WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие классы и специализации в новом рейде Ни'алота  (Прочитано 44059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bring the player, not the class
Это была политика Госткраулера а не Газикостоса.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ваще БФА в ПВЕ так отвратно сбалансирован. Механики боссов толком не отбаланшены, настолько что наличие/отсутствие какого либо спека сильно меняет как сам бой, так и его сложность, можно ведь полностью избежать определенных механик. Какие то классы прямо сияют, своими утилити, хпсом или дпсом, какие то берут ради баффов, дебафов в кол-ве 1-2 штук. Но есть те, кто вовсе не может ничего рейду предложить, да неплохо дамажит, но есть такой же дамагер с утилити, или же дамагер, который дает в разы больше. Кто-то сказал, что если ты не стремишься в топ 500, можешь играть кем хочешь. Но ведь для многих без "метовых" сетапов, прогресс не светит. Еще возможно это отражается на ребалансе рейда на лайве. Типа близы видят, что "контент" закрыт, значит механики норм работают. А то что все килы там в 3 танка, или 3 хила, или стак дотеров, это норм. Еще хотел бы сказать о бентосках, которые должны были помочь с освоением рейда, а на деле оказались маст хэвом для многих.
Может я в чем то не прав, но мне кажется рейдинг уж очень сильно свелся к наличию бис гира и сетапа, а механики боссов скатываются.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

А еще можно заблочить все симкрафты, рекаунты, дбмы, и тому подобное ;)

Например как в классике, где ЗАРАНЕЕ было известно что таначат только вары, что вар будет лучшим и единственным танком до конца контента и что если хочешь танчить, то пикаешь вара.
Были у кого-то с этим проблемы? Нет. Хочешь танчить - берёшь вара. Хочешь делать что-то другое - берёшь другой подходящий класс.
А я вот хочу танчить друидом. Должен принять как данность, что меня наебали, когда дали танкоспек и смириться?

Все сложно. Выход есть, но через адскую боль в пятой точке у 99% игроков (он описан выше). В противном случае, только полный идиот не знающий школьную программу оптимист на всю голову поверит, что что-то изменится.
да кто тебе мешает в мишке проходить? ну вайпнешься в 3-5 раз больше чем остальные, пока гир не наберешь.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отчего? для твоего уровня ваще пофигу кем\чем играть, закроешь своего героя и все
Я тебе больше скажу - если ты не лезешь в топ-100/200, то ваще пофигу кем играть :D

вы же на самом деле понимаете что это не правда? если вы играете не в топ100/200, то вы вас следует играть сильнейшим спеком из тех, на которых вы можете исполнить, если среди сильнейших спеков нет того, которым вы можете исполнить, то вам нужно идти на более низкий прогресс, чем вы могли бы иметь более сильным спеком, грубо говоря на той же оргозоа что в мифике, что в героике, что в нормале монк все равно будет проще хилиться, требовать меньше внешних сейвов и тд

 

закрыть