WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 733 – «Ковенант»  (Прочитано 17753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44360
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)



Публикуем новый выпуск Dark Legacy Comics на русском. Если вам понравился этот комикс, загляните на официальный сайт darklegacycomics и поддержите его автора на Patreon. Переводы предыдущих выпусков вы можете посмотреть на нашем форуме.:cut:

Перевод подготовлен: Mourene


«Ковенант»


 

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Шэдоулэндс ещё не вышел, а комикс уже смотрит в будущее  ;D
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как бы - да. Но мне всё равно на ДПС, магом в Вентиры.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно так и будет ! комикс прям 100 из 100 !!!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, как бы - да. Но мне всё равно на ДПС, магом в Вентиры.

Конечно, если не хардкорная гильдия в топ 100,то с тебя не будет спроса а какой у тебя ковен.
А усиратели, вот на 3% другой ковен лучше, это конечно сильно

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно так и будет ! комикс прям 100 из 100 !!!

Ну для 15% игроков будет, никто не спорит)

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но мы же будем репортить за "вентир онли", так ведь? Ведь это же расизм?

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну, как бы - да. Но мне всё равно на ДПС, магом в Вентиры.

Конечно, если не хардкорная гильдия в топ 100,то с тебя не будет спроса а какой у тебя ковен.
А усиратели, вот на 3% другой ковен лучше, это конечно сильно
А если 5% , 10% , 15% сколько нужно что бы невзрачный и скучный, но дпс-ный ковен стал привлекателен ?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как бы - да. Но мне всё равно на ДПС, магом в Вентиры.

Конечно, если не хардкорная гильдия в топ 100,то с тебя не будет спроса а какой у тебя ковен.
А усиратели, вот на 3% другой ковен лучше, это конечно сильно
А если 5% , 10% , 15% сколько нужно что бы невзрачный и скучный, но дпс-ный ковен стал привлекателен ?

Ты не совсем понимаешь, не все в этой игре зацыклены на дпсметре

Опять же, новый патч 9.2 9.3 может поменять приоритеты
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 13:45:48 by Zirkuz »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а потом близзы подправят баланс и прийдеться качать заново перса

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
именно так и будет ! комикс прям 100 из 100 !!!

Ну для 15% игроков будет, никто не спорит)

Ты всегда такую дичь пишешь. Да все абсолютна все игроки стараются повысить свой дпс, хпс и прочее. В этом и смысл РПГ игры где нужно развивать своего персонажа за счет экипировки и других источников. Если игроки этого не делают, что они забыли в РПГ игре? Пусть играют в шутеры или гонки. Понятное дело, что для ТОП игроков это более критично чем для не топ, но НЕТОПЫ всегда равняются на ТОПОв))) Потому как разные рандом РЛы в заранее собранных группах требуют всегда на максимум или даже завышено. Конечно можно собрать самому но тогда ты сам превратишься в такого рандом РЛа который требует завышено после того как группа не сможет добить босса. Можно конечно с друзьями или гильдией но смысл если ты там будешь обузой. Может к концу патча ситуация стабилизируется но в начале будет именно так.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 14:09:17 by Mr. Salamandr »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
именно так и будет ! комикс прям 100 из 100 !!!

Ну для 15% игроков будет, никто не спорит)

Ты всегда такую дичь пишешь. Да все абсолютна все игроки стараются повысить свой дпс, хпс и прочее. В этом и смысл РПГ игры где нужно развивать своего персонажа за счет экипировки и других источников. Если игроки этого не делают, что они забыли в РПГ игре? Пусть играют в шутеры или гонки. Понятное дело, что для ТОП игроков это более критично чем для не топ, но НЕТОПЫ всегда равняются на ТОПОв))) Потому как разные рандом РЛы в заранее собранных группах требуют всегда на максимум или даже завышено. Конечно можно собрать самому но тогда ты сам превратишься в такого рандом РЛа который требует завышено после того как группа не сможет добить босса. Можно конечно с друзьями или гильдией но смысл если ты там будешь обузой. Может к концу патча ситуация стабилизируется но в начале будет именно так.

Какой процент из играющих в ВОВ ходят в рейды и ключи? И какой процент из этих ходящих занимается именно освоением самых высоких сложностей. Как только ты сам себе ответишь на эти вопросы ты поймешь какой бред ты написал.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ты не совсем понимаешь, не все в этой игре зацыклены на дпсметре

Опять же, новый патч 9.2 9.3 может поменять приоритеты
Ога, зациклен. Хорошо с позиции лфр-хиро рассуждать о поехавших ходящих в нормал и героик. А на деле потенциал классов реализуется именно легами и ковенантами, ну и вот если пассивки ковенантов и проводники везде примерно одни и те же, леги игрок выбирает сам, то вот усиленные и настраиваемые способности ковенантов... Сосать бибу и вайпать группу из-за отсутствия у тебя доп. мобильности, бурст-аое, сильного ст, утилити, рейдсейвов, личного сейва и прочих фишек игнорить механики - такое себе развлечение. Сложно представить насколько эта группа должна быть склонна к жарить друг друга под хвост по-дружески, чтоб терпеть такого мудака. Поэтому либо пуги будут чрезмерно завышать свои требования (типа "делать как топи") и все равно обсираться в 7ке, либо игроки своими выборами и вайнами о бесполезности самого красивого ковенанта эвер добьются баланса ковенантов во всем (спустя 2 года). Угадай какой вариант будет существовать в итоге?
Какой процент из играющих в ВОВ ходят в рейды и ключи? И какой процент из этих ходящих занимается именно освоением самых высоких сложностей. Как только ты сам себе ответишь на эти вопросы ты поймешь какой бред ты написал.
То есть по вашему все кто целует белок и осваивает 3ий ключ сидят и капают слюнёй с писюном наголо перед монитором? Иногда хочется надеяться, что это именно так и есть, но нет. При выборе ковенантов есть некое удобство и даже если упорото отрицать преимущества в виде дпс у некоторых, вопреки убогому тмогу, то вот отрицать мобильность/торгование лицом, усиленное аое и прочее даже самые-самые казуалы не будут. Да они могут не знать про избегание урона танцем дх, могут не знать про какие-то роуты с грапинг-хуками и прыжками, могут прожимать комбусты лишь в ст, а также недекурсить вне хил-спека, но когда рядом стоящий с меньшим количество хп, прожав абилку своего ковенанта, заливает пак, а ты тыкаешь свою и получаешь лишь радужные лучи поноса и летающих вокруг тебя белочек, то даже самые-самые-самые казуалы сделают вывод.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 14:19:01 by Frensis »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какой процент из играющих в ВОВ ходят в рейды и ключи? И какой процент из этих ходящих занимается именно освоением самых высоких сложностей. Как только ты сам себе ответишь на эти вопросы ты поймешь какой бред ты написал.
С каких пор для прохождения 15-го ключа или героического рейда не нужно собирать правильный билд, жать ротацию и иметь бис шмотки?) Когда ответишь себе на этот вопрос поймешь какую фигню ляпнул.

Почему то сложилось кране неправильное у людей мнение, что если ты не закрываешь фул эпоху рейд и 30-е ключи ты можешь лицом по клавиатуре кататся в 420-м гире и все равно закрыть героик и 15-й ключ =) Это не так =) (хотя наверное у вас это так та как в вашей пати чуваки жмут ротацию и играют по тактики а вы там вагон))))
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2020, 14:18:07 by Mr. Salamandr »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не совсем понимаешь, не все в этой игре зацыклены на дпсметре

Опять же, новый патч 9.2 9.3 может поменять приоритеты
Ога, зациклен. Хорошо с позиции лфр-хиро рассуждать о поехавших ходящих в нормал и героик. А на деле потенциал классов реализуется именно легами и ковенантами, ну и вот если пассивки ковенантов и проводники везде примерно одни и те же, леги игрок выбирает сам, то вот усиленные и настраиваемые способности ковенантов... Сосать бибу и вайпать группу из-за отсутствия у тебя доп. мобильности, бурст-аое, сильного ст, утилити, рейдсейвов, личного сейва и прочих фишек игнорить механики - такое себе развлечение. Сложно представить насколько эта группа должна быть склонна к жарить друг друга под хвост по-дружески, чтоб терпеть такого мудака. Поэтому либо пуги будут чрезмерно завышать свои требования (типа "делать как топи") и все равно обсираться в 7ке, либо игроки своими выборами и вайнами о бесполезности самого красивого ковенанта эвер добьются баланса ковенантов во всем (спустя 2 года). Угадай какой вариант будет существовать в итоге?

Неистово плюсую. Все так и будет.

 

закрыть