WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Diablo Immortal: Стиль, эндгейм и пострелизная поддержка игры  (Прочитано 5516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сайт Pockettactics.com взял интервью у старшего дизайнера сражений Джулиана Лава и старшего нарративного дизайнера Джастина Дая. Было затронуто множество вопросов по самым разным аспектам игры: прокачка, внешний облик игры, новые события в примере Helliquary, секретный коровий уровень и многое другое.:cut:

Q: По какой причине вы выбрали для Diablo Immortal временной промежуток между Diablo II и Diablo III?

Джастин Дай: Если честно, по причине очень интересного момента в истории Diablo. С момента в Diablo II, когда Тираэль уничтожает Камень Мира, события Diablo III начинаются спустя целых 20 лет. За это время началось множество историй. В Diablo III начинается история Нефалема, но перед его появлением всё ещё остался один очень важный вопрос – что случилось с Санктуарием, когда Камень Мира взорвался, прихватив с собой гору Арреат, и что сталось с осколками Камня. На этот существенный вопрос просто необходимо было ответить.

Q: Визуально Diablo Immortal сочетает в себе стиль от Diablo III и Diablo II: Resurrected – это было сделано намеренно?

Джулиан Лав: Не совсем намеренно. Мы создавали Diablo Immortal с оглядкой на эти две игры, стараясь найти подходящий внешний вид для Diablo на мобильных устройствах, а также улучшить его. При создании очередной части игры ты берёшь часть элементов из её предшественника, но в то же время вводишь что-то новое и ставишь её на собственную основу. Нам удалось создать в Diablo Immortal отличный облик от других игр серии, со своей индивидуальностью, но в то же время придерживаясь особенностям и ощущению франшизы Diablo.

Джастин Дай: Помимо прочего, это признак чистоты стиля вселенной Diablo – по ней может разрабатываться сразу несколько игр и у каждой из них будет схожий стиль во многих аспектах, но со своими уникальными отличиями.


Q: Почему вы решили сделать из Diablo Immortal MMO? Как, по вашему мнению, это изменит игровой процесс игроков?

Джулиан Лав: Мы разработали более глубокие системы для контента на максимальном уровне и нам хотелось их ввести в игру, а социальная среда позволяет вводить подобное гораздо проще. Событие Хеликварий [ориг. Helliquary] содержит в себе определённый социальный аспект, но оно не было завязано исключительно на социальном взаимодействии. Вот возьмём за пример это событие – в нём требуется сразиться с очень сильными демонами, которые намеренно были усложнены. Для сражению с ними игроку придётся готовится, понять, как с ними сражаться, и чтобы появилась надежда на их убийство в одиночку, стоит отправиться в другие аспекты игры, чтобы стать немного сильнее.

Конечно, игроки будут делиться друг с другом историями о подобных испытаниях, и даже спрашивать других игроков, чтобы обсудить подходящую тактику и прочие мелочи [для успешного исхода сражения в Хеликварии]. Если бы это был опыт исключительно для одиночной игры, таких историй не появилось бы, и поэтому мы вводим социальное взаимодействие.

Джастин Дай: Я даже скажу, что это даёт массу веселья и открывает доступ к интересным возможностям. Мы ввели в игру особые локационные события, ограниченные во времени, в которых игроки могут собраться вместе для уникального испытания в надежде на получение добычи. Всё становится ещё круче, когда, например, вы пытаетесь одолеть древний кошмар посреди туманной долины.

Q: Сколько локаций будет доступно в финальной версии Diablo Immortal?

Джастин Дай: Вроде, десять. Большая часть локаций уже доступна для игры на альфа-тестировании, и после Ледяной Тундры ещё выйдет новая локация, продолжающая её. Как минимум, с очень высокой вероятностью в конце Ледяной Тундры нас ждёт путешествие в Ад, и как минимум одно новое подземелье. Плюс, будут вводится новые системы, новые особенности и, конечно же, новый контент.

Q: Можете с точностью сказать, будет ли ограничение на уровень персонажа?

Джастин Дай: Мы сейчас применяем систему Совершенствования и прочие связанные с ней вещи, позволяя исследовать контент и активности максимального уровня. У персонажей будет ограничение на количество уровней, но мы пока ещё не определились с точным значением.


Q: Каким образом будет работать контент максимального уровня? Будет нечто схожее с Diablo III или вы задумали что-то совершенно отдельное?

Джулиан Лав: Нет, в контенте максимального уровня игроков ждёт гораздо более насыщенный и богатый опыт. Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможных активностей и возможностей по улучшению персонажа. У нас есть Древние порталы, что является развитием системы Великих порталов. Помимо этого, сеть событие Хеликварий, контракты, PvP. Ещё есть Цикл Раздора – особое приключение для любителей PvE.

В большинстве игр процесс начинается с прокачки через сюжетную линию, что позволяет познакомиться со всеми локациями. Затем, персонаж достигает максимального уровня и в этот момент игра обычно заканчивается. Но в Diablo Immortal после максимального уровня и окончания главного сюжета игра кардинально меняется – все закрытые системы разблокируются, и всё их разнообразие доступно для изучения.

Q: Поделитесь деталями про событие Хеликварий?

Джастин Дай: Хеликварий будет представлен по ходу основного сюжета. Декард Каин познакомит игрока с новым персонажем, который, с помощью Чарси (женщина-кузнец из первого акта Diablo II), разработал вещь под названием Реликварий Адского Пламени [ориг. Hellfire Reliquary]. Вы работаете сообща, чтобы построить эту новую технологию, которая позволит обуздать силу демонов и использовать её против них, что позволит одолевать самых больших, сильных и более могущественных существ. В общем, игроки найдут некоторое сходство с системой Убер-Тристрама из Diablo II или Амулетом Адского Пламени из Diablo III, но мы хотели расширить обе эти идеи. Она заиграет новыми красками в Diablo Immortal, и станет ещё лучше.

Q: Каким образом вы планируете поддерживать Diablo Immortal после релиза игры? Может, какие-нибудь новые классы и локации?

Джулиан Лав: Конечно! Все ждут релиза игры, и они думают, что на этом всё закончится. Но нет же, их приключения только начнутся. Я понимаю, как это звучит, ведь мы всё ещё занимаемся разработкой игры, которая пока не вышла. Но серьёзно, это только начало. У нас есть глобальные планы на новые локации, новые системы, новый контент, новые классы. Некоторыми будущими нововведениями уже занимаются на данный момент. Без спойлеров, конечно же, но когда Diablo Immortal выйдет в релиз, игроки получат законченный продукт, который очень сильно разрастётся многочисленным контентом, чтобы радовать игроков на протяжении долгих, долгих лет.

Q: Будет секретный коровий уровень?

Джастин Дай: Если я раскрою вам секрет, то он уже не будет таким секретным!

Бонус: Новый трейлер Diablo Immortal, показанный на недавней конференции NetEase в Китае. Осенью в этой стране начнётся новое тестирование.

http://twitter.com/ZhugeEX/status/1395349730746671109
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2021, 18:06:23 by Mylisp »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Если честно, у меня, как у человека, который заходит в Диабло 3 раз в год никакого отторжения иммортала нет. Наоборот, скачаю на старте, побегаю ради интереса, если наскучит - заброшу. Не понимаю хейт в её (игры) сторону

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Если честно, у меня, как у человека, который заходит в Диабло 3 раз в год никакого отторжения иммортала нет. Наоборот, скачаю на старте, побегаю ради интереса, если наскучит - заброшу. Не понимаю хейт в её (игры) сторону

Хейт на почве безрыбья во вселенной "Diablo" – люди ждали номерную часть, полноценную игру, а выдали мобильный f2p. Если бы её анонсировали параллельно с "D4", то реакция была бы намного лучше.
And scrape my skin with razor blades

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Если честно, у меня, как у человека, который заходит в Диабло 3 раз в год никакого отторжения иммортала нет. Наоборот, скачаю на старте, побегаю ради интереса, если наскучит - заброшу. Не понимаю хейт в её (игры) сторону

Хейт на почве безрыбья во вселенной "Diablo" – люди ждали номерную часть, полноценную игру, а выдали мобильный f2p. Если бы её анонсировали параллельно с "D4", то реакция была бы намного лучше.
Ну то есть сейчас комьюнити норм реагирует на иммортал?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
главное, что нужно сделать для иммортала, чтобы у игроков не успевали занеметь руки и ноги на туалете, пока они в нее играют

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хейт был потому, что люди ждали анонс Диабло 4, а получили анонс на мобилку. Жду Иммортал, буду играть на старте)


ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
у меня ток 1 вопрос, зачем они сделали из крестоносца негрилу?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
у меня ток 1 вопрос, зачем они сделали из крестоносца негрилу?
В игре есть пресеты лиц

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
у меня ток 1 вопрос, зачем они сделали из крестоносца негрилу?
В игре есть пресеты лиц
Потому что он всегда им был...

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
купил мобилку за 30к , до альфы показывало что могу скачать, как альфа началась сказали ваш телефон фу не тянет!

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Репутационный проект, в него вбухали столько бабла и времени, что он просто не может провалиться.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Если честно, у меня, как у человека, который заходит в Диабло 3 раз в год никакого отторжения иммортала нет. Наоборот, скачаю на старте, побегаю ради интереса, если наскучит - заброшу. Не понимаю хейт в её (игры) сторону

Хейт на почве безрыбья во вселенной "Diablo" – люди ждали номерную часть, полноценную игру, а выдали мобильный f2p. Если бы её анонсировали параллельно с "D4", то реакция была бы намного лучше.
Ну то есть сейчас комьюнити норм реагирует на иммортал?
Заметно лучше, чем было.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Репутационный проект, в него вбухали столько бабла и времени, что он просто не может провалиться.
аутсорсеры делали

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Репутационный проект, в него вбухали столько бабла и времени, что он просто не может провалиться.
По виду это самый дешевый из анонсированных проектов Blizzard:
- движок и его разработка от Netease, за процент от прибыли
- графика от Diablo 3
- классы из Diablo 3
- монетаризация и механики из других успешных мобильных игр.
После провала анонса на BlizzCon в пиар тоже не вкладывались, чтобы поутихло.
А по прибыльности он может и WoW обогнать - за счет огромного рынка мобильных устройств, где проектов такого уровня в жанре ARPG по сути нет.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Если честно, у меня, как у человека, который заходит в Диабло 3 раз в год никакого отторжения иммортала нет. Наоборот, скачаю на старте, побегаю ради интереса, если наскучит - заброшу. Не понимаю хейт в её (игры) сторону

Хейт на почве безрыбья во вселенной "Diablo" – люди ждали номерную часть, полноценную игру, а выдали мобильный f2p. Если бы её анонсировали параллельно с "D4", то реакция была бы намного лучше.
Ну то есть сейчас комьюнити норм реагирует на иммортал?
Заметно лучше, чем было.

Потому что «коммьюнити» у этой компании уже не осталось. У всех только отвращение и безразличие. Зайди на их видео на ютубе и посмотри комменты, или на любые другие рандомные видео по их вселенным.

 

закрыть