это было важнейшее событие и все рейдили. А кто не рейдил - целовал белочек.

Но вот вышли ключи и начали отвлекать внимание игроков тем, что давали бесплатный лут. В БФА всё совсем стало печально потому, что из игры удалили сеты. Потому люди могли ВООБЩЕ не ходить в рейды и быть одейты как рейдеры. Это треш.
Люди перестали искать гильдии и статики. Те что существовали - начали разваливаться. ММО составляющая игры начала умирать и превращаться в сессионку. Поэтому люди начали массово ливать с игры.
В итоге это привело к тому, что рейдовы герольдии понесли тяжелейший удар. А именно они и их игроки всегда составляли основной костяк игроков в вов. Именно рейды привлекали новых людей и давали стимул играть старичкам.

Поэтому только сейчас близзы начали слушать игроков и понимать чего хотят геймеры - они хотят крутых рейдов и топовой добычи с них.
Именно поэтому они сейчас начали постепенно возвращать сеты, потом вернуть их полноценно, начали класть в рейды уникальные мастхев пушки с крутыми эффектами и так далее.

Я думаю всё идёт к тому, что ключи вернутся к своей изначальной концепции ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ, где тащить будет не гир, а скилл.
Потому что игрокам не нравится бездонная бочка лута с гарантированной мифик шмоткой без убийства единого мифик босса.
Игроки хотят, чтобы система прогрессии вещей вращалась вокруг рейда, гильдий и статиков, а не сессионного контента. Потому что именно гильдии и статики - есть НАСТОЯЩЕЕ ММО, а не ключи.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а к чему сравнение маунтов? вы гладовские маунты видели? каждый аддон новый маунт который 4 раза перекрашивают, значит близзы и пвпшеров не любят?

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Цитировать
15 лет игра была про рейды
Народ только закончился для этих рейдов за 15 лет. Сейчас нет выбора рейды или 5 ппл. Сейчас у многих выбор 5 ппл/пвп или забить на игру.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 19:44:27 by Scarpion »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близы совершили гениальный ход и убрали сразу и титанфордж и нормальный уровень вещей из мифик+. Система доблести выглядит как насмешка вообще, я не помню более глупой и бесполезной системы в этой игре
Осталась принудиловка закрывать 1/4/10 сундуков в неделю, если не хочешь от всех отстать
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 19:45:22 by Eveldar »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
Цитировать
15 лет игра была про рейды
Народ только закончился для этих рейдов за 15 лет.
Настолько закончился, что люди в классике и БК рейдят больше, чем в актуале. Ага. Рейды 15 летней давности привлекают больше, чем актуальные. И это не проблема актуальных рейдов, они крутые, это проблема игры, где награда за рейды недостаточно высока

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Boo-hoo, I can't get free mountz 'n shiet.
Дайте мне гладовского маунта, чисто по-братски, а иначе вы меня ненавидите. И все ачивки еще. И эпики на почту.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Цитировать
Рейды 15 летней давности привлекают больше, чем актуальные
Каражан привлекает так как простой и на 10 ппл + лут неплохой. А 25 ппл мало кто ходит на самом деле. Достаточно лфг посмотреть - активно рейды собирают лишь на очень заселенных серваках. На остальных пара гильдий ходит и все. И дальше меньше народа будет.

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Система доблести выглядит как насмешка вообще, я не помню более глупой и бесполезной системы в этой игре
Одна из лучших систем,добавленных в шд. Раньше нужно было с бубном танцевать и надеятся получить нужные шмотки с сундука. Теперь ты можешь выбить её хоть с 0 и проапать почти на максимум.
И хранилище топ-теперь хотя бы есть смысл закрывать больше чем ключ для награды. Ибо 2-3 шмотки на выбор лучше 1

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Система доблести выглядит как насмешка вообще, я не помню более глупой и бесполезной системы в этой игре
Одна из лучших систем,добавленных в шд. Раньше нужно было с бубном танцевать и надеятся получить нужные шмотки с сундука. Теперь ты можешь выбить её хоть с 0 и проапать почти на максимум.
И хранилище топ-теперь хотя бы есть смысл закрывать больше чем ключ для награды. Ибо 2-3 шмотки на выбор лучше 1
Потратив при этом половину сезонного капа, супер система

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Каждый раз угораю с клоунов, что утверждают, «что ключи убили рейды и варкарфт». Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.


Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней. Ключи нужно 5 людей, рейды миф 20 (я в альто статиках кучу раз натыкался на проблему что вас 17-18 человек и вы не можете пойти в рейд из за этого тупого ограничения и вы расходитесь). Поэтому и в ключи больше народу ходит. Плюс там надо потратить максимум час, а не 3 как на рт.
Каждый выбирает комфортный стиль контента, я уверен чтобы если бы не было ключей, то люди, которые устали от рейдов и нашли интерес в ключах, просто дропнули бы игру, а не вернулись бы в рейды.

Как вы думаете люди больше играют в полноценный футбол где нужно 11 человек или в мини футбол во дворе где нужно 4-5 человек? Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол. Как же так? Надо запретить мини-футбол.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2021, 20:05:28 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  Близзард и "рейдеры" сами годами убивали желание в эти самые рейды ходить. Если у тебя не было гильдии, то тебе приходилось рвать жопу чтобы попасть в рейд выше обычки. В самих этих гильдиях творилась лютая дичь и непотребство,где если ты не подсос ГМа или РЛа, то лут ты нюхаешь последним. ЕПГП и ДКП, вынуждающие тебя приходить на каждое РТ как на еще одну работу тоже не вызывало восторга.

  В БФА Близзард убрали то единственное ради чего нужно было ходить в рейд - классовые сеты. Ясен-красен это сразу же отсеяло людей которым эти рейды и даром не сдались больше чем на "1 раз посмотреть". Большинство наконец-то освободилось от многолетнего гнета неуравновешенных людей гордо зовущих себя "рейдер" и играли в игру по кайфу. Одевание их персонажа зависило только от них самих, а не от  рандома с недельным кд/самодура РЛа/говноаддона продающего шмотки.

  Удаление мастерлута и повышение уровня наград в рейде (читать как "уменьшение в м+") должно было вернуть людей в рейды, но похоже что людям просто перестал быть интересен рейдовый контент. Зачем 3-4 дня в неделю тратитить всю свою игровую сессию на бесполезные вайпы на боссе (с которого не факт что тебе что-то выпадет) из-за косяков подружки РЛа на хиле, когда можно просто пойти в ключ, на пронос которого ты влияешь на 20% а не на 5%. Да что уж там говорить, екоторые предпочли играть в сломаное пвп первого сезона ШЛ  новому рейду.

  У Вас (рейдеров) и так всегда было больше привилегий чем у ключников в виде фиксированого списка лута с боссов, трейда шмоток, монетки, лучших акксесуаров, всяких мифик маунтов. трансмогов и званий. Вам даже дали викли чест как у тех же ключников с гарантом одной шмотки из трех в неделю, но вам почему то этого мало.
   
  Признайтесь, просто вы негодуете потому что условный Вася с хорошим уровнем игры (которых раньше вынужден был ходить на РТ) больше не приходит вагонить подпивасников ака "захожу в игру 3 часа в неделю только на рт" в рейде. Но при этом он ходит в 226 гире, а Вы так и застряли на своих 9/10 хм и 1/10 миф в 213.

  Если же +15 так просто пронести, чего же вы, великие и могучие рейдеры не закрываете хотя бы 1 ключ в неделю ради халявных шмоточек? Почему ваш аргумент "мне не нравится м+, вот я в него и не хожу" работает, а когда говорят "мне не нравится рейд, лучше пойду в м+" вы агритесь как школьники и доказываете всем что рейд самый элитный контент в игре?

 

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.
Чел. Это просто факты. Ты перечислил факты. Телефоны и интернет действительно значительно снизили то время, что люди тратят на живое общение, а телевидение и тот же интернет действительно привели к тому, что герои нашего времени это всякие Моргинштерны.
То что отношение к этим явлением может разниться не отменяет того, что это факты.
Цитировать
Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней.
Ну да. Только вот сам жанр ММО не подразумевает малое количество людей и быстроту. Это как раз противоречит идеи жанра, где ты должен быть в гильдии и статике, а рейд должен длиться часами, а освоение рейда на фул месяца.
Цитировать
Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол.
Потому что всякие ФИФА и УЕФА не начали акцентировать на нём внимание, забивая болт на настоящий футбол.
Речь идёт о том, что с ключей НАГРАДА выпадает РАВНОЦЕННАЯ рейду при этом сложность ключей, затраты времени на них, организационные вопросы и логистика НЕ РАВНОЦЕННЫ. Рейды значительно сложнее, трудозатратнее, времязатратнее и поэтому интересней. Но награды с них с гулькин нос.

Чел, вот если сделать так, что 226 шмот будет продаваться за аниму - люди забьют болт на ключи и пойдут фармить аниму.
А если вообще на почту после апа 60 левла приходить будет фул гир, то ваще никуда ходить не будут.

Смекаешь в чём проблема? Спойлер, не в том что ключи нравятся людям больше, а в том что ОНИ ПРОЩЕ И ДАЮТ БОЛЬШЕ НАГРАД. И это людям уже не нравится

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
Ахахах. Поржал. Миф+ это сейчас топ контент в игре, более поддерживаемый, чем даже рейды, а их типа ненавидят. Вот это лол.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть